Госпошлина по искам о защите прав потребителей / Документы - 2144 советов адвокатов и юристов

Напишите претензию на основании ст.18,26.1 закона о защите прав потребителей. Если откажут обратитесь в суд. Госпошлину не платите. Пишите претензию и вместе с ней возвращайте товар с требованием о замене или возврате денег. Если откажут, то придется обращаться в суд. Если вообще на связь не будут выходить - пишите заявление в полицию о мошенничестве. Здравствуйте, Роман.

Обращайтесь в ООО "Телесейл" с письменной претензией о замене товара или возврате уплаченных денежных средств. Если в добровольном порядке не удовлетворят - готовьте иск в суд. Купил электронную сигарету пришла посылка от "ооо телесейл" внутри лежит вообще не то что я заказывал а дешевая электронная сигарета... что мне делать как получить обратно деньги?

Пишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. И подавайте в суд, если Вам откажут. Госпошлину не платите. Здравствуйте! В данном случае необходимо подать мотивированную претензию продавцу, а при отказе - подавать иск в суд. Все просто. Здравствуйте! Пишите претензию по поводу расторжения договора купли-продажи. Укажите ваши требования и возмущения. Ссылайтесь на статью 18 закона о защите прав потребителей. 6 мес назад купила диван развалился ящик в низу спать невозможно. Продавец говорит нельзя было сидеть на разложенном диване. Инструкций не было. Заменять не хочет. Что делать?

Вам надо обратиться в тот магазин, в котором вы его покупали и попросить его заменить или вернуть деньги, они имеют право на экспертизу. Добрый день, уважаемый

Надо обратиться либо к производителю или к продавцу:sn-bz::sn-bz::sn-bz::sn-bz::sn-bz::sn-bz:

Удачи Вам и вашим близким!! В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Уменя сломался телевизор в течении недели подскажите что мне делать.

Здравствуйте! Обратитесь с письменной претензией к застройщику. Ответит отказом - с исковым заявлением в суд. Удачи Вам и всего хорошего! --- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд. Здравствуйте, Олег Владимирович.

Предъявите застройщику письменную Претензию (2 экз.), где требуйте устранения недостатков.

В случае отказа или не получения ответа - обращайтесь с Иском в суд. Застройщик отказывается устранить дефекты окон ПВХ по гарантии бесплатно.

Доброго времени суток! Если это не спор по защите прав потребителей то оценивается как имущественный иск-от 20 001 рубля до 100 000 рублей - 800 рублей плюс 3 процента суммы, превышающей 20 000 рублей; Должны заплатить госпошлину в зависимости от цены иска, в порядке ст. 333.19 НК РФ. Поскольку, с Ваших слов, цена иска составляет 56 040 рублей, то размер государственной пошлины, подлежащей оплате, составляет 1881 руб. 20 коп. Подаю иск на возврат из незаконного владения имуществом, а именно ноутбук стоимостью 56040 рублей. Скажите, пожалуйста, какую сумму я должен заплатить? И как вообще оценивается здесь гос пошлина?

Петр Петрович, имеете полное право требовать новый телефон или возврат денег.

Пишите претензию, согласно Закона о защите прав потребителей. Если посдедует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей. Максимальный срок ремонта (45 дней) давно уже прошел. Можете подавать в суд. ст.18 закона о защите прав потребителей. Госпошлину не платите. До подачи в суд нужна претензия. Прошло уже 53 дня как отдал телефон в ремонт по гарантии. Что делать дальше.

В таком случае обращаться нужно только в суд и требовать расторжение сделки, поскольку она была заключена путем обмана. Иск подается по месту нахождения ответчика. Продавец сменил юр. адрес это не означает, что он совсем "сгинул" и такая "супер помощь" Роспотребнадзора не повод совсем опускать руки.

Остается обращаться в суд, так как Вы розничный потребитель, Вы можете обращаться по своему месту жительства или по месту нахождения продавца (по Вашему выбору), и кроме того Вы не оплачиваете госпошлину.

Перед обращение в суд, направьте грозную претензию продавцу, если не поможет, идите в суд и взыскивайте с него, все то что дает закон о защите прав потребителей. Продали в магазине контрофактный товар (с истекшим сроком годности или службы), продавец сменил юридический адрес, роспотребнадзор сообщил, что рассмотрение споров имущественного характера не входит в компетенцию органов роспотребнадзора. Куда девать и к кому обращаться с некачественным холодильником стоимостью 26000 рублей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вы уже спрашивали.

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. У меня сломался телефон он у меня на гарантии, когда я его верну на что я имею право?

05.09.16 купила в магазине серую норковую шубу. Т.к. освещение в магазине слабое, не заметила, что на рукаве и подоле идет зеленоватая полоса. Дома я убрала ее в шкаф. Сегодня при осмотре на свету обнаружила этот недостаток. Как вернуть шубу в магазин, если прошло более 14 дней, Чек сохранился, этикетка на шубе.

Здравствуйте, Яна!

Речь идет о невыполнении договорных отношений, поэтому Вами будет заявлен иск о взыскании суммы задолженности. Подача иска предусматривает оплату гос. пошлиныю Размер её зависит от суммы иска. Доброго времени суток. Если вы физическое лицо то ваши правоотношения могут регулироваться законом о защите прав потребителей, а таким истцы освобождаются от уплаты уоспошлины. [quote]Нужно ли при подаче иска Исполнителю платить госпошлину?[/quote]

Да обязательно. Смотрите статью 333.19 НК РФ. Всего доброго. Был заключен договор оказания услуг. Заказчик не оплатил за работу. Нужно ли при подаче иска Исполнителю платить госпошлину?

Ну так коли ответа на претензию не последовало, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, госпошлиной такой иск не облагается. В интернет-магазине заказал "умные часы". Пришла подделка, не соответствующая описанию на сайте продавца. Написал претензию по эл. почте. Ответ не прислали, но я позвонил и оператор зачитала по-телефону, мол руководство не считает присланные мне часы контрафактом. А я им в претензии прислал копию их описания на сайте и указал, что присланные мне часы отличаются от заявленных на сайте, причём, не в лучшую сторону. Что сейчас лучше сделать?

К сожалению вы не сможете вернуть данный товар если он исправен поскольку системный блок входит в перечень технически сложных товаров (утв. постановлением Правительства

Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924) Так в суд обращайтесь, есть же переписка, приложите и требуйте возврата денег за некачественный товар проданный Вам. Госпошлиной не облагается иск по закону о защите прав потребителей. Проконсультируйтесь со специалистом о причинах отсутствия интернета, так как это может быть не только вина сетевой карты но и неправильная настройка доступа, проблемы у провайдера и пр.

Если там действительно производственный брак то Ваши 2 недели не пропадут, так как переписка по поводу недостатка товара уже начата. Приобрели системный блок, подключили к интернету, а он не одну вкладку не открывает. Хотели вернуть в магазин, но нам отказали. Написали претензию и в ней тоже пришёл отказ. Что делать. Пока шла переписка две недели прошло.

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Купили ребенку сапоги 5 ноября, сегодня обули первый раз, прошлись по мокрому снегу и оказалось, что сапоги сильно промокают, мокрые носки. Этикетки, естественно, срезаны, чека нет, но оплачивали картой visa и есть смс-подтверждение о покупке именно в этом магазине, дата, время и сумма покупки. Могу ли я вернуть товар и забрать деньги? Спасибо.

Не забирать. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Купила пылесос 14.01.2016 За этот период отдавала два раза в ремонт по гарантии - причина слабая мощность всасывания. В сервисе заменили мотор и написали рекомендации заменить фильтр мотора. Заменила фильтр. С новым фильтром пилесос проработал не более минуты и опять всасывание упало. Магазин требует забрать товар. Что делать.

Добрый вечер!

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Купили игрушку ребенку, машинка, которая сама ездит, издает звук... принесли домой ребенок поиграл 10 минут на глазах у нас, в итоге она перестала ездить и шевелиться... отнесли в магазин, нам сказали что это наш косяк.. хотя нам не сказали в магазине и на коробке не написано что ее нельзя катать, инструкции нет.. как быть.

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд. Здравствуйте.

Пишите претензию и требуйте вернуть деньги. Если не вернут то можете обратиться в суд с иском. Так де пишите жалобу в Роспотребнадзор.. Два дня назад купили чайник и он лопнул на глазах, в магазине отказываються менять или возвращать деньги что делать?

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Устранения запаха за 45 дней - это как? Необходима была письменная претензия на основе норм ГК на возврат его стоимости или обмен на другой. Купили шкаф, который уже неделю издает запах клея, к тому же привезли его не в той комплектации, что мы хотели. Написали претензию. Какие сроки для устранения недостатков? В договоре прописано 45 дней. Но шкаф ужасно пахнет! Неужели ждать 45 дней?

Здравствуйте. В замене аппарата Вам откажут, так как вы в вашей ситуации имеете право на замену аккумулятора. Желаю Вам удачи и всего хорошего. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Помогите пожалуйста. Два месяца назад, взяла телефон в рассрочку, спустя полтора месяца, он начал быстро разряжаться. Хочу обменять его на новый. Могут ли мне отказать в замене аппарата?

[quote]Сумма госпошлины для подачи иска в суд по заливу квартиры. Сумма иска 300000 рублей Физ. лицо.[/quote]Изучите главу 25.3 НК РФ, там указаны все возможные варианты, в том числе и случаи освобождения от уплаты пошлины. Добрый день! Если виновником затопления Вашей квартиры является управляющая компания, такой иск относится к искам о защите прав потребителя, и госпошлину оплачивать не нужно. В ином случае, согласно ст. 333.19 Налогового кодекса при цене иска от 200 001 рубля до 1 000 000 рублей размер госпошлины - 5 200 рублей плюс 1 процент суммы, превышающей 200 000 рублей. Сумма госпошлины для подачи иска в суд по заливу квартиры. Сумма иска 300000 рублей Физ. лицо.

При обращении в суд имеете в виду?

Налоговый Кодекс

[quote]2. От уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации и законодательством об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, с учетом положений пункта 3 настоящей статьи освобождаются:

1) общественные организации инвалидов, выступающие в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков);

2) истцы (административные истцы) - инвалиды I или II группы;

3) ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, ветераны военной службы, обращающиеся за защитой своих прав, установленных законодательством о ветеранах;

4) истцы - по искам, связанным с нарушением прав потребителей;[/quote] Облагается ли ветеран боевых действий госпошленой.

[quote]Чем можно оперировать для решения проблемы в нашу пользу?[/quote]

Пишите претензию застройщику. Факт наличия недостатков нужно обязательно зафиксировать. Застройщик обязан направить представителя для оформления акта. Добрый день, если договором предусмотренная какая-либо материальная ответственность застройщика, то можете обращаться в суд с иском. Поскольку речь идет о защите прав потребителя, госпошлину Вам уплачивать не придется. У нас вопрос - купили квартиру у застройщика, в долевом строительстве не участвовали, через 3 года после сдачи дома у нас вспучилась стена, плитка отваливается в ванной, трещины в стенах и др. Написали претензию застройщику, он для нас и как продавец выступал об устранении дефектов-итог-сказали будут думать делать или нет. Чем можно оперировать для решения проблемы в нашу пользу?

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Если человеку пришел брак и по закону он имеет право его вернуть в течении 14 дней после его получения, но возвращает через 14 дней и 7 часов, имеют ли право ему отказать?

До обращения в суд сначала необходима письменная претензия на основе норм ГК со своими требованиями, чтобы ее составить нужно посмотреть документы есть возможность их сбросить? Пишите претензию направьте письмом в суд, не будет ответа и выплаты в течении 10 дней-затем подавайте иск в суд, по закону о защите прав потребителей от уплаты госпошлины будете освобождены. [quote]Действительно ли проверка качества приобретенного товара по закону проводится 21 день (не ремонт а проверка качества) [/quote]

Если потребитель требует замены товара – экспертиза товара должна быть проведена в течение 20 дней.

При нарушении сроков - обращайтесь в суд. Действительно ли проверка качества приобретенного товара по закону проводится 21 день (не ремонт а проверка качества) и что делать если 21 день т.е. (срок проверки) прошел а сервисный центр молчит и магазин где я преобритал товар тоже молчит? Подавать в суд?

Если иск подаётся не в рамках уголовного дела, то пошлину нужно платить от стоимости материального ущерба. Удачи Вам и всего самого наилучшего. В данном. Лучше если Вы обращаетесь с гражданским иском не в рамках Уголовного дела то оплачивать гос пошлину придётся.

Удачи Вам. Можете обратиться иском в суд о взыскании материального и морального ущерба в соот. С З-м о защите прав потребителя Госпошлину оплачивать не нужно. Нужно видеть документы, найдите юриста. Ввиду того, что преступники являются несубъектами, в возбуждении уголовного дела отказали. Хочу обратиться в суд с иском о возмещении материального ущерба. Нужно ли уплачивать госпошлину или действует п. 4 ч. 1 ст. 336.36 НКРФ?

Обращайтесь с иском в суд. Иск согласно ст.131,132 ГПК и ст.18 закона о защите прав потребителей. Госпошлину не платите. Образцы в интернете. Если нужна конкретная помощь в составлении обращайтесь в личные сообщения на платной основе. Исковое заявление составляется индивидуально на основе имеющихся документов, чтобы его составить нужно с ними ознакомиться, есть возможность их сбросить? Помогите пожалуйста правильно написать заявление (образец заявления) в суд на возврат денег за телефон. Притензии уже писала в отдел Мегафон где и покупала телефон, предллагают опять отремонтироватть уже в третий раз.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение