Вопрос о гарантии на оригинальные автомобильные запчасти - что делать без гарантийного талона от производителя?
Вот читаю здесь ответы юристов о том, что продавец не вправе уменьшать гарантийный срок на оригинальные автомобильные запчасти, а ведь ни в одной оригинальной запчасти нет гарантийного талона от производителя! Как быть в таком случае? Неужели продавец не в праве дать гарантию 14 дней например?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/19/30x30/5475e13b6927afc4d22fef07f2f991dd.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Фотоаппарат является ТС, если он с цифровым управлением, гарантию продавец может и не давать на б/у, но это не мешает предъявить требования по качеству, что конкретно случилось?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/15/30x30/c7d18ff3ffa6da6121a9001d128363d5.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201308/08/30x30/65599.jpg)
гарантия должна быть, если продавец не дал гарантию, она должна быть от производителя
СпроситьСдали по гарантии бензопилу продавец сказал через некоторое время что это не гарантийный случай и вернул пилу в разоброном виде по запчастям сборка сказали только за деньги за наш счет.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Наталь Владимировна, проводите экспертизу, если уверены в своей правоте и обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей (требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата д/средств).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Имеет ли право продавец дать гарантию 14 дней, если производитель товара дает гарантию 2 года.
нет. в течение 14 дн. вы можете вернуть товар без объяснения причины, если он вас не устроил
СпроситьЯ обращаюсь к Вам второй раз по вопросу 551650
Я сделал так как Вы мне сказали: сдал ботинки им на экспертизу. По прошествии 18 дней они позвонили мне и ответили отказом, ссылаясь на то что экспертиза не выевила что это был брак производства. Скажите пожалуйста неужели гарантия распростроняется только на брак? Что вы мне посоветуете на данный момент? Ботинки я пока не забирал с Магазина.
Спокойно забирайте ботнки из магазина. Оплачивайте экспертизу за свой счет. В случае признания экспертизой товара ненадлежащего качества обращайтесь в суд, с вызсканием с магазина помимо стоимости ботинок, стоимость произведенной экспертизы, моральный вред, и др. судебные расходы.
СпроситьОбратились к продавцу с претензией о возврате телефона в последний день гарантии. Продавец ничего не сделал и все оттягивает. Если я сделаю независимую экспертизу и подам в суд, сроки не пропущены гарантийные?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/10/30x30/227236.jpg)
В мае 2003 года аппарат сломался, и был отремонтирован за плату в фирменном сервис-центре. В декабре 2003 года он сломался повторно, и по словам мастера того же сервис центра ремонт будет стоить столько же, сколько новый аппарат (корпус аппарата неразборный, замена электронной части приводит к повреждению корпуса и изготовлению нового). На просьбу предоставить письменное заключение о неремонтопригодности аппарата мне отказали.
В инструкции к аппарату не указан срок службы аппарата.
1. Могу ли рассчитывать на замену аппарата или возврат денег, основываясь на том, что в течение срока службы аппарата он должен быть отремонтирован, пусть даже за счет покупателя?
2. Можно ли считать аппарат неремонтопригодным, если ремонт заключается в полной замене электронной начинки и изготовлении нового корпуса, что фактически равносильно покупке нового аппарата?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201803/08/30x30/401676.jpg)
Согласно статье 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (Ваш случай), потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 указанного Закона (в том числе замена товара или возврат денег), если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Доказательством может служить заключение сервисного центра, если не указанного Вами, то другого.
На второй вопрос ответить затрудняюсь, т.к. он находится в компетенции сервисных служб.
С уважением,
СпроситьЗдравствуйте. Купил зарядное устройство, но продавец гарантию не давал. На следующий день она сломалась.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/02/30x30/366399.jpg)
Добрый день. Обращайте с к продавцу с претензией. В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП Вы вправе требовать возврата, обмена, ремонта.
Спасибо за обращение на наш сайт.
СпроситьПри покупке электроутюга "BRAUN" магазин дал гарантию на товар один год. В паспорте завод-изготовитель даёт гарантию 2 года. На мой вопрос:" Почему вы даёте гарантию 1 год а не 2",продавец ответил, что в нашем городе нет сервесного центра фирмы "BRAUN" а отправлять в Москву мой утюг если он поломается во время гарантии ни кто не будет, поэтому гарантия 1 год.
Вопрос. В праве ли продавец занижать гарантийный срок при отсутствии сервисного центра данной фирмы в нашем городе.
Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/17/30x30/361469.jpg)
Фирсов В.Е. Страна: Россия город: Южно-Сахалинск
Продавец лукавит.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).Однако он не имеет право установить гарантийный срок меньшей продолжительности.
Основание п.7 ст. 5 ФЗ ЗПП
С уважением
СпроситьКупил дом, дом газифицирован. На момент заключения сделки газ в дом не был в веден, продавец дал гарантийное письмо что дом газифицирован точка ввода в ведена в дом, в течении 15 дней газ подключат. Газ подключили, но за документацию просят оплатить 70000, как быть?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, придётся оплачивать за подключение газа вам. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202310/18/30x30/4345a7102c2a33fa4aab4cb4d7dec738.jpg)
Надо смотреть, что буквально указано в этом гарантийном письме и от этого уже будет зависеть исход. Суть такова, что надо определить - была ли обязанность оплаты возложена на продавца или нет? Сам документ в электронном виде имеется?
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЯ купил в магазине автомобильные диски. Продавец заявил на 100% что они подойдут на мой авто. Когда я их поставил и проехал, оказались не те параметры. Диски попорчены теперь. Что я могу сделать теперь?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/26/30x30/bb928aa18e25bab7c2754c358cdc940f.jpg)
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьЯ купил телефон, и он сломался меньше чем через год, посмотрев на гарантию установленную продавцом магазина, именно гарантия магазина, а не производителя товара, в котором я приобретал, она оказалась 6 месяцев. Как я знаю продавец обязан давать гарантию не меньше 12 месяцев по закону, правда ли я думаю? На какой срок должен давать гарантию продавец магазина? Именно продавец магазина, а не производитель товара.
Продавец не имеет права уменьшить гарантийный срок
Сюда об этой новаторстве сообшайте
Компонуйте факты и обращайтесь в Роспотребнадзор
Основание:
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
СпроситьПо гарантии заменили в сервисном центре материнскую плату смартфона. Должны ли дать гарантию на замененную мат. плату. Гарантии смартфона осталось 1 дней.
Сгорел миксер на горантии продавец отправил меня в сервисный центр на экспертизу. А как должно быть правильно.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
Претензию письменную предъявите для начала Продавцу согласно Закона о защите прав потребителя, затем экспертиза будет проведена и дан ответ.
СпроситьЯ заключила договор на производство корпусной мебели, заплптила 50% от стоимости.
В договоре ничего про гарантийные обязательства не говорится.
Значит ли это, что мебель не будет находится на гарантии? Или по Закону о защите прав потребителей я автоматически имею право на гарантию?
Что мне лучше предпринять в данной ситуации? Могу ли я потребовать внесения в договор такого пункта? Мебель очень недешевая.
Либо гарантийный талон выдается уже при доставке и сборке мебели?
Спасибо.
Юлия.
Согласно статье 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель, исполнитель, продавец вправе, но не обязаны, устанавливать на товар гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка они обязаны удовлетворить требования потребителя в отношении устранения недостатков или ненадлежащего качества товара. Вместе с тем, согласно статье 19 названного Закона в отношении товаров, на которые гарантийные сроки не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю
СпроситьКупил жёсткий диск, через некоторое время он вышел из строя. Гарантийный случай. Продавец сказал, что может поменять на аналогичный, но такой модели нет в наличии, когда появится неизвестно. Предлагают вернуть деньги, потраченные на покупку. Но проблема в том, что он был куплен за 1980 рублей, а сейчас они стоят около 4000 рублей (в связи с ростом курса доллара). Прав ли продавец?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201403/17/30x30/81512.jpg)
В ходе носки выяснилось что мне в них неудобно. Хочу отнести в магазин обратно.
Какие мои действия теперь? Как правильно говорить с продавцом? И как это оформить документально?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/252052.jpg)
продавец не обязан принимать туфли после носки, если в них нет дефекта. Неудобство дефектом не является. можно пробовать разговаривать, но закон не на вашей стороне.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/30x30/338600.jpg)
Добрый день! В силу закона о защите прав потребителей, максимальный срок ремонта по гарантии составляет 45 дней, если срок прошел больше пишите претензию по этому поводу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/28/30x30/316338.jpg)
Доброго времени суток. Если речь идет о гарантийном ремонте, то срок ремонта не должен превышать 45 дней, в случае нарушения этого срока Вы можете требовать расторжение договора и требовать возврата уплаченных средств.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/04/30x30/257593.jpg)
Уважаемая Валерия
Направляйте претензию продавцу о возврате уплаченных Вами денежных средств за проданный вам товар ненадлежащего качества, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей.
В случае отказа в судебном порядке взыскивайте
Удачи вам и всего самого наилучшего
СпроситьКакие гарантии может предоставить продавец квартиры, который:
- не выписан из квартиры на момент ее продажи;
- не освободил квартиру на момент ее продажи;
- в квартире которого на момент продажи постоянно зарегистрированы третьи лица?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201906/16/30x30/fc8e1f9335b5af3d53721419ee601ec5.jpg)
все указанные вами условия необходимо отразить в договоре купли-продаже жилого помещения. Т.е. :
- продавец обязуется выписаться до такого числа и освободить квартиру
- третьи лица зарегистрированные в квартире на момент ее продажи НЕ сохраняют право пользования ею и обязаны сняться с рег.учета.
Каких-либо иных гарантий вы не сможете получить либо они не будут считаться действительными.
Спросить