Гарантийный срок для сезонной обуви - возможность вернуть или обменять товар с отклеившейся подошвой на одном сапоге.
По поводу гарантийного срока для сезонной обуви. Купила зимние кожаные сапоги в ноябре, а сейчас у них подошва отклеивается, при чем только на одном. Можно ли вернуть товар или сделать обмен. Чек есть.
Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар (ст. 18 Закона о защите прав потребителя).
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить30.12.19 купила зимние сапоги в салоне обуви. 13.01.20 подошва раселетлась на одном сапоге. 18 го сдала обувь в салон. Салон с претензией. Что теперь? Хочу вернуть деньги за бракованный товар.
Купила зимние сапоги 35 дней назад, на 31 день оторвалась подошва, в чеке написано: гарантия 1 месяц. Могу ли я вернуть товар или потребовать деньги за ремонт обуви по истечении гарантийного срока?
Имеете право. Поскольку срок гарантии истек Вам нужно самим доказать то, что недостаток (брак) товара возник до его передачи Вам продавцом. Срок давности - 2 года. ст.18,19 закона о защите прав потребителей.Пишите претензию.
СпроситьКупила зимние сапоги в октябре-ноябре, впервые надела в середине ноября, а в конце января треснула подошва на одном сапоге, могу ли я предъявить требования к продавцу о возврате или обмене, или мы покупатели покупаем на пол сезона обувь?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЧто на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы.
26 октября т.г. я приобрела у ИП сапоги зимние, в подтверждение чего имею на руках товарный чек. Сегодня, т.е 26 ноября т.г., после незначительной носки данных сапог, я обнаружила,
что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы. При выдаче товарного чека при покупке продавцом была сделана запись следующего содержания: Гарантия 2 недели со дня покупки (на ремонт), возврата нет. Гарантия на фурнитуру не распространяется. Стоимость сапог
Одна тысяча восемьсот рублей.
Надежда, чтобы продавец не написала, закон есть закон, вы имеете право на в замену товара ненадлежащего качества в соответствии с Законом о защите прав потребителей, а именно со ст. 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю. По срокам - ст. 19 этого же закона, по возможностям - 18. С уважением, Н.Б.А.
СпроситьЗдравствуйте! 25.11.17 купила зимние сапоги в ZENDEN. Отходила в них 2 дня (примерно по 2 часа в день). Вчера вечером увидела, то на правом сапоге, в носочной части отклеивается подошва. Длина отклеивания примерно 1 см. Хочу вернуть споги и деньги за них. Могу ли я это сделать? Чек, коробка сохранены.
Добрый день, уважаемый посетитель!
Имеете право, подавайте претензию со ссылкой на ст. 18 закона оЗПП
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте, обращайтесь с претензией к продавцу, поскольку вам продан товар ненадлежащего качества.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте, Юлия.
Да, можете потребовать возврат денег в связи с наличием недостатков. Обратитесь к продавцу с письменной претензией об этом, Вам должны ответить в течение 10 дней.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьКупили женские зимние кожаные сапоги в конце октября, в чеке указан гарантийный срок на обувь - 30 дней. В конце января подошва стала отклеиваться. Можно ли вернуть обувь в магазин ссылаясь на 19 фз (в течение 2-х лет) или чек с гарантийным сроком 30 дней будет преобладать? Спасибо.
Доброго времени суток! Напишите в любом случае продавцу претензию письменно указав на ненадлежащее качество товара, он обязан провести проверку качества и дать ответ. Если не согласитесь с ответом моете обращаться в суд.
СпроситьКупила сапоги на рынке, проходила 2 дня и начала отклеиваются подошва, обувь промокает. Можно ли вернуть деньги, если чек я не просила?
Здравствуйте!
Да, можете, в соответствии со ст 18 ФЗ О защите прав потребителей.
Отсутствие чека не влияет на Ваше право.
Спросить11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?
Можно, но сначала надо провести товароведческую экспертизу, которая укажет что обувь была с изготовлена с браком
СпроситьЗдравствуйте, Наталья Викторовна.
Да, можно, но следует провести экспертизу и обращаться с претензией в магазин. Если будет нужна помощь в составлении документов по данному делу и решении вашего вопроса обращайтесь буду рад вам помочь.
СпроситьКупила зимние сапоги в начале декабря за 2700. Уже начала токлеиваться подошва. Подскажите, сколько дней гарантия на зимнюю обувь?
Здравствуйте.
Столько, сколько установит продавец или производитель. В соответствии со ст.5 Закона о защите прав потребителей это право, а не обязанность.
В любом случае при наличии недостатков Вы вправе предъявить претензии в пределах двух лет при условии, если докажете, что брак производственный, ст.18 Закона.
Средний срок гарантии, как правило, устанавливается в пределах от двух недель до одного месяца, при этом у Вас должна быть указана гарантия в документах, письменно.
СпроситьЯ купила зимние сапоги В обувном отделе Честер 02.11.2014. Сегодня обнаружила, что один сапог промокает. Оплата была с кредитной карты. Чек, к сожалению, не сохранился. Каков гарантийный срок для зимней обуви? Что я могу в такой ситуации сделать: вернуть обувь и получить за нее деньги?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьУважаемый Юрий Иосифович! Будьте любезны, подскажите: каков все-таки гарантийный срок для зимней обуви, с какого времени он начитает считаться?
Спросить