Возможно ли вернуть деньги за товар / Защита прав потребителей - 9416 советов адвокатов и юристов

Какой аппарат? Пишите подробнее. На время ремонта должны предоставить замену. Здравствуйте.

Юристы отвечают бесплатно в данном разделе.

Вы не указали, какой именно аппарат. Есть перечень товаров, на которые не распространяются требования о предоставлении подменного на период ремонта.

При этом, если товар имеет недостатки, Вы имеете право предъявить требования на выбор в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Купила аппарат, сломался через два месяца, сказали будут делать ремонт. Могу ли я вернуть деньги и должны ли они мне дать заменяющий аппарат на время бесплатно. Напишите пожалуйста в ватцап по этому номеру, потому что ничего не услышу 89533337157

Обращайтесь с иском в суд. В судебном порядке, сначала направив письменную претензию. Я бы на вашем месте начал с письменной претензии (могу помочь составить), если есть почтовый адрес конечно (он должен быть указан в документах транспортной компании как адрес отправителя). Скорее всего в интернет переписке он будет молчать, надеясь на то, что вы дальше не пойдете. А получив официальную претензию начнет решать вопрос. Никак.

Это мошенники, раз прислали совершенно не тот товар.

Можете в полицию обратиться.. Я живу в Калининграде, через интернет заказала пуховик, байер который продаёт свой товар находится в Москве. Через СДЭК мне отправили пуховик, который не подошёл мне по размеру и фасону. И наполнитель не пух, а синтепон. Как вернуть деньги, если я написала байеру, на что она не отвечает и не выходит на связь?

Здравствуйте. Да, возможно. Вернуть, если ГИБДД отказало письменно в постановке на учет, путем направления продавцу уведомления о расторжении договора, возврате денег.

Затем, руководствуясь положениями статей 454, 456, 469, 475 Гражданского кодекса Российской Федерации, иск в суд, так как покупателю не передан товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Да, но скорее всего только через суд. Для конкретного решения Вашего вопроса Вам лучше обратится на личную консультацию. А он оказался распил, в ГИБДД ещё не ездил, в договоре купли продажи указали 10000 рублей стоимость авто, а по факту я купил за 250000. Возможно ли мне вернуть свои деньги?

Добрый день! Сначала досудебная претензия, если не вернули то в суд! Добрый день

Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщение на возмездной основе. Как вернуть деньги за возвращёный товар?

Добрый день. У меня был прецедент, когда при таких обстоятельствах суд удовлетворил требования потребителя. Причем даже судебная экпертиза не выявила недостатков в смартфоне, который быстро разряжался. Тем не менее судья встала на защиту покупателя. Если готовы рискнуть, можно попробовать, подумать, как иначе доказать недостаток. Некоторое значение имеет, где покупали ноут. Купил ноутбук, выявил недостаток - быстро разряжается. Отнёс на диагностику, по итогам которой дефектов выявлено не было. В связи с этим ни о каком возврате средств, конечно, и речи не идёт. Что делать? Как вернуть деньги за товар такого качества?

Купили компьютерный стол, пришёл сборщик собрал нам его, стол не понравился, отвези в магазин. Продавец сказал деньги вернуть не можем, вот когда стол продастся тогда и вернём деньги, прошёл уже месяц, куда мне обратиться за помощью?

Чтобы отказаться от страховки, нужно в течение 14 дней написать заявление в страховую компанию.

Что касается услуг за смс информирование, то лучше по этому поводу обратиться непосредственно в банк. Взяла в магазине Рбт рассрочку и мне от магазина включили в рассрочку смс информирование и страховку комбо Какое мне заявление написать чтоб отказаться и вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно вернуть, если товар некачественный. Пишите претензию, Ст.18 Закона О защите прав потребителей. В законе написано, что продукт надлежащего качества вернуть нельзя. Если только мятый, плесневелый, просроченный. Но мороженое свежее. В магазине в возврате отказали. Хочу понять кому прислать претензию? Хотелось бы ответ опытного юриста. Имеют ли право отказать в возврате денежных средств если половина глазури просто отсутствует на эскимо? Кто за это несёт ответственность? Куда писать претензию? Магазин принявший такое мороженое или производитель? Товар упакован в не прозрачную упаковку! Как можно было узнать, что эскимо облито глазурью наполовину!? Да мне не нужно взыскать. Мне надо точно знать обязан ли магазин вернуть деньги? Прошу дать чёткий ответ. Спасибо за ответ. Теперь мне все ясно.) Могу ли вернуть мороженное в магазин если половина глазури на нем отсутствует. Внешний вид отличный, оно не просрочено. Просто половина мороженого в глазури а половине без.

Напишите заявление на возврат - там где купили товар. Приложите чеки, что вернули посылку.

Если нет - тогда согласно закону о защите прав потребителей - можете обращаться в суд о взыскании средств, оплаченных за товар и расходов по отправке товара обратно.

Удачи!

-----------

Заявление могу помочь написать платно обращайтесь. Как можно вернуть деньги за товар который мне переслали почтой но товар не тот который я заказывала.

Добрый день!

Вам некачественно оказали услугу, направляйте досудебную претензию в сервисный центр на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Добрый вечер! Подавайте в магазин заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание, не сделают - вернуть деньги. Здравствуйте, в 1 очередь пишите претензию (в ней необходимо указать о расторжении ДКП и возврате денежных средств за товар (закон о защите прав потребителей)) Отдал Макбук в ремонт по итогу починили, но через неделю опять сломался с тем же причинами, отнес его к тем кто делал по гарантии сказали что гарантийный случай, но риски на себя не берут, как поступить в данном случае, документы все сохранены.

Писать, что на обуви имеются механические повреждения, не связанные с самой обувью. Здравствуйте.

Ответить на претензию обязательно, поскольку эта обязанность установлена Законом о защите прав потребителей. В ответе ссылайтесь на отсутствие производственных дефектов и на этом основании открывайте в возврате денег.

С уважением. По гарантии можно вернуть только бракованный товар, некачественный. Если все недостатки возникли из-за эксплуатации товара и не связаны с браком можете отказать. В ноябре 2021 г приобрели зимнюю обувь из искусственной кожи, я предприниматель установила гарантию 80 дней, в октябре 2022 г принесли обувь на возврат в ужасном состоянии (верх обуви весь потерт в результате носки, мех тоже якобы вытерся, причем искусственная кожа нигде не полопалась при наших погодных условиях (-35) ботинки просто убитые. Покупатель ссылаясь на срок гарантии 2 года требует возврата денег. Как мне быть.

Пора обращаться в суд. Роза, теперь Ваш вопрос решится только в судебном порядке. В соответствии с нормами ФЗ "О защите прав потребителей." Купила пальто в "магеллане",носила неделю и обнаружила: кулиска вываливается, ткань от кнопки отходит и внизу одна кнопка плохо застёгивает. Вернула магазину и потребовала деньги обратнл. После пришёл отказ письменно. Куда обращаться?

Вам могут предложить и другой диван. А кредит и некачественная мебель, ни как не совместимы. Нет не возможно вернуть деньги. Здравствуйте. Да, можете.

Ч. 5 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей":

В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Но учитывайте, что кредит не аннулируется автоматически, т.е. Вы должны получить деньги у продавца и погасить ими кредит. Сам продавец никакого отношения к Вашим взаимоотношениям с банком отношения не имеет и, соответственно, за Вас погасить кредит не может. Можете. Пишите претензию и требуйте возврат денег. Могу ли я вернуть деньги за диван ненадлежащего качества, если он оформлен в кредит и я его начала выплачивать?

Вернуть деньги за технически сложный товар, можно только в случае обнаружения в нем существенного недостатка.

Денег не вернуть, двое через суд. 3 дня назад купили смартфон (нам его сняли с витрины в магазине ДНС), дома при рассмотрении поняли, что не устраивает качество камеры. При обращении в магазин о возврате денежных средств было отказано, так как на экране там какие-то царапины, которые можно увидеть при очень хорошем освещении и определенном ракурсе. Как быть в такой ситуации?

Здравствуйте Виктория, да покупатель имеет такое право и его требования законны. Здравствуйте, Виктория. Покупатель не имеет права требовать возврата денежных средств свыше тех, которые он заплатил за товар. Добрый день,

С момента замены дивана гарантия начинает течь снова.

Денег больше требовать можно только в судебном порядке, как возмещение морального вреда, если сможете это доказать в суде. Покупатель приобрел дивана в магазине 07.09.2020 года. Гарантия 1,5 года. Через год был выявлен недостаток, диван заменили на другой. 21.09.2022 клиент обратился с повторной претензией (снова возникли проблемы) и с требованием: забрать диван вернуть деньги в размере стоимости дивана на сегодняшний день. Насколько это обосновано? Имеет ли он такое право: требовать денег больше, чем он заплатил за данный диван?

Ноутбук - это технически сложный товар, поэтому тут имеет значение срок в который вы его вернули в магазин из-за брака, он должен быть не более 15 дней. Если вы уложились в срок, то можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы или предъявить требование о его замене. Если отказ от договора-купли продажи, вам вернут деньги, которые вы успели перечислить по рассрочке. В любом случае ноутбук отправят на диагностику чтобы определить проблему, но вот вернуть деньги или заменить товар - этот пункт на ваше усмотрение. Купил ноутбук в рассрочку оказался брак. Отнёс в Эльдорадо, его отправили в сервес. И мне дали квитанцию где было написано, что требования покупателя замена товара. Можно ли вообще отказаться от рассрочки и пойти в другой магазин.

14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Правила возврата какие у этого сайта? Если на сайте продавца, то нужно доказать причину поломки. Здравствуйте,

Мы благодарим Вас за обращение!

Вернуть можно, только нужно понимать кто будет устанавливать причину поломки, продавец или Вы своими силами.

Если у Вас есть уточняющие вопросы, обращайтесь к любому юристу сайта!

Будем рады Вам помочь! Автомобильный компрессор был куплен в ноябре 2021 года и заказ его произведен через интернет, буквально неделю назад он сломался. Могу ли я вернуть его обратно и получить назад затраченную на его покупку сумму?

Деньги должны вернуть в течении 7 дней. Не вернут-обращайтесь в суд по ст.1102 ГК РФ как неосновательное обогащенин. Мало информации - сообщите подробнее проблему. Обращайтесь в письменной претензии, если в срок не вернут вам денежные средства, обращайтесь в суд с исковым заявлением о возврате денежных средств. Не возвращают деньги за отказ оплаченного товара.

Что значит лишний товар? Если оплатили месяц назад тот как обнаружили это только сейчас? Можно ли вернуть деньги за лишний пробитый товар в чеке, если с момента "покупки" прошло больше 1 месяца?

А вы кто? Магазин? Или клиент? Клиент купил товар через интернет магазин с оформлением доставки.

После того, как все позиции товара из заказа поступили на магазин, приехала доставка, которая не осмотрела товар (не могу утверждать, что они должны осматривать, но всегда осматривают детально), и отвезли клиенту.

По прибытию товаров в руку заказчику, тот не осмотрел ничего, принял, расписался и через несколько дней обнаружил внешний дефект, а именно жёлтые пятна от нагрева на корпусе радиатора масленого, отсутствие ножек.

Далее заказчик обращается в магазин, откуда была отправлена доставка с просьбой возврата средств.

В магазине товар отправлю а проверку качества, где в ходе диагностики дефект не выявлен, доукомплектованы ножки. Клиент не согласен и требует возврат средств за товар, путём письменной претензии.

Как поступить и ответить магазину?. Спасибо.

Здравствуйте Анна. Только через суд.

Это без госпошлины, по ЗЗПП. Я поняла, что через суд. Вопрос мой звучал иначе... Но спасибо за Ваш ответ. Продавец вернул деньги за товар. А за проведённую экспертизу нет. Экспертизу мне сказал сделать самой. Вопрос: деньги за экспертизу должны быть возвращены одновременно с деньгами за товар? (Возник в связи с подсчётом неустойки за отказ в возврате денег за экспертизу). Заранее благодарю.

Если срок не пропущен то для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, что за товар и когда его получили? Как вернуть деньги при курьерской доставке если товар оплатил а он не понравился.

Что значит - не смогли сделать сделать пылесос? Есть какой-то документ по этому поводу? Можете, если из-за поломки вы не могли пользоваться товаром более месяца подряд. Покупали робот-пылесос, в гарантийный срок он сломался и к сожалению сделать его не смогли, на замену дали пылесос другой модели, и он тоже сломался в гарантийный срок, его передали в сервисный центр, починили, и опять через две недели произошла поломка, могу ли я теперь обратиться, сдать товар и вернуть деньги без ремонта?

Можно взыскать как неосновательное обогащение через суд. Добрый день!

Направляйте досудебную претензию предпринимателю, с требованием возврата денежных средств на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Ничего страшного. Предъявите письменную претензию. Если не выполнит условия, обращайтесь в суд. Как вернуть деньги за неполученный товар, если договор оформлен с ИП, а перевод был сделан на карту физ лицу?

Что за товар, возможно гарантия производителя больше 2 недель? Что сделать, чтобы магазин вернул деньги, если товар, купленный 2 месяц назад, сломался (гарантия по чеку - 2 недели)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение