Гарантия 2 года / Защита прав потребителей - 18315 советов адвокатов и юристов

Телефон был куплен год назад. Гарантия 2 года. Сейчас телефон начал глючить (сам открывает приложения не возможно напечатать некоторые буквы и цифры-сенсор не реагирует на прикосновения. Подскажите пожалуйста куда его нести, что писать, как всё оформить, чтобы его либо заменили (что нужно для этого) либо отремонтировали. Какие мои права и возможности. Большое спасибо.

Возможно ли вернуть автомобильный аккумулятор, который был куплен 5 дней назад и на него дали гарантию 2 года. Сегодня машина не завелась... заряд аккумулятора очень низкий и емкость тоже (показала проверка в салоне) а генератор машины его заряжает. И должны ли они выдать замену на время экспертизы? Заранее Благодарю!

У меня мастерская по предоставлению ремонтных услуг, (не сервисный центр), просто своя мастерская по ремонту телефонов, планшетов, ноутбуков и смарт часов. (все по закону оформлено ИП и тд.) Вопрос: обязан ли я предоставлять гарантии на работу и запчасти? Если да, то какие сроки? Возможно ли не предоставлять гарантии на не оригинальные запчасти (они в разы дешевле, чем оригинал, клиент хочет копию и гарантию). Куда копать, какие законы читать? Дайте направление. Заранее благодарю.

Часы куплены 24/04/2011. гаранитя 2 года.

С 12/09/12 по 08/10/12 были в сервисе, замена механизма.

До какого дня продлевается гарантия?

19/05/2013 (+26 дней в сервисе) или 08/10/14?

Купила пуховик 11 марта. Живу в Челябинской области. В гарантийном талоне написано, что гарантийный срок на товар - 60 дней со дня продажи или с начала наступления соответствующего сезона. Это значит, до 1 января распространяется гарантия?

Здравствуйте. Помогите разобраться. Приобрели технически сложный товар Как проинформировал продавец гарантия на него год но за это время он уже три раза побывал в ремонте В претензии указана одна и та же причина А вот ремонт разный у нее написали претензию в магазин на возврат денежных средств или обмен на аналогичный Ответ пришел отрицательный (либо забирайте товар обратно минус 10 процентов цены товара) Так как в сервисе его якобы починили. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Распространяется ли гарантия на замок "молния" у обуви. И где это прописано? При покупке замки были в рабочем состоянии, разошлись через 2 дня в процессе носки.

Я хочу купить газовую плиту. В магазине сказали, что если я не закажу у них установку газовой плиты, то гарантии на саму плиту уже не будет. Но ведь гарантия на саму плиту и гарантия на её установку - это разные вещи. Могу я отказаться оплачивать установку газовой плиты магазином? Сохранится ли тогда гарантия на саму плиту?

Здравствуйте! В золотом ювелирном украшении (серьга) при постоянной носке 6 мес. выпал камешек. Есть ли гарантия магазина или ответственность за это?

Купил сетевой фильтр. Гарантия производителя 5 лет. Сетевой фильтр сломался (перестал работать) . Могу ли я вернуть за него деньги, т.к. это не технически сложный товар, или возможен лишь ремонт?

Предоставляется ли розничным магазином гарантия на товары, изготовленные по ту и не подлежащие сертификации, в частности снеговые лопаты, т.к. нам завод гарантию не дает и как поступать при заявлении в суд за отказ в возврате денег за сломанную продкуцию.

Я приобрела газовую плиту в магазине. Магазин дает гарантию сроком на 1 год, гарантия от производителя - 24 месяца. Магазин не согласен на предоставлении такой же гарантии и предлагает написать претензию Имеет ли смысл связываться? Магазин говорит, что у меня всегда есть возможность обратиться к производителю.

Приобрел в магазине передние фары на свой автомобиль. Вчера в автотехцентре их установили. При регулировке оказалось, что оптика одной из фар не соответствует требованиям безопасности (если короче - то линза оптики - от автомобиля с правым рулем). Наряд-заказ есть, чек и заключение специалиста - тоже. Позвонил в магазин с вопросом о замене товара. Там ссылаются на свое положение, по которому гарантия на оригинальные запчасти действует только при установке их в специализированных дилерских центрах. Законно ли это? Как мне вернуть деньги за товар или произвести его замену на качественный? Также мне в последствии придется снова платить за снятие-установку бампера, защиты, решетки радиатора, самой фары - можно ли рассчитывать на компенсацию этих расходов?

Я сдала телефон в ремонт. Он на гарантии. Мне заменили плату. Телефон находился в ремонте 57 дней. Гарантия будет со дня приобретения телефона или со дня ремонта?

Купили диван и кресло гарантия прошла 12 мес. Появилась вмятина на диване и на кресле. Можем за счёт магазина, чтобы они исправили дефект?

Какая гарантия д.б.на з/часть автомобиля (шрус), куда обратиться, если, продавец не даёт никакой гарантии на бракованный элемент з/ч (пыльник), если он потрескался?

Купил Ниву 4 х 4 в салоне, гарантия закончилась 21.02.2017 г., пробег 16 т. сломало шатун, двигатель в мусорку. Есть ли вариант ремонта двигатея заводом изготовителя. Спасибо.

Если работник не согласен переходить на режим неполного рабочего времени в связи со структурной реорганизацией производства, направленной на поддержание и развитие производства в услрвиях снижения объема производимой продукции, связанного со значительным уменьшением количества заказов на продукцию и с целью недопушения массового увольнения работников, сохранения рабочих мест, еа основании ст.74 ТК РФ, то сохраняются ли за ним гарантии и компенсации при увольнении и какие они?

Купила телефон через 20 дней он сломался. Ремонтировали по гарантии 45 дней. Через неделю опять некорректно работает. Могу ли я вернуть деньги.

Застройщик-юр лицо продает загородный дом через физлицо. По документам ФЛ наняло ЮЛ по договору подряда на стр-во дома. При сделке с ФЛ, можно ли рассчитывать на какие-то гарантии при обнаружении дефектов? И если да, то в течении какого срока? И как лучше оформить ДКП, чтобы максимально снизить риски нарваться на некачественный объект?

При составлении договора займа между физ лицом (займодатель) и юр. лицом (займополучатель) и получении при этом физ лицом векселя на сумму долга и указания начисления процентов, являютья ли данные документы гарантом возврата отданной суммы с процентами обратно.

На предприятии прошла специальная оценка условий труда (далее СОУТ). Класс вредности не изменился. За работником были сохранены размеры доплат и количество дней к отпуску. Работник переводится на другое рабочее место (другой участок) в том же предприятии в той же должности на рабочее место с таким же классом вредности. Какие гарантии и компенсации должны быь устаовлены работнику? Сохранены старые или те что установлены на этом рабрчем месте после СОУТ? Спасибо. А так же если у работника имеется временный превод.

Я хочу покупать квартиру, нашла ее по объявлению. Она продается через агенство, я отдала им аванс и заключила с ними предварительный договор, так же там присутствовала и хозяйка квартиры. В договоре прописали число до которого мы должны выйти на сделку. Скажите пожалуйста, передача им аванса и заключенный договор дает какие то гарантии что они не найдут другого покупателя на эту квартиру?

Я одинокая мама, в графике отпусков на 2018 год у меня указаны даты с 09/07/18 по 22/07/18. могут ли меня не пустить в отпуск? И что нужно сделать еще чтобы я имела гарантии идти именно в эти даты?

Если у меня срочный контракт на госслужбе в период работы руководителя, у меня категория помощники, то что будет, если я забеременею? Какие гарантии? Могу ли рассчитывать на 1,5 лет по уходу?

Сложилась следующая ситуация. С мужем в разводе, имею несовершеннолетнего ребенка. В совместном браке была куплена квартира по ипотеке. Договор ипотеки оформлен на мужа. На данный момент, муж платежи за квартиру не сносит, банк может отобрать квартиру за неоплату.

Какие у меня, как у супруги, есть гарантии в данной ситуации?

Имею ли я право на денежную компенсацию от бывшего мужа за выплаченную уже банку часть суммы задолженности?

Спасибо.

С уважением, Диана.

У меня исполнитель поставил забор с дорогой фурнитурой. На нее чек не предоставил. По договору он дает гарантию 2 года, а на сайте завода 5 лет. Как быть. Могу ли я требовать чеки? Если фурнитура сломается через 3 года. Или он закроет свое ИП.

Магазин продал мне светодиодную лампочку. Дал гарантию 2 года. Она сгорела через год. Пришел с чеком - лампочку обменяли на новую.

Вопрос: Гарантия на обмененную лампочку с сегодняшнего дня 2 года? Или еще год и не приходи (старая же отгорела уже 1 год). Должны дать новый чек на обмененную лампочку?

В Эльдорадо купил телевизор жк полтора года назад, полетела материнская плата. В сервисной книге гарантия два года, в чеке один год. Чему верить, если есть какой то закон подскажите пожалуй. Заранее благодарю.

С ув.Андрей.

Добрый вечер! У меня к Вам клич о помощи. Furla при покупке в Москве, сказала, что у них 2 года гарантии. Видимо они очень уверены в своём качестве. Но ручки при носке пришли не то что в негодность... на них стыдно смотреть. 2 года у меня не прошло... я обратилась в службу поддержки по электронной почте. На что они мне ответили-обратитесь в салон и вам решат проблему. Я так и поступила. Мне предложили залить ручки... Но я отказалась, так как ручки (сафиано) стали как тряпочки... на вопрос замены ручек поступил отказ. Технически не могут. Нет мастерских на территории РФ. Они сказали что нужно делать экспертизу. Если это заводской дефект, то вернут стоимость... обмен не предложили. В итоге... экспертиза не нашла брака. Вот на днях поеду за заключением и сумкой.. не могу нигде найти информации по аналогичным ситуациям. Это гарантийный случай? Разве может так носиться Сумка ща 13 000 (это цена со скидкой)? Помогите, пожалуйста, точными ссылками на закон.

Купил 10.11.2010 фотоаппарат, гарантия 2 года. Через год появилось пятно (осыпался экран). Сдал на проверку качества. На 22 день (сегодня) пришел забирать. Отдали и сказали что заменили дисплей. ВОПРОС: Могу ли я требовать обмена на новый или вернуть деньги? Когда сдавал я сразу же требовал не ремонта, а возврата денег. Приемщики в магазине сказали что возврата (обмена) не будет т.к. фотоаппарат технически сложное устройство.

Купил ноутбук в 25.06.2015 года. 09.08.2015 сдал его на ремонт по гарантии. Причина сдачи - запускается с 10 раза. 04.09.2015 вернули отремонтированным. Несколько дней назад та же неисправность снова появилась. Я данный ноутбук сейчас везу опять продавцу. Что я могу потребовать от продавца с такой же причиной повторной поломки ноутбука? За ранее благодарю.

Акт приема передачи подписали при приемке дома было все хорошо но спустя неделю обнаружили что в двух комнатах неработают теплие водяные полы подрядчику сообщили по ватсапу сказал когда сантехник освободиться то направит к нам но прошел месяц сантехника небыло два дня назад обнаружили из под ламината течь воды написали подрядчику так же по ватсапу сказал ждите через неделю можно ли как то подать в суд на него? В договоре гарантия 2 года

Здравствуйте, сломался блендер

Со дня покупки прошло 2 мес

На что я могу рассчитывать, придя в магазин?

Ситуация: человек купил флеш USB 19.01.2016 г закачал на нее музыку и пользовался ей 10 - 14 дней. После этого флеш перестала работать. Гарантию продавец не давал. Может ли этот человек вернуть деньги за флеш или обменять товар?

Порвалась обувь фирмы Адидас спустя 1 год и 4 месяца, придя в магазин и потребовав возврат, менеджер отправил на экспертизу за свой счёт. Как поступить в данной ситуации.

При приеме на работу на руководящую должность, необходим стаж 3 года государственной службы. Имеется только 2 года и 1 год армии (по призыву). Вопрос, засчитывается ли год службы в армии в стаж госслужбы?

Приобрела в магазине эл.чайник с гарантийным сроком 2 года. Во время эксплуатации выявились недостатки. Предъявила претензию магазину на возврат денег на основании Закона о ЗПП. Претензию приняли, но сказали, что деньги никто не вернёт,если чайник подлежит ремонту, т.к. он якобы относится к технически сложным товарам. И 2-я причина - слишком долгий срок эксплуатации (1 год 4 мес.) В перечне технически сложных товаров эл.чайники я не обнаружила. Может ли магазин отказать в удовлетворении моего требования по Закону? Какие действия правомерен совершить продавец в настоящей ситуации? И какие действия возможны с моей стороны? В интернете на эту тему очень противоречивая информация.

21.01 закончилась гарантия на шубу (2 года с мамонта покупки). Претензия по качеству была подана в магазин 25.01. Пришёл отказ. Экспертизу не делали. Как можно сдать шубу и вернуть деньги?

у меня появилось много проблем со здоровьем, киста левого яичка причиняет дискомфорт, подтверждена документами, отказали там в помощи и в части в россии тоже сказали после войны вылечишь, помимо этого я заработал там геморрой, и частые головные боли в области правой височной доли, на месте пройти комиссию практически не возможно, то хирург в госпитале принимает раз в неделю с 8 до 11 ч., да и тот же хирург когда-то отказал в лечении, вообще не знаю что делать руки опускаются, могу ли я самостоятельно обратится в лечебную организацию по месту жительства для обследования и лечения?

Скажите пожалуйста, могу ли я как работодатель отправить педагога и методиста на курсы повышения квалификации, если они проработали менее 1 года (курсы оплачивает работодатель)? И на каком основании.

Спасибо.

Приобрел квартиру у дольщика по договору купи-продажи в черновом варианте. Дом 2014 года постройки. После покупки обнаружил спустя некоторое время что окна сильно продувают. На дом имеется гарантия 5 лет от застройщика, это прописано в договоре о долевом участии с предыдущим собственником (дольщиком). Отсюда вопрос, эта гарантия на дом распространяется только на дольщиков? И как быть в моей ситуации, имею ли я права потребовать от застройщика устранения проблем с окнами? Спасибо!

У меня купили игровую приставку, через неделю приходят и хотят вернуть. Товар в ненадлежащем виде, видно, что в нее играли и ни раз. На корпусе царапины. Причина возврата не подошла по цвету, характеристикам и размерам. Я приняла ее по гарантии на проверку, выписав акт о приеме, где я указала, что товар не соответствует надлежащему виду (на корпусе царапины, коробка порвана) . В течении 14 дней я позвонила человеку, чтоб он пришел забрал приставку игровую, так как я не имею права не возвращать деньги ему. По причине, что это технически сложный товар и что игровая приставка в ненадлежащем виде. Я даю гарантию от себя 3 месяца на вещи, приобретенные у меня. Гарантия как то влияет?

Прошу уточнить если был заключен договор на поставку комплекса, к нему поставлялось программное обеспечение. Какой в таком случае срок гарантии на ПО? Можно ли требовать гарантию 2 года? На основании чего? Спасибо.

Год назад кончилась гарантия на пластиковые окна. Сейчас внутри стеклопакета иней. Т.е стеклопакет не герметичен, что является производственным браком. В фирме которая устанавливала, сказали, что замена стеклопакета за счет покупателя, насчитали сумму за стеклопакет в половину от стоимости всего окна.

За чей счет должна производиться замена стеклопакета?

Номер какой статьи ОЗПП/ФЗ указать в претензии к фирме?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение