Дефект изделия / Защита прав потребителей - 192 советов адвокатов и юристов

Компрессионные чулки являются изделием медицинского назначения и, по общему правилу, такие изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат, кроме случаев, когда продан товар с производственным браком.

Список документов, необходимых для предъявления требования при возврате товара:

документ, удостоверяющий личность;

заполненное заявление установленного образца с указанием причины возврата и дефектов приобретённого товара;

документы или их копии, по которым данный товар был приобретён — кассовый чек, накладная / почтовая квитанция Приобрела в аптеке компрессионные чулки и только дома обнаружила, что продали товар другого класса компресси, чем нужно. Нужен был второй, продали третий. В чеке указано, что 2 класс компрессии, а на упаковке 3 класс. Могу ли я вернуть товар, если упаковка не вскрыта, есть чек и на упаковке имеется наклейка с указанием той аптеки, где приобретался товар? На какие нормативные документы могу сослаться при возврате?

Безусловно вправе. Вы обращались с письменной претензией? Вправе, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Есть обнаружен дефект то разумеется вы вправе требует замены дверей с полной установкой поэтому направляйте претензию указывайте недостатки свои требования почта России с описью разложения потом исковое заявление Здравствуйте.

Конечно, Вы вправе предъявить претензии по качеству и после установки. И у Вас при этом есть право выбора требований в силу с.18 Закона о защите прав потребителей: можно требовать замену товара, уменьшение его стоимости или, вообще, возврат денег. Все работы по установке новой двери тоже за счёт продавца.

С уважением. Хотим проконсультироваться. Заказали межкомнатные двери с установкой. На следующий день после установки заметили дефект. Позвонили продавцу. Он отказался поменять в связи с тем, что дверь уже установили. Вправе ли мы обменять товар?

Вы можете провести независимую экспертизу и если она установит, что неисправность вызвана заводским дефектом, то обращайтесь в суд с иском. Ссылайтесь как на изделие То что позвонили роли не играет, когда сдали в ремонт? Инга!

Сама трубка стоит дешевле. Найти можно в Интернете

Или найдите другой авторизованный сервис Меня зовут Инга. Сломался пылесос, а точнее сломалось турбо щётка. Пылесос находится на гарантии. Мне позвонили из СЦ сказали случай негарантийный, в связи с тем что в щетке были волосы требуется замена валика. Общая стоимость 4000 тысячи рублей. Я ответила что оплачивать не буду, подскажите что мне нужно сделать.

Нет. Могут они взять на экспертизу, но если дефектов нет. то мед оборудование возврату не подлежит. Доброе утро! Татьяна, перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержд. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 N 778. Можно ли вернуть инбулайзер в Медтехнику "Медпростор", если ни разу за три дня им не пользовались. Написано заявление. Причина - хотели бы купить инбулайзер другой фирмы.

Здесь юристы, а не ювелиры Заказала на ювелирном канале серьги пусеты, серебро с муассанитом. На одной серьги цвет камня отличается заметно. Желтоватый а в другой прозрачный. Это брак? Металл одинаковой формы.

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Пишите претензию и в зависимости от ответа, будете действовать дальше - плоть до судебного разбирательства. Как действовать, если в приобретенном со скидкой кольце в центральном крупном камне (кварц) обнаружен внутренний скрытый дефект, о котором продавец не сообщил. Дефект обнаружен вечером того же дня, пломба и ценник не сняты. На ценнике указана гарантия 6 месяцев.

Светлана,

Ювелирные изделия вообще не подлежат обмену. Если только не заводской брак. Чтобы доказать заводской брак, экспертиза обязательна. Здравствуйте 🙋 по закону обмен и возврат ювелирных изделий с дефектами возможен при соблюдении двух условий. Первое – это причина дефекта. Он должен возникнуть вследствие обстоятельств, за которые отвечает изготовитель (фабричный брак) или продавец (нарушение условий хранения) и не должен быть связан с нарушением правил эксплуатации изделия со стороны покупателя. В магазине с этим, конечно, могут не согласиться: мол, сами виноваты, неаккуратно использовали, а теперь пришли с претензией. Если так и будет, предложите продавцу провести независимую экспертизу брака – он обязан организовать ее и провести за собственный счет (абз. 3 п. 5 ст. 18 ФЗ № 2300-1).спасибо за вопрос надеюсь информация стала полезной. С уважением юрист Полина Дмитриевна. Купила ювилирное изделие, на второй день сломался замок, возможно ли обменять без экспертизы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если изделие качественное, то могут отказать даже в обмене. Нет, золото не подлежит возврату. Согласно существующему законодательству, ювелирные украшения относятся к группе товаров, возврат которых возможен только в случае обнаружения дефекта, то есть некачественный товар обменять можно. Для того, чтобы обратиться в магазин, необходимо вместе с изделием предъявить чек, подтверждающий совершение покупки, и ярлык, на котором имеется информация о товаре. Ювелирные изделия не подлежат возврату. Вчера купил браслет золотой, теперь хочу вернуть, а продавшица говорит: только обмен.

Можно ли без обмена, просто вернуть товар?

Скорее это скрытый дефект выявленный в процессе эксплуатации изделия и в таком случае вы имеете право на возврат товара продавцу или производителю. Но возможно понадобится товарная экспертиза. Купила дорогие ботинки они красят носки это брак?

Не надо ни какого акта, а что требовали в претензии? Да, они правы, они же хотят таким образом дефекты зафиксировать. Акт - это подтверждение какого либо события или факта. Смотрите сами, выгодно ли вам его делать. Имеющиеся дефекты изделия они должны были фиксировать при приемке, если не зафиксировали - значит вы сдали им изделие без дефектов. Мне испортили пальто в химчистке, подала претензию, отклонили, ссылаются на некачественный наполнитель, и что в этом виноват производитель пальто. После того как я сказала что буду делать независимую экспертизу, далее в суд, требуют составить двусторонний акт о дефектах пальто и состояние на момент. Скажите пожалуйста они правы?

Подлежит, если царапины образовались в связи с дефектом самого изделия. Продавец вправе провести экспертизу. Подлежит ли замене приобретённая чаша от мультиварки, если в течение 14 дней с момента покупки образовались царапины на покрытии, при верной эксплуатации?

Может, но не обязан, если не поврежден товарный вид и не появилось дефектов.

Бирки все целы. Утвержден

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 31 декабря 2020 г. N 2463

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) Если мужская сорочка не подошла по размеру, магазин обязан принять товар при возврате товара?

Писать претензию на возврат денег. Жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. Напишите претензию на возврат товара, после чего обратитесь в суд, если ваши требования не удовлетворят. Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Обнаружила в кольце брак-изьян дефект которого не должно быть отнесла в магазин там отправили на экспертизу и отказали в возврате что делать.

Нет возврат в аптеки запрещен, к сожалению.

С уважением. Добрый день, Мария! Нет, данный товар вернуть нельзя, так как медицинские изделия включены в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 Можно ли вернуть акушерский пессарий в аптеку? Не вскрыт, упаковка на месте. Дефектов нет на нем.

Всякая экспертиза за счет подавателя. В дальнейшем вы обратитесь в суд и потребуйте возместить ваши расходы ответчиком Суд примет решение. Эдик, мы юристы, а не ювелиры. Мы не знаем насчет особенностей покрытия ювелирных изделий.

Пишите претензию, пусть направляют на экспертизу... Покупала в ювелирном магазине пусеты в покрытии чёрный родий.

Так вышло что спустя три месяца обнаружила брак, мне сделали замену. Но на новых пусетах есть дефект в виде желтого блика на чёрном покрытии. Продавец утверждает что это особенность покрытия. Что делать? За чей счёт экспертиза? И прав ли производитель?

Здравствуйте! Ни с ярлычком, ни без ярлычка обменять кольцо не получится. Законодатель внес ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, ограненные драгоценные камни в Перечень товаров, которые нельзя возвращать в магазин, возврат возможен только в случае дефекта изделия. Можно ли обменять размер кольца? Ярлычок уже срезали.

Здравствуйте. Если есть уверенность, что это производственный дефект и вы не нарушали правил эксплуатации изделия, то подавайте исковое заявление в суд с ходатайством о назначении судебной экспертизы. В ходатайстве укажите, просьбу о возложении расходов по оплате экспертизы на ответчика (продавца). Купили обеденный стол, с гарантией 18 месяцев. Прошло 7 месяцев, столешница в местах кромки начала набухать. Мы обратились в магазин, я объяснил ситуацию. Нам позвонили попросили сделать фото набухших мест на столешнице. Мы сфотографировали и отправили фото. После нам позвонили и сказали что это механические повреждения и отказывают в горантии. (какие могут быть механические повреждения от влажной губки?) Можем ли мы вернуть деньги за стол? Куда обращаться по этому поводу и как быть в этом случае?

При возврате товара чек не нужен, а вот нарушенная упаковка может стать причиной для отказа в возврате. В этом случае возврат возможен лишь при наличии дефектов изделия. Наталья, пишите претензию и требуйте возврата денежных средств. Поскольку ваша доска не имеет недостатков и качество ее надлежащее, а она просто вам не понравилась, но упаковку вы порвали - вернуть не получится. Более того, законом [b]не предусмотрен возврат, предусмотрен обмен,[/b] на другую модель/цвет и т.п.

А вот чек, как раз, тут меньше всего важен.

Ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Купила гладильную доску, дома хорошо посмотрела не понравилась, упаковка нарушена, чека тоже нет. Вернуть назад и возврат денег.

Очки корригирующие – изделие для коррекции дефектов зрения. Многие покупатели относятся к очкам как к галантерейному товару, модному аксессуару, а не как к медицинскому изделию. Приобретенные «неправильные» очки без соблюдения оптических показателей или с линзами, изготовленными из материала низкого качества, влияют на организм человека, то есть организм оптические искажения пытается компенсировать за счет головной боли, переутомления глаз и дальнейшего ухудшения зрения. Относятся ли очки для коррекции зрения к медицинским изделиям? Обоснование.

Изабелла Юрьева, можно, для чего обращайтесь с претензией к продавцу обуви, в случае отказа, - с заявлением в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи. Существует возможность вернуть обувь после 14 дней, если был выявлен дефект, возникший по причине производителя, а не покупателя. Это может быть лопнувшая подошва, натирающие швы внутри изделия, плохая молния. В таком случае необходимо провести экспертизу. Обувь мужская ботинки Columbia куплены в спортмастере 4.10.2020, обувь оказалась ненадлежащего качества, по всему периметру склейки подошвы и ботинков образовалась щель, можно ли вернуть сегодня, 15.01.2022. Цена обуви 7999, я считаю что не один год должна носиться за такие то деньги. Спасибо за ответ на вопрос - можно ли сейчас сдать обувь и вернуть деньги?

Качественные ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат. Добрый день,

согласно положениям "Закона о защите прав потребителей", в частности ст. 18, возврат возможен исключительно тогда, когда в изделиях были замечены [b]дефекты, о которых покупатель не был уведомлен при покупке, и данный факт подтвержден результатами экспертизы.[/b]

Просто потому, что оно вам не подошло, вернуть, к сожалению, не получится. Могу ли я поменять кольцо если оно не подошло мне по размеру. Чек есть.

Здравствуйте, Любовь. По закону «О защите прав потребителей» возврат дивана и иной мягкой мебели возможен в 2-х случаях:

- если в течение гарантийного срока на изделие обнаруживается дефект;

- если оказывается, что предмет мебели не подходит покупателю по составу, цвету, размеру и пр.

Поэтому можете спокойно сдать диван обратно. Купили диван, сегодня его привезли. Но цвет совершенно не подходит. К качеству претензий нет. Можно ли его обменять или сдать обратно?

Добрый день!

Отказ неправомерен и другой салон тут не причем.

Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу. Касаемо вопроса сдачи купленного изделия в магазин, то, согласно закону ФЗ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять или вернуть товар, неподошедший по определенным критериям или имеющий дефект или заводской брак.

Таким образом, при необходимости возврата купленного товара в магазин покупатель должен обращаться в ту торговую точку, которая принадлежит тому же юридическому лицу, что и торговая точка, где приобретался товар. Купили 13 дней назад телефон он немного неисправен в салоне (мтс) где покупали отказали в обмене, можно в другом салоне (мтс) попробовать поменять?

Доброй ночи!

Закон «О защите прав потребителей» устанавливает среди непродовольственных товаров ряд исключений, которые нельзя будет вернуть после покупки продавцу (если, конечно, они не бракованные). К таким вещам относятся предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески); парфюмерия; косметика; постельное белье; чулочно-носочные изделия; отделочные материалы, отпускаемые метражом (например, линолеум); бытовая химия; изделия из драгоценных металлов; автомобили; книги;[b] животные; растения.[/b]

[b]

Что касается живых елей, то они замене и возврату не подлежат, как и все остальные «животные и растения». Вернуть продавцу настоящую елку можно будет только в том случае, если она имеет дефекты. То есть если дерево является больным или если на нем живут насекомые.[/b] 30-го декабря я купил на елочном базаре елку. Она мне не подошла. Могу ли я ее вернуть обратно-по закону 2 недели еще не прошли и чек у меня сохранен?

Надо было во второй раз обратиться с заменой товара, как имеющего неустранимый дефект, если дефект ремонтировали один и тот же. По истечении гарантийного срока у продавца пропадает обязанность бесплатно ремонтировать изделие. По гарантии Самсунг. Смартфоном самсунг пользуюсь 2-й год. Обращалась по гарантии 2 раза, сейчас 3-й раз эта же проблема. Дисплей выгорает, это дефект от производиля на SuperAmaled. Год гарантии прошел, обязаны ли мне сделать ремонт на 2 году пользования, если вина не пользователя? В ремонте отказали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение