Возврат часов по закону - 391 советов адвокатов и юристов
Тут легче составить претензию, чем объяснить как. Здравствуйте
Пишите обоснованно, обстоятельно, укажите ваши требования.
Если вашу претензию проигнорируют, откажут - обращайтесь в суд. Здравствуйте, на имя руководителя автошколы с изложением сути проблемы и Вашим (и) требованием (ями). В претензии можете сослаться на пункты договора и норму закона. Как написать претензию в автошколу на возврат денег, договор не дали имеется чек. Откаталась всего 8 ч 25 мин и теории 15 часов.
Здравствуйте
Пишите обоснованно, обстоятельно, укажите ваши требования.
Если вашу претензию проигнорируют, откажут - обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, на имя руководителя автошколы с изложением сути проблемы и Вашим (и) требованием (ями). В претензии можете сослаться на пункты договора и норму закона.
СпроситьДобрый день!
Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средств на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Если отказывают, то вручите/направьте претензию о возврате, как можно раньше Здравствуйте
Вам нужно направить письменную претензию. У вас нет причин для отказа в возврате предоплаты. Внесла сегодня, 2 часа назад предоплату за сауну, на 22 августа, через 2 часа решение поменяла, попросила возврат. Мне отказывают
Добрый день!
Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средств на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьЗдравствуйте
Вам нужно направить письменную претензию. У вас нет причин для отказа в возврате предоплаты.
СпроситьЗдравствуйте
Так нужно сразу подавать продавцу претензию с вашим конкретным требованием:
- либо замена товара;
- либо возврат денег;
Срок удовлетворения претензии-10 дней Здравствуйте.
Вам никто и не должен ничего предлагать, если Вы не требуете.
Нужно обращаться с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Товар у Вас приняли на экспертизу, это соответствует требованиям закона. Пока она проходит, подайте письменное требование. Например, о возврате денег, тогда магазин обязан будет Вам ответить в течение 10 дней.
С уважением. Претензия продавцу, далее иск в суд. Приобрели часы, смарт-фитнес. В магазине не проверили. Дома стали заряжать, а они не заряжаются. На следующий день вроде бы зарядка пошла. Но через некоторое время так ничего и не зарядились. Стали возвращать в магазин. Они отправили часы на экспертизу. Возврат товара оформлять не стали, деньги не вернули, замену не предложили. Что делать, подскажите?
Здравствуйте
Так нужно сразу подавать продавцу претензию с вашим конкретным требованием:
- либо замена товара;
- либо возврат денег;
Срок удовлетворения претензии-10 дней
СпроситьЗдравствуйте.
Вам никто и не должен ничего предлагать, если Вы не требуете.
Нужно обращаться с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Товар у Вас приняли на экспертизу, это соответствует требованиям закона. Пока она проходит, подайте письменное требование. Например, о возврате денег, тогда магазин обязан будет Вам ответить в течение 10 дней.
С уважением.
СпроситьРуководствуйтесь ст. 26.1 Закона РФ о защите прав потребителей. Делайте возврат товара в течении 7 дней, пишите претензию. Если отказ, тогда с иском в суд. Никак не вернуть. Наручные часы, если нет дефектов (а не подошли по размеру - это не дефект), не подлежат возврату, так как включены в перечень технически сложных товаров, не подлежащих возврату (Постановление Правительства РФ от 27.05.2016 N 471 + Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463). Приобрела на Валдберис наручные часы в подарок на День рождения. Но часы не подошли по размеру. Можно ли оспорить возврат товара, если на данном товаре статус "Невозвратный товар"?
Делайте возврат товара в течении 7 дней, пишите претензию. Если отказ, тогда с иском в суд.
СпроситьНаручные часы, если нет дефектов (а не подошли по размеру - это не дефект), не подлежат возврату, так как включены в перечень технически сложных товаров, не подлежащих возврату (Постановление Правительства РФ от 27.05.2016 N 471 + Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463).
СпроситьДобрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Имеете право требовать возврата денег или обмена на качественные часы. Ситуация следующая, были куплены часы apple wath в магазине связной, через два месяца перестали заряжаться и их отдали назад в магазин, там ответили что запчастей для ремонта нет, поэтому вернут деньги в течении 45 дней! На 45 й день сами пошли в магазин, там сказали что вы не отвязали часы от своего аккаунта и теперь они едут назад чтоб вы их отвязали, сейчас уже прошло 50 дней от магазина тишина, что делать
Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Имеете право требовать возврата денег или обмена на качественные часы.
СпроситьЛариса, предъявлять нужно претензию. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей.
Чек в электронном виде на руках? На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут Отказ у вас есть, теперь можно подавать в суд Купила часы на валдберес не подошел размер, написала продавцу о возврате товара получила отказ. Что делать?
Лариса, предъявлять нужно претензию. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей.
Чек в электронном виде на руках? На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут
СпроситьВаше право на основании ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ
ст 18 п 5 Закона-проверка качества товара в вашем присутствии. Рекомендую ознакомиться с моей публикацией https://www.9111.ru/questions/7777777772278339/
Вам нужно будет доказать наличие брака в таком случае. Я 2 месяца назад сдал смарт часы по гарантии в ДНС. Причина - периодическое, самопроизвольное отключение дисплея. По результату диагностики причину не нашли и сделали сброс к заводским настройкам, после чего вернули мне. Сейчас возникла опять та же самая проблема. Я понимаю, что возврат к заводским настройкам может и помочь, но это каждый раз новая настройка часов. Видео доказательства неработающих часов у меня были сделаны в прошлый раз и сейчас. Можно ли потребовать возврат денежных средств?
Ваше право на основании ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ
ст 18 п 5 Закона-проверка качества товара в вашем присутствии.
СпроситьРекомендую ознакомиться с моей публикацией Подробнее ➤
Вам нужно будет доказать наличие брака в таком случае.
СпроситьВы совершеннолетний и вам обязаны их выдать, кроме того, согласно приказу Минобрнауки № 1147, [b]у каждого абитуриента есть право на срочный отзыв поданных бумаг[/b][b][/b].
Не все ВУЗы сразу осуществляют возврат, [b]хотя обязаны сделать это в течение двух часов.[/b] Получать оригиналы и копии нужно через приемную комиссию, написав два заявления (указание причины желания забрать вернуть документы необязательно).
Если и это не помогает, жалобу пишите в Министерство Образования РФ, Учитывая, что вы совершеннолетний вы вправе забрать доки из вузв. Подайте письменное заявление в учебную часть. Вам обязаны выдать документы и отчислить Вас по заявлению.
При отказе жаловаться в Рособрнадзор и в прокуратуру.
- см. ст. 61 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Мне 18 лет я учусь на 3 последнем курсе, я хочу забрать документы а мне их отдают. Что делать?
Вы совершеннолетний и вам обязаны их выдать, кроме того, согласно приказу Минобрнауки № 1147, у каждого абитуриента есть право на срочный отзыв поданных бумаг[/b].
Не все ВУЗы сразу осуществляют возврат, [b]хотя обязаны сделать это в течение двух часов. Получать оригиналы и копии нужно через приемную комиссию, написав два заявления (указание причины желания забрать вернуть документы необязательно).
Если и это не помогает, жалобу пишите в Министерство Образования РФ,
СпроситьУчитывая, что вы совершеннолетний вы вправе забрать доки из вузв. Подайте письменное заявление в учебную часть.
СпроситьВам обязаны выдать документы и отчислить Вас по заявлению.
При отказе жаловаться в Рособрнадзор и в прокуратуру.
- см. ст. 61 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
СпроситьОбратите внимание, что на обмен, а не на возврат, просто прийти с товаром надлежащего качества и потребовать назад деньги вы не можете, по закону вы можете обменять его на аналогичный, а вот если аналогичного товара у продавца на момент предъявления требований не оказалось, то в такой ситуации можно требовать возврата денег. Вернуть вы сможете если экспертиза установит существенный недостаток в часах. Просто в магазине никто не сказал и нигде не написано, что заряд часов держится меньше 2-х дней. Попользовался пару часов и понял, что зарядка часов кончается очень быстро, что по сравнению с другими часами такой же цены очень мало. Смогу ли я вернуть часы?
А заряжаются часы очень долго.
Обратите внимание, что на обмен, а не на возврат, просто прийти с товаром надлежащего качества и потребовать назад деньги вы не можете, по закону вы можете обменять его на аналогичный, а вот если аналогичного товара у продавца на момент предъявления требований не оказалось, то в такой ситуации можно требовать возврата денег.
СпроситьКсения, направьте письменную претензию в адрес продавца, а затем обращайтесь в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Мама купила часы, копию эпл. Магазин активно ведет страницу. Часы не включаются, не заряжаются. Продавец сказал что деньги не возвращают, обмен за счет покупателя. Почитали позже отзывы что и обмен они не делают, просто блокируют. Оплата была переводом по номеру телефона. Меня заблокировали, маму заблокировали. Куда обращаться?
Ксения, направьте письменную претензию в адрес продавца, а затем обращайтесь в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьЗдравствуйте! Вам нужно позвонить в банк и указать, чтобы заблокировали движение средств, в связи с тем. что заблокирован счет. Написать заявление в банк, о возврате денежных средств, уточнив о дальнейших действиях, если вернуть не получится подавайте в суд. Закон "О банковской деятельности " Здравствуйте
Задайте свой полный вопрос здесь.
Ошибочный платеж на арестованный счёт вернуть нельзя. Платеж прошел на погашение задолженности. В каком часовом поясе вы находитесь? Я в Якутии на сей час
...вопрос о ошибочном переводе на арестованный счет.
Здравствуйте! Вам нужно позвонить в банк и указать, чтобы заблокировали движение средств, в связи с тем. что заблокирован счет. Написать заявление в банк, о возврате денежных средств, уточнив о дальнейших действиях, если вернуть не получится подавайте в суд. Закон "О банковской деятельности "
СпроситьДобрый день!
Да, можно. Направляйте досудебную претензию в хостел с требованием возврата денежных средств на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Заселился в хостел и заплатил 3 000 р, ничего не подписал, просто перевел на карту, хостел выгнал меня через 3 часа, как мне можно вернуть деньги.
Добрый день!
Да, можно. Направляйте досудебную претензию в хостел с требованием возврата денежных средств на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьЕсли они надлежащего качества, то не может.
Покупатель приобрел товар с
акцизными марками, получив полную информацию о товаре, сроке годности. Если здесь претензий нет, то и нет основания для возврата. Вернуть можно только непродовольственный товар надлежащего качества. А сигареты это продовольственный товар. В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Я ИП, имею магазин продажа табачных изделий, вопрос, может ли вернуть мне покупатель пачку сигарет надлежащего качества, купили не те сигареты, спустя 3 часа?
Если они надлежащего качества, то не может.
Покупатель приобрел товар с
акцизными марками, получив полную информацию о товаре, сроке годности. Если здесь претензий нет, то и нет основания для возврата.
СпроситьВернуть можно только непродовольственный товар надлежащего качества. А сигареты это продовольственный товар. В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день!
Направляйте досудебную претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный, в противном случае обращайтесь в суд, в порядке ст.131 ГПК РФ. Общий срок исковой давности составляет 3 года. Гарантийный срок отсчитывается с момента передачи товара покупателю или с момента изготовления. Если такой срок не установлен, то по закону он условно равен 2 годам — все претензии можно предъявлять в этот период (п. 1 ст. 19 Закона). Похожая мера действует, если гарантийный срок менее 2 лет (п. 5 ст. 19 Закона). Добрый день, 2 года, если иной гарантийный срок не установлен продавцом, можете направить продавцу претензию. Купили смарт часы через KazanExpress 13.07.2022, 28.08.2022 они перестали заряжаться. Продавец ответил что у них гарантия 2 недели, взврату и ремонту не подлежат.
Сколько составляет гарантийный срок по закону и что можно сделать?
Добрый день!
Направляйте досудебную претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный, в противном случае обращайтесь в суд, в порядке ст.131 ГПК РФ. Общий срок исковой давности составляет 3 года.
СпроситьГарантийный срок отсчитывается с момента передачи товара покупателю или с момента изготовления. Если такой срок не установлен, то по закону он условно равен 2 годам — все претензии можно предъявлять в этот период (п. 1 ст. 19 Закона). Похожая мера действует, если гарантийный срок менее 2 лет (п. 5 ст. 19 Закона).
СпроситьДобрый день, 2 года, если иной гарантийный срок не установлен продавцом, можете направить продавцу претензию.
СпроситьСделать это нужно в течение 14 дней после покупки. Чтобы вам не отказали, убедитесь, что изделие не потеряло товарный вид, является неношеным и не пострадало от примерок. Также должны быть сохранены все фабричные бирки и ярлыки, а также упаковка и чек (если чека нет, его можно восстановить). По закону «О защите прав потребителей» вы можете обменять изделие на аналогичное, а в случае отсутствия нужного товара – вернуть деньги. Ювелирные украшения не подлежат возврату. Ювелирные украшения могут подлежать возврату в таких случаях:
если на изделии стоит проба, которая не соответствует типу материала и настоящей пробе
если из украшения начали выпадать вставки не по причине механического воздействия покупателя
при поломке звеньев, выпадении камней и т. д
если купленные в ювелирном магазине часы прекратили идти
незакрывающийся замок, наличие расшатанных, болтающихся элементов. Можно ли вернуть ювелирное украшение если проба не видна?
Сделать это нужно в течение 14 дней после покупки. Чтобы вам не отказали, убедитесь, что изделие не потеряло товарный вид, является неношеным и не пострадало от примерок. Также должны быть сохранены все фабричные бирки и ярлыки, а также упаковка и чек (если чека нет, его можно восстановить). По закону «О защите прав потребителей» вы можете обменять изделие на аналогичное, а в случае отсутствия нужного товара – вернуть деньги.
СпроситьЮвелирные украшения могут подлежать возврату в таких случаях:
если на изделии стоит проба, которая не соответствует типу материала и настоящей пробе
если из украшения начали выпадать вставки не по причине механического воздействия покупателя
при поломке звеньев, выпадении камней и т. д
если купленные в ювелирном магазине часы прекратили идти
незакрывающийся замок, наличие расшатанных, болтающихся элементов.
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте, пишите претензию по закону о защите прав потребителей. Здравствуйте.
Обратиться в магазин с претензией о недостатках и требовать возврат денег на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Как вернуть деньги за некачественный товар. Купили телефон он через час выключился и больше не включился.
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Обратиться в магазин с претензией о недостатках и требовать возврат денег на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьНу это вы ошиблись немножко.
Если продавец получил заявление 08 февраля, то десятидневный срок возврата ДС, установленный ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", начинает отсчитываться с 09 февраля (ГК РФ, статья 191) и истекает 18 февраля в 00.00 часов.
Удачи. Вопрос такой: 8.02. написал продавцу заявление на возврат потраченных мной на ремонт машины денег, продавец вернул деньги 18.02. Я считаю, что срок возврата до 17.02. Правильно ли я считаю (ст. 22 закона РФ о ЗПП)?
Ну это вы ошиблись немножко.
Если продавец получил заявление 08 февраля, то десятидневный срок возврата ДС, установленный ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", начинает отсчитываться с 09 февраля (ГК РФ, статья 191) и истекает 18 февраля в 00.00 часов.
Удачи.
СпроситьЗдравствуйте!
Закон обязывает ремонтную мастерскую не только возвратить Вам Ваши часы, но также возместить причиненные убытки в связи с некачественным ремонтом, уплатить неустойку (пеню) и, по Вашему требованию, компенсировать моральный вред.
Напишите им короткое заявление с просьбой возврата часов. Если будут уклоняться, обратитесь в суд с требованием возврата часов либо их стоимости в деньгах, а также уплаты неустойки и компенсации морального вреда. После гарантийного ремонта ручных часов, мне заменили плату, по документам серийный номер и емей не совпадают, это не мои часы а они ещё на гарантии, что делать?
Здравствуйте!
Закон обязывает ремонтную мастерскую не только возвратить Вам Ваши часы, но также возместить причиненные убытки в связи с некачественным ремонтом, уплатить неустойку (пеню) и, по Вашему требованию, компенсировать моральный вред.
Напишите им короткое заявление с просьбой возврата часов. Если будут уклоняться, обратитесь в суд с требованием возврата часов либо их стоимости в деньгах, а также уплаты неустойки и компенсации морального вреда.
СпроситьНЕТ конечно, и кто по вашему после вас их должен носить? Обувь обратно не примут. А подбирать размер по ноге, только вы можете, что и нужно было делать при её примерке. Вернуть вы уже не сможите, но вы натерли ноги, потому что обувь новая, не разношена. Купите "разноску" и проблема решена. Добрый день,
Можно вернуть только в том случае, если обувь не носилась, сохранились чеки и упаковка, обувь не потеряла товарный вид. Если покупатель уже успел пройтись по улице, вернуть пару не получится.
В том случае, если обувь натирает благодаря наличию заводского брака, вернуть можно и ношеную обувь. К сожалению обувь из новой при носке превратилась в бывшую в употреблении т возврату в соответствии с Законом о правах потребителей уже не подлежит. Спасибо!
Только разноска не поможет это летние шлепки ( В магазине померила все хорошо удобно! Вышла гулять на два часа с ребёнком, натерла ноги в кровь! Могу ли я вернуть обувь?
НЕТ конечно, и кто по вашему после вас их должен носить? Обувь обратно не примут. А подбирать размер по ноге, только вы можете, что и нужно было делать при её примерке.
СпроситьДобрый день,
Можно вернуть только в том случае, если обувь не носилась, сохранились чеки и упаковка, обувь не потеряла товарный вид. Если покупатель уже успел пройтись по улице, вернуть пару не получится.
В том случае, если обувь натирает благодаря наличию заводского брака, вернуть можно и ношеную обувь.
СпроситьК сожалению обувь из новой при носке превратилась в бывшую в употреблении т возврату в соответствии с Законом о правах потребителей уже не подлежит.
Спросить18 п 1 закона и ст 503 ГК РФ даёт Вам это право. Алёна, смарт часы - это технически сложный товар, в связи с чем если товар качественный, вернуть их продавцу не получится. А вот если товар некачественный, на основании п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", при обнаружении недостатков в технически сложном товаре, потребитель вправе до истечения 15 дней с момента покупки вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в полном объеме. Так же в данной ситуации потребитель имеет полное право обменять часы на аналогичный товар другого производителя и модели с перерасчетом покупной цены. Можно ли вернуть смарт часы надлежащего качества в магазин?
Алёна, смарт часы - это технически сложный товар, в связи с чем если товар качественный, вернуть их продавцу не получится. А вот если товар некачественный, на основании п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", при обнаружении недостатков в технически сложном товаре, потребитель вправе до истечения 15 дней с момента покупки вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в полном объеме. Так же в данной ситуации потребитель имеет полное право обменять часы на аналогичный товар другого производителя и модели с перерасчетом покупной цены.
СпроситьЗдраствуйте!
Конечно можете, на основании закона о защите прав потребителя. Здравствуйте.
Можете. Обратитесь в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Сегодня купил смарт-часы, выяснилось что есть несколько дефектов. Не настраивается дата и при перезагрузке сбивается настройка времени. Могу ли я вернуть товар?
Здравствуйте.
Можете. Обратитесь в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьАлексей, вам следует предупредить вашу подругу, что в случае не возврата часов, вы будите вынуждены обратиться с заявлением в полицию. Федеральный закон "О полиции" от 07.02.2011 N 3-ФЗ. Здравствуйте, собирайте доказательства и пишите заявление в полицию о мошенничестве. Сколько вам лет? Предупредите подругу, что обратитесь в полицию. Я отдал подруги поносить часы на один день, прошла уже неделя она не хочет отдать, что делаешь в этой ситуации?
Алексей, вам следует предупредить вашу подругу, что в случае не возврата часов, вы будите вынуждены обратиться с заявлением в полицию. Федеральный закон "О полиции" от 07.02.2011 N 3-ФЗ.
СпроситьЗдравствуйте, собирайте доказательства и пишите заявление в полицию о мошенничестве.
СпроситьДа согласно ст 32 Закона о защите прав потребителей вам обязаны были вернуть деньги за все время, которое вы не использовали. Арендовала сауну на 3 часа. С 20:00 до 23:00.
Стало плохо, вызвала скорую, уехала в 21:16. Вернули деньги только за 1 час, а оставалась 1.44 минуты. За эти 44 минуты должны были тоже вернуть деньги?
Да согласно ст 32 Закона о защите прав потребителей вам обязаны были вернуть деньги за все время, которое вы не использовали.
СпроситьЗдравствуйте. Да, возможно. Пишите претензию на возврат товара и требуйте возврата денежных средств. Здравствуйте!
Ноутбук технически сложный товар, главное-предъявить письменное требование о расторжении ДКП в течение 15 дней после покупки. Екатерина, добрый день.
[b]Возможно, пишите претензию на юридический адрес магазина.
В случае отказа или молчания, подавайте иск в суд.
Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ.
С уважением [/b] Да, возможно. Составьте претензию на основании закона о защите прав потребителей и подайте продавцу. Для этого нужно написать претензию продавцу. Приобрела ноутбук в магазине Эльдорадо, но ноутбук держит зарядку только 3 часа вместо заявленных 7 часов. Возможно ли оформить возврат товара и вернуть деньги в полном размере?
Здравствуйте!
Ноутбук технически сложный товар, главное-предъявить письменное требование о расторжении ДКП в течение 15 дней после покупки.
СпроситьЕкатерина, добрый день.
Возможно, пишите претензию на юридический адрес магазина.
В случае отказа или молчания, подавайте иск в суд.
Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ.
С уважением
СпроситьДа, возможно. Составьте претензию на основании закона о защите прав потребителей и подайте продавцу.
СпроситьДобрый вечер
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее в компанию.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП) Расторгайте договор и требуйте возврат средств. Ни один хороший юрист или адвокат НИКОГДА не дает гарантии. Только мошенники что то могут гарантировать))))) Письмо на почте оплачивается по тарифу и подается как письмо с уведомлением. Приветствую вас Юридическакая компания дала мне Гарантийное письмо, в том что вернут деньги в течении 24 часов, но не выполнили что делать?!
Добрый вечер
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее в компанию.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
СпроситьРасторгайте договор и требуйте возврат средств. Ни один хороший юрист или адвокат НИКОГДА не дает гарантии. Только мошенники что то могут гарантировать)))))
СпроситьЧитайте также:
- Закон о защите прав потребителей возврат
- Возврат часов в магазин
- Закон прав потребителя возврат товара
- Закон о защите прав потребителей возврат денег
- Возврат товара статья закона
- Закон о защите прав возврат товара
- Возврат кредита закон
- Что не подлежит возврату по закону
- Возврат услуг закон
- Срок возврата товара по закону
- Возврат и обмен товара закон
- Обмен возврат часов
- Закон о возврате страховки
- Возврат в течение 14 дней закон
- Закон о возврате товара надлежащего качества