Является ли не заполненный гарантийный талон основанием для возврата товара спустя 14 дней с даты покупки?
Является ли не заполненный гарантийный талон основанием для возврата товара спустя 14 дней с даты покупки?
Добрый день!
Если речь о технически сложном товаре - нет не является это основанием для возврата товара надлежащего качества.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Отсутствие печатей продавца не освобождает его от ответственности по гарантийному обслуживанию.
СпроситьКуплен товар - бытовая радиоэлетронная аппаратура, при доставке обнаружила что не заполнен гарантийный талон.
Может это служить основанием для возврата товара в течение 14 дней со дня покупки?
Продавец обязан оформить документы, касающиеся гарантии. А возврат товара возможен на основании нарушения условий продажи товара, а также ненадлежащего его качества.
Поэтому незаполненный гарантийный талон, сам по себе, не может служить основанием для возврата. Это основание требовать от продавца устранить нарушение.
СпроситьМожно ли основываться на неправильную информацию по подключении товара к телевизору менеджера магазина? Потому что данный товар не имеет этой возможности, что в принципе и служит моему желанию возвратить данный товар?
СпроситьПо общему правилу в соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять, вернуть непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если он не подошел по форме, габаритам фасону, расцветке, размеру, комплектации. [u]Однако обмену подлежат не все товары.[/u]
Так, согласно Постановлению Правительства РФ № 55 в редакции от 21.08.2012 г. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства) надлежащего качества не подлежат обмену или возврату.. Соответственно, в Вашем случае, заменить товар, по поводу того, что он Вас не устраивает, не получится.
СпроситьКупил в магазине товар ПОД ЗАКАЗ. Чек есть. Гарантийного талона нет, по причине не выдали. Дата покупки и фактическая дата выдачи товара на руки естественно разные так как товар куплен под заказ. Магазин отказывается выдавать гарантийный талон. Как поступать в данном случаи. Ведь если бы дата выдачи товара на руки соответствовала дате указанной на чеке, тогда да. А тут даты разные. Что делать и как поступать?
Могу ли я рассчитывать на возврат поставщику товара (брак) после возврата данного товара в мой магазин от покупателя?
После продажи прошло пять дней и клиент вернул товар так как тот оказался бракованным. Был осуществлён возврат денежных средств.
Является ли данный товар предпродажным браком т.к. гарантийный талон заполнен?
Приобрела стиральную машину, через 14 месяцев она сломалась, гарантийный срок 2 года, есть чек о покупке, а на гарантийном талоне нет печати и подписи продавца вообщем он вообще не заполнен. Что делать в месте покупки требуют заполненный гарантийный талон.
Является ли заполненный гарантийный талон подтверждением собственности для судебных приставов?
Едва ли.
СпроситьКупил пароварку, при покупке выдали фирменный гарантийный талон от производителя (пустой не заполненный) и гарантийный талон магазина (заполненный как надо с печатью). Через месяц понёс в ремонт, однако в приёме отказали, т.к. фирменный гарантийный талон я не сохранил. В магазине ссылаются, что они сами не ремонтируют, а отправляют производителю, а производитель без своего фирменного талона не принимает. Отказ правомерен?
Могу ли я рассчитывать на возврат поставщику товара (брак) после возврата данного товара в мой магазин от покупателя?
После продажи прошло пять дней и клиент вернул товар так как тот оказался бракованным. Был осуществлён возврат денежных средств.
Является ли данный товар предпродажным браком т.к. гарантийный талон заполнен?
Договора на поставки нет. Разовые закупки.
Покупаю товар в интернет-магазине (блендер). Они присылают не заполненный гарантийный талон, без печати, без подписи, без даты покупки. Но присылают товарно-транспортную накладную. Убеждают меня в том, что она заменит гарантию. Так ли это?
Даже при наличии не заполненного гарантийного талона Вы имеете право требовать от продавца выполнения всех обязанностей в рамках гарантии. В тоже время обратиться в фирменный сервис производителя напрямую возможно, что будет проблематично.
СпроситьПри покупке товара с гарантийным сроком выяснилось что товар продавался ранее и гарантийный талон заполнен. Продавец предлагает внести исправления в талон с новой датой продажи. Будет ли в таком виде действителен талон и действовать гарантия производителя?
Здравствуйте.
То есть, Вам под видом нового товара продали бу?
Гарантийный талон будет действителен, гарантийный срок, установленный производителем действует весь период и может быть продлен, если прерывался на ремонт, а также по инициативе продавца.
СпроситьЯвляется ли реверс аудиоканалов наушников недостатком товара и достаточным основанием для возврата денег? То есть звук, который должен идти в левый наушник, идёт в правый, и наоборот.
Гарантийный срок не установлен, покупка произведена 20 дней назад.
Аб. 2 п. 1 ст. 19 закона о защите прав потребителей установлено, что в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Если по факту, то разумный срок не прошёл,но стоит описать при каких обстоятельствах были обнаружены недостатки, так же необходимо указать в чем именно заключается неудобство или вредность пользования наушниками.
СпроситьНеудобство проявляется в дезориентации при просмотре фильмов или в видеоиграх. Когда определение источника звука имеет значение.
В целом, это является некорректной работой устройства, и, вероятнее всего, заводским браком. Интересует конкретно подходит ли это под определение «недостаток»
Спросить