Гарантийный ремонт / Защита прав потребителей - 23853 советов адвокатов и юристов

Купили телефон, а через 4 дня он перестал включатся, должны ли нам в магазине обменять телефон сразу или только после экспертизы которая может длится в течении 45 дней. Заранее большое спасибо за ответ.

Купили наручные часы 17.07.20 года. В первый день использования 19.07.20 из браслета выпал соединительный штырек и часы упали на твердую поверхность (бетонный пол). 21.07.20 обратились в магазин по гарантии. В акте приемки товара указали, что часы имеют царапины. Эти царапины были получены видимо при падении часов. 04.08.2020 получили заключение, что в возврате денег отказать так как имеют механические повреждения при эксплуатации. Про браслет ничего не нет в заключении. Правомерно ли отказали? Какие мои дальнейшие действия?

Решив починить протекающую крышу, нанял подрядчиков, они составили смету на работы. Со всем согласен, но попросил покрыть крышу в один слой рубероида (в два дорого). Подрядчик согласился, но сказал, что гарантии не будет никакой. Правда ли это. Боюсь, что тяп-ляп сделают теперь. Гарантии же нет.

В ноябре 2018 года в автосалоне форд купили новый автомобиль форд фокус. После очередного ТО, порвался приводной ремень. Подскажите пожалуйста, является ли замена ремня гарантийным случаем?

Купила планшет, почти не пользовалась им, все время лежал, иногда включала, работал, теперь не включается и не заряжается, гарантия еще есть, могу ли как то поменять на другой? Он в идеальном состоянии, но совсем мне не нравится.

Купили мультиварку в м-видео гарания 2 года. Товар поломался а коробку и документы выкинули. Товар еще на гарантии 3 месяца. Можем ли мы вернуть деньги. Ремонтировать не хотим.

В организации по предоставлению ритуальных услуг была заказана услуга по облагораживанию участка на кладбище (заливка, установка стел), работы были приняты мной с замечаниями (криво стоят стелы, т.к. вся заливка наклонена, установлена с отклонением по уровню), работы мной оплачены полностью. Т.к. работы были проведены в том году в конце сезона, то "ритуальные услуги" сказали, что исправят всё в следующем сезоне (гарантия 2 года). Срок гарантии по ритуальным услугам продлевается после исправления недостатков? И что делать в случае, если "ритуальные услуги" не исправят или исправят не полностью недостатки и сделают это снова в конце сезона, что не позволит исправить всё в этом сезоне (протянут до конца гарантии, а недостатки так и не устранят)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня сломалась автомойка высокого давления. Она на гарантии. 14 дней прошло. Должен ли магазин мне обменять на новую или вернуть деньги?

Был приобретен робот-пылесос в июне месяце.

Гарантийный срок на него 1 год. На текущий момент он находится 3 й раз в сервисном центре.

Есть ли возможность вернуть за него деньги? (он был приобретен в кредит) или поменять на новый с новой гарантией на новый товар?

Компьютер на гарантии, гарантия три года. Два раза уже был в ремонте, сломался в третий раз по одной и той же причине нужно везти в сервис для замены видеокарты. Могу ли я отказаться от компьютера и сдать его обратно в магазин, и если есть такая возможность каков порядок моих действий? Гарантия через два месяца закончиться, боюсь что это не последняя замена видеокарты и в следующий раз придется ремонтировать за свой счёт.

Купила фен в апреле 2017 месяце, в ноябре 2017 он перестал работать (гарантия год), обратилась в магазин, был ответ чтобы сделали экспертизу (заключение) , и тогда они подберут другой товар, правы ли продавцы? И кто будет оплачивать экспертизу?

Гарантия на плиту действует до июня 2016. С момента покупки плита ломалась дважды. Оба раза ремонтировалась по гарантии. (Облетала краска, и перегорал электроблок розжига) сейчас снова перегорел электроблок. Имею ли я право вернуть плиту?

В октябре 2018 года, приобрел новый автомобиль у дилера.

Гарантия на автомобиль составляет 1 год. За полгода эксплуатации обращался по гарантии к дилеру по замене главного тормозного цилиндра, звукового сигнала, замене раздаточной коробки, головки блока цилиндров (микротрещина), перекраска следов ржавчины. Отметки о гарантийных ремонтах отражены в сервисной книжке.

Скажите, могу ли я на основании такого большого списка выявленных недостатков попросить дилера заменить данный автомобиль ненадлежащего качества на точно такой же новый? Если да, то писать претензию сразу на завод или к дилеру? И как быть если за время эксплуатации автомобиль получил небольшую вмятину на кузове?

У дивана гарантийный срок 3 года! Прошло 2 года, в течении этого времени сломался 2 раз! предлагают привезти на склад на экспертизу! Потом может быть вернут деньги! Как быть? Сейчас это другое ИП! но торговая марка та же! Должна ли я вести диван на склад своим транспортом (склад находится далеко)?

Устанавливаются ли гарантийные сроки на товары, относящиеся к швейным изделиям? Можно ли купленные товары, которые относятся к швейным изделиям вернуть или обменять у продавца при обнаружении брака после эксплуатации (например потеря цвета после стирки)?

Здравствуйте! Отдал свой годовалый планшет в ремонт 19 мая, сказали нужна замена дисплея и нужно заказывать из Китая. Примерно через месяц будет готов. Взяли предоплату 3000 руб. Звоню каждую неделю и один ответ что нужно подождать, дисплей ещё не пришел. Послезавтра будет 3 месяца как я связался с этим сервисом и они мне предлагают все обратно собрать как было и вернуть предоплату. Ты.е. ничего не сделали и я не согласен. Куда я потом с этим конструктором, кто возьмётся... Лето прошло, как мне на них повлиять? Спасибо.

День добрый. Покупал сотовый телефон в Евросети. Гарантия 1 год. В итоге через месяц после покупки динамик барахлит. Имею ли я право потребовать вернуть деньги вместо отправки телефона в ремонт по гарантии? Если да, то на каком основании (закон, статья)? Что делать, если они откажут мне в моем праве?

На гарантийном смартфоне батарейка перестала принимать зарядку. В сервисном центре мастер сказал, что батарея расчитана на 500 циклов зарядки и что за год как раз они израсходовались и отказался менять батарею. А у меня как раз смартфон почти год, до конца гарантии осталось 10 дней. Как написать претензию и какие действия предпринять? Спасибо.

Купила телефон флай почти два года назад. На коробке написана гарантия 2 года. Сдала в магазин на экспертизу. В результате его отремонтировали. Я не хочу его забирать. Что мне делать?

Год назад я купил ноутбук, с гарантией в два года. Сейчас он сломался. На фоне нынешней ситуации цены взлетели.

При возврате средств мне вернут сумму которую я за него отдал тогда, или сколько он стоит сейчас?

Купила телефон в днс, пользуюсь 5 месяцев, гарантия год.

Начал отходить дисплей от корпуса, могу ли я вернуть телефон в магазин и потребовать новый или вернуть деньги, ремонтировать я его не хочу, т.к отремонтированный телефон мне не нужен.

Сломалась стиральная машина на гарантии. Оформляла заказ на вызов специалиста, после его он сказал нужна замена мотора. Вопрос такой раз неисправность есть, то заменят ли мне стиральную машину на новую?

Купили стиральную машинку 04 2019, сегодня она перестала работать, документы на неё есть, есть наряд на выдачу, но утерян чек,. У меня 2 вопроса, примут ли её по гарантии, и могу ли я отказаться от ремонта и требовать возврата денежных средств либо обмен на другую.

2 месяца назад купил новый телефон! Он неисправен! Отношу его по гарантии! Должны ли мне дать телефон на время ремонта? Если да,то какой! И какими законами это регулируется?

Купили деталь на автомобиль. Продавцу были предоставлены все характеристики машины (уин, марка, год), предоставлены фото. Деталь шла 4 дня. После доставки деталь была передана в автосервис, где спустя 2 недели мне сказали что рулевая рейка идет на праворукую машину (у меня леворукая). Сообщив продавцу он сказал что гарантия на деталь неделя, срок пропущен, ни денег, ни обмен он осуществлять не будет. Скажите пожалуйста какой закон регулирует данный вопрос, каковы гарантийные сроки на возврат и обмен детали? Будет ли обоснованным мое обращение в суд по данному вопросу. Продавец не зарегистрирован как ИП, в доказательство есть только эл переписка и свидетели присутствующие при получении детали и передачи денежных средств продавцу.

Здравствуйте. Хочу сдать телефон по гарантии, на сколько знаю они мне должны предоставить равноценный, но мне ответили хотите сдавайте хотите нет. Прав ли я и если прав как быть в этой ситуации? Заранее спасибо.

26.01.2016 г. купила фотоаппарат в компании Евросеть. Сдала в ремонт по гарантии 17.12.2016 г. в Евросеть. 18.01.2017 г. забрала из ремонта (поступил звонок и смс от Евросеть). При получении фотоаппарата я сдала заявление на ремонт, в котором отражены даты сдачи и возврата товара. Сейчас, по словам сотрудника Евросеть, это заявление в Москве в головном офисе. 16.02.2017 г. фотоаппарат заново сломался, но принять по гарантии в компании Евросеть отказались. У меня на руках остался Лист ремонта к наряд-заказу, согласно которому в ремонте аппарат находился с 22.12.16 по 30.12.16., а остальное время заняла транспортировка!

Правомерно ли мне отказали?

На отремонтированную деталь должна быть гарантия?

Наша компания является единственным дистрибьютором производителя медицинского оборудования и несет на себе ответственность за осуществление гарантийного и постгарантийного обслуживания медицинского оборудования.

С февраля 2022 г. производитель не поставляет на территорию России оборудование, а также расходные материалы и запчасти для сервисного обслуживания аппаратов, официально, однако, не подтверждая разрыва торговых отношений с Россией.

Мы столкнулись с острой нехваткой запчастей для осуществления гарантийного ремонта, и на данный момент вносим желающих в лист ожидания, оповещая, что срок может затянуться до неизвестной даты.

Пожалуйста, подскажите, можем ли мы отказывать в гарантийном ремонте на территории России и направлять пациентов напрямую к производителю за рубеж, в связи с отсутствием поставок, нарушая цепочку физлицо-продавец-производитель? Спасибо!

После кап. ремонта двигателя через 1000 км пробега делают подтяжку говорят это стоит опять денег

Авто же на гарантии после ремонта разве это не бесплатно должен делать этот мастер?

Купил мультиварку. Прошло 11 дней как она сломалась. Скажи пожалуйста магазин должен мне обменять товар по гарантии или забрать на ремонт?

Получено заключение о невозможности ремонта телевизора в период гарантийного срока, для обмена данная модель отсутствует у продавца, цены за год возросли вдвое, можно обменять на телевизор с аналогичными параметрами другой модели без доплаты.

Почти год назад купили телевизор-год на гарантии. Выявилась поломка в течении гарантийного срока. Отдали в сервисный центр. Скорей всего отремонтировать не смогут. Данный телевизор снят с продажи. Ждем 45 суток... на что нам рассчитывать.. телевизоры с аналогичной характеристикой стали за год дороже...

Купили новый телефон, гарантийный талон не покупали. Вообще он должен быть сразу с гарантийным талоном, или её отдельно нужно покупать? Так вот, год с момента покупки ещё не прошёл, в такой ситуации могу ли я отнести его в магазин что бы они мне его отремонтировали бесплатно, или же нужно было покупать гарантию?

Мы являемся мелкооптовым производителем детских товаров. Мы допустили просчет в ТУ и на рынок выпустили некачественный товар. Теперь после поломки с нас требуют возврата средств. Мы не отказываемся от гарантийного ремонта. Можно ли законно настаивать на проведении ремонта а не возврата средств?

Приветстую всех.

08.03.2023 приорбрел IPHONE в салоне МТС

Согласно сайту apple "https://www.apple.com/legal/warranty/products/russia-warranty-apple-watch-edition.html" гарантия на устройство 2 года.

Перестал работать FACE ID, неделю назад отнес его в АСЦ, сегодня АСЦ отказались выполнять ремонт, и предоставлять какие-либо бумаги, аргументируя тем, что они никакого отношения к технике не имеют, они просто сервис.

Что делать и как быть?

До окончания гарантии осталось 2 дня.

Мы организация по капитальному ремонту импортных дизельных двигателей, в настоящее время на нас подан иск в арбитраж организацией-заказчиком, суть в том, что мы выполнили качественный ремонт дали гарантию 12 месяцев с момента подписания акта приема передачи, на 12-м месяце при наработке 1471 мото часов двигатель сломался, мы приехали заменили гильзу, на месте точной причины установить не удалось, отправили гильзу на экспертизу, которая показала перегрев и эксплуатационный дефект, двигатель проработал 300 мото часов и сломался, сейчас судебная экспертиза также показала эксплуатационные причины, но при повторной поломке нас обвиняют, что мы плохо отремонтировали.Юристы с большим опытом в данной сфере откликнитесь, у кого были подобные процессы? Нужна помощь.

На ремонт телевизор сдавали 6 декабря по гарантии. Сегодня 24 января. В магазине утверждают что сегодня только 40 день ремонта с учетом праздников. Как правильно делать подсчет. Какие дни включаются.

Прошу помочь разобраться в правах потребителей. 1,5 года назад был приобретён телевизор. В период гарантийного обслуживания, указанного в чеке (1 год) был осуществлён ремонт модуля WiFi. После чего телевизор проработал 6 месяцев и неполадка возникла снова. Имею ли я право на бесплатный ремонт от магазина или мне необходимо обратиться в сервисный центр производителя? В законе «О защите прав...» сказано о гарантии в 24 месяца, имеет ли она силу? И могу ли я написать претензию в адрес продавца и потребовать замены товара/возврата средств?

Машину сдал на ремонт, повредил деталь сам, машина на гарантии, ремонт в дилерском центре проходил месяц, эксплуатировать его не мог, гарантия продлится на этот месяц?

Был куплен с рук планшет в хорошем состоянии мало б/у в полной комплектации но без гарантийного талона и чека магазина. Через несколько месяцев он сломался. Принят авторизованным АСЦ на ремонт по серийному номеру (по дате производства гарантийный срок на момент приемки не прошел). Прошло 45 дней, АСЦ признал дефект производственным и хочет оформить акт о неремонтопригодности изделия т.к. производитель не выслал нужную для ремонта деталь, и просит данные где был куплен товар. В свою очередь номер телефона у кого покупали планшет уже не работает и уточнить где был куплен планшет возможности нет. Что делать? Может ли сам АСЦ посодействовать в решении вопроса? Любой вариант подойдёт (дальнейший ремонт, денежная компенсация, замена товара и пр).

Здравствуйте! Купила телефон в мвидео в сентябре 2016. В марте был сдан на гарантийный ремонт, но так как айфоны не ремонтируют, а просто заменяют в сервисе на новый, то был выдан новый телефон. В октябре снова пришлось нести в ремонт телефон (консультант эпл сказал, что гарантия первый год от производителя, второй год гарантии по закону о защите прав потребителя) Сечас телефон находится в ремонте. Первый ремонт длился 14 дней, на сегодняшний момент уже 18 дней телефон в ремонте. В общей сложности 32 дня. Могу ли я по истечению 45 дней забрать деньги за телефон у продавца или нет? Так как вышла гарантия от производителя. На квитанции указано-"ремонт по гарантии"

Купил в Яндекс Маркете телефон, который вышел из строя через 3 месяца использования. Гарантийного обслуживания в г. Уфе нет. Обратился в Яндекс Маркет для обмена или ремонта. Отказали. Как поступить в данной ситуации?

С какого момента считать, что телефон в ремонте по договору страхования? В договоре об этом не прописано. На словах нам говорят, с момента выплаты страховой премии, т.е с 30 августа, тогда же компанией и было принято решение о ремонте, а телефон был сдан в ремонт 5 июля. Есть акт приема-передачи от 05.07.17, где написано, что максимальный срок ремонта 90 дней.

Купили микроволновую печь 29.09.2016 гарантия год, 06.11.2017-она сломалась, можно ли что то по истечении срока нодности потребовать с продавца? Н-р: ремонт, обмен или возврат ден. средств.

Купил плиту полтора года назад в интернет магазин "Технопорт". Сейчас один из выключателей конфорок не поворачивается. Сдал в гарантийный ремонт. Машина этого магазина забрала плиту. Обещали в положенный законом срок (45 дней) проблему решить. Прошло 2 месяца от них ни слуха, ни духа. Звоню сам, с большим трудом удалось выяснить, что вопрос с ней решен. Она на самом деле исправна. Просто жир затек в эту конфорку и она не поворачивалась. Соответственно случай не гарантийный и вы нам должны деньги за доставку. На сколько правомочны их действия с учетом того, что они затянули со сроками и не позвонили мне в указанные законом 45 дней? Я готов признать, что случай не гарантийный, но они тоже нарушили закон.

Купила мультиварку. Дома при нагреве, вылез на табло таракан и застрял там... умер.. засох. Прошло 6 месяцев использования, мультиварка перестала включаться. Отнесла по гарантии в сервисный центр. Сказали, что при наличии насекомых, гарантия не действует. Ремонт за деньги. Законно ли это?

Два года назад приобрела квартиру с ремонтом от застройщика, дом введен в эксплуатацию в прошлом году, акт приема передачи подписан в прошлом году. Сейчас в квартире под полом обнаружена плесень в большом количестве. Можно ли предъявить претензию застройщику, т.к ремонт от застройщика или претензия должна быть в УК? И какой порядок действия должен быть в данном случае, нужно ли заказывать независимую экспертизу, чтобы доказать вину застройщика?

На гарантийном авто Киа, машине 4 года, найдено несколько очагов коррозии, в том числе на заднем крыле на наружней и внутренней его части (после вскрытия дилером), то есть сквозная коррозия. Признают гарантийным случаем и собираются резать заднее крыло и менять целиком. Можно ли вернуть автомобиль или обменять?

Сдал ноутбук в гарантийный ремонт. Через пять дней из сервисного центра перезвонили и заявили что случай негарантийный (честно говоря большие сомнения) и ремонт будет стоить 2 000 руб. На мой отказ от ремонта и просьбу вернуть мне ноутбук мне объяснили, что в случае отказа от ремонта мне все равно придется оплатить 520 руб. за диагностику. Вопрос. Требование оплатить 520 руб. за диагностику законнно?

Зарнее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение