Гарантия пылесосов / Защита прав потребителей - 246 советов адвокатов и юристов

Обязаны произвести ремонт по гарантии. Обязаны произвести ремонт по гарантии. Здравствуйте.

Паспорт Вам и не нужен. Нужен талон дополнительной гарантии или любые другие документы, подтверждающие, что Вы приобрели доп гарантию.

Вообще, если брак производственный, то гарантийный ремонт Вам обязаны произвести и в пределах двух лет, ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Пылесос сломался но он ещё на дополнительной гарантии чек есть, а вот паспорт на пылесос потеряли. Могут ли нам произвести ремонт по гарантии.

Вы попали на мошенников. Товар надо покупать в магазине, который и ответственность несет, и гарантию дает. Теперь вам надо идти в полицию, писать заявление на мошенника. По-крайней мере, хоть ФИО у вас есть... Позвонили. ПРедложили заказать робот - пылесос. Который пылесосит, моет, дезинфицирует воздух. Получили не тот пылесос. Отсутствует пульт. Говорили, что можно подсоединиться к телефону. Ничего такого нет. Пылесос простейший. Никаких функций. Для веса положили салфетки влажные 2 пачки. Товар оплачен на почте. Как вернуть деньги.? Если у продавца есть только Ф.И.О.и адрес - до востребования. На телефон не отвечает.

Здравствуйте!

Да, необходимо подать претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Купила пылесос на Вайлдберис, через 1,5 месяца он сломался, имею ли я право вернуть его по гарантии?

Виктория, вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек и гарантию, документы на руках? Чтобы его вернуть нужны основания, в чем причина возврата? Добрый день

В виде претензии, как документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП вы обращаетесь в суд. Пишите претензию в свободной форме и указываете Ваше требование с учетом того, что робот-пылесос отнесен к технически сложному товару

Вы можете обратиться к юристам сайта для подготовки такой претензии. Как лучше написать заявление о том что хочу сделать возрат денежных сред по роботу пылесосу.

Напишите юридически обоснованную претензию продавцу и отправьте её по почте ценным письмом с описью вложения, если в течение 10 дней Вам и не ответят, подавайте исковое заявление в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.

С уважением! Купил пылесос в интернете, он сгорел на гарантии. Магазин находится в другом городе, магазин согласился на обмен, я отправил товар, товар пришел к ним Т.К.Пылесос лежит на складе у Т.К. Магазин товар не забирает и со мной не связывается, а у ПЕК есть сроки по его утилизации. Что делать в этой ситуации.

Можно, если пылесос нельзя отремонтировать. Здравствуйте.

Можно. Указывайте в претензии, что это существенный недостаток, требуйте возврат денег на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. А если я не хочу ремонта? Сломался пылесос, на гарантии, можно отказаться от ремонта и вернуть деньги?

Не должно, чтобы вопрос решился быстрее нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока и выдачи подмены. Здравствуйте.

Инструкция в данном случае не нужна, закон такого требования не устанавливает. Нужен документ, подтверждающий покупку и гарантийный талон.

С уважением. Нужно сдать робот пылесос по гарантии. Коробка и чек есть, а инструкцию не нашли. Не возникнет ли проблем при сдаче пылесоса в сервисный центр из-за отсутствия инструкции?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какой срок гарантии на него и почему сейчас хотите вернуть? Вернуть деньги вы сможете только если товари неремонтопригоден, либо если из-за ремонта вы не можете пользоватся пылесосом более 30 дней. Добрый день.

Гарантийный срок? Причина возврата? Можно ли вернуть деньги ща пылесос, покупка в 20 году, был ремонтпо гарантии в 21 году, сейчас хотим вернуть.

При желании-обращайтесь в суд.

Но до него рекомендую направить заявление в Роспотребнадзор о привлечении продавца к административной ответственности и признании Вас потерпевшим. Нужно найти стоимость аналогичный у других продавцов, после чего предъявлять иск в суд. Вообще у Вас конечно же есть право выбора, получить деньги или аналогичный товар. Пишите претензию сначала, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Если оставят без внимания, с юристом на платной консультации обсудите подробно судебные перспективы. Летом 2021 г. покупал пылесос LG за 5773 р. В марте 2022 г. сдал по гарантии, выдали акт о невозможности ремонта, вернули сумму по чеку, но я не могу теперь купить новый. Написал претензию продавцу, ответили что сейчас аналогичные пылесосы у продавца отсутствуют, поэтому не могут установить разницу в цене. Наверное в Суд обращаться? Каковы мои шансы в суде? Или есть еще варианты?

На срок основной гарантии будет у вас гарантия.

С уважением. Подавайие претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. 1.Вы не можете получить замену или деньги, если его можно отремонтировать.

2.Гарантийный срок на товар может быть продлен только на период, когда покупатель фактически не мог им пользоваться. Да,правильно. На срок который вы не можете пользоваться. Сломался беспроводной пылесос который еще на гарантии. Сдала в сервисный центр магазина где покупали. Я не против ремонта но меня интересует на какой срок продлится гарантия после ремонта? Если срок маленький то хотелось бы получить либо замену товара либо возврат денег. Могу ли я предъявить такие требования?

Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Они не правы, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Направьте претензию с требованиями ст. 18 зпп, при отказе делайте у специалиста заключение о причине возникновения недостатка и обратитесь в суд по месту своего жительства. Госпошлину платить не нужно. Купила полгода назад пылесос ББК беспроводной, за полгода отвались 2 колесика и перестала крутится щетка. Так же сломался крючок навеса. Отвезла по гарантии год на нее в сервисный центр сказали не гарантийный случай ремонтируйте за свой счет. Что компания отказывается оплачивать разбирайтесь с ними. Звоню им говорят Вы сами его сломали намеренно. При покупки было 2 пылесоса один в порядке, а второй развалился полностью. Имеют ли они право мне отказывать? Обвинения, что сама слома это вообще предел наглости. Почему утверждают, что не гарантийный случай. А что тогда гарантийное? Как быть?

Анастасия, предъявлять претензию. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, отказ от СЦ, на руках документы? Пишите претензию в магазин и жалобу в Роспотребнадзор. Такие ситуации очень часты, особенно последнее время (некачественные изделия)

При наличии гарантии и финансовых документов, подтверждающих покупку. Необходимо подать письменную претензию. Но вот тут затык. Претензия должна быть составлена очень грамотно, иначе отпиской отфутболят. Сдала пылесос по гарантии, развалилось крепление на крышке. В гарантии отказали, сославшись на механическое повреждение. Как быть?

Конечно. Закон о защите прав потребителей. Кроме того, гарантия ведь 1 год? Главное пылесос оставьте именно продавцу, ато они любят сказать типа отнесите туда, отнесите сюда в наш ремонтный центр. Пусь сами относят, а вы оставьте там, где вы его брали. Не соглашайтесь на ремонт. Правда продавец вправе сделать экспертизу а это не меньше месяца. Купили пылесос в Ашане, через месяц перестал работать, могу ли я вернуть его в магазин и потребовать возврат денег?

Заключение в письменном виде? Если да то нужно забрать пылесос и провести свою экспертизу, после чего решать вопрос дальше. Здравствуйте. Вам нужно будет сделать не зависимую экспертизу пылесоса, если экспертиза не обнаружит вашу вину, то вам необходимо будет обратиться в суд с исковым заявлением. Купили в августе пылесос Самсунг. Перестал включаться в декабре. Сервисный центр от магазина DNS (где мы покупали его) вынес решение, что это не гарантийный случай, в моторном отсеке тяжелая пыль, что указывает на использование пылесоса без фильтров. Но его не использовали без фильтров! Предложили ремонт дороже, чем стоит пылесос. Мы отказались. Сейчас требуют забрать пылесос. Что делать?

Здраствуйте!

Вы можете написать повторную претензию, только сверху можете требовать неустойку за каждый день просрочки, плюс моральный ущерб. Да можете или иском в суд обратиться. Робот - пылесос купили 8.10.2021 По гарантии находился в ремонте 30 дней, потом снова сломался. Пылесос вернули в магазин, написали претензию на пк и возврат денег 24.12.2021. До сих пор ответа нет. Могу ли я изменить требования: не возврат денег, а замена на аналогичный товар с уплатой неустойки 1%, тк сроки проведения пк нарушены?

Здравствуйте Татьяна!

Гарантийная книжка и гарантийный талон обычно заложены вместе с инструкцией или вшиты в инструкцию. Если нет - обратитесь к продавцу, они обязаны определить гарантию на продаваемый ими товар. Забрала робот-пылесос по и-заказу без гарантийного талона оказывается. Означает ли это, что товар был в ремонте. С виду новый. Со дня покупки прошло 3 дня. Лучше сдать и могу ли?

Факт того, что вернули с механическими повреждениями письменно каким-то образом зафиксировали? Здравствуйте.

Нужно предъявлять претензию сервисному центру, а также разбираться с Вашей ВИП гарантией. Претензию по качеству товара можно предъявить за сроком обыкновенной гарантии, но в пределах службы изделия. Купили робот пылесос. + Вип гарантия. Пылесос на вип гарантии перестал работать. Отдали в магазин. Вернули с пометкой "не работает аккумулятор", не гарантийный случай. Но вернули пылесос с механическим повреждениям, трещиной. На жалобу ответили"пылесос б/у". Как поступить в таком случае, отдали пылесос без повреждения, вернули с механическим повреждениям, царапины, трещина.?

Это нарушение Закона РФ "О защите прав потребителей". Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Пылесос дайсон. 1,5 года. На гарантии. Стал отключаться. Забрали на тестирование. Оказалось поломка в плате и аккумулятор полетел. Говорят не гарантийный случай. Платите за ремонт и тестирование. Это так?

Обращайтесь в суд с иском в рамках закона РФ о защите прав потребителей. Добрый день

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) По акту принять пылесос с обязательным указанием, что случай по их мнению не гарантийный, то есть заключение по требовать.

Затем провести свою экспертизу, пригласив продавца

Затем иск в суд о расторжении договора и взыскании средств. Сдали по гарантии в ремонт пылесос, сегодня позвонили и отказали а ремонте, какие наши дальнейшие действия.

Пишите жалобу в Роспотребнадзор и официальную претензию продавцу на возврат денег.

С уважением. Делайте свою экспертизу, обращайтесь в суд. Купила пылесос три месяца назад. Он перестал включаться. Магазин отправил в сервисный центр. Сервис отказал в гарантии, в связи с неправильной эксплуатации. Как можно неправильно эксплуатировать? Подскажите, что делать и куда обращаться?

Елена

Обязаны выдать, но для этого нужно предъявить письменное требование на основе норм ГК.

Обратитесь к юситу или адвокату на сайте, вам помогут с претензией. Сдали пылесос в ремонт по гарантии, могу ли получить подменный товар на временное пользование.

Да, возможно. Сумму можно вернуть пропорционально прошедшему времени действия такой гарантии. Добрый вечер! В данном случае есть 2 варианта, либо доказать что услуга была навязана, либо отказаться если срок доп гарантии ещё не наступил, если необходима помощь в подготовке документов утром свяжитесь с нашим юристом по защите прав потребителей 8 843 2032938 Наталья. Купила пылесос, есть заводская гарантия на 2 года, по верх ее оформили гарантию на 3 года, сумму оплатила. Возможно ли вернуть деньги уплаченные за гарантию.

Отказ в обслуживании письменный или на словах? Делайте независимую экспертизу. На ее основании предъявляйте письменную претензию магазину на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте!

Если Вы сомневаетесь в экспертизе сервиса, Вы вправе сделать независимую экспертизу, если причина поломки не в воде, то в судебном порядке сможете взыскать деньги и за товар и за экспертизу. Поступите проще. Подавайте заявление суд, где заявите ходатайство о проведении экспертизы (чтобы не оплачивать дважды экспертизу). Они фото прислали, но как она могла туда попасть, когда он закрыт со всех сторон и я его не мыла. Через 10 месяцев сломался моющий робот-пылесос Xiaomi. Сервис в гарантии отказал, якобы на плате обнаружены следы воды. Я его не вкрывала, водой не поливала, в доме сухо. Что делать?

Нет, такого права, после ремонта нет у Вас. Ознакомьтесь с актом, составленным при получении сотрудниками магазина дефектного устройства. Если вы дали согласие на ремонт сами об этом не подозревая, то отстоять ваши права сложно будет. Добрый день! Когда отдавали технику в сервис, вам должны были дать квитанцию или иной документ, в котором должна быть отметка о цели диагностики: для дальнейшего ремонта или для установления причины брака. Если причина поломки - заводской брак, и вы просили осуществить проверку качества согласно статье 21 ФЗоЗПП, то вы имеете право отказаться от товара до того, как вам его вернут из сервисного центра. Если же вы отдали товар в ремонт, а потом решили от него отказаться, то такого права у вас нет. Но у нас его забрали якобы на диагностику, а сами отремонтировали. Сломался пылесос на гарантии, его отремонтировали, можем ли мы не забирать его из ремонта, а потребовать деньги?

Попробовать то можно (а сервис сообщит магазину о вашем обращении?)

А то пока не понятно надлежаще вы эксплуатировали пылесос или нет. Здравствуйте, Юлия Олеговна!

Так не получится поступить, потому что пылесос вскрывался и специалисты это увидят. Вам откажут на этом основании. Сервис не сообщит. Изначально в пылесос попала вода ( В пылесос попала вода, отдала в платный сервисный центр. Его почистили, детали заменили, но он до сих пор не исправен. Можно ли попробовать сдать пылесос в магазин по гарантии? Видимых повреждений нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение