Заявление в суд о возврате денег за приобретенный телефон после неудачных попыток ремонта

• г. Белгород

Помогите пожалуйста правильно написать заявление (образец заявления) в суд на возврат денег за телефон. Притензии уже писала в отдел Мегафон где и покупала телефон, предллагают опять отремонтироватть уже в третий раз.

Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь с иском в суд. Иск согласно ст.131,132 ГПК и ст.18 закона о защите прав потребителей. Госпошлину не платите. Образцы в интернете. Если нужна конкретная помощь в составлении обращайтесь в личные сообщения на платной основе.

Спросить
Пожаловаться

Исковое заявление составляется индивидуально на основе имеющихся документов, чтобы его составить нужно с ними ознакомиться, есть возможность их сбросить?

Спросить
Пожаловаться

6 Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, какова вероятность моего выигрыша в судебном процессе? Текст искового заявления такой:

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченной за товар суммы, возмещении неустойки и морального вреда.

13 июня 2012 г. я приобрела в магазине ООО «###» по адресу: , сотовый телефон Samsung GT-S6802 Galaxy Aсe Duos Сер. номер 352618050203515 стоимостью 9990 (девять тысяч девятьсот девяносто) рублей. На товар был установлен гарантийный срок. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, несмотря на это в первый же день с момента покупки телефон стал самопроизвольно выключаться. Смена сим-карты не дала никакого эффекта.

15 июня телефон был сдан в магазин на проверку качества, одновременно мною была направлена в адрес магазина претензия, в которой я потребовала о расторжении договора купли-продажи и возвращении мне денежных средств. 25 июня после моего обращения в магазин мне выдали ответ на мою претензию, в котором выразили возможность каких либо действий только лишь после возврата телефона из сервис-центра. +

Однако 29 июня меня вызвали в магазин и сказали, что ремонт моего телефона произведен, что подтверждается Актом выполненных работ № H9E02022750, в котором указано: тип ремонта – гарантийный ремонт выполненные работы – произведена замена АКБ.

Продавец обязан провести проверку качества и экспертизу (ст. 18 ЗоЗПП). Но я не давала согласия выполнять какие бы то ни было работы с моей вещью. Телефон сдавался на проверку качества, а проверка качества предполагает только подтверждение наличия дефекта. Кроме того, в связи с произведенными продавцом товара действиями (обновление версии программного обеспечения) стало невозможным установление действительной причины выявленных в ходе эксплуатации телефона недостатков. По этой же причине невозможно проверить наличие недостатков в телефоне на момент его принятия продавцом. Вышеуказанные действия являются нарушением законодательства.

В связи с этим в адрес магазина была направлена еще одна претензия от 02.07.2012 г., в которой я потребовала незамедлительно вернуть денежные средства за телефон и выплатить неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день.

От магазина пришел ответ на мою претензию, в котором они заявляют, что мой телефон соответствует стандартам и пригоден к эксплуатации. Но никакого документа о проверке качества телефона и соответствии его стандартам мне не предоставлено. Также в ответе указано, что замена АКБ не является основанием для возврата денежных средств за товар надлежащего качества. Зачем абсолютно пригодному к эксплуатации телефону делать гарантийный ремонт и обновлять ПО и заменять АКБ. В квитанции о сдаче телефона на проверку качества есть памятка о том, что обновление ПО не является ремонтом товара, но про смену АКБ там ничего не написано.

Таким образом, своими действиями (произведен гарантийный ремонт) ответчик подтвердил наличие у телефона недостатка.

Согласно ст.18 Закона ОЗПП потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В соответствии со ст. 22 Закона ОЗПП требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы и возмещения убытков, причиненных потребителю продажей товара ненадлежащего качества, подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

После предъявления претензии продавцом в срок указанный в ст. 22 ОЗПП требования не были удовлетворены.

Таким образом, действиями (бездействием) ООО «Евросеть–Ритейл» допущено нарушение вышеуказанных статей Закона и прав потребителя при обнаружении в товаре недостатков в течение гарантийного срока эксплуатации.

Здесь идет куча статей - их я пропускаю.

ПРОШУ СУД:

1.Расторгнуть договор купли-продажи телефона и взыскать с ответчика его стоимость: 9990 рублей.

2. Взыскать с ответчика неустойку в размере 1% стоимости телефона (99,90 рублей) начиная с 25 июня 2012 г. по день вынесения судебного решения в пользу потребителя.

3.Взыскать с ответчика моральный вред, нанесённый мне фактом продажи некачественного товара в сумме стоимости телефона, а именно 9990 рублей.

4.Освободить меня от уплаты государственной пошлины в соответствии со ст.17 Закона РФ «О защите прав потребителей» ФЗ № 2300-1 от 07.02.1992 г.

Приложения:

1.Копия искового заявления ответчику.

2. Кассовый чек о продаже товара от 13.06.2012 г.

3. Квитанция о приеме на проверку качества;

4. Претензия от 15.06.2012 г.

5. Ответ на претензию от 22.06.2012 г.

6. Акт выполненных работ сервисного центра от 25.06.2012 г.

7. Претензия от 02.07.2012 г.

8. Ответ на претензию от 06.07.2012 г.

Написала претензию на возврат телефона, указав, что его два раза ремонтировали за два месяца, мне отказали. Обьяснив, что на данный момент он отремонтирован и исправен. Прав ли продавец?

Могу ли я вернуть деньги с сервисного центра? Дело в том, что отдавала телефон на ремонт, мне его прошили, но проблема не ушла. Делать мне его дальше отказываются, хотя давали гарантию 2 недели, говоря о том, что всё сделано и больше они мне помочь не могут. Подскажите куда мне обратиться?

--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный. А решать будет суд.

У меня такой вопрос возник. Как правильно написать претензию (заявление). На чьё имя? На имя директора сервисного центра или на сам сервисный центр? И как куда я должна привезти это заявление? В сервисный центр? И как они должны принять мою претензию, просто взять, а где гарантия, что они не выкинут этот лист бумаги? Помогите пожалуйста.

Как мне правильно написать претензию в магазин о возрате денег за телефон не исправленный и за экспертизу что я потратила.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как написать притензию о возмещении 1 го % от стоимости телефона за то что не был предоставлен подменный телефон? Телефон сдавался по гарантии на ремонт, 45 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение