Гарантия успеха

Краткое содержание:

  • Сколько будет стоить адвокат по делу лишения отцовства? И какие гарантии на успех?
  • Как вернуть обувь по истечении 14 дней? Не по гарантии, в срок 14 дней не успела.

Советы юристов

После покупки телефона начались помехи при входящем звонке-хотела отнести по гарантии и не успела. Телефон выпал и немного треснуло стекло. Как теперь быть? Действует ли при этом гарантия.

В данном случае по гарантии телефон Вам ремонтировать не будут.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Нет, если будет установлено, что причиной недостатка является нарушение правил пользования телефоном. Нормы права. ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец 2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы. ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Дом брусовой построен вовремя, Акт приемки мной был подписан. Но остался срок гарантии после приемки 1 год. В моем случае гарантия до 24 июля 2019 года. Я успела до истечения срока годовой гарантии подать претензию о некачественном строительстве. Претензию принял генеральный директор как положено, поставил печать и дату 17 мая. Сколько отведено дней на ответ моей претензии по закону?

Если в самой претензии вы не установлен срок - то 1 месяц.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Купила швейную машинку с заводской гарантией, еще в магазине продавцы уговаривали меня взять дополнительную гарантию от их магазина за доп. стоимость, аргументируя это тем, что заводская гарантия ничего не дает, и что я покупаю товар якобы вообще без гарантии, потому что фирма-производитель Китай. Я в итоге машинку взяла без дополнит. Гарантии. Не прошли и сутки машинка перестала шить, верней я на ней и пошить не успела, пару стежков и она перестала шить. Какие у меня в данной ситуации есть права как у потребителя? Я уверенна что в своем сервисном центре в поломке или ненадлежащем использовании обвинят меня.

Здравствуйте, Мария. В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; - потребовать НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНОГО безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В соответствии со ст. 22 Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение ДЕСЯТИ дней со дня предъявления соответствующего требования. В случае отказа в замене машинки, возврате денег и т.п. под предлогом о "проведении экспертизы" сразу обращайтесь в суд т.к. любые другие предложения могут быть уловкой продавца, чтобы выиграть (затянуть) время.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Ув.Мария, я хочу уточнить ответ моего коллеги: вы действительно вправе потребовать возврата денег за товар или обменять его. но сроки рассмотрения каждого из этих требований разные и продавец ОБЯЗАТЕЛЬНО должен провести проверку качества товара, хотите вы этого или нет. проверку продавец производит в авторизованном С, обслуживающим данный бренд. Если вы потребуете в претензии возврат денег, то срок для возврата денег - 10 дней. И в эти 10 дней продавец обязан провести проверку товара в С. если вы потребуете в претензии замену, то срок проверки и замены-20 дней! Поэтому вам лучше просить деньги. Быстрее получите. Если допустят просрочку ответа - вы можете уже обращаться в суд и начислять пеню согласно ст.23 закона о зпп и компенсацию мор вреда - ст.15 з о зпп. проверку качества вы можете потребовать от продавца произвести в вашем присутствии если укажите об этом в претензии. Если проверка покажет, что имеется механическое повреждение товара, то вам откажут в гарантии и в претензии. И будут правы. Читайте инструкцию по эксплуатации. Что касается того, что магазин вам предлагал купить гарантию, это не гарантия! Это дополнительное сервисное обслуживание, причем - бесплатное. С уважением, юрист г.С.Петербург Елена Красникова.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Скажите есть ли гарантия успеха в обращении к финанс. Защитнику по поводу кредита и что при этом надо учитывать?

Здравствуйте. Нет такой гарантии.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Гарантии есть только на чайник в магазине. Учитывать нужно квалификацию и опыт юриста.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Взяла мобильный телефон дорогой в кредит, магазин дал гарантию две недели.

Так гарантия 2 года от производителя. На второй неделе пользования телефоном на нем сломалась камера.

Из магазина отправили на экспертизу, теперь пытаются обвинить меня в поломке камеры.

Хотя я даже не успела камерой попользоваться. Как мне быть теперь?

Обратиться к продавцу с письменной претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей". Без обращения в суд вернуть деньги возможно, если будет удовлетворены Ваши требования, указанные в претензии.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
А что показала экспертиза телефона?!
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Я купила шубу в рассрочку 4 января 2018 года. Шуба пошла по шву, я её отдала по гарантии 4 декабря 2018 года (успела в последний день). Шубу починили, посмотрела, вроде бы все хорошо, написала, что претензий нет. Через две недели, шуба в том же месте пошла по шву. Как быть? Гарантия то кончилась.

Вы вправе предъявлять претензии по качеству товара в течение 2 лет со дня продажи, но по истечении гарантийного срока к претензии должны приложить заключение независимой экспертизы о ненадлежащем качестве товара вследствие производственного брака (за свой счет). Продавец обязан вернуть стоимость товара и убытки (расходы на экспертизу). Пункт 5 ст.18 ЗЗПП,
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый день Гарантия в этом случае не имеет значения, так как товар некачественный. Необходимо направить претензию продавцу товара, со ссылками на нормы закона и предложить ему вернуть вам деньги в течение 10 дней и забрать свою некачественную шубу. Если ваш продавец не исполнит добровольно ваши требования, то вы обращайтесь с исковым требованием в суд на основании ЗОЗПП и по решению суда, требуйте деньги за некачественный товар, неустойку, штраф и возмещение морального вреда и судебные расходы (услуги юриста, заключения специалистов о качестве товара). Вы сможете получить сумму к возмещению увеличенную в 2 раза от стоимости шубы, как минимум. Для того, что бы вам оказать более подробную консультацию и квалифицированную помощь в этой ситуации, Вам необходимо обратиться в личные сообщения, или по телефонам, указанным на личной странице юриста. Всего вам наилучшего.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Окончание гарантии не означает, что нельзя расторгнуть договор и вернуть деньги. Просо это возможно лишь при условии, что Вы докажете, что причина разрыва возникла до передачи Вам товара, то есть производственный дефект.. Обратитесь в магазин, думаю Вам не откажут..
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Сколько будет стоить адвокат по делу лишения отцовства? И какие гарантии на успех?

Здравствуйте! Расценки у всех правозащитников разные.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Как вернуть обувь по истечении 14 дней? Не по гарантии, в срок 14 дней не успела.

Если надлежащего качества, то увы, нельзя. Ст 25 ЗоЗПП.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Закаленное стекло душевой кабины рассыпалось в руках. На гарантию кабину не успела поставить. Как доказать не качество стекла?

Товароведческой экспертизой.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Проводите экспертизу.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

У МЕНЯ СЛОМАЛСЯ НОВЫЙ ТЕЛЕФОН НА ГАРАНТИИ И БЫЛ ВЗЯТ В КРЕДИТ. Успела проглотить только один месяц... Что делать?

Обращайтесь к продавцу--отправят на экспертизу.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Требуется адвокат для представления моих интересов по вопросу сдачи автомобиля обратно в салон (он частично неисправен-барахлит КПП). Прошу написать цены на предоставление ваших услуг и приблизительные гарантии успеха.

Такие вопросы решаются индивидуально со специалистом.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Гарантии успеха - кто их дает - бегите от этого горе юриста остальные вопросы только при личном общении.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте! Если вам нужна помощь юриста, обращайтесь через личные сообщения. После более подробного изучения вопроса и предварительной беседы можно будет примерно сказать, есть ли перспектива по делу. Гарантий вам в любом случае никто не даст. Цену также можно обсудить при вашем личном обращении.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Может ли адвокат дать гарантию что он выиграет дело после апелляции. И каковы шансы на успех по статистике?

В наших судах никто не может дать гарантию положительного исхода дела. Тот, кто будет это гарантировать, нагло Вам лжет. А в апелляции (глава 39 ГПК РФ) не часто отменяют решения суда первой инстанции. Как правило засаливают. Т.е. оставляют в силе.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Не может; успех в зависимости от предмета спора и обоснованности первого решения; "Кодекс профессиональной этики адвоката" (принят I Всероссийским съездом адвокатов 31.01.2003) (ред. от 20.04.2017) Статья 9 1. Адвокат не вправе:
6) навязывать свою помощь лицам и привлекать их в качестве доверителей путем использования личных связей с работниками судебных и правоохранительных органов, обещанием благополучного разрешения дела и другими недостойными способами;
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Если адвокат говорит что выиграет дело после апелляции - бегите от такого адвоката. Это элементарная выкачка денег. В судах общей юрисдикции после апелляции выиграть что-то практически нереально. И кассационная жалоба на 99,99 процентов будет не принята. А деньги за её составление берут больше чем за апелляцию. Вот и подумайте. Было 2 инстанции. В первой можно делать все. Во-второй вводятся ограничения. В третьей - они сужаются до минимума. Ну и 4. Никто кассационные жалобы в судах не читает.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте. Как говорил О.Бендер, если нужны гарантии - купите страховой полис. Не может ни юрист, ни, тем более, адвокат, гарантировать успех. А тем более в апелляции. Опасайтесь таких адвокатов, не стоит им доверять. Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Купила вчера ботинки, сегодня одела не успела выйти на улицу, молния разошлась. Что мне делать, продавцы говорят что молния в гарантию не входит.

Входит можете обменять товар согласно Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. (п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p505 © Консультант Плюс, 1992-2014
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый вечер, Ирина Николаевна! Вам необходимо попросить документы на данную обувь (сертификат, как минимум), с перечнем того, что не входит в гарантийное обслуживание. Если данные документы не будут Вам предоставлены или откажутся их предоставить, просите, чтоб владелец магазина писал отказ в письменном виде. Чаще всего, после подобного поведения покупателя, владельцы предпочитают либо предоставить замену, либо вернуть денежные средства. С Уважением, к Вам!
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Только что сделало кредит телефон без гарантии. Только успела заделать аккаунт и телефон отключилось и даже зарядка не идет. Можно делать возврат или поменять завтра.

Здравствуйте. Да, конечно, в Вашем случае актуальна следующая норма: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Это правило из Закона "О защите прав потребителей", статья 18. Удачи.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Купил посуду фирмы Эколайф очень дорого, потом прочитал отзывы в интернете, что заявленное качество - 25 лет гарантии, не соответствует действительности и антипригарное покрытие стирается уже через год, при этом не все листы договора купли-продажи мне отдали, а только первый и последние листы, прошло несколько месяцев, но весь договор мне не прислали, хотя это я требовал у компании-продавца, фирмы Силена, в интернете видел объявление юристов, что они помогают вернуть этот товар и забрать деньги, возможно ли это? и какая может быть гарантия успеха в этом деле?

А Вы заключите договор с этими юристами, в котором оплату услуг предусмотрите по факту выигрыша дела. Если они гарантируют результат, они на таких условиях договор заключат.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Требуется адвокат для ведения дела в арбитражном суде СПб, проблема с оплатой услуг по перевозке грузов. Интересует стоимость составления и подачи искового заявления, и представления интересов заявителя в суде до завершения процесса (цена вопроса, гарантии успеха, успешность ведения дел подобного рода).

vip
Здравствуйте, Владимир. У нашего бюро большой опыт ведения арбитражных споров. О каких-либо гарантиях и о цене можно будет говорить после ознакомления с документами, поскольку от степени сложности ведения дела зависят трудозатраты на него. Обращайтесь в наше бюро и мы будем рады Вам помочь.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Уважаемый Владимир, цена вопроса, гарантии зависят от наличия определенных документов и всех обстоятельств дела. Опыт по ведению такого рода дел есть, можете обратиться к нам 996-33-05, 970-73-74, 294-09-50.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Хотела сделать банкротство физ. лица. Кроме банков, основная сумма по налогу и штрафы по НДС налогу (6 млн. рублей), имущества лишнего нет, Управляющий не дал гарантию об успехе дела? Почему?

Одним из оснований прекращения дела о банкротстве является отсутствие у должника денежных средств и имущества для погашения расходов связанных с проведением процедуры дела о банкротстве. Что бы уйти сразу в реализацию имущества необходимо в опись имущества написать хоть что то, при этом в законодательстве нет понятия лишнего имущества, в опись вы пишите все, а уже потом ходатайствуете перед судом об исключении из конкурсной массы имущества на которое в соответствии с КПК не может быть обращено взыскание.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Никто не может гарантировать положительный исход по делам о банкротстве, поскольку как показывает статистика, большинство дела выносится не в пользу физического лица.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Скажите могу ли вернуть телефон по гарантии по заводскому браку. (но проблема в том что я не успела отдать его и разбила экран. Могу ли я поменять его на другой.)

Можете попробовать, написав претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Установили шкаф купе пол года назад, гарантия 12 мес... вчера ребенок 3 г открыл дверь положить кепку и дверь соскочила с крепления и падала прямо на ребенка, в этот момент конечно же с резким движением я дверь успела рукой отвести от ребенка, она подскочила поцарапала натяжной потолок и упала на стенку со всего размаха проделав дырку и царапины.. вопрос: компания, которая останавливала шкаф должна сделать по гарантии явно дверь, а причиненный ущерб в виде порванного потолка и затирания и окрашивания стены? Обязаны возместить или это ложится на меня?

Вам необходимо будет самостоятельно проводить экспертизы. В суде вам надо будет доказывать причинно следственную связь.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Если докажете вину в происшедшем кого-либо (продавца, установщика, производителя) - тогда и сможете заявить претензии виновному по возмещению вреда, по ст. 1064 ГК РФ.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Напишите претензию "компании", однако именно вам придется доказывать, что "она подскочила поцарапала натяжной потолок и упала на стенку со всего размаха проделав дырку и царапины" - верится с трудом, что дверь может "подскочить", да и стена не из бумаги, что дыру в ней проделать...
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Отдала телефон в ремонт не по гарантии. Там проделали определенные работы, но к успеху не пришли. Телефон так и не заработал. Должна ли я оплатить эти проделанные работы, если нет, то на какую статью мне ссылаться?

Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей, если ремонт произведен некачественно. Для более подробного ответа, обращайтесь пожалуйста на платной основе.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение