Гарантия на покраску / Защита прав потребителей - 66 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте, Александр!
Дилер должен нести ответственность за плохое качество покраски. Вы можете обратиться к ним с претензией, а потом в суд. Можно ли в претензии дилеру ссылаться на ст.29,п.6. Закона о защите прав потребителей? Автомобиль Тойота, гарантия кончилась (прошло три года) менее полугода назад. Год назад у диллера по КАСКО мне была покрашена крышка багажника (родная крышка, без вмятин и дефектов после вандалов, которые срезают значки и надписи). Теперь крышка багажника начинает цвести, т.е. появилась ржавчина. Кто должен теперь нести ответственность за работу и за чей счет теперь ее перекрашивать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201501/26/30x30/110815.jpg)
Здравствуйте, Александр!
Дилер должен нести ответственность за плохое качество покраски. Вы можете обратиться к ним с претензией, а потом в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Можно ли в претензии дилеру ссылаться на ст.29,п.6. Закона о защите прав потребителей?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Провести экспертизу не аварийный ли автомобиль вы купили. Если экспертиза подтвердит, что автомобиль аварийный, то напишите претензию в салон и сдайте автомобиль. После (письменного) отказа салона с экспертизой обратитесь в суд. А если не аварийный а некачественная покраска ? Мы купили автомобиль новый в салоне. Обнаружили некачественную покраску авто. Если провести рукой то поверхность шершавая. Как нам поступить. Авто на гарантии.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ю.png)
Провести экспертизу не аварийный ли автомобиль вы купили. Если экспертиза подтвердит, что автомобиль аварийный, то напишите претензию в салон и сдайте автомобиль. После (письменного) отказа салона с экспертизой обратитесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/О.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Если экспертиза подтвердит некачественную покраску поверхности авто, можете требовать его замены.
До проведения экспертизы рекомендую обратиться к продавцу с требованием о замене, возможно он согласится и экспертизу проводить не потребуется.
Спросить"Дефект покраски кузова" - ну очень расплывчатое описание. :sm_be: Что непонятного? Образовалась трещина на стыке сварки , соответсвено лопнула.краска в том местеТуда попала вода. образовалась ржавчина Спасибо за совет!. а если он откажется устранять дефект , тогда ясное дело в суд.просто более развернуто с ссылками на статьи хотелось бы узнать , а не так что на улице у знакомогоо спросил. Купил автомобиль у официального дилера. Проходил 0 техобслуживание. Купил в октябре 2014 в январе 2015 обнаружил дефект покраски кузова вызванный трещиной между сварными деталями. Что мне делать? Что может предложить дилер по гарантии.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200810/29/30x30/41195.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Что непонятного? Образовалась трещина на стыке сварки , соответсвено лопнула.краска в том местеТуда попала вода. образовалась ржавчина
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201310/29/30x30/70411.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Спасибо за совет!. а если он откажется устранять дефект , тогда ясное дело в суд.просто более развернуто с ссылками на статьи хотелось бы узнать , а не так что на улице у знакомогоо спросил.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200810/29/30x30/41195.jpg)
Гарантию на ЛКП нужно смотреть в Ваших документах, как правило не менее 2-3 лет, если срок не прошел то можно требовать в претензионно-исковом порядке возврата стоимости машины, если нужно составить претензию обращайтесь. Ольга срок гарантии на лакокрасочные детали равен сроку гарантии на автомобиль. Обращайтесь в дилерский центр. Купила авто в автосервисе, новым. Не прошло 2 года, вся покраска пошла коррозией от 1 до 2 см, их много по всей машине. Авто в аварии не было. Сколько длится гарантия на покраску нового авто?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Гарантию на ЛКП нужно смотреть в Ваших документах, как правило не менее 2-3 лет, если срок не прошел то можно требовать в претензионно-исковом порядке возврата стоимости машины, если нужно составить претензию обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте. Обратится в суд и заставить покрасить Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм права и документов на покупку, если нужно ее составить обращайтесь. На авто сервисе отказали в покраске крыши авто, где появились в течении первого года эксплуатации маленькие следы ржавчины. Машина на гарантии, обращались в тот салон. Гдн он приобретался и где прошел ТО.Я с этим не согласна. Мои действия?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм права и документов на покупку, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьДобрый день, Дмитрий.
Вы вправе обратиться в суд с данным требованием в рамках искового заявления о защите прав потребителя, однако для начала Вам будет необходимо доказать, что покраска НЕКАЧЕСТВЕННАЯ (т.е. сделать экспертизу за свой счет) После того, как эксперт зафиксирует, что покраска НЕКАЧЕСТВЕННАЯ - идите в суд и требуйте перекраску и возмещения расходов на экспертизу + моральный вред
Удачи Вам! Покрасил капот на автомобиле по заводской гарантии, начал ржаветь. Покраска капота мне не понравилась офицальный дилер перекрашивать отказываеться сылаясь на то что якобы они дефект устранили и переделывать не будут.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201410/23/30x30/104575.jpg)
Добрый день, Дмитрий.
Вы вправе обратиться в суд с данным требованием в рамках искового заявления о защите прав потребителя, однако для начала Вам будет необходимо доказать, что покраска НЕКАЧЕСТВЕННАЯ (т.е. сделать экспертизу за свой счет) После того, как эксперт зафиксирует, что покраска НЕКАЧЕСТВЕННАЯ - идите в суд и требуйте перекраску и возмещения расходов на экспертизу + моральный вред
Удачи Вам!
Спросить
Возмещение стоимости пуховика - подача иска в суд против Депо – гарантии на положительный исход дела
Если повреждение не устранимо и привело к порче пуховика то можно требовать, а если нет то ремонт. Вы же не просите новую машину после аварии легкой, покраска и все. Злоупотреблять правом нельзя Такой вопрос-заходил в троллейбус, двери очень старые, об них порвал пуховик (есть билет, фото дверей, кондуктора и водителя на маршруте). Запросил компенсацию с Депо, но они готовы оплатить ремонт. Я хочу возмещение стоимости пуховика-как поступить, возможно ли подать в суд и какие гарантии на положительный исход дела?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201912/02/30x30/d635e213b296946275263fecb6c1b4b1.jpg)
если повреждение не устранимо и привело к порче пуховика то можно требовать, а если нет то ремонт. Вы же не просите новую машину после аварии легкой, покраска и все. Злоупотреблять правом нельзя
СпроситьДобрый день. Да, гарантия должна предоставляться на все виды работ, в том числе, проведенные по вине салона или при ТО. При прохождении ТО в автосалоне повредили задней бампер. Взялись это исправить. Надо ли после ремонта и покраски спрашивать гарантию на проделанную работу (что краска не отлетит при первой же мойке в автомойке)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
добрый день. Да, гарантия должна предоставляться на все виды работ, в том числе, проведенные по вине салона или при ТО.
СпроситьЗдравствуйте. Подавать в суд за просрочку выполнения договора:sm_bs: 4.06.14 г обратился по каска на замену бампера, документы из ГИБДД привёз.Замена и покраска будет у официального дилера (авто на гарантии), переодически звоню в тех-сервис. Последний раз звонил 6.08.14 г, на что отвечают, что вызовем ВАС со дня на день. После дтп наездил,3500 км. Что делать? Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
Необходимо узучить условия гарантийного ремонта, если гарантия распространяется на краску и она еще не истекла, то можете подавать в суд Необходимо проведение экспертизы, если экспертная организация подтвердит факт некачественной покраски, то можно требовать замену товара (автомобиля) или возмещения убытков. Скажите пожалуйста что нам делать купили машину в августе 2012 года и заметили что с передней правой двери автомобиля облазит краска, машина покрашена без грунтовки. Можно ли предъявит автосалону за такую халатность, ну или подать в суд на них.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
необходимо узучить условия гарантийного ремонта, если гарантия распространяется на краску и она еще не истекла, то можете подавать в суд
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201905/27/30x30/8c811663ffddb03ee5f38b5b5f9b9557.jpg)
Необходимо проведение экспертизы, если экспертная организация подтвердит факт некачественной покраски, то можно требовать замену товара (автомобиля) или возмещения убытков.
СпроситьПишите претензию автодилеру, делайте оценочную экспертизу. Потребуется помощь - Ленина 131/1 в Вашем городе (отдельное крыльцо, крайнее). У меня на машине на бампере на покраске образовались мелкие трещинки. Покупал её новую в автосалоне 28. 05. 2013. а 12.04. 2014 после помывки машины обнаружил данный дефект. Какие мои должны быть действия при обращении к автадилеру. Прошёл почти год машина у меня на гарантии что делать.
Делайте независимую экспертизу качества, пишите претензию в 2-х экз с требованием расторжения договора к-п и возвратом денег.
затем в суд. Купил автомобиль Рено мастер в августе 2013 года новый в салоне у официального дилера и на автомобиле появилась ржавчина по всему кузову автомобиль находиться на гарантии салон автомобиль менять не хочет предлагают покраску что делать?
Если машина на гарантии, то продавцу автомобиля. Можно, конечно, и производителю претензии предъявить, но обычно предъявляют продавцу. Составьте претензию в письменном виде в свободной форме, главное, что б было понятно, что Вас не устраивает. Купили в кредит машину российского производства, прошел месяц - краска стала отдираться. Что нам делать, как правильно сейчас предъявить производителю претензии и кто должен её покрасить или поменять?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/07/30x30/205699.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/31/30x30/256768.jpg)
Можно, конечно, и производителю претензии предъявить, но обычно предъявляют продавцу. Составьте претензию в письменном виде в свободной форме, главное, что б было понятно, что Вас не устраивает.
Спросить45 дней по закону о защите прав потребителей. В течении какого времени мне должны провести покраску моей машины если она находиться на гарантии.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/15/30x30/2951b5675157bad6880331319a45c795.jpg)
В соответствии с п.3 ст.29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками выполненной работы, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы.
Думаю, что в данном случае, Вам необходимо направить претензию в письменном виде, с описанием когда Вы сдали машину в сервис на покраску, и когда и в каком виде проявились недостатки, в претензии укажите ссылку на Закон, приведенный выше. В претензии обязательно укажите чтобы ответ Вам был направлен также в письменном виде. Дальнейшие Ваши действия будут зависеть от ответа на претензию, может Вам сразу и согласятся устранить недостатки. Прошлой осенью покрасили машину отдали не малые деньги по покраске нам дали гарантию на год веснои краска начала лопаться и как на зло не можем найти квитанцию поскажите что можно предпринять в этом случае.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/О.png)
В соответствии с п.3 ст.29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками выполненной работы, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы.
Думаю, что в данном случае, Вам необходимо направить претензию в письменном виде, с описанием когда Вы сдали машину в сервис на покраску, и когда и в каком виде проявились недостатки, в претензии укажите ссылку на Закон, приведенный выше. В претензии обязательно укажите чтобы ответ Вам был направлен также в письменном виде. Дальнейшие Ваши действия будут зависеть от ответа на претензию, может Вам сразу и согласятся устранить недостатки.
СпроситьЗдравствуйте, Максим. Если Вы уверенны, что на момент заключения полиса царапины не было, отказ, конечно, не законен. Нужно провести независимую экспертизу и в случае повторного отказа обратиться в суд. Застрахован по КАСКО в СК РЕСО Гарантия. Во дворе поцарапали машину: левое заднее крыло царапины и вмятина и задний бампер сломаны крепления. Вызвал сотрудников ДПС, получил все необходимые справки. Обратился в СК, эксперт составил акт осмотра машины и сообщил, что будет отказ в покраске заднего крыла, тк на момент заключения полиса на заднем левом крыле была царапина. Законно ли это?
Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201004/13/30x30/41949.jpg)
Здравствуйте, Максим. Если Вы уверенны, что на момент заключения полиса царапины не было, отказ, конечно, не законен. Нужно провести независимую экспертизу и в случае повторного отказа обратиться в суд.
Спросить