Дефекты столов / Защита прав потребителей - 34 советов адвокатов и юристов
Можете, если обнаружите дефекты не отраженные в акте-приема Добрый день, можете в течение 14 дней как качественный, но не подошедший по размеру, цвету, форме.
Из мебели нельзя вернуть только гарнитуры.
Подробнее тут прочитайте.
https://dzen.ru/media/id/652cc7b518553b18cc980a36/jiznennaia-situaciia-pravo-potrebitelia-na-obmen-tovara-kotoryi-emu-ne-podoshel-6549e56b3a4027732a0cec59 У вас его не примут, только в случае брака В течении 14 дней Могу ли я вернуть в магазин купленный обеденный стол с выставки, при оформлении я подписала документ, что стол купленый с выставки, со скидкой, мною осмотрен, возврату или обмену не подлежит? НДефектов нет у стола
Спасибо. Дефектов нет у товара. В акте прописано, что мы все осмотрели, и сами забрали. Так же в акте мы подписали, что согласны, что данный товар нам продан со скидкой, нами осмотрен и возврату не подлежит. Нам теперь отказывают в возврате назад его
СпроситьДобрый день, можете в течение 14 дней как качественный, но не подошедший по размеру, цвету, форме.
Из мебели нельзя вернуть только гарнитуры.
Подробнее тут прочитайте.
СпроситьДобрый день! Начните с предъявления официальной претензии продавцу стола, потребуйте замены и компенсации морального вреда, причиненного длительным ожиданием, ст. 15, 21 Закона о защите прав потребителей. Если в течение месяца ваши требования не удовлетворят, обращайтесь в суд. Направляйте продавцу письменную претензию.
В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Претензия и ответ были в письменной форме? Здравствуйте пишите им претензию, размер скидки зависит от объёма дефекта, если пол стола брак то скидка 50% Я приобрела стол обеденный мне его привезли с браком, обещали поменять или решить мою проблему, уже как 9 месяцев мне ничего толком не могут сказать и менять стол не хотят, я хочу попросить у них компенсацию за ожидание.
Добрый день! Начните с предъявления официальной претензии продавцу стола, потребуйте замены и компенсации морального вреда, причиненного длительным ожиданием, ст. 15, 21 Закона о защите прав потребителей. Если в течение месяца ваши требования не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьПредлагают сделать скидку, спрашивают сколько. Какой процент я могу потребовать у них
СпроситьЗависит от характера брака, обычно при поставке некачественного товара делают скидку 10-20 процентов.
СпроситьНаправляйте продавцу письменную претензию.
В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьПретезия - односторонняя сделка. Статья 160. Письменная форма сделки
1. Сделка в письменной форме должна быть совершена путем составления документа, выражающего ее содержание и подписанного лицом или лицами, совершающими сделку, либо должным образом уполномоченными ими лицами.
Письменная форма сделки считается соблюденной также в случае совершения лицом сделки с помощью электронных либо иных технических средств, позволяющих воспроизвести на материальном носителе в неизменном виде содержание сделки, при этом требование о наличии подписи считается выполненным, если использован любой способ, позволяющий достоверно определить лицо, выразившее волю. Законом, иными правовыми актами и соглашением сторон может быть предусмотрен специальный способ достоверного определения лица, выразившего волю.
СпроситьЗдравствуйте пишите им претензию, размер скидки зависит от объёма дефекта, если пол стола брак то скидка 50%
СпроситьС согласия продавца, поскольку товар без дефектов. Можете конечно, так как он не изготовлен по индивидуальному заказу и не является технически сложным товаром. Да, можете вернуть в течение 14 дней Купила выставочный образец стола. Не подошёл по дизайну. Могу ли я его вернуть?
Можете конечно, так как он не изготовлен по индивидуальному заказу и не является технически сложным товаром.
СпроситьЕсли у стола нет дефектов отказаться от данной покупки не получится. Необходимо проанализировать текст договора между Вами и магазином, касаемо "стол шёл типо в подарок".
Прикрепите личным сообщением. Купила в марте месяце диван и стол в подарок, но в документах стол стоит 10000, оказалась что диван с браком и его заберут и вернут деньги мне за него, а за стол возвращать не будут сказали, но стол шёл типо в подарок. Как мне сейчас отказаться от стола тоже, он мне не нужен?
Необходимо проанализировать текст договора между Вами и магазином, касаемо "стол шёл типо в подарок".
Прикрепите личным сообщением.
СпроситьЭти расходы вы вправе вернуть в судебном порядке.
Удачи. Купила кухонный стол, магазин признал дефект. Готовы вернуть деньги, но нехотя возвращать деньги за сборку, доставку, подьём.
Да, это гарантийный случай. Вполне возможно т.к. всё зависит от причин вздутия, т.е. эксплуатационный дефект или производственный.
Если вы не производили никакого теплового воздействия, то это производственный дефект и следовательно гарантийный случай. На кухонном столе, по краю столешни где вставляется вставка появились небольшие вздутия. Столу 1 месяц, имеется гарантийный талон. Является ли это гарантийным случаем?
Вполне возможно т.к. всё зависит от причин вздутия, т.е. эксплуатационный дефект или производственный.
Если вы не производили никакого теплового воздействия, то это производственный дефект и следовательно гарантийный случай.
СпроситьЗдравствуйте. Если есть уверенность, что это производственный дефект и вы не нарушали правил эксплуатации изделия, то подавайте исковое заявление в суд с ходатайством о назначении судебной экспертизы. В ходатайстве укажите, просьбу о возложении расходов по оплате экспертизы на ответчика (продавца). Купили обеденный стол, с гарантией 18 месяцев. Прошло 7 месяцев, столешница в местах кромки начала набухать. Мы обратились в магазин, я объяснил ситуацию. Нам позвонили попросили сделать фото набухших мест на столешнице. Мы сфотографировали и отправили фото. После нам позвонили и сказали что это механические повреждения и отказывают в горантии. (какие могут быть механические повреждения от влажной губки?) Можем ли мы вернуть деньги за стол? Куда обращаться по этому поводу и как быть в этом случае?
Здравствуйте. Если есть уверенность, что это производственный дефект и вы не нарушали правил эксплуатации изделия, то подавайте исковое заявление в суд с ходатайством о назначении судебной экспертизы. В ходатайстве укажите, просьбу о возложении расходов по оплате экспертизы на ответчика (продавца).
СпроситьНина, здравствуйте! Отправьте обратно, обычно три недели на возврат даётся. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
п.4. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Говорят оформляйте по браку. Говорят оформляйте по браку, прилагайте фото дефекта и ждите рассмотрения в течении 7 рабочих дней. Перекос дужек является же дефектом? Если одна дужка очков на ровной поверхности не косается стола. Купила очки в интернете перекос на лице на ровной поверхности одна дужка очков не касается поверхности, является это браком?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
п.4. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьНа основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1"О защите прав потребителей" п.1 Статья 18. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьГоворят оформляйте по браку, прилагайте фото дефекта и ждите рассмотрения в течении 7 рабочих дней. Перекос дужек является же дефектом? Если одна дужка очков на ровной поверхности не косается стола.
СпроситьЕсли хотите по недостаткам вернуть очки, то направляйте им письменную претензию.
В соответствии со статьей 18 Закона РФ"О защите прав потребителя":
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.Спросить
Нина, здравствуйте.
Да, это является браком, если недостаток является неустранимым.
СпроситьЗдравствуйте. К сожалению нет, тем более учитывая, что вы подписались сами под тем, что дефектов нет. Купили стеклянный стол, в магазине не заметили трещину-плохая освещенность была, а дома при сборке, при другом угле освещения заметили, а вмагазине расписались, когда забирали, что дефектов не обнаружили, можем ли вернуть стол обратно?
Здравствуйте. К сожалению нет, тем более учитывая, что вы подписались сами под тем, что дефектов нет.
СпроситьНадо было акт осмотра на выявление дефектов и оставить на хранении в транспортной. Только это уже не возможно. В данной ситуации как быть? Мы ООО. Купили мебель с другого региона, без договора (так вышло...), просто по счету. Как подтвердить, что мебель некачественная?
Мебель доставляли через транспортную. Нас смущает что внутри мебели (это тумбочки под письменный стол) много дополнительных ненужных отверстий от шуруповерта. К тому же мы просили, выслать нам мебель в разобраном виде, а нам прислали в собраном. Упаковав просто пищевой пленкой. Мебель-письменные столы, тумбачки и лабораторный стол, вся мебель предназначалась для Больнички по гос. контракту.
Реально в данной ситуации, коль вы не заключили договор поставки ст 506-620 ГК РФ вы ничего не сможете сделать В договоре определяются требования к качеству товара.
Урок вам на будущее, когда приобретаете товар без договора.
СпроситьМожно обозначить условие в договоре, как [i]требования к качеству шкафов.[/i] Покупаем нержавеющие шкафы в столовую. Как грамотно прописать в договоре, что не должно быть вмятин, царапин и потерстостей. Мебель по инд. заказу, не серийная.
По описанному - вряд ли. Все зависит от доброй воли продавца, но по сути - Вы от продавца получили товар без брака, потом сами его транспортировали и кантовали. Теоретически - лазейки есть, при соблюдении ряда условий. Сегодня в магазине купили стеклянный стол! Нам его упаковали в картон! Мы его сразу забрали с магазина домой! Вытащив из машины поставили на землю и в этот момент лопнула одна стеклина! Можем ли мы рассчитывать на возврат или обмен?
По описанному - вряд ли. Все зависит от доброй воли продавца, но по сути - Вы от продавца получили товар без брака, потом сами его транспортировали и кантовали.
СпроситьА чем мотивируют отказ? Просто ни чем, ноги не сломаны, руки то же. (хотя левая рука сломана) и я худой, так как кушать не могу половина еды вываливается на стол, вода вообще не держится. А комиссия выгнала меня в коридор и всё ,а группу не дала 2. Я инвалид 3 гр.Постравматический дефект челюсти после отстреленного ранения. При осмотре имеется деформация нижней трети лица, за счёт дефекта в центральном отделе, функция жевания нарушена. Я похож на урода, на работу не берут, сторонятся, а группу не усиливают до 2,что мне делать. Высылаю фото до травмы и после.
Просто ни чем, ноги не сломаны, руки то же. (хотя левая рука сломана) и я худой, так как кушать не могу половина еды вываливается на стол, вода вообще не держится. А комиссия выгнала меня в коридор и всё ,а группу не дала 2.
СпроситьЗдравствуйте! Вы должны будете принять товар на проверку качества, если покупатель заявит претензию, ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей. Возможно понадобится экспертиза, по результатам которой будет достоверно установлено по чьей вине лопнуло стекло: производственный дефект или действия потребителя. Далее дадите письменный ответ. Я Продавец в магазине Мебели, месяц назад купили стол стеклянный спустя месяц покупатель говорит лопнуло стекло, но на стекло никто не даёт гарантия даже производитель. Покупатель хочет подать жалобу. Что делать?
Здравствуйте! Вы должны будете принять товар на проверку качества, если покупатель заявит претензию, ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей. Возможно понадобится экспертиза, по результатам которой будет достоверно установлено по чьей вине лопнуло стекло: производственный дефект или действия потребителя. Далее дадите письменный ответ.
СпроситьДобрый день!
Обоснование:
1. Частичная или полная утрата основных механических функций:
поломка ножек, спинки, стенок;
2.деформация сиденья или рабочей поверхности стола;
3.Неустранимые дефекты внешнего вида:
несмываемые загрязнения;
заметные дефекты окраски (лакировки);
изменение цвета или прочности окраски.
Решение о списании мебели с дефектами обычно принимается, если предполагаемая стоимость ремонта (реставрации) соразмерна или выше стоимости покупки новых парт.
Заключение выносит комиссия, проводящая инвентаризацию. Мне нужно написать обоснование для замены старых парт новыми.
Добрый день!
Обоснование:
1. Частичная или полная утрата основных механических функций:
поломка ножек, спинки, стенок;
2.деформация сиденья или рабочей поверхности стола;
3.Неустранимые дефекты внешнего вида:
несмываемые загрязнения;
заметные дефекты окраски (лакировки);
изменение цвета или прочности окраски.
Решение о списании мебели с дефектами обычно принимается, если предполагаемая стоимость ремонта (реставрации) соразмерна или выше стоимости покупки новых парт.
Заключение выносит комиссия, проводящая инвентаризацию.
СпроситьМожно взыскать с них его стоимость, а если срок указан в письменном виде то и неустойку, что Вы просили в претензии и есть ли доказательства ее отправки? Купили в сентябре 2015 письменный стол, доставили в последний день по договору. Части стола имели дефекты, написали претензию 10.11.2015. Сказали в течение 60 рабочих дней ждите. До сих пор ждем, постоянно по телефону говорят, что доставят в бл. дни. Наши действия? Заранее спасибо за ответ.
Можно взыскать с них его стоимость, а если срок указан в письменном виде то и неустойку, что Вы просили в претензии и есть ли доказательства ее отправки?
СпроситьА кто требует? Вы же оттерли, значит устранили дефект паспорта. Здравсивуйте! Я испачкала паспорт губной помадой, она пропиталась на несколько страниц, но не испачкала ни номера ни другие данные. Я хотела оплатить кредит, но мне сказали, что нужно поменять. В паспортном столе заявили, что выпишут штраф в размере 1500 руб, и 1000 р за новый паспорт. Оттерла пятна на страницах, но с меня по прежнему требуют уплаты штрафа и деньги на новый паспорт. Как быть?
Здравствуйте!
ДА, обязаны. ЕСЛИ экспертиза будет в ВАШУ пользу = взыщите с покупателя
УДАЧИ ВАМ Я И.П.,подскажите пожалуйста, у меня приобрели стеклянный стол с не коленной стеклом, через месяц пришли с претензией что стол лопнул из за того что поставили пластиковую тару 3 литра и что это является дефектом стола и хотят расторгнуть договор и вернуть деньги. Обязана ли я проводить экспертизу в этом случае за свой счёт?
Добрый день.
Теперь только через суд. Либо попробуйте обратиться с жалобой в Роспотребнадзор Приобрели стол, привезли его, хотели посмотреть, нам ответили, что товар упакован и все претензии к фабрике. Пришел сборщик и обнаружили деффект по всей кромке скол. Написали а письме что либо меняйте стол (деталь) ,либо соразмерную выплачиваете сумму. Итог: отказ и свалили на нас. Как быть?
Добрый день.
Теперь только через суд. Либо попробуйте обратиться с жалобой в Роспотребнадзор
СпроситьМожно в претензионном порядке, если документы на покупку сохранились. скорее всего в претензионном порядке Вы ничего не добьетесь.
после претензии в суд. Заказали кухонный стол, обещали изготовить в течении двух недель (по итогу забрали его спустя три недели). привезли домой, собрали, стол стоял неустойчиво, начали регулировать ножки и одна ножка осталась у нас в руках (отвалилась у основания, там видно брак от производителя в пластике воздушное пространство, поэтому произошел надлом). могу ли я вернуть стол целиком?
скорее всего в претензионном порядке Вы ничего не добьетесь.
после претензии в суд.
СпроситьДля начала напишите письменную претензию, далее можно в Роспотребнадзор и в суд, что купили именного у этого продавца докажите свидетельскими показаниями или иными косвенными доказательствами. Вот такой вопрос, на днях заказала массажный стол у продавца, якобы она занимается продажей через интернет, стол пришёл через 10 дней, я забирала стол из дома где проживает продавец, по приезду домой после одной процедуры массажа обнаружила что ткань на столе треснула, т.к допустимая нагрузка 200 кг, связалась с продавцом и она говорит что это моя вина, а не брак, могу ли я обратиться в защиту прав потребителей, чтобы вернуть деньги и ни гарантийного талона, ни чека на руки мне передано не было. Спасибо.
Для начала напишите письменную претензию, далее можно в Роспотребнадзор и в суд, что купили именного у этого продавца докажите свидетельскими показаниями или иными косвенными доказательствами.
СпроситьВопрос об оплате услуг специалиста по выявлению дефектов при возврате стола с претензией на качество
Безусловно, Вы обязаны. Покупатель приобрел в нашем магазине стол и в течении срока гарантии обратился с претензией на качество и предоставил справку о характере дефектов, которую ему выдал специалист по проектированию и изготовлению мебели. За услуги было оплачено 1500 руб. По данной претензии нами было принято решение стол принять на возврат. Обязаны мы оплачивать услуги специалиста, который выявлял дефекты? Если нет, то на какую статью закона о ЗПП ссылаться?
Можно через суд взыскать 100% от стоимости стола, обращайтесь работаем без внесения Вам предоплаты, до полного взыскания денежных средств. Наш гонорара составит 45% от неустойки. Повторюсь, оплачивается когда все денежные средства уже взысканы в Вашу пользу. Оформили договор на покупку стола-трансформера 03.11.14 г. Доставили вовремя. При сборке стола был обнаружен дефект столешницы, о котором была составлена претензия на вызов мастера 07.12.2014 г. Мастера мы дождались только 16.03.15 г., посмотрел, сфотографировал, сказал, что сегодня же отправит фотоотчет. До 10.04.15 г. мы ждали ответа, в этот же день написала вторую претензию уже через отдел по защите прав потребителей, отвезла в магазин, зарегистрировала. Сказали, что есть оформленный запрос на новую столешницу, от 16.03.15 г. Какую неустойку я могу получить, и в течение, какого времени мне должны заменить бракованный товар?
Можно через суд взыскать 100% от стоимости стола, обращайтесь работаем без внесения Вам предоплаты, до полного взыскания денежных средств. Наш гонорара составит 45% от неустойки. Повторюсь, оплачивается когда все денежные средства уже взысканы в Вашу пользу.
СпроситьПредъявляйте официальную претензию и требуйте еще и неустойку. Я купила стол, который оказался с многочисленными дефектами. Написала заявление на возврат денег. Прошел почти уже месяц. Стол еще не забрали, деньги не вернули, только обещают. Что делать?
ПРЕТЕНЗИЯ продавцу - возврат стола
НЕ принимают - иск в суд + моральный вред.
УДАЧИ ВАМ При сборке компьютерного стола обнаружились дефекты, полка выдвижная выпадает из рельсов не держится, остается зазор между роликом и панелью 10 мм, стол весь кривой много зазоров между деталями, хотя соединяли по заводским разметкам. Хотим вернуть, можно ли?