Гарантийный срок на товар - 27767 советов адвокатов и юристов

Насколько применимы понятия Закона о защите прав потребителей гарантийный срок и срок службы к Стоматологии. Какова общая схема взаимодействия клиники и пациента в случае возникновения каких-либо проблем с зубам в течение гарантийного срока? В течение срока службы? В качестве примера можно разобрать лечение кариеса (пломба) и установку импланта.

Был куплен телевизор с дополнительной гарантией продавца на 2 года. Через какое-то время на экране при показе темной картинки (и при включении когда картинки еще нет) стало появляться большое светлое пятно. По моему обращению в гарантийную службу пришел специалист. Но так как он пришел в дневное время, то это пятно не увидел. В настоящее время пятно увеличивается, а гарантийный срок прошел месяц назад. Могу ли я продлить гарантийный срок, у учитывая, что первоначально я обращалась в пределах гарантийного срока?

Заказывала кухню у ИП. Данный продавец в договоре не обозначил ни слова про гарантию. И не выдал гарантийный талон. Сейчас фасады вздулись, как мне действовать дальше, действует какая-то гарантия по закону? Кухни меньше года, видно что это заводской брак, с данным продавцом-подрядчиком только договор на оказание услуг.

Юристы я купил запчасти в магазине только поговорил с продавцом если запчасти не будет работать в жару не смогут то сегодня верну а на запчасти есть гарантия на 12 месяцев а никакого штампа на талоне гарантии нет. Поставил запчасти у магазина и попробовал завести двигатель но о двигатель не завелся и я отдать хотел а продавец отказывается принимать запчасти и я ему объяснил что не заводится но все равно отказывается если я имею право потребителя и какой закон опишите прошу вас.

У меня купили игровую приставку, через неделю приходят и хотят вернуть. Товар в ненадлежащем виде, видно, что в нее играли и ни раз. На корпусе царапины. Причина возврата не подошла по цвету, характеристикам и размерам. Я приняла ее по гарантии на проверку, выписав акт о приеме, где я указала, что товар не соответствует надлежащему виду (на корпусе царапины, коробка порвана) . В течении 14 дней я позвонила человеку, чтоб он пришел забрал приставку игровую, так как я не имею права не возвращать деньги ему. По причине, что это технически сложный товар и что игровая приставка в ненадлежащем виде. Я даю гарантию от себя 3 месяца на вещи, приобретенные у меня. Гарантия как то влияет?

При покупке встраиваемой посудомоечной машины в гарантийном талоне производителя указан срок 36 месяцев, а на чеке магазина стоит гарантийный срок 12 месяцев. Продавец утверждает, что гарантии магазина и производителя-вещи разные. Как быть в ситуации если прибор выйдет из строя спустя 12 ть месяцев?! Примет ли магазин товар на гарантийное обслуживание и ремонт или откажет, сославшись, что гарантия кончилась и следует обратиться в авторизованный сервисный центр для дальнейшего сервисного обслуживания?!

Три года назад купил входную дверь. Гарантия конечно прошла, один год была, но дело в том, что декоративное покрытие начало облезать, прямо лохмотьями. Покупал за 23000 т.р. Могу я предъявить претензию или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Предоставляется ли розничным магазином гарантия на товары, изготовленные по ту и не подлежащие сертификации, в частности снеговые лопаты, т.к. нам завод гарантию не дает и как поступать при заявлении в суд за отказ в возврате денег за сломанную продкуцию.

Обязан ли магазин заполнять гарантийный талон на стиральную машину? Прочитала много ответов по данному вопросу и поняла, что мнения разделились.

В магазине отвечают, что чека вполне достаточно. Еще раз прошу уточнить: Обязан ли магазин заполнять гарантийный талон на стиральную машину или нет?

20.01..2021 г. купите телепрриставку-ресивер dvb.07 01.2022 г. он сломался. Продавец говорит, что поставщик указал гарантийный срок-6 месяцев. Спорим с продавцом, что гарантия на приставку-1 год. Что делать? Спасибо.

Сдал гарантийный телефон на проверку качества, прошло двадцать шесть дней, результат нулевой. Мои действия? Звонок был одинадцать дней назад что сбой ПО.

Приобрел новый автомобиль в салоне в мае 2007 года. Заключил гарантийный договор. Гарантийный срок - 3 года или 100 тыс. км. По гарантийному договору пункт о ремонте содержит срок не более 180 дней. На момент заключения договора это было нормально и закон о защите прав потребителей не определял какой-нибудь срок. С октября 2007 новая редакция определила максимальный срок - 45 дней.

В связи с этим вопрос:

1. Применяется ли закон обратной силы в данном случае? Если применяется то тогда у моего соседа, который купил машину вчера тот же салон будет ремонтировать её до 45 дней, а у меня до 180, так что ли?

У дивана гарантийный срок 3 года! Прошло 2 года, в течении этого времени сломался 2 раз! предлагают привезти на склад на экспертизу! Потом может быть вернут деньги! Как быть? Сейчас это другое ИП! но торговая марка та же! Должна ли я вести диван на склад своим транспортом (склад находится далеко)?

Купила телефон флай почти два года назад. На коробке написана гарантия 2 года. Сдала в магазин на экспертизу. В результате его отремонтировали. Я не хочу его забирать. Что мне делать?

Возможно ли вернуть диван в магазин и требовать возврата денег уже после истечения гарантийного срока (в договоре написан 18 месяцев). Диван весь просел и спать невозможно. Магазин отказывается принимать товар, говоря, что гарантийный срок истек. Говорят, что могу рассчитывать только на ремонт, да и то платный. Правомерно ли это? На что я могу рассчитывать по закону?

Покупатель купил пуховик из экокожа. Через 45 дней пришла с претензией, что он пошоркался и карманы порвались, и ей в нем холодно. Хочет вернуть. Могу ли я ей отказать в возврате, тк гарантийный срок истёк 30 дней и она зашила карманы самостоятельно?

27 августа сдал товар на экспертизу 20 сентябрь товар признан не гарантийным 12 октябрь истекает 45 дней с момента сдачи товара. Но товар вернуть отказываются т.к. Он ещё в пути. Вернуть стоимость товара отказались т.к. Решение о признании товара вынесено в течении 45 дней. В течении какого срока продавец обязан вернуть мне товар? Спасибо.

Нужно ли возвращать деньги потребителю за брак зимней обуви, гарантийный срок по которой закончился (30 дней). Продана 14.10.2013, принесли в магазин 22.01.2014. Для нашего региона зимний сезон начинается с 15 ноября. Говорят, что если не вернем деньги в течение 10 дней, подадут в суд. Спасибо.

Вопрос следующий: в ноябре 2011 г. был куплен электроводонагреватель Syntetix ATT ASM 80 V, а в июле 2014 пришлось менять тэны, гарантию на них дали 6 мес., правильно ли это? Ровно через год снова проблема с ними...

Приобрел забор и откатные ворота на винтовом фундаменте с гарантией 1 год. В течении гарантии при сезонном проседании грунта выявились существенные недостатки. Устные заявления компания игнорировала, после предьявления претензии осущуствили ремонт, но вновь при сезонном проседании грунта недостатки выявились. Гарантийноый срок закончился и со следующей претензией не успели на 4 дня в соответствии со ст. 724 ГК РФ (2 года). Можно ли еще что то сделать?

Нашим предприятием на машину клиента был установлен контрактный двигатель, на который мы дали гарантию 6 мес. В гарантийный срок двигатель застучал. Мы готовы выполнить гарантийные обязательства и заменить двигатель. Но двигателя нет в наличии, только под заказ три недели. Машина у клиента находится в работе, подскажите пожалуйста, вправе ли клиент требовать с нас неустойку за простой авто или требовать предоставить ему другое авто, на срок пока не заменим двигатель? И можем ли мы не менять двигатель, а вернуть клиенту деньги?

Двигатель внутреннего сгорания входит в ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ? (могу ли я вернуть его в течение 2-х лет)? Если покупался двигатель внутреннего сгорания БУ. контрактный, прошла гарантия, после гарантии поработал, потом сломался, могу ли я его вернуть продавцу.?

В ноябре 2012 г. Застройщиком был сдан малоэтажный жилой дом. По ГСК грантийный срок 5 лет и 3 года на инженерные системы. В сентябре 2015 г. вышел из строя прибор учёта тепловой энергии. По паспорту завод изготовитель устанавливает гарантийный срок на прибор учёта 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. Вопрос - кто должен менять прибор учёта? Прошу ответить со ссылкой на нормативные документы. Спасибо.

У меня такой вопрос, я купила демисезонные сапоги, гарантия была на них со дня покупки-30 дней, срок истек, но на обоих сапогах лопнула подошва, относила их всего 2 месяца, могу я обратиться в магазин, с претензией, чтобы их отремонтировали, или как еще можно решить эту проблему, возможно, что магазин вовсе откажет, ведь гарантийный срок истек?

02.11.2013 г. купила сапоги австрийской фирмы Hoegl за 16000 р. Гарантия 1 месяц. Холодно стало только в декабре и я их надела 03.12.2013 г. и сразу до крови натерла пятку! Видимых дефектов на сапоге нет (если не считать, что на пятке в сапоге вместо меха картон), а сроки гарантии вышли-как я могу вернуть эти сапоги? Спасибо.

Елена. Г.Уфа.

В октябре 2016 г я купила в магазине кухонный стол, и к сожалению качество оставляет желать лучшего, хотя по цене не дешевый. Ножки расшатались, некоторые детали деформировались. Подскажите пожалуйста могу ли я обратиться с претензией в магазин, есть ли у столов гарантийный срок. А то в чеке мне написали что гарантийный срок 3 мес.

Приобрёл в спортивном магазине кроссовки фирменные. Через 4 месяца они порвались. Обратился с претензией к продавцу о расторжении договора и возврате денежных средств. Продавец ответил отказом сославшись на истечение гарантийного срока на товар 30 дней. Когда я приобретал товар со сроком гарантии меня не ознакомили. Правильно ли я понимаю, что если гарантийный срок истёк, то в течении 2 лет, я могу провести экспертизу, и если она докажет, что недостатки были вызваны до передачи товара, то я могу обращаться в суд?

Отдала телефон на гарантию 2 июля 2015 г, сегодня должна была забрать телефон, но продавец отказался продлить гарантийный срок. Гарантия по чеку заканчивается 28 июля 2015 г. Телефон я не забрала. Оставила заявление на имя директора о продлении. В течении какого срока они должны мне ответить и на какой срок продления гарантии я могу претендовать?

Покупали двери в ЭЛЬБОР 2 года назад. На замки гарантия 6 лет и сегодня один из них сломался. Позвонил в компанию, где сказали, что компания ЭЛЬБОР обонкротилась и ее выкупила другая и никаких гарантийных обязательств перед покупателями до разорения они не выполняют.

Законно ли это? Как быть в такой ситуации?

Купили телефон, он оказался не исправным. Три раза отдавали в магазин в ремонт, каждый раз ставили разную причину поломки. В третий раз-причина поломки неисправный аккумулятор. Продавец отказался вернуть деньги или обменять телефон на др, т.к истек гарантийный срок аккумулятора. Я телефоном не пользовалась, потому что он не исправен и постоянно находися у них в ремонте. Что делать?

Купил новый автомобиль у официального дилера, автомобиль на гарантии, могу ли я узнать и должны ли мне показать перечень запчастей, заменяемых бесплатно по гарантии. Работники автосалона, сваливают все поломки на плохие дороги и некачественное топливо, предлагают менять все за свой счет. На вопрос-есть ли перечень гарантийных запчастей, отвечают улыбкой и молчанием.

Я сдавал ноутбук в негарантийный ремонт на замену клавиатуры. При получении бегло проверил, как показалось, всё работает. Потом 3 месяца не пользовался им. Через 3 месяца и 5 дней понадобился. Но оказалось, в новой клавиатуре 2 кнопки не работают. В договоре указано, что гарантийный срок на ремонт составляет 3 месяца. Имеет ли право организация, производившая ремонт, отказать в бесплатном устранении дефекта, ссылаясь на то, что я обратился на неделю позже истечения гарантийного срока?

6 декабря 2015 года был куплен диван в интернет магазине HomeMe. гарантия 18 месяцев. В течении гарантийного срока были выявлены недостатки. (в октябре 2016 пришел мастер по гарантии и составил бумагу о ремонте - полная перетяжка дивана "механизм раскладки рвал ткань") В течении полу года я ждала когда заберут диван на перетяжку. За это время еще и просел поролон (диван стал просто безобразно выглядеть). наконец то вчера 06.04. 2017 его забрали в ремонт. Вопрос - на сколько еще продлевается гарантия. Или только на его отдельные части (ткань. Механизм, наполнитель)

Купила, панель стеновая (стекло-фотопечать) на кухну. Вчера стекло на ней треснуло в районне готовки (электроплита) нашла документы, гарантийный срок непроставлен. Как быть? Прошло 2 года после покупки.

Я купила телефон и в гарантии от магазина был срок 9 месяцев а от производителя гарантийного талона не было. Я уже сдавала телефон в ремонт 2 раза, но там просто тянули время и совершенно ничего не отремонтировали, когда возвращали телефон, он был разряжен и не было возможности проверить устранены недостатки или нет. Когда мне возвращали телефон после второго ремонта гарантийный срок закончился. То есть сейчас телефон не отремонтирован и не на гарантии. Подскажите, как поступать? Я могу попросить замену товара? Или попросить гарантийный талон от производителя? Или отремонтироват в другом сервисном центре и требовать возмещение затрат? Как действовать дальше? Спасибо.

Заключил договор на строительство бани

Год прошёл, мне мне нравится вытяжка Дыма из трубы (плохо выходит дым) и имеет место две щели в полу, появились месяц как назад, денег отвалил немало, есть ли смысл писать претензию!? В договоре гарантийный срок 8 месяцев прописан.

У меня такой вопрос я два года назад купил смартфон, который несколько раз ломался в течение гарантийного срока, за год гарантии в совокупности более 50 дней был в ремонте, ремонт был каждый раз разный. Я обращался на прямую в сервисный центр, к продавцу с претензией не обращался. После последнего ремонта прошло 1.6 года, и телефон вновь неисправен. Могу ли я сейчас обратиться в суд и расторгнуть договор, вернуть деньги за телефон или мне скажут что я просил отремонтировать и мне отремонтировали, а вернуть деньги это альтернативное требование? Просто уже был такой случай у меня. Есть ли у меня шансы вернуть деньги. Спасибо всем за помощь.

Хочу вернуть технически сложный товар (газонокосилку) на гарантийном сроке, но без упаковки. Правомерен ли будет отказ продавца принять такой товар?

Купила пуховик 11 марта. Живу в Челябинской области. В гарантийном талоне написано, что гарантийный срок на товар - 60 дней со дня продажи или с начала наступления соответствующего сезона. Это значит, до 1 января распространяется гарантия?

Купили диван и кресло 08.07.2018 г, спустя месяц начал скрипеть со всех сторон и диван и кресло хотя почти не эксплуатируется. В итоге когда начали на нем спать, диван начал прогибаться в середине и в один прекрасный момент хруснул под мужем, хотя муж у меня худой мужчина. На кресло как и на диван невозможно сесть стоит ужасный скрип. Мы аккуратно относились к мебели и никто на ней не скакал. Обратились в магазин, нам сказали приедут посмотреть что не так и сказали что гарантия пол года, т е. В гарантийные сроки укладываемся. Подскажите как нам правильно действовать, если нам начнут говорить что это мы испортили мебель? На товаром чеке они не указывали ни название мебели, ни срок гарантии, все со слов продавца. И у нас есть подозрение что собран он из кусков необработанного дерева, а не из цельных деталей. Но все закрыто тканью, мы имеем право самостоятельно распороть и посмотреть из чего собран диван или лучше попросить сделать это представителя при нас?

Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.

9 июня 2019 года мною был куплен ноутбук. 29 апреля 2020 гожа он сломался, но я находилась не в родном городе, а в Москве, в которой не работали сервисные центры на время самоизоляции. Сдать ноутбук продавцу я смогла только прилетев в родной город 7 июля 2020 года (гарантия истекла 9 июня 2020 года). Магазин выяснил, что ноутбук не работает по причине замыкания кнопки включения и требует денег за ремонт. Срок годности, установленный производителем еще не прошел. Правомерно ли магазин требует с меня деньги за ремонт, если ноутбук я сжала после гарантийного срока, так как из за самоизоляции не смогла обратиться вовремя?

Купила телефон в евросети чуть больше года назад, телефон стал скажем так"глючить",отключается, периодически не работает сенсор, виснет и т.д. могу ли я обратиться в магазин с притензией если гарантийный срок вышел?

По договору поставки претензии по скрытым недостаткам покупатель может предъявить в течении гарантийного спока установленного на товар... а если на товар не установлен гарантийный срок по какой статье покупатель может предьявить претензии по скрытым недостаткам? (по договору посиавки)

В ст.18 есть пункт невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. У меня заканчивается гарантийный срок, общее время ремонтов больше месяца. Могу я потребовать заменить телефон на другую модель с доплатой, НО за это время у меня треснуло стекло на экране по моей вине.

Купили сенсорный телефон гарантийный срок не вышел, вздулась батарея и выдовила экран. Сдала по гарантии. Пришёл акт с ответом, что срок батареи истек и поломку не устранили. На что я могу расчитывать? Спасибо.

В конце августа т.г. мною был приобретен холодильник в торговом доме Киргу г. Махачкалы р.Дагестан. Имеются все документы: паспорт, чек, гарантийный талон. Срок гарантии составляет год. Холодильник черырехдверный, морозильная камера находится внизу. Передняя часть холодильника сделана из закалённого стекла. В середине ноября т.г. я была на и услышала треск, который не прекращался в течении 10 мин. Я стала искать причину непонятного звука и к своему удивлению увидела, что дверцы морозильной камеры начали трескаться на глазах. Поясняю, что механические повреждения холодильнику нами не наносились. Я обратилась в сервисный центр. Я просила их,чтобы они хотя-бы заменили мне эти дверцы. Они связались с представительской компанией в Москве. Сегодня мне сообщили, что мне отказано в моей просьбе. Вопрос: что мне делать в этом случае, куда обратиться? Гарантийный срок ещё истёк.

Купила обувь носила при носке отклеилась подошва гарантийный срок ещё не истек, могу ли я потребовать возврат денежной суммы уплаченной за товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение