Дефект матрицы / Защита прав потребителей - 35 советов адвокатов и юристов

В ноябре 2015 г. мне подарили смартфон. Через неделю выяснилось, что матрица экрана имеет заводской дефект. Хочу вернуть телефон производителю, вернуть деньги. Смартфон куплен в г. Челябинске, проживаю в г. Уфа. Коробка, инструкция, гарантийный талон имеется, отсутствует чек. Цену смартфона знаю примерную.

У меня купили матрицу для тв.при покупке показал что всё нормалньно всё целое. Её поставил к нескольким тв шлейфами вниз. Расчитались со мной. После доставки в сервисный центр нашли повреждённый шлейф. Требуют возврата денег. Как поступить по закону? И можно ли экспертизой узнать когда был надорван шлейф от матрицы?

Я отдал ноутбук на замену матрицы. После ремонта обнаружилось, что матрица более низкого разрешения, чем та, что написана в талоне. Так же появилась щель между "сгибателем" и экраном, из-за которой я уже боюсь закрывать ноутбук. В сервисе говорят - вы расписались в талоне, значит матрицу не заменим. По поводу щели и звука - у нас гарантия только на экран, пока он горит - мы не при делах. Правомерно ли это, в каких случаях они мне могут отказать? И что мне делать? Заранее спасибо.

Купили телевизор Samsung, прошло менее 14 дней с момента покупки. У него разбилась матрица, в магазине сказали, что этот не гарантийный случай. Московское представительство говорит то же самое. Как быть? Можно ли через суд доказать, что это не я разбил матрицу?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, достав из сумки айфон, обнаружила поврежденНую матрицу (телефон не падал, никаких повреждений, царапин на телефоне нет) по гарантии мне отказали, могу я это как то оспорить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил телевизор с доставкой, привезли поставили коробку, уехали, я у доставщиков расписался что принял товар, после этого обнаружил что матрица повреждена.

Помоги с советом. 01/08 получил товар (магазин Ситилинк), т.к. товара было много, сверил только количество, коробки не открывал, это могут подтвердить коллеги и по камерам можно увидеть. На следующий день решили включить телевизор, распаковали коробку и поставили на стол. Экран черный и никаких механических повреждений на нем не было. Только, когда включили его, экран оказался в полосах и не показывал изображение. В этот же день увез его назад в ситилинк, там мне сотрудники сказали, что будут разбираться и дали подписать бумагу о приеме товара по гарантии с заявленным дефектом "разбита матрица". Прошло 20 дней гарантийной заявки и получил отказ. Должны ли они заменить мне на новый товар?

Мною был куплен телевизор, при доставке он был проверен на наличии внешних дефектов. Все было нормально, включили телевизор через три дня, обнаружили что матрица лопнула. Сервисный центр сообщил, что это механическое повреждение и гарантия на телевизор пропадает, якобы это по нашей вине. Какие есть ещё варианты возврата или замены телевизора?

ВАм должны будут поменять телевизор на новый. Пишите претензию, Ст.18 Закона О защите прав потребителей. Есл и что - иск в суд Если признает-то все плохо и вопрос решается через суд А экспертизу проводил магазин или Вы? Если магазин - рекомендую Вам обратиться к независимому эксперту. Не переживайте.

Если реально вы перевозили нормально, без ударов и падений, то все вернут.

Такой дефект - это неисправность матрицы от плохого контакта шлейфа, выхода из строя дешифраторов или неисправность платы Т-КОН.

А если их экспертиза что-то покажет не в вашу пользу, то она легко оспаривается в суде.

Вы можете требовать проведения экспертизы с вашим участием. Купили телевизор в магазине, при проверке там он работал, привезли домой, включили, по экрану чёрная полоса. Сдали на экспертизу. Что делать если экспертиза признает неисправность телевизора в результате перевозки? Телевизор перевозили аккуратно в нужном положении, сдали на следующий день.

Жена сходила в салон красоты, где ей незаконно оказали медицинскую услугу, эффекта от которой она не видит. Ни чека, ни никаких других бумажек, кроме инструкции по уходу после процедуры, ей не дали. Договора она тоже не подписывала, только какое-то согласие на процедуру. Как при первых попытках добиться правды выяснилось: ни ИП, ни ООО у них, судя по их же словам, не открыто.

Куда нам обратиться и какой ответственностью это грозит этим косметологам без мед. образования?

Открываем салон, в котором будут оказываться услуги:

- пирсинг

- лазерное удаление тату, волос, фотоомоложение

- увеличение губ гиалуроновой кислотой

- чистки (пилинги)

- лазерное интимное омоложение и т.д.

Смотрим требования по СанПиН для получения лицензии на ведение мед. деятельности, но на всех сайтах возникает путаница на слове "косметологический", в половине источников видим требования к "косметическим" кабинетам. Подходят ли они, или нужно сразу смотреть требования к медицинским учреждениям?

Мы обошли несколько заведений данного типа в нашем городе (не Оренбургская область), и ни одно из них не удовлетворяет даже требованиям к парикмахерским, не говоря уже о требованиях к медицинским учреждениям, но при этом лицензии они все каким-то образом заимели. Поможет ли намекать на этот факт проверяющим по лицензии с отсылкой к прокуратуре?

Покупал профессиональный фотоаппарат 1,5 года назад. Гарантия на него 2 года. Со временем у него стали заедать (временно не работать) кнопки. Недавно мне эксперты сказали, что у него бракованная матрица. Могу ли я сдать товар в магазин и получит за него обратно деньги?

3 недели назад купил большой тв за 180 тр, после установки и включения обнаружил повреждение экрана (матрицы), когда расплачивался повреждения не было... забрали на диагностику, сказали механическое повреждение после приемки, предложили ремонт стоимостью 160 т, от ремонта я отказался (в сервисе фирменном он стоит 70 т) , прошу уже 2 недели вернуть поврежденный тв, но под разными предлогами - отказ.. что делать... (стоимость нового тв на данный момент у них 310 т)

Купил телевизор 8.11.18 г. спустя 2 месяца появились полосы на экране, обратился в магазин, написал претензию, ответили: неисправность не значительная, неисправна матрица, будет производиться замена. Действительно ли это не значительный брак? Могу требовать возврат денег?

Вчера получила из ремонта смартфон. Был разбит экран, матрица в полном порядке. В сервисе сообщили о единственно возможном варианте - замене дисплея с матрицей и что новый дисплей будет неоригинальный, тк оригинальных на эту модель уже нет. Предупредили о вероятности совершенно незначительной разницы в цветопередаче, "но скорее всего разницы Вы не увидите". Принимая телефон в сервисном центре я действительно не увидела сильных изменений, за исключением того, что на прежних настройках экран стал темнее, сотрудник сервиса сказал что это просто тёмная картинка на затавке. Разглядела нормально всё уже дома. Разница с оригинальным дисплеем колоссальная. О таком критическом различии меня не предупреждали. Дисплей на гарантии. На что я могу рассчитывать, обратившись в этот сервисный центр?

Купил телевизор. В магазине не открывали и не проверяли. Дома обнаружен дефект матрицы, что делать? Возможно ли обменять телевизор?

30 сентября в магазине Технопарк был приобретен телевизор Самсунг смарт цена 43 440 рублей и к гарантии производителя была приобретена дополнительная гарантия Vip сервис цена 5 990 рублей. При доставке (03. 10. 2022) отсутствовали сопроводительные документы, не подписывался акт приемки товара на внешний дефект, на целостность экрана и работоспособность телевизора, коробка не вскрывалась. На следующий день 04.10.2022 от Технопарка приехал мастер установитель, вскрыл коробку и при включении обнаружился дефект матрицы. Был составлен акт где указан дефект. Была составлена претензия по возврату денег. Магазин забрал телевизор и прислал отказ в выплате денежных средств ссылаясь на то, что мы несем ответственность с момента доставки телевизора. Ни в приложении, ни в товарном чеке подпись покупателя отсутствует, что доказывает то, что подпись покупателя свидетельствует о надлежащем качестве экрана и изображения. Экспертиза магазином не проводилась.

Купил телевизор. В магазине его не открывали и не проверяли, сославшись на то, что данная услуга платная. Является ли это нарушение закона о защите прав потребителя в части навязывания дополнительных услуг? Дома у телевизора был обнаружен дефект матрицы. Какие шансы на возврат денег или замену товара (прошло 3 дня с момента продажи) с учетом того, что проверка качества не проводилась в магазине? На ком лежит бремя предоставления доказательств в данном случае?

Купил в ноябре 2015 г в магазине в Мвидео зеркальный фотоаппарат Canon 600d. 02.03.16 при первой съемке фото и видео, на последующем просмотре на компьютере, обнаружил дефект матрицы, а именно красная точка в одном и том же месте на фото и видео. Могу ли я вернуть или обменять данный товар, с сохраненными упаковкой и чеком, или вернуть потраченные деньги.

Купил телевизор. В магазине его не открывали и не проверяли, сославшись на то, что данная услуга платная. Дома у телевизора был обнаружен дефект матрицы. Какие шансы на возврат денег или замену товара (прошло 3 дня с момента продажи) с учетом того, что проверка качества не проводилась в магазине? На ком лежит бремя предоставления доказательств в данном случае?

Сдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы.

Я написал претензию по 35 ст.

На что получил отказ в ответе на претензию.

Возник вопрос, сломался телевизор разбилась матрица сам экран целый, пришел мастер подтвердил поломку написал акт сказал идти с ним в Эльдорадо они сказали замена, в итоге забрали телевизор на след день, по итогу отказали в замене пока выбирал товар сказали мех повреждение не принадлежит замене.

Меня зовут Алексей! Сервисный центр Самсунг хочет забрать телевизор (46 диагональ) из-за дефекта - для замены матрицы. Но не гарантирует, что новая матрица будет без допустимого кол-ва битых пикселей! Когда я покупал этот телевизор то тщательно проверял матрицу на битые пиксели. Могу ли я потребовать такое качество новой матрицы?

Обратился в сервестный центр 10.08.2016 что бы мне почистить матрицу на зеркальном фотоаппарате (была видна пыль на снимках). Через неделю позвонил сказали все готова можно забирать. Когда приехал заплатил 1600₽ и стал проверять, увидел что не всю пыль убрали и на экране появились желтые разводы, до ремонта их не было. Забирать не стал оставил переделывать. Сказали, что перезвонят но так не кто и не перезвонил. Я им позвонил 05.09.2016 и они мне заявляют, что эти разводы у меня были и они мне их немогут убрать, что я могу приехать забрать фотоаппарат и они вернут мне деньги. Я узнал в других сервисах, что мне могли испортить матрицу залив её чистящим средством или стереть поляризационный слой, естественно ремонт теперь в разы овеличивается замена матрицы от 5000 тысяч и выше, незнаю что мне теперь делать. Фотоаппарат отдавал не пагарантии, квитанции о приеме в ремонт и оплаты все есть.

Скажите пожалуйста мы купили планшет он тормазил мы его отдали в ремонт по гарантии и еще у него щелкал корпус. Нам его отремонтировали заменили матрицу но корпус так и осталася. Они сказали что можно попробовать его отремонтировать но это будет безрезультатно. Могу ли я поменять на новый или вернуть деньги?

В сервис отдавала телефон на замену дисплея, через 4 дня появились дефекты на матрицы. Телефон не падал как меня убеждают в сервисе, в гарантии делать мне отказали. Подскажите пожалуйста как можно решить данную проблему?

Здравствуйте, я хочу открыть в Москве частный косметический кабинет, интересует оформление лицензии. Я без мед образования косметик 4 разряда, выполняю процедуры на аппарате не относящийся к медицинскому оборудованию. Можно ли так сделать?

Если оказывать косметические услуги, а именно наложение масок и косметических средств на лицо, спа для лица, нужно ли получать лицензию?

Скажите, пожалуйста, положена ли доплата за вредность перечисленным работникам в детском саду и в каком процентном соотношении? Заранее спасибо за ответ.

Собираемся поставлять металлопрокат на Украину. Вы не подскажите какие документы (контракт, сертификаты или что-то еще) необходимы? Должны ли мы зарегистрироваться на таможне каак участники ВЭД? И как с НДС когда возврат? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение