Дефект изделия / Защита прав потребителей - 1046 советов адвокатов и юристов

Купила в магазине трикотажное платье.

После первой стирки платье деформировалось, а именно село в длину на 10 см и вытянулось в ширину на несколько размеров.

Условия стирки были даже более мягкие, чем указано на ярлыке. (Стирала в машине при 30 град., 600 об./мин., время стирки 30 мин. На ярлыке указана машинная стирка при 40 град.)

Является ли данная деформация браком?

Могу ли я предъявить претензию магазину, если с момента покупки прошло полтора месяца? (Чек сохранился).

В течение какого срока с момента покупки я могу вернуть платье по браку (2 недели, месяц, полгода, год)? Обязательно ли наличие чека?

Что делать, если магазин откажется принимать претензию, сославшись срок в 1,5 мес., прошедший с момента покупки, или на якобы неправильные условия стирки?

На каком основании я могу подать исковое заявление в суд, если есть заключение экспертов о нарушении СНИПов?

Ситуация такая, у меня гарантия на авто, у которой истекает срок.

Отказала рулевая рейка у электроусилетеля руля. Сказали что поменяли деталь по гарантии. Но после гарантии сказали что не несут ответцвенности. Могу ли я претендовать на гарантию этой детали после, и обязаны ли они представлять документы или накладные, с завода изготовителя в знак подтверждения о замене, т.к я не верю им.

Спасибо.

В 2012 году, в частной клинике, поставила имплант (56 т. р) и с тех пор,5 лет!, десна вокруг него воспалена и идёт гной из под зуба. Регулярно ходила к ним на приёмы и чистки, говорила, что воспаление не проходит, но кроме рекомендаций мазать Метрогилом не получала. Сейчас обратилась за консультацией в другую больницу, где мне сказали, что имплант был поставлен не правильно и кое как держится, что его нужно удалять.

Я обратилась по этому вопросу к хозяйке клиники, на что мне ответили, что ответственность клиника с себя не снимает, что подтверждает, что была ошибка врача (врач уволился и снял с себя ответственность) и согласны переделать безплатно, но нужно оплатить технические расходы.. Вопрос: Нужно ли мне доплачивать за технические работы или они обязаны полностью, без каких либо доплат, восстановить мне имплант. Если учесть, что они знали, что это ошибка и молчали.

Я продавец, покупатель принес простыню без упаковки, использована, мятая и на ткани-сатин есть дефекты: раздвижки ткани, она утверждает что спала на ней только один раз и ткань так расползается, она ее купила недавно, при покупке ткань не просмотрела. Просит обменять, имеет ли она на это право?

Очень интересный вопрос. Изготовитель отгрузил товар Продавцу, Продавец увез его за 1 000 км и продал Покупателю. По истечении 6-ти месяцев (в период гарантийного срока) Покупатель обращается к Продавцу с претензией о качестве товара, проявился небольшой дефект, который устраняется в течении 10 минут у Изготовителя. Вопрос: кто и за чей счет должен доставить товар Изготовителю, для устранения последним указанного дефекта? Если можно ответы со ссылкой на законы и нормативные акты.

Купил телефон в связном, обнаружил в нем неисправность, на следующий день отнес в магазин. Поменять без проверки качества отказались. Взяли на проверку качества, но документы оформили как ремонт по гарантии (облапошили). Покупал телефон 02.02.2021 г. Сдал 03.02.2021 г. Срок сдачи в 14 дней прошел. Теперь связной нпстаивает, что телефон отремонтирован. Неисравность незначительная и обмену товар не подлежит. Как быть. Неисправность телефон не видел сим карт. Сервисный центр поменял что то на плате телефона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста. 16.02.2021 г преобрала принтер. Приехав домой установив все и обнаруживается что он не печатает. Прошу возрат денег или обмен, мне отказывают. Как быть? Говорят надо его на экспертизу отправлять.

Отдала телефон в сервисный центр - разбился экран. Ремонт (замена дисплейного модуля) обошелся в 17 тысяч рублей. Гарантию дали 24 месяца. Через 3 дня принесла обратно, при разговоре треск и шум. Взяли с пометкой "принят на рассмотрение гарантийного случая". Через 2 дня перезвонили, сказали что динамик плохо работает не по их вине. Предложили обратиться в другой сервис. Обратилась в официальный apple. Там сказали, что вероятная причина - не оригинальный дисплейный модуль, установленный в сервисе. Сейчас на стадии написания претензии. Собственно вопрос: претензию вручу, а дальше? В ЗПП сказали потом в суд, и суд назначит экспертизу. Верна ли такая последовательность? Потому как другой специалист советует сначала сделать экспертизу, которая стоит как треть телефона. А примет ли суд стороннюю экспертизу..

Надо ли писать еще раз претензию продавцу или сразу обращаться в суд в моем случае

После подачи первой претензии продавцу с просьбой расторгнуть договор купли продажи некачественного товара, мной был возвращен данный товар продавцу и в последующем расторгнут договор с банком, через который планировалось рассчитываться с прдавцом за товар по договору потреб. Кредита. Но продавец, приняв товар, удержал деньги за несколько вскрытых упаковок. Я хочу взыскать деньги за эту часть не принятого товара, на которую продавец дал мне уже другой договор купли продажи и взыскать сумму процента, уплаченного мной банку за первый месяц кредита. Сумму товара по первоначальному договору купли продажи за вычетом суммы не принятого товара продавец заплатил банку до срока внесения моего первого платежа. Еще вопрос-могу ли ставить вопрос в суде о взыскании банковского процента?

Месяц назад купили обручальное кольцо. Проносила на пальце 15 дней. Сегодня обнаружила, что кольцо треснуло и разошлось.

На руках сохранился кассовый чек, чек оплаты по терминалу и товарный чек.

Можно ли получить назад деньги или обменять треснувшее золотое кольцо?

Дому 3 года, на балконе витражное остекление. Сегодня был ливень, и только сейчас заметили что сильно течет с верху. (между плитами перекрытия и рамой, закрыто железяками не герметично). В общем по стеклам течет на потолок, c потолка на весь балкон. Кто должен выполнить герметизацию?

Купил девушке три месяца назад дорогие сережки. Девушка больше не может их носить, потому что при ношении испытывает сильную боль и загноение, еще эти же сережки прорезали мочку уха так что одну из сережек она достала из уха не снимая застежки. Можно ли их вернуть через такой большой срок времени?

Купила микроволновую печь, 3 дня назад попыталась приготовить пищу на полной мощности, в процессе готовки открыла дверцу, чтобы перевернуть продукты, закрыла дверцу микр. , но она перестала работать. Больше в этот день она не работала, заработала только на следующий день. В магазине мне сказали вести в сервис, но после ремонта она мне будет не нужна. Я не хочу новую вещь с ремонтом. С момента покупки прошло десять дней.

Относится ли настольный вентилятор к технически сложной бытовой техники, который не подлежат возврату и обмену, в случае, если данные товары надлежащего качества.

Такой вопрос: купила серебрянные серьги, дома обнаружила скол на камне который в магазине не был заметен. Имею ли право обменять их.Пломба не сорвана.

Подлежат ли возврату или обмену ювелирные украшения при наличии кассового чека и сохранении всех пломб на ценниках, прикрепленных к этим ювелирным изделиям?

Приобрел смартфон в магазине, по истечению 12 месяцев обнаружил, что в камере образовалась пыль, но у меня есть небольшой скол на корпусе. Могу ли я сдать телефон по гарантии или обменять на другой? Гарантия заканчивается через пару дней.

Я ИП, заказал в швейном цеху отшив партии женских кофт, кофты отшили отвратительно, явные видимые дефекты пошива. Швейный цех перешил. Стало еще хуже. Они отказались от дальнейшего перешива изделия. Как правильно составить претензию? Я так понимаю на ИП не действует ЗОЗПП. Обязательно ли делать независимую экспертизу? При подаче заявления в суд, могу ли я требовать возмещение средств за отшив партии/за экспертизу/за судебные издержки и тд?

Здраствуйте, купили кольцо, не заметили что оно без камушка, сходили к ювелиру он сказал что камень как будто специально сломали, потому что есть маленькая часть внутри, примут ли его обратно в магазин, будет ли экспертиза, как долго это?

Возникла такая ситуация, что купили пуховик в воскресенье, пух начал лезть при первом же выходе на улицу, лезет как внутри так и снаружи. Состав: 90%пух, 10%перо, наружная часть - плотная п/э ткань. Бирки срезаны, но сохранены и чек тоже имеется, оплата была произведена банковской картой. Относили пуховик меньше недели, хотели бы вернуть в магазин. Будет ли являться браком пух, который лезет? На какие нормативные документы необходимо ссылаться отстаивая свою точку зрения? В течение какого времени Покупатель должен дать ответ на претензию? В случае если Продавец примет товар в какие сроки должны быть возвращены деньги покупателю?

По закону я имею права вернуть в ювелирный магазин кольцо, купленное 1 день назад, бирка и пломба на месте, все без изъян, как было при покупке?

День добрый!

Являюсь ИП. Изготовление мебели на заказ.

Ситуация-не получилось, по разным причинам выдержать сроки установки изготовленной кухни по договору. Не отказываюсь заплатить штрафные санкции оговоренные в договоре и соответствующие ЗЗПП. Вопрос-Заказчик внес только предоплату в размере 50% от стоимости кухни. (работы и материалов), а штраф требует, как с полностью оплаченной. Мебель установлена, доплата не получена, как просчитать неустойку, только с авансового платежа или со всей суммы. Несет ли ответственность заказчик за просрочку оплаты. Заранее спасибо.

Наталья Белова.

Ювелирный магазин отказывается брать на экспертизу золотые серьги с дефектом. Ссылаясь на закон и требует чтобы вначале я их сам отдал на экспертизу в независимую контору и после подтверждения их вердикта они сделают свою экспертизу.

Можно ли вернуть автомобиль купленый у частного лица по договору купли продажи если сломался двигатель.

Здравствуйте! В декабре 2013, прошло уже 4 года и 3 месяца продал своими силами построенный объект ритейлору, который занимается реализацией продуктов населению. Объект 700 квадратов, отдельно стоящий, построен на основании разрешения на строительства и официально введен в эксплуатацию. Сейчас покупатель, решил продать объект. Они получили заключение на предмет технического состояния эксплуатационной надежности и выявили трещины в стене. Мотивирует, тем, что это скрытые недостатки, допущенные при строительстве. Хотят, чтобы я устранил данные нарушения безвозмездно. Я отказываюсь, знаю, что они крышу от снега никогда не чистили, (Односкатная крыша) там всегда снег лежал и говорю, что они сами эксплуатировали не правильно, и т д. В договоре купли продажи мои гарантийные обязательства не прописаны. Как я могу защитится от таких претензий?

Сгорел газовый котел. Без. доп ущерба. Гарантия закончилась. По предварительной версии, организация, которая и продавец оборудования, и установщик, и сервис, с самого начала не перенастроила котел для работы на сжиженном газе, что в конце концов привело к аварии. Можно ли призвать эту организацию к мат ответственности?

Покупатель купил ручку восемь месяцев назад, сегодня принес и требует заменить, так как потекло перо (либо от неправильной эксплуатации, либо от падения). Что мне делать?

Прошу помочь разобраться в правах потребителей. 1,5 года назад был приобретён телевизор. В период гарантийного обслуживания, указанного в чеке (1 год) был осуществлён ремонт модуля WiFi. После чего телевизор проработал 6 месяцев и неполадка возникла снова. Имею ли я право на бесплатный ремонт от магазина или мне необходимо обратиться в сервисный центр производителя? В законе «О защите прав...» сказано о гарантии в 24 месяца, имеет ли она силу? И могу ли я написать претензию в адрес продавца и потребовать замены товара/возврата средств?

Купили диван, сеголня его привезли и собрали.. но он как будто деревянный! На нем очень жестко сидеть, про спать я вообще молчу, потребуется мануальщик

Можно ли вернуть деньги за этот диван?

13 октябяр 2014 года купил автомобиль в Москве в фирме. До этого от производителя она прошла через 2 юрфирмы, первый дилер сделал в гарантийном паспорте отметку о начале гарантии 2 октября 2014 года. Проходил ТО у официального дилера в своём городе Волгодонске согласно назначенных сроков дилером. Они были 16-го октября и ещё раз в октябре. В апреле 2016 года по команде (проверка брака производителя?) проверили заднее стекло автомобиля на предмет "протекания". После проверки сказали, что "всё в порядке, всё сделали". Несколько дней назад обнаружил, что стекло хлопает-чстично отклеилось. Вернувшись из поездки, приехал на ТО-3 и с этим вопросом также. ТО сделали, 6 тысяч взяли, а по стеклу отказали: "мы диагностику не делали, хотите, платите за диагностику и за ваш счёт приклеим". Сделал об этом сответсвующие записи на этой фирме, что посоветуете?

О том что б/у товар (а конкретно сотовый телефон) обмену не подлежит. В комиссионном магазине у меня купили телефон. Мы дали срок годности 7 дней, для того чтоб человек мог проверить его. Прошло больше двух недель. Они пришли и хотят его вернуть так как там сломался динамик. Мы объяснили сто срок вышел. Нам стали угрожать.

Куда пожаловаться на брак фабрики "Шатура".После проверки РПН, заказали деталь, опять пришел брак. Телефонов фабрики нет... или старые. Продавцы просто издеваются.

Купил в магазине дорогостоящую подушку за 6 т.р., (средней жесткости, размер М), после просыпания чувствую боли в шеи. Считаю что такого эффекта нормальная подушка давать не должна на организм, наверное есть скрытые дефекты. Написал претензию об обмене и возврате денег. Продавец ответил на претензию, что возвращать деньги не будет, так как якобы подушка относится к списку трикотажных изделий, которые вернуть нельзя. (Но это крайне спорный вопрос). Предлагает сделать экспертизу за свой счет но потом выставить иск на возмещение расходов. Как предлагаете поступить в данной ситуации? Какие шансы на возврат товара? Нужно ли запрашивать в медучреждении справку о головных болях, чтобы подтвердить эффект от подушки и идти с этим в суд? Или Роспотребнадзор решит вопрос в данной ситуации?

28 декабря произошло возгорание машины (Тигуан) в моторном отсеке. Машина на гарантии, КАСКО нет. Было одеяло. В автосалоне при покупке установили автозапуск, в салоне проверяли - работал, дома (в др.городе) запустился всего 2 раза, за несколько дней начал барахлить вентилятор. В нашем городке все независимые эксперты отговаривают делать экспертизу, тратить деньги бессмысленно, т.к. было одеяло.

Сможем ли мы на что-то претендентовать со стороны автосалона, стоит ли с ними судиться, или это заведомо беспроигрышный вариант?

Клиентка приобрела в нашем магазине кожаную куртку 4.05.20 года, через месяц вернула, мотивировала тем что на куртки появились пятна, куртка светлая. Обменяли ей на новую. 11.05.22 опять пришла с претензией, что новая у неё поменяла цвет. Что мне делать? Я в шоке от наглости.

Здравствуйте. Молодой человек подарил кольцо с фианитом. Через 5 дней выпал камень и потерялся. Что мне делать? Могу ли я вернуть деньги или замену кольца?

Только что получила интернет-заказ на ювелирное украшение. Проверила. Товар оказался не очень качественным, а именно не удобная и не практичная застежка. По интернету, соответственно, этот нюанс не заметила. Я имею право вернуть товар в таком случае, если обращусь в день доставки?

Мы производим мягкую мебель, 1 марта 2017 г клиентка приобрела в нашем интернет магазине диван, гарантия 1 год, через 1.5 года она обратилась к нам с целью бесплатного ремонта, скандалила. Мы, чтобы не портить репутацию, сделали ремонт бесплатно. На данный момент прошло более 2-х лет с момента покупки и она опять требует ей что-то отремонтировать бесплатно, грозится что сделает экспертизу и будут последствия для нас (не уточнила какие). Правомерны ли ее действия и обязаны ли мы делать это бесплатно? Гарантия закончилась в марте 2018 года.

Девушка купила колечко в ювелирном магазине. На следующие утро она дома обнаружила, что ей колечко немного велико. Может ли она вернувшись в ювелирный магазин обменять колечко обратно на деньги или на колечко нужного размера.

Нахожусь в процессе получения лицензии на мед деятельность по виду деятельности " стоматология ортопедическая" (зуботехническая лаборатория). Планирую выполнять только следующие виды работ: нанесение, обжиг, обточка керамической массы и изготовление восковых композиций. Эти виды работ не связаны с гипсовой, полировкой и т.д., требующих спец. Помещений. Может ли моя лаборатория располагать в одном, основном, помещении. (имеется так же помещение для мед персонала и хранения сан. инвентаря)?

Сегодня приобрела стульчак с крышкой для унитаза, приехав домой вскрыла упаковку и обнаружила, что он сломанный. Я сразу же поехала в магазине, там мне отказали и в обмене, и в возврате денег. Ответили, что я его сама сломала, а теперь пытаюсь вернуть, что брака у них быть не может.

07.09.14 куплен золотой браслет. При носке чувствуются в трех местах заусенцы. Чек и бирка есть. Обязан продавец вернуть деньги при таком дефекте? Дефект, видимо, получается не скрытый, но я не почувствовала при покупке.

Я приобрела увлажнитель воздуха, опробовала его дома и на следующий день решила оформить возврат, т.к. он меня не устроил из-за неудобства в эксплуатации. На это в магазине мне ответили, что он является сложным техническим устройством, и при отсутствии дефектов возврату и обмену не подлежит, ссылаясь на некое "последнее" постановление, цитируя своих юристов. Поэтому, хотелось бы у Вас уточнить, соответствует ли это действительности, могу ли я вернуть товар или это уже невозможно? Что мне предпринять? Товарный вид и упаковка сохранены, устройство исправно, без дефектов.

В новом доме (на гарантии) через год появилась течь в месте соединения основной трубы горячей воды и счетчика под пломбой, затопили соседей кто оплатит им ремонт. В акте приемки все в норме, естественно никто не мог видет этот дефект.

Многоквартирный Дом (ТСЖ) сдан 2 года назад. Обнаружилось много неисправностей. Как привлечь застройщика для их исправлении? Какая последовательность действий? И что делать если застройщик не исполняет гарантийные обязательства? Пошагово!

Купила колье на следующий день в местах прявились черные полосы. Так же есть серебряный браслет ношу 3 год (пандора) не темнеет. Что делать.

Планшет Galaxy таб 8 2019 г через 2 месяца после покупке перестал заряжаться был сдан в магазин для гарантийного ремонта через 4 недели отдали нерабочий сообщив что обнаружены следы механического повреждения контакты гнезда зарядки что не является гарантийном ремонтом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение