Проблема со смарт-часами после гарантийного ремонта - возможен ли возврат денег?

• г. Великий Новгород

Я 2 месяца назад сдал смарт часы по гарантии в ДНС. Причина - периодическое, самопроизвольное отключение дисплея. По результату диагностики причину не нашли и сделали сброс к заводским настройкам, после чего вернули мне. Сейчас возникла опять та же самая проблема. Я понимаю, что возврат к заводским настройкам может и помочь, но это каждый раз новая настройка часов. Видео доказательства неработающих часов у меня были сделаны в прошлый раз и сейчас. Можно ли потребовать возврат денежных средств?

Ответы на вопрос (2):

Ваше право на основании ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ

ст 18 п 5 Закона-проверка качества товара в вашем присутствии.

Спросить
Пожаловаться

Рекомендую ознакомиться с моей публикацией Подробнее ➤

Вам нужно будет доказать наличие брака в таком случае.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я требовать замены или возврата денег после гарантийного ремонта смартфона если он прибыл нетоварного вида (царапины, сколы) ?

Утром получил смартфон после гарантийного ремонта после обеда обнаружил неисправность сказали опять сдавать в ремонт Евросеть-Ритейл.

На основании какой статьи написать претензию в салон магазин о установке нового защитного стекла на смартфон или получить компенсации стоимости утраченного стекла во время гарантийного ремонта. Ремонт проводил авторизованный сервис. Смартфон и стекло были приобретены в одном салоне магазине по одному кредитному договору.

После гарантийного ремонта смартфона, у него пропало защитное стекло. Магазин отказывается самостоятельно покупать и клеить стекло. Говорят, что это аксессуар. И их сервисная служба не несет ответственности за утерю аксессуаров. Я требую вернуть мне товар в том виде, в котором я его передал. Кто прав?

После гарантийного ремонта смартфона были обнаружены вмятины, в акте передачи тавара их не было. Б/у, следы эксплуатации, потертости, слазит хром. Могу ли я потребовать от магазина заменить аппарат и по каким статьям могу предъявить претензию&

Согласно решения суда, при ремонте телефона были заменены главные составляющие: новые системные платы, микрофон, динамик, что составляет в общем объеме более 60 % от от общей стоимости телефона. Какой срок гарантии должен предоставить сервисный центр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдала смартфон (LG Optimus G) в сервис на ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт по причине вздутия АКБ при этом на корпусе телефона была видна щель в области АКБ. При приеме телефона специалистом сервисного центра был составлен Акт передачи устройства на гарантийный ремонт, в котором было указано, что экран и корпус имеют потертости и царапины и имеется щель в корпусе. ПРИ ВОЗВРАЩЕНИИ ТЕЛЕФОНА МНОЙ БЫЛА ОБНАРУЖЕНА ВМЯТИНА НА КОРПУСЕ (которая не была описана ранее в АКТЕ). Получать его я отказалась, на что менеджер данного сервис-центра подняла панику и крик, что я ДОЛЖНА ЗАБРАТЬ! Я повернулась и ушла, сказав что в таком тоне разговаривать не собираюсь.

ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ СОВЕТ: КАК МНЕ БЫТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ?

Думаю мне следует еще раз посетить сервис-центр и написать ПРЕТЕНЗИЮ? КАК ПРАВИЛЬНО ЭТО СДЕЛАТЬ?

КАКОЕ РАЗВИТИЕ СОБЫТИЙ МОЖЕТ БЫТЬ?

МОГУ ЛИ Я ПРОСИТЬ ЗАМЕНЫ ТЕЛЕФОНА НА ТАКОЙ ЖЕ,только новый. Или возврата денег за него? Или моральный ущерб? Ведь по сути Продавец не при чем, а механические повреждения были нанесены при предоставлении услуги в СЕРВИС-ЦЕНТРЕ? На что я могу рассчитывать от Сервис-центра?

В клубе рассчитался по карте, сняли по карте на 2500 руб. больше. Оформили возврат, а деньги до сих пор не вернули, прошло 6 дней. Какой срок возврата? И куда обращаться?

21.12.2014 года я обратился в магазин за проведением гарантийного ремонта, было установлено время на ремонт 45 дней,06,02,2015 года я написал в магазин претензию о нарушении сроков гарантийного ремонта, вечером мне позвонили из магазина и сказали о том, что телефон пришёл и я могу его забрать. Могу ли я отказаться от сотового телефона и потребовать возврата денег после гарантийного ремонта если продавец нарушил сроки ремонта?

Могу ли я отказаться от сотового телефона и потребовать возврата денег после гарантийного ремонта если продавец нарушил сроки ремонта?

Могу ли я вернуть смарт часы если они рассоединяються с телефоном, на некоторых виджетах проходят ошибки. Часы были купленные 4 дня назад.

В магазине МТС купил смарт часы, в последствии эксплуатации выявились дефекты, написал претензию, часы отправили на экспертизу в сервисный цент мтс, от туда пришел ответ якобы и из сам сломал. Как правильно подать заявление в суд?

2 дня назад в крупной торговой сети приобрёл смарт-часы.

Строго руководствуясь инструкцией при активации обнаружил, что устройство не "видит" сим-карту. Обратившись сегодня в магазин, в сервисный центр мастер-приёмщик также удостоверился в данной неисправности, тем не менее предложил мне сдать изделие в сервисный центр для заключения на 20 дней. Я не согласился и написал претензию, согласно Закона о ЗПП ст 18 о возврате денежных средств. Мастер претензию принял, сказав что тогда товар остаётся у вас и ждите ответа нашего юриста в течении 10 дней.

Что можете посоветовать в данной ситуации?

В этом году купила смартфон, на гарантии. Сломался, отнесла в магазин. Прошло 55 дней, они не возвращают, когда в договоре написано не более 45 дней. Что делать?

Купили смартфон в днс, через месяц отдали на ремонт, т.к. очень сильно греется акб при разговоре, быстрый разряд батареи. После ремонта нам предъявили, что есть повреждение слота для флеш, и из за этого идёт нагрев. Хотя флешку мы не вставляли. Это не гарантийный ремонт, неисправность по нашей вине. Что делать и как быть.

Вернуть смарт часы после 2 х месяцев по причине обнаружения брака? Вайлдбериез. По истечении 2 х месяцев появились с утра полосы с середины экрана (при включении экрана). Экоан не четко реагирунт на прикосновения. Днем невозможно смотреть надо напрягать глаза. Калории не видно итд. Могут ли сделать возврат денег?

Были куплены смарт часы в магазине. Часы работают, но часть функционала заявленного продавцом отсутствует. В наличии есть чек, коробка и товар в том же состоянии что и был. Могу ли я их вернуть?

Купила радионяню, поломалась по гарантии отдала в ремонт, там сказали неисправна. Как я понимаю можно вернуть деньги, а можно обменять товар. Я хотела бы получить такой же, но в магазине такой модели нет, а в другом на 1500 дороже. Я могу получить деньги с учетом цены другого магазина или только ту сумму которую оплатила?

Был сдан телефон на гарантийный ремонт, в ходе ремонта, был подтвержден дефект, мне сказали что гарантийный ремонт сделали и выдали мне просто новый, могу ли я отказаться от нового телефона и потребоватьо возврат денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение