Гарантийный срок на товар - 27767 советов адвокатов и юристов

Заказала окна, дом не эксплуатировался, после заселения в него и проведения клининга выявились нарушения стеклопакетов 80%. Также пожелтел профиль Рехау, который даёт гарантию 51 год. В удовлетворении замены стеклопакетов было отказано, так как истёк гарантийный срок. Что предпринять.?

Шесть месяцев назад приобрел модуль зажигания, никаких гарантийных талонов на него не было. Зимой и весной она работала нормально. При наступлении лета при включении кондиционера стал загораться check (неисправность двигателя), двигатель троит. На диагностике определили, что во второй катушке двигателя высокое напряжение. Поставил старую катушку, все работает исправно. Как быть в этом случае, ведь проверить работоспособность катушки зимой при включении кондиционера не было необходимости?

В 2011 году приобрели кухонный гарнитур. Сейчас на дверках подвесных шкафов отслаивается отделка фасада (то чем обтянута мебель). Гарнитур нам обошелся более чем 200 тысяч. В договоре гарантийный срок 18 месяцев. Можем ли мы сейчас выставить рекламацию фирме-изготовителю?

Я приобрела сапоги женские зимние 23.10.2019, гарантийный срок прошел 30 дней, кассовый чек утерян. Обратилась в магазин с претензией некачественной обуви, брака явно производственный (отклейка подошвы и треснул каблук) приняли мое заявление с оскорблениями. Но на экспертизу сказали, что проведут без моего участия. Как мне поступить, если результаты экпертизы меня не устроят? И вообще куда я могу обратиться с жалобой на ИП Успенская Н.В.?

Сломалась детская коляска-треснула рама. Коляска в эксплуатации 5 мес, гарантийный срок производителя-1 мес (указано в инструкции по эксплуатации), магазина-2 недели (нам сказали по телефону), также сказали, что мы конечно можем написать претензию, но гарантия же кончилась... мы считаем, что проблема в том, что товар не качественный, как может быть срок гарантии всего месяц? Помогите разобраться, какими законами мы можем руководствоваться при возврате товара, и есть ли шанс вернуть деньги. Спасибо!

, от завода изготовителя!? Я говорю, мне и не давал никто, все что было отдал, вам. Продавщица: Пока, не найдете, ремонта не будет! Или жалуйтесь на продавца, кто вам продавал! Как тут быть? Я скоро с ума сойду, от этой белеберды, у меня уже нервов не хватает на них.

Я потребитель. Пишу претензию продавцу. Нужно ли указать в претензии по защите прав потребителей срок на удовлетворение требований или это не обязательно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Разбил бейзель у наручных часов, обратился в авторизированный сервисный центр, там в ремонте мне отказали, тк часы сняты с производства и деталей для ремонта нет. Гарантийный на часы срок не вышел. Компания-продавец-импортер порекомендовала обратиться на завод производитель. Правомочны ли действия продавца. Мое мнение, что это их зона ответственности.

Я не смогла забрать машину из сервиса после ремонта. Внесла только часть суммы за ремонт. Документов, естественно, о работах по ремонту, у меня нет. Месяц плачу за стоянку сервису. С какого момента отсчитывается гарантийный срок на ремонтные работы, если они не были оплачены мною сервису в полном объёме, была внесена предоплата? С момента окончания работ или со дня, когда я забираю машину из сервиса? И второй вопрос: должны в автосервисе предоставлять чеки с гарантией на детали, которые сервис закупал самостоятельно? Спасибо за развёрнутые ответы.

Купила телефон, гарантия кончилась месяц назад, но в телефоне был установлен неоригинальный аккумулятор, такой купила в магазине, теперь телефон не работает из-за этого, можно ли его вернуть обратно?

За время гарантии пылесос ломается второй раз. могу ли я вернуть в магазине за него деньги? Что мне делать, подскажите, пожалуйста. Заранее спасибо.

06.02 куплены зимние ботинки, 14.03. порвались - брак, как посчитать гарантийный срок в 30 дней, если зимний сезон закончился 28.02, т.е. имею ли право предъявить претензию продавцу? С 06.02 по 28.02 - 26 дней, а оставшиеся 4 дня продолжат свое течение с началом следующего зимнего сезона? Всем успешного дня, спасибо.

Покупатель купил чайник, в процессе пользования у чайника сгорел нагревательный элемент, в сервисном центре починили, но покупатель отказывается его забирать, настаивает на возврате денег, все сроки по ремонту были соблюдены. В отделе по защите прав потребителей, нам сказали, что мы должны вернуть деньги, или обменять на другой. Зачем тогда гарантийные сроки? Недостаток ведь был устранен. Является ли мелкая бытовая техника технически сложным товаром, не подлежащая обмену или возврату денег?

04.11.14 принесла в магазин ношенную обувь на возврат т.к отклеилась подошва. В магазине сказали что гарантийный срок истек и что они не могут принять обувь. Могу ли я требовать возврат денег или ремонт? Обувь покупала 20.09.14

Приобрела 09.08.2017 осенние сапоги, продавец дал гарантию 30 дней. Надела сапоги 08.10.2017 первый раз и у них почти сразу же отпала набойка и сама колодка причиняет большой дискомфорт во время носки. Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств, хотя, насколько я понимаю, гарантийный срок получился с 1.09.2017-30.09.2017 и уже поздно?

Купили светодиодную люстру в августе, в октябре она постепенно стала перегорать, на днях совсем сгорела, могу ли я, вернуть товар ненадлежащего качества? В чеке указан срок гарантии 6 месяцев.

Купил Iphone в 2021 году. РОСТЕСТ, у меня он 1 год, 7 месяцев, и сломался, отнес в сервисный центр, сказали, что не по моей вине, а заводской брак. Есть заключение. Могу ли я вернуть деньги за телефон у продавца? Он утверждает, что гарантия 1 год, далее я не имею права требовать с него возврата средств. А статья 19.5 говорит, что у меня есть гарантия 2 года. Так же продавец утверждает, что это технически сложный аппарат, и это тоже не дает мне права вернуть деньги и расторгнуть договор купли продажи.

Купил ТВ. Срок гарантии 1 год. Через 1,5 года сгорела матрица. В заключении экспертизы продавца сказано что это производственный брак.

Предлагают платный ремонт по цене нового ТВ. Насколько мне известно, до 2 лет со дня покупки я могу предъявить претензию. Вопрос: так ли это, куда обращаться, что мне полагается по закону, как правильно подать претензию. Спасибо.

У мамы, резиновая грелка начала пропускать воду по линии шва, Т.е производственный брак. Гарантийный срок 2 года. В аптеке отказались делать возврат или замену изделия, Т.к с момента использования прошло 10 месяцев. Можно ли написать претензию и на какую статью закона можно сослаться? Благодарю!

1) Гарантийный срок на сезонный товар (шуба) не установлен изготовителем и установлен продавцом 2 месяца. Возможно ли вернуть шубу по 18 статье закона "О ЗПП" через 1 год и 11 месяцев в течение которых ни разу не была предъявлена претензия? 2) Закон О техническом регулировании устанавливает цели, для которых могут предъявляться обязательные к исполнению требования к продукции. А также установлен перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации. Шубы (кроме детских) не подлежат обязательной сертификации. Каким образом можно вернуть шубу, недостатки которой выходят за рамки обязательных требований и не угрожают жизни и здоровью граждан. Их имуществу, в сертификате на шубу указаны только обязательные пункты (8765-93 п 2.1.2, 10322 п. 1.6)

В связном приобрёл смартфон. В течении гарантийного срока он сломался. Его приняли на гарантийный ремонт. После ремонта не прошло и 20 дней смартфон опять вышел из строя. Могу я потребовать деньги или замену телефона на другой?

Спасибо.

10.08.2018 я приобрёл морозильный ларь RENOVA FC-215. в паспорте камеры выделена запись*Заводом изготовителем устанавливается-Гарантийный срок эксплуатации изделия-2 года. Срок службы данного товара 7 лет. Вчера камера отказалась работать. Поднял документы и оказалось что продавец поставил срок гарантии 1 год Камера отработала 1 год и 7 месяцев и 17 дней Кто прав, завод изготовитель или продавец..

Сломался телефон купленный в Эльдорадо. Гарантийный срок еще не прошел. Возможно ли вернуть деньги за него или только сдать в ремонт?

Купил шкаф с двухлетней гарантией качества. Через полтора года отклеился фиксатор двери. Продавец устранил этот недостаток по гарантии. Через два с половиной года после покупки опять отклеился этот же фиксатор. Имею ли я право на повторное бесплатное устранение этого недостатка? Что для этого от меня требуется?

Подали в суд иск, по стиральной машине, которая ломалась на гарантийном сроке три раза по одной и той же причине, можем ли мы отказаться от экспертизы?

В течении гарантийного срока, сломался тонометр. В течении какого времени должны провести замену манжеты и возможно ли потребоватьзамену или возврат ден. средств.

Купила телефон 14.08, 21.08 уехала на море. Вчера только вернулась. Выявились недостатки. 15 дней конечно прошло. Можно ли восстановить срок на возврат? Хочется вернуть деньги или обменять на другой смартфон.

Купили ламинат, прошло 14 дней, стали укладывать и обнаружили в упаковке сколы углов. Как обменять на товар, надлежащего качества.

Купил в Связном телефон и дважды сдавал на ремонт сломался 3 раз ремонтировать надоело. Мой вопрос - В законе сказано: невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Как считать правильно эти дни? 1) со дня как сдал в магазин на ремонт и по день когда получил выходит 35 дней или 2) как мне доказывает продавец по актам АСЦ в коробке телефона (всего 15)?

Товар можно вернуть в магазин (если всплыла неисправность) в течении 2 недель, в эти 2 недели входят выходные дни?

Были заказаны двери в 2021 году. Фабр ка даёт гарантию на 3 года. В силу сложившихся обстоятельств (затянувшийся ремонт) двери начали устанавливать в ноябре 2023 года. Двери изготавливались и доставлялись из другого города. Проверила на счёт боя (посредине полотна есть вставка из стекла). Но сейчас обнаружилась проблема, само дверное полотно и торец дверей разного цвета. На мою претензию фабрика ответила, что подобрали, что смогли. В договоре поставки указан один цвет.

Какие документы нужны для передачи, и дела в суд?

Хочу попытаться завтра в салоне Мегафон заменить, купленный 6 дней назад телефон на такой же. Вот читаю закон п. 1 ст. 21 Закона от 07.02.1992 N 2300-1. Там написано 2. Заменить товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара - в течение 20 дней с момента предъявления требования. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, то срок замены может быть продлен до одного месяца. У меня вопрос, что значит в течении семи дней? А если товар в магазине есть в наличии? Они должны обменять его тут же? Ведь это такая вещб, без которой и один день прожить невозможно, не говоря уже о семи. Заранее спасибо.

Помоги с советом. 01/08 получил товар (магазин Ситилинк), т.к. товара было много, сверил только количество, коробки не открывал, это могут подтвердить коллеги и по камерам можно увидеть. На следующий день решили включить телевизор, распаковали коробку и поставили на стол. Экран черный и никаких механических повреждений на нем не было. Только, когда включили его, экран оказался в полосах и не показывал изображение. В этот же день увез его назад в ситилинк, там мне сотрудники сказали, что будут разбираться и дали подписать бумагу о приеме товара по гарантии с заявленным дефектом "разбита матрица". Прошло 20 дней гарантийной заявки и получил отказ. Должны ли они заменить мне на новый товар?

).

Купил кроссовки в магазине, в чеке гарантия 30 дней. Спустя как раз эти 30 дней появился дефект, явно из-за некачественной ткани или изготовления. Дефект не супер существенный, но из-за него кросовки быстро выйдут из строя (просто образуется дырка) . Подали претензию в магазин, спустя 10 дней пришел ответ - в претензии отказано, по причине, что дефект появился после гарантийного срока, ну и в письменном ответе ясно эти недостатки подтверждены. Могу ли воспользоваться ст 19, п 5, и направить новую претензию в этот магазин?

Покупал холодильник лджи в конце 13 года, брал в МВидео, гарантия 10 лет, гарантийный талон есть а кассовый чек потерялся, гарантийник не заполнен. Сейчас он сломался, обратился в сервисный центр по гарантии они сказали ремонт за свой счет, что мне делать?

Сколько раз я должна ремонтировать телефон по гарантийному сроку, если я обнаружила недостатки на второй день после его покупки? Он уже был месяц в ремонте, через неделю опять другая проблема.

Вопрос такой: можно ли обратиться с иском к застройщику МКД после гарантийного срока (5 лет прошло с момента ввода в эксплуатацию). Проблема в конструкции пола - стяжка пошла трещинами, в квартире гул при ходьбе. Экспертиза показала, что конструкция пола не соответствует проекту. Прочность стяжки ниже требуемой.

Я продавец. Мой магазин продал покупателю пневматический пистолет 4 мес. назад. Гарантия 6 мес. Он начал заедать при выстрелах. Покупатель принес письменную претензию и требует возвратить за него уплаченную сумму+разницу (за 4 мес. этот пистолет подорожал в 2 раза). От ремонта отказывается, от замены на аналогичный тоже. Что мне делать как продавцу? Подскажите, пожалуйста.

Сломался телевизор, не показывает, по предварительной диагностике причина - поломка матрицы (стоимость ремонта 5000, стоимость телевизора 39999). Гарантия производителя 1 год, со дня покупки прошел 1 год и 10 месяцев. Вопрос заключается в том, является ли данный недостаток существенным и я могу требовать возврата денег или же возможен только ремонт?

Помогите разобраться в сложившейся ситуации. 01.06 2012 г. мною был куплен пылесос. На данный товар продавцом установлен гарантийный срок-12 месяцев. Но в конце ноября пылесос стал работать с перебоями, а именно 15-20 минут работает, а затем отключается на 45-60 минут. В связи с этим я обратился с письменной претензией о замене товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, со сроком исполнения данной претензии 7 суток согласно ст.18 Закона РФ о защите прав потребителей. Продавец принял претензию и товар, но в установленный срок требование не исполнил, настаивая на проведении проверки товара в сервисном центре. Как мне быть в данной ситуации-ждать проверки или обращаться в суд. Или вообще отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы?

Закончился гарантийный срок на телефон 2 месчца назад, а он загорелся. Какие наши действия и куда обращаться. Филиал, где преобретался телефон закрылся.

Купили телефон, он сломался. Ремонтировали по гарантии. Телефон снова сломался с аналогичной проблемой. Гарантийной срок прошёл. Могу ли я вернуть деньги?

Добрый вечер! Пришлось отдать телефон на ремонт во второй раз в течение гарантийного срока. В первый раз 40 дней была без телефона. В этот раз еще делают. Не знаю сколько продержат. На мой вопрос: может я имею право на возврат денег или замену телефона мне сказали, что только в том случае, если телефон в 3 й раз сломается по техническим причинам и вообще не заработает после этого, то да. Как быть? Телефон был куплен в рассрочку и в чеке указана цена за телефон 3000 рублей..

Могу ли я сначала сделать независимую экспертизу товара (у которого уже закончился гарантийный срок, но с момента покупки прошло не более одного года), а потом по её результатам предъявить претензию продавцу на возврат ден средств за товар и затрат на экспертизу?

Помогите правильно организовать свои действия. Ситуация следующая. Купил ноутбук. Гарантия не закончилась. Срок гарантии 24 мес. Прошло 14. У ноутбука лопнул шарнир крепления ноутбука к экрану. Случай судя по отзывам гарантийный и это распространённая проблема данного ноутбука и компания, вррде как, признаёт это гарантийным случаем. Стоимость ноутбука к слову более 100 т.р. Вопросы следующие:

1) Могу ли я вернуть деньги за товар как товар не надлежащего качества. Т.к. даже после ремонта он снова может лопнуть

2) на ноутбуке есть официальная возможность, без потери гарантии, меня жесткий диск. Жесткий диск я заменил сразу после покупки ноутбука. Его родной диск продал. Вот здесь уже сложнее. Как поступить. Есть ли такая практика, что при возврате средств высчитывают стоимость жесткого диска и мой жесткий диск возвращают назад. Или же, лучшим решением будет купить жесткий диск, такой же как в нём был, и сдавать ноутбук уже с ним?

Кто обязан доставлять не выдержавший гарантийный срок товар (диван) в магазин или на проверку (экспертизу) за 100 км. от места жительства покупателяю?

В мае 2006 года приобрели фотоаппарат Панасоник, в течении срока гарантии доставляло проблемы качество снимков в вечернее время (пятна на фото), к сожалению обратились после прохождения гарантии в мастерскую, где оказалось что это проблема с объективом, стоимость ремонта и замена стоят 4000 руб, мы отказались от ремонта. Можно ли обратиться к продавцу, тк выяснилось что у товара имеется существенный недостаток, после прохождения гарантийного срока. Если да-на что нужно сослаться, при предъявлении претензии. Заранее благодарна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение