Проблема со смарт-часами после гарантийного ремонта - возможен ли возврат денег?
Я 2 месяца назад сдал смарт часы по гарантии в ДНС. Причина - периодическое, самопроизвольное отключение дисплея. По результату диагностики причину не нашли и сделали сброс к заводским настройкам, после чего вернули мне. Сейчас возникла опять та же самая проблема. Я понимаю, что возврат к заводским настройкам может и помочь, но это каждый раз новая настройка часов. Видео доказательства неработающих часов у меня были сделаны в прошлый раз и сейчас. Можно ли потребовать возврат денежных средств?
Ваше право на основании ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ
ст 18 п 5 Закона-проверка качества товара в вашем присутствии.
СпроситьРекомендую ознакомиться с моей публикацией Подробнее ➤
Вам нужно будет доказать наличие брака в таком случае.
СпроситьМогу ли я требовать замены или возврата денег после гарантийного ремонта смартфона если он прибыл нетоварного вида (царапины, сколы) ?
Сначала письменная претензия на основе норм ГК на исправление, не сделают - взыскать стоимость.
СпроситьУтром получил смартфон после гарантийного ремонта после обеда обнаружил неисправность сказали опять сдавать в ремонт Евросеть-Ритейл.
Получил телефон после42дней гарантийного ремонта в тот же день выявилась неисправность сказали опять сдавать в ремонт
СпроситьПишите претензию, требуйте обмен или возврат денег
Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьЗакон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьНа основании какой статьи написать претензию в салон магазин о установке нового защитного стекла на смартфон или получить компенсации стоимости утраченного стекла во время гарантийного ремонта. Ремонт проводил авторизованный сервис. Смартфон и стекло были приобретены в одном салоне магазине по одному кредитному договору.
После гарантийного ремонта смартфона, у него пропало защитное стекло. Магазин отказывается самостоятельно покупать и клеить стекло. Говорят, что это аксессуар. И их сервисная служба не несет ответственности за утерю аксессуаров. Я требую вернуть мне товар в том виде, в котором я его передал. Кто прав?
Вы правы.Настаивайте на составлении акта приема-передачи, где описываете в каком виде приняли товар.
СпроситьУ меня есть на руках акт приемки телефона в ремонт. В нем указанно, что на телефоне присутствовало защитное стекло.
СпроситьЭто очень хорошо.А теперь акт составьте какой телефон Вами получен.Пишите претензию,при необходимости обратитесь в суд.
СпроситьПосле гарантийного ремонта смартфона были обнаружены вмятины, в акте передачи тавара их не было. Б/у, следы эксплуатации, потертости, слазит хром. Могу ли я потребовать от магазина заменить аппарат и по каким статьям могу предъявить претензию&
Здравствуйте!
Можете потребовать замены на основании ст 21 ФЗ О защите прав потребителей.
СпроситьСогласно решения суда, при ремонте телефона были заменены главные составляющие: новые системные платы, микрофон, динамик, что составляет в общем объеме более 60 % от от общей стоимости телефона. Какой срок гарантии должен предоставить сервисный центр.
Срок гарантии на замененные запасные части если я правильно понял решает сам сервисный центр вот у него и спросите о данном сроке
СпроситьОтдала смартфон (LG Optimus G) в сервис на ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт по причине вздутия АКБ при этом на корпусе телефона была видна щель в области АКБ. При приеме телефона специалистом сервисного центра был составлен Акт передачи устройства на гарантийный ремонт, в котором было указано, что экран и корпус имеют потертости и царапины и имеется щель в корпусе. ПРИ ВОЗВРАЩЕНИИ ТЕЛЕФОНА МНОЙ БЫЛА ОБНАРУЖЕНА ВМЯТИНА НА КОРПУСЕ (которая не была описана ранее в АКТЕ). Получать его я отказалась, на что менеджер данного сервис-центра подняла панику и крик, что я ДОЛЖНА ЗАБРАТЬ! Я повернулась и ушла, сказав что в таком тоне разговаривать не собираюсь.
ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ СОВЕТ: КАК МНЕ БЫТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ?
Думаю мне следует еще раз посетить сервис-центр и написать ПРЕТЕНЗИЮ? КАК ПРАВИЛЬНО ЭТО СДЕЛАТЬ?
КАКОЕ РАЗВИТИЕ СОБЫТИЙ МОЖЕТ БЫТЬ?
МОГУ ЛИ Я ПРОСИТЬ ЗАМЕНЫ ТЕЛЕФОНА НА ТАКОЙ ЖЕ,только новый. Или возврата денег за него? Или моральный ущерб? Ведь по сути Продавец не при чем, а механические повреждения были нанесены при предоставлении услуги в СЕРВИС-ЦЕНТРЕ? На что я могу рассчитывать от Сервис-центра?
Здесь действуют общие правила возмещения ущерба - возмещение причинителем в размере причиненного ущерба - 1064 Гражданского кодекса. Менять обязанности нет, а вот устранить вмятину есть по вышеуказанной норме. Это и следует потребовать в вашем случае.
СпроситьВ клубе рассчитался по карте, сняли по карте на 2500 руб. больше. Оформили возврат, а деньги до сих пор не вернули, прошло 6 дней. Какой срок возврата? И куда обращаться?
21.12.2014 года я обратился в магазин за проведением гарантийного ремонта, было установлено время на ремонт 45 дней,06,02,2015 года я написал в магазин претензию о нарушении сроков гарантийного ремонта, вечером мне позвонили из магазина и сказали о том, что телефон пришёл и я могу его забрать. Могу ли я отказаться от сотового телефона и потребовать возврата денег после гарантийного ремонта если продавец нарушил сроки ремонта?
Ч.2, ст. 23 ЗОЗППВ случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона. Как будет нарушен срок, пишите претензию, а после сразу в суд с иском и документами подтверждающими нарушение сроков.Потребуете возврата денег, продавец обязан будет его удовлетворить в 10 дневный срок.
СпроситьМогу ли я отказаться от сотового телефона и потребовать возврата денег после гарантийного ремонта если продавец нарушил сроки ремонта?
Могу ли я вернуть смарт часы если они рассоединяються с телефоном, на некоторых виджетах проходят ошибки. Часы были купленные 4 дня назад.
18 п 1 Закона дает вам это право
право продавца-ст 18 п 5 в ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА ТОВАРА.
СпроситьВ магазине МТС купил смарт часы, в последствии эксплуатации выявились дефекты, написал претензию, часы отправили на экспертизу в сервисный цент мтс, от туда пришел ответ якобы и из сам сломал. Как правильно подать заявление в суд?
Заявление подается по правилам статей 131-132 ГПК РФ, вы можете сами составить либо обратиться к юристам за помощью.
Спросить2 дня назад в крупной торговой сети приобрёл смарт-часы.
Строго руководствуясь инструкцией при активации обнаружил, что устройство не "видит" сим-карту. Обратившись сегодня в магазин, в сервисный центр мастер-приёмщик также удостоверился в данной неисправности, тем не менее предложил мне сдать изделие в сервисный центр для заключения на 20 дней. Я не согласился и написал претензию, согласно Закона о ЗПП ст 18 о возврате денежных средств. Мастер претензию принял, сказав что тогда товар остаётся у вас и ждите ответа нашего юриста в течении 10 дней.
Что можете посоветовать в данной ситуации?
Здравствуйте Владимир!
Срок рассмотрения претензии согласно Закона о защите прав потребителей составляет 10 дней.
Отказ от удовлетворения претензии является основанием для подачи иска в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Начну с того, что вернуть товар покупатель имеет право даже без нахождения в нем неисправности в течение 14 дней со дня покупки на законном основании и вернуть средства или выбрать взамен подходящее. Учитывая то, что закон о защите прав требует сохранения товарного вида с упаковкой и заводскими ярлыками, а также наличия чека о покупке и чтобы вещь не была в употреблении (допустим продукты питания, ведь их нельзя вернуть в магазин вскрытыми). Продавцу в магазине предъявить товар, чек о покупке и под ваши требования просить заменить на другой с подобными критериями без брака. Продавец отказался заменить? Требовать возврата средств и напомнить о защите прав потребителей и статье 25 ФЗ № 2300-1.
Замену должны провести в 7-дневный срок, а если нужна дополнительная проверка качества – в 20-дневный срок. Нужного вам товара нет у магазина в течение месяца, тогда обязаны предоставить другой товар для временного использования (ст. 21 ФЗ № 2300-1).
СпроситьВ этом году купила смартфон, на гарантии. Сломался, отнесла в магазин. Прошло 55 дней, они не возвращают, когда в договоре написано не более 45 дней. Что делать?
Добрый день! Подайте заяаление о возврате денежных средств в связи с тем, что поскольку телефон находится на длительном ремонте, по всей видимости в нем обнаружен производственный недостаток что даёт вам право требовать у продавца возврата денежных средств за него. Кроме того, если вам на период ремонта не был выдан в пользование аналогичный телефон из подменного фонда продавца, подавайте заявление о выплате вам неустойки в размере 1-го процента в день от стоимости вашего телефона за весь период нахождения телефона в ремонте на основании статьи 20 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупили смартфон в днс, через месяц отдали на ремонт, т.к. очень сильно греется акб при разговоре, быстрый разряд батареи. После ремонта нам предъявили, что есть повреждение слота для флеш, и из за этого идёт нагрев. Хотя флешку мы не вставляли. Это не гарантийный ремонт, неисправность по нашей вине. Что делать и как быть.
Вернуть смарт часы после 2 х месяцев по причине обнаружения брака? Вайлдбериез. По истечении 2 х месяцев появились с утра полосы с середины экрана (при включении экрана). Экоан не четко реагирунт на прикосновения. Днем невозможно смотреть надо напрягать глаза. Калории не видно итд. Могут ли сделать возврат денег?
Здравствуйте. Нет, т.к. товар технически-сложный и прошло более 15 дней с момента покупки, то только можете обратиться за гарантийным ремонтом, в возврате денег откажут и это будет законно.
СпроситьВообще здесь гарантийный ремонт, но т.к. это Вайлдбериз, они могут пойти на возврат денег.
СпроситьБыли куплены смарт часы в магазине. Часы работают, но часть функционала заявленного продавцом отсутствует. В наличии есть чек, коробка и товар в том же состоянии что и был. Могу ли я их вернуть?
Добрый день, да можете, если качество товара не соответствует заявленному.
В письменной форме подать заявление, регистрировать его, при отсутствии ответа, подавать претензию.
СпроситьПо тексту - да, указанное расхождение между заявляемыми и действительными характеристиками товара - являются недостатком товара, можете заявлять какое-либо требование в рамка ст. 18 ЗоЗПП.
СпроситьКупила радионяню, поломалась по гарантии отдала в ремонт, там сказали неисправна. Как я понимаю можно вернуть деньги, а можно обменять товар. Я хотела бы получить такой же, но в магазине такой модели нет, а в другом на 1500 дороже. Я могу получить деньги с учетом цены другого магазина или только ту сумму которую оплатила?
Был сдан телефон на гарантийный ремонт, в ходе ремонта, был подтвержден дефект, мне сказали что гарантийный ремонт сделали и выдали мне просто новый, могу ли я отказаться от нового телефона и потребоватьо возврат денежных средств?