Вопрос о гарантии на оригинальные автомобильные запчасти - что делать без гарантийного талона от производителя?

• г. Екатеринбург

Вот читаю здесь ответы юристов о том, что продавец не вправе уменьшать гарантийный срок на оригинальные автомобильные запчасти, а ведь ни в одной оригинальной запчасти нет гарантийного талона от производителя! Как быть в таком случае? Неужели продавец не в праве дать гарантию 14 дней например?

Ответы на вопрос (1):

14 дней это Ваше право вернуть товар продавцу без объяснения причины возврата.

Спросить
Пожаловаться

Сдали по гарантии бензопилу продавец сказал через некоторое время что это не гарантийный случай и вернул пилу в разоброном виде по запчастям сборка сказали только за деньги за наш счет.

Имеет ли право продавец дать гарантию 14 дней, если производитель товара дает гарантию 2 года.

Я обращаюсь к Вам второй раз по вопросу 551650

Я сделал так как Вы мне сказали: сдал ботинки им на экспертизу. По прошествии 18 дней они позвонили мне и ответили отказом, ссылаясь на то что экспертиза не выевила что это был брак производства. Скажите пожалуйста неужели гарантия распростроняется только на брак? Что вы мне посоветуете на данный момент? Ботинки я пока не забирал с Магазина.

Обратились к продавцу с претензией о возврате телефона в последний день гарантии. Продавец ничего не сделал и все оттягивает. Если я сделаю независимую экспертизу и подам в суд, сроки не пропущены гарантийные?

В мае 2003 года аппарат сломался, и был отремонтирован за плату в фирменном сервис-центре. В декабре 2003 года он сломался повторно, и по словам мастера того же сервис центра ремонт будет стоить столько же, сколько новый аппарат (корпус аппарата неразборный, замена электронной части приводит к повреждению корпуса и изготовлению нового). На просьбу предоставить письменное заключение о неремонтопригодности аппарата мне отказали.

В инструкции к аппарату не указан срок службы аппарата.

1. Могу ли рассчитывать на замену аппарата или возврат денег, основываясь на том, что в течение срока службы аппарата он должен быть отремонтирован, пусть даже за счет покупателя?

2. Можно ли считать аппарат неремонтопригодным, если ремонт заключается в полной замене электронной начинки и изготовлении нового корпуса, что фактически равносильно покупке нового аппарата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Купил зарядное устройство, но продавец гарантию не давал. На следующий день она сломалась.

При покупке электроутюга "BRAUN" магазин дал гарантию на товар один год. В паспорте завод-изготовитель даёт гарантию 2 года. На мой вопрос:" Почему вы даёте гарантию 1 год а не 2",продавец ответил, что в нашем городе нет сервесного центра фирмы "BRAUN" а отправлять в Москву мой утюг если он поломается во время гарантии ни кто не будет, поэтому гарантия 1 год.

Вопрос. В праве ли продавец занижать гарантийный срок при отсутствии сервисного центра данной фирмы в нашем городе.

Спасибо.

Купил дом, дом газифицирован. На момент заключения сделки газ в дом не был в веден, продавец дал гарантийное письмо что дом газифицирован точка ввода в ведена в дом, в течении 15 дней газ подключат. Газ подключили, но за документацию просят оплатить 70000, как быть?

Я купил в магазине автомобильные диски. Продавец заявил на 100% что они подойдут на мой авто. Когда я их поставил и проехал, оказались не те параметры. Диски попорчены теперь. Что я могу сделать теперь?

Я купил телефон, и он сломался меньше чем через год, посмотрев на гарантию установленную продавцом магазина, именно гарантия магазина, а не производителя товара, в котором я приобретал, она оказалась 6 месяцев. Как я знаю продавец обязан давать гарантию не меньше 12 месяцев по закону, правда ли я думаю? На какой срок должен давать гарантию продавец магазина? Именно продавец магазина, а не производитель товара.

По гарантии заменили в сервисном центре материнскую плату смартфона. Должны ли дать гарантию на замененную мат. плату. Гарантии смартфона осталось 1 дней.

Сгорел миксер на горантии продавец отправил меня в сервисный центр на экспертизу. А как должно быть правильно.

Я заключила договор на производство корпусной мебели, заплптила 50% от стоимости.

В договоре ничего про гарантийные обязательства не говорится.

Значит ли это, что мебель не будет находится на гарантии? Или по Закону о защите прав потребителей я автоматически имею право на гарантию?

Что мне лучше предпринять в данной ситуации? Могу ли я потребовать внесения в договор такого пункта? Мебель очень недешевая.

Либо гарантийный талон выдается уже при доставке и сборке мебели?

Спасибо.

Юлия.

Купил жёсткий диск, через некоторое время он вышел из строя. Гарантийный случай. Продавец сказал, что может поменять на аналогичный, но такой модели нет в наличии, когда появится неизвестно. Предлагают вернуть деньги, потраченные на покупку. Но проблема в том, что он был куплен за 1980 рублей, а сейчас они стоят около 4000 рублей (в связи с ростом курса доллара). Прав ли продавец?

В ходе носки выяснилось что мне в них неудобно. Хочу отнести в магазин обратно.

Какие мои действия теперь? Как правильно говорить с продавцом? И как это оформить документально?

Какие гарантии может предоставить продавец квартиры, который:

- не выписан из квартиры на момент ее продажи;

- не освободил квартиру на момент ее продажи;

- в квартире которого на момент продажи постоянно зарегистрированы третьи лица?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение