Гарантия на покраску / Защита прав потребителей - 66 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, Александр!

Дилер должен нести ответственность за плохое качество покраски. Вы можете обратиться к ним с претензией, а потом в суд. Можно ли в претензии дилеру ссылаться на ст.29,п.6. Закона о защите прав потребителей? Автомобиль Тойота, гарантия кончилась (прошло три года) менее полугода назад. Год назад у диллера по КАСКО мне была покрашена крышка багажника (родная крышка, без вмятин и дефектов после вандалов, которые срезают значки и надписи). Теперь крышка багажника начинает цвести, т.е. появилась ржавчина. Кто должен теперь нести ответственность за работу и за чей счет теперь ее перекрашивать?

Провести экспертизу не аварийный ли автомобиль вы купили. Если экспертиза подтвердит, что автомобиль аварийный, то напишите претензию в салон и сдайте автомобиль. После (письменного) отказа салона с экспертизой обратитесь в суд. А если не аварийный а некачественная покраска ? Мы купили автомобиль новый в салоне. Обнаружили некачественную покраску авто. Если провести рукой то поверхность шершавая. Как нам поступить. Авто на гарантии.

"Дефект покраски кузова" - ну очень расплывчатое описание. :sm_be: Что непонятного? Образовалась трещина на стыке сварки , соответсвено лопнула.краска в том местеТуда попала вода. образовалась ржавчина Спасибо за совет!. а если он откажется устранять дефект , тогда ясное дело в суд.просто более развернуто с ссылками на статьи хотелось бы узнать , а не так что на улице у знакомогоо спросил. Купил автомобиль у официального дилера. Проходил 0 техобслуживание. Купил в октябре 2014 в январе 2015 обнаружил дефект покраски кузова вызванный трещиной между сварными деталями. Что мне делать? Что может предложить дилер по гарантии.

Гарантию на ЛКП нужно смотреть в Ваших документах, как правило не менее 2-3 лет, если срок не прошел то можно требовать в претензионно-исковом порядке возврата стоимости машины, если нужно составить претензию обращайтесь. Ольга срок гарантии на лакокрасочные детали равен сроку гарантии на автомобиль. Обращайтесь в дилерский центр. Купила авто в автосервисе, новым. Не прошло 2 года, вся покраска пошла коррозией от 1 до 2 см, их много по всей машине. Авто в аварии не было. Сколько длится гарантия на покраску нового авто?

Здравствуйте. Обратится в суд и заставить покрасить Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм права и документов на покупку, если нужно ее составить обращайтесь. На авто сервисе отказали в покраске крыши авто, где появились в течении первого года эксплуатации маленькие следы ржавчины. Машина на гарантии, обращались в тот салон. Гдн он приобретался и где прошел ТО.Я с этим не согласна. Мои действия?

Добрый день, Дмитрий.

Вы вправе обратиться в суд с данным требованием в рамках искового заявления о защите прав потребителя, однако для начала Вам будет необходимо доказать, что покраска НЕКАЧЕСТВЕННАЯ (т.е. сделать экспертизу за свой счет) После того, как эксперт зафиксирует, что покраска НЕКАЧЕСТВЕННАЯ - идите в суд и требуйте перекраску и возмещения расходов на экспертизу + моральный вред

Удачи Вам! Покрасил капот на автомобиле по заводской гарантии, начал ржаветь. Покраска капота мне не понравилась офицальный дилер перекрашивать отказываеться сылаясь на то что якобы они дефект устранили и переделывать не будут.

Если повреждение не устранимо и привело к порче пуховика то можно требовать, а если нет то ремонт. Вы же не просите новую машину после аварии легкой, покраска и все. Злоупотреблять правом нельзя Такой вопрос-заходил в троллейбус, двери очень старые, об них порвал пуховик (есть билет, фото дверей, кондуктора и водителя на маршруте). Запросил компенсацию с Депо, но они готовы оплатить ремонт. Я хочу возмещение стоимости пуховика-как поступить, возможно ли подать в суд и какие гарантии на положительный исход дела?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день. Да, гарантия должна предоставляться на все виды работ, в том числе, проведенные по вине салона или при ТО. При прохождении ТО в автосалоне повредили задней бампер. Взялись это исправить. Надо ли после ремонта и покраски спрашивать гарантию на проделанную работу (что краска не отлетит при первой же мойке в автомойке)

Здравствуйте. Подавать в суд за просрочку выполнения договора:sm_bs: 4.06.14 г обратился по каска на замену бампера, документы из ГИБДД привёз.Замена и покраска будет у официального дилера (авто на гарантии), переодически звоню в тех-сервис. Последний раз звонил 6.08.14 г, на что отвечают, что вызовем ВАС со дня на день. После дтп наездил,3500 км. Что делать? Заранее спасибо.

Необходимо узучить условия гарантийного ремонта, если гарантия распространяется на краску и она еще не истекла, то можете подавать в суд Необходимо проведение экспертизы, если экспертная организация подтвердит факт некачественной покраски, то можно требовать замену товара (автомобиля) или возмещения убытков. Скажите пожалуйста что нам делать купили машину в августе 2012 года и заметили что с передней правой двери автомобиля облазит краска, машина покрашена без грунтовки. Можно ли предъявит автосалону за такую халатность, ну или подать в суд на них.

Пишите претензию автодилеру, делайте оценочную экспертизу. Потребуется помощь - Ленина 131/1 в Вашем городе (отдельное крыльцо, крайнее). У меня на машине на бампере на покраске образовались мелкие трещинки. Покупал её новую в автосалоне 28. 05. 2013. а 12.04. 2014 после помывки машины обнаружил данный дефект. Какие мои должны быть действия при обращении к автадилеру. Прошёл почти год машина у меня на гарантии что делать.

Делайте независимую экспертизу качества, пишите претензию в 2-х экз с требованием расторжения договора к-п и возвратом денег.

затем в суд. Купил автомобиль Рено мастер в августе 2013 года новый в салоне у официального дилера и на автомобиле появилась ржавчина по всему кузову автомобиль находиться на гарантии салон автомобиль менять не хочет предлагают покраску что делать?

Если машина на гарантии, то продавцу автомобиля. Можно, конечно, и производителю претензии предъявить, но обычно предъявляют продавцу. Составьте претензию в письменном виде в свободной форме, главное, что б было понятно, что Вас не устраивает. Купили в кредит машину российского производства, прошел месяц - краска стала отдираться. Что нам делать, как правильно сейчас предъявить производителю претензии и кто должен её покрасить или поменять?

45 дней по закону о защите прав потребителей. В течении какого времени мне должны провести покраску моей машины если она находиться на гарантии.

В соответствии с п.3 ст.29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками выполненной работы, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы.

Думаю, что в данном случае, Вам необходимо направить претензию в письменном виде, с описанием когда Вы сдали машину в сервис на покраску, и когда и в каком виде проявились недостатки, в претензии укажите ссылку на Закон, приведенный выше. В претензии обязательно укажите чтобы ответ Вам был направлен также в письменном виде. Дальнейшие Ваши действия будут зависеть от ответа на претензию, может Вам сразу и согласятся устранить недостатки. Прошлой осенью покрасили машину отдали не малые деньги по покраске нам дали гарантию на год веснои краска начала лопаться и как на зло не можем найти квитанцию поскажите что можно предпринять в этом случае.

Здравствуйте, Максим. Если Вы уверенны, что на момент заключения полиса царапины не было, отказ, конечно, не законен. Нужно провести независимую экспертизу и в случае повторного отказа обратиться в суд. Застрахован по КАСКО в СК РЕСО Гарантия. Во дворе поцарапали машину: левое заднее крыло царапины и вмятина и задний бампер сломаны крепления. Вызвал сотрудников ДПС, получил все необходимые справки. Обратился в СК, эксперт составил акт осмотра машины и сообщил, что будет отказ в покраске заднего крыла, тк на момент заключения полиса на заднем левом крыле была царапина. Законно ли это?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение