Диагностика неисправностей

Приобретал Iphone 6s в июне 2016 года.

Примерно 3 месяца с тех. поддержкой эпл не смогли устранить проблему с ПО. Общение в чате, звонки, консультации, обновляли полностью "как новый" Проблема не решилась. Указывают на проблему с аппаратной частью, что уже "ежу понятно" так как 7 специалистов не смогли удаленно решить проблему. Предлагают сдать на диагностику. Я хочу вернуть телефон в магазин и возвратить деньги.

Можно ли это осуществить ссылаясь на консультацию техподдержки или обязательна диагностика? Экспертиза? (позвонил в независимую экспертизу, сказали только по определнию суда осуществляют заключение) нет желания заморачиваться по судам, тратить время, деньги и т.п.

Купила телефон в ноябре 2016 г.

Гарантия - 1 год.

В июле 2017 г. на телефон пролили воду (сидели в кафе, мимо проходила девушка и задела стакан с водой на столе). Через некоторое время на телефоне стал плохо работать динамик (шумы при разговоре и прослушивании музыки). Телефон сразу отнесла в сервисный центр на диагностику, так его продержали почти 3 месяца (в этот период закончился гарантийный срок и страховка). После диагностики сказали, что неисправности не обнаружены (сказали устно, акт проведения диагностики не дали).

Хочу, чтобы либо телефон заменили, либо вернули деньги. Подскажите, что делать?

Здравствуйте! Купили сотовый телефон 03.11.2017. Через день, т е 05.11.2017 у него перестали работать динамики. Телефон забрали на диагностику. На 21 день. Другой телефон не предоставили для временного пользования. Каковы мои действия дальше? Магазин должен обменять телефон сразу на другой?

Отдал в ремонт компьютер (в мастерскую). Договорились с мастером, что с начала делаем диагностику, потом принимаем решение о возможности и целесообразности ремонта (в зависимости от стоимости). Через неделю мастер сказал, что якобы нашёл неисправность и ремонт не дорогой. Я дал согласие на ремонт. Ещё через неделю он сообщил мне о готовности компьютера. При проверке, во время получения, компьютер не заработал! Я не стал его забирать и оставил для дальнейшего ремонта (диагностики). Спустя месяц ничего не изменилось. Причина не работоспособности не определена, компьютер не отремонтирован. Мастер требует деньги за якобы выполненный ремонт и не отдаёт компьютер. Есть квитанция о сдаче компьютера в ремонт. Какого-то отдельного договора не составляли. Как мне действовать дальше? Должен ли я платить за что либо? Куда обращаться? Спасибо.

Купила б/у автомобиль через автосалон, через неделю заглючила сигнализация, мастера в автосервисе, сказали, что причина этого, то что машина была утопленницей. Написала претензию автосалону на возврат денежных средств, 10 дней прошло, ответа не последовало. Буду подавать в суд Вопрос: Для подачи иска в суд нужно мне проводить независимую экспертизу или хватит диагностики с автосервиса, где указано, что под торпедой стоит вода, а электроразъемы все окисленны?

У меня сломалась машина: заводилась с большими перебоями. В сервисе сделали диагностику и сказали, что дело точно в ТНВД. Я купил его за 13000 р., сегодня поменяли и ничего не поменялось. Имею ли я право потребовать деньги за насос и работы обратно?

Купил материнскую плату в магазине ДНС. В этот же день обнаружил неисправность (не работали часть usb портов). На следующий день отнес ее в магазин. Продавец сказал, что не может сам проверить работоспособность товара и предложил отправить в сервисный центр на диагностику. Правомерны ли его действия и как мне вернуть средства или поменять на анологичный товар? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался планшет через 7 дней после покупки, принесли его обратно в магазин, его отправили на диагностику, сегодня планшету 14 дней, надо ли было писать притензию продавцу на не качественный товар, или достаточно того что был составлен акт сдачи планшета с требованием обмена?

Такая ситуация. Загнал машину на диагностику что бы выявили почему не греет печка. Нашли причину что забит радиатор печки. Купил поставили новый а печь так и не греет. А за замену радиатора требуют заплатить.

Проконсультируйте пожалуйста! 20 июня этого года мы приобрели в автосалоне автомобиль с пробегом в кредит с первоначальным взносом. В салоне нас уверити, что машина технически исправна, что надо поменять масло и т.д.На следующий день у нас ломается МКПП. На эвакуаторе мы ее перегоняем в ближайший сервис где нам сделали диагностику и сказали, что МКПП требуется замена или переборка. Клинит стартер. И т.д.Автосалон принимать машину отказался и направил в свой автосервис, где нам подтвердили поломку и сказали, что ремонт примерно выйдет в тысячу долларов. Что нам делать? Помогите пожалуйста, проконсультируйте.

Сегодня купили телевизор. В магазине проверили, визуально исправлен, включили - шум - работает. Принесли домой, не правильно работают динамики, скрежет какой то. Звонили в магазин, сказали везите его в диагностический центр. Разве не могу я сразу же поменять его на другой, хорошо работающий?

Приобрели смартфон, через 3 месяца сдали на гарантийный ремонт, не работал сенсор, поменяли стекло и вернули телефон, через неделю сенсор вновь не работает, отнесли в магазин сдали на гарантийный ремонт. Через неделю магазин возвращает телефон с результатами диагностики-неисправностей нет, при продавце показываем что телефон не работает, телефон вновь принимают на ремонт и снова через неделю результат диагностики - неисправностей нет, как быть дальше? Телефон не работает.

Взял телефон в кредит он не исправен, написал компании SAMSUNG они сказали что отправят на диагностику, но зачем мне диагностика если товар не исправен, и я хочу расторгнуть кредит и вернуть устройство, и телефон мне после оплаты дали другой комплектации. Не то что я заказывал.

Купил автомобиль, воспользовался фирмой по подбору и диагностике авто (фирма подбирает нужный авто, проводит полную диагностику) с которой заключили договор, машина проехала 800 км и встала, итог эвакуатор, ремонт акпп на 70 тыс. руб. Вопрос, если в договоре прописано было... произвести необходимую техническую диагностику предполагаемого ТС на предмет выявления последствий ДТП, состояния лакокрасочного покрытия кузова и его силовой конструкции, возможных неисправностей основных узлов и агрегатов, о чем составляется диагностический лист АКПП в авто считается основным узлом или агрегатом, могу ли я подать в суд на них, на оплату ремонта АКПП, которую они непонятно как диагностировали, купил машину 10.12 проехала 800 км и 11.12 уже оказалась в сервисе, даже до дому ее не перегнал! Второй вопрос, если в договоре, написано, что...все споры разрешаются в арбитражном суде г.Москвы, я так понимаю, это надо будет мне ездить в г.Москву, и не им в мой?

Отдали телевизор в сервис, со словами диагностика бесплатная.

Не смогли отремонтировать в первом сервисе телевизор, закинули предложение на Юлу о ремонте телевизора, точнее конкретной неисправности. Откликнулся ИП Додонов, по телефону сказали у мастера все есть, диагностика бесплатная, приедет и починит. Приехал какой-то курьер вовсе не похожий

Супруга приобрела б/у телефон в салоне по продаже б/у и новых гаджетов. При продаже продавцы сказали, что в данном телефоне заменена только камера, а в остальном все заводское и исправно.

При этом при покупке ей не выдали никаких документов, типа чека и т.п. и она не потребовав их ушла.

Уже дома, когда телефон попал мне в руки, я обнаружил, что у телефона дисплей явно не хорош. Также обратились в другой салон и нам проверили этот телефон в одном приложении, где было указано, что заменено много деталей, не только камера.

Далее, позвонил в салон, где продали этот телефон, высказал им претензии по этому поводу. Они сказали, что приносите телефон на диагностику.

Вопрос: как действовать ситуации, чтобы вернуть им телефон и забрать соответственно свои деньги, как вести дальнейший диалог с ними?

На СТО была проведена компьютерная диагностика моего автомобиля с целью обнаружения неисправности. Работа были оформлены наряд-заказом, оплата за выполненные работы в сумме 1000 р. подтверждается чеком. В разделе н/з Обнаруженные неисправности (рекомендации) по результатам диагностики специалистами СТО сделан вывод - в целях устранения неисправности необходимо заменить каталитический нейтрализатор. Рекомендации мною выполнены однако неисправность автомобиля не исчезла, автомобиль по прежнему плохо работает. Работа по замене катализатора проводились в другом сто, обошлись в 3.5 т.р. и подтверждена первичными документами. При обращении в сто, проводившей диагностику с требованием возместить в добровольном порядке средства за некачественную диагностику и последовавшие за этим не нужные расходы ПОНИМАНИЯ не НАШЕЛ.

Вопрос: На основании каких нормативных актов возможно взыскание средств, в каком порядке и форме следует направлять претензию и куда следует обращаться за помощью?

У меня была проблема с электрикой мотоцикла, в сервисе мне сделали диагностику, указав причину неисправности в одной детали.

Приехал к другу в гараж, который делал эту деталь по городу буквально десятками, и которую я у него установил до обращения в сервис. Оказалось, что диагностика сервиса полностью неверная: деталь исправна, причина дефекта электрики была совсем в другом.

Можно ли написать претензию в сервис в этом случае? Заплатил немалые деньги за совершенно некомпетентную диагностику. Заказ-наряд и чек у меня, но вот копии договора мне не предоставили.

Купила умные часы. Произвольно теряет связь с сим картой. В магазине проверили и продавец подтвердил данный факт (вставив свою сим карту). Но товар отправил на диагностику (до 40-45 дней). Можно ли их вернуть, если подтвердит неисправность диагностика? ...или ни починят? Но чиненый товар не хочется приобретать (оплачивался как новый исправный)

Приставка для цифрового ТВ, то работает, то нет. Отнёс в сервис, у них работает. В ремонт взяли, но сказали: если неисправность не подтвердится, то придётся заплатить за диагностику. В договоре тоже, написано, что диагностика у них платная.

Должен ли я платить за диагностику, если она на гарантии?

За чей счёт выполняется диагностика и ремонт автомобиля (появилась неисправность) с пробегом, купленного в автосалоне неделю назад?

Елена.

Добрый день из СПб!

29.08. 2012-покупка холодильника Liebherr 3306 в фирменном магазине. 22200 р.00 коп.

03.09.2012-претензия в маг. на повышенный уровень шума.

13.09.2012-платная диагностика Сервис центра от магазина и,на кот. ссылается на своем сайте производитель, замера шума, который слышан соседям снизу!. 950. р 00 коп. (аппарат мастера показал 39,5 дб при допустимых 40 дб-Заключение-холодильник пригоден к эксплуатации!)

05.2016-платная диагностика Сервис центра (вызван из др.центра, кот.имеют право) 900 р 00 коп. Заключение-неисправность сенсора испарителя-ремонт 4700 роо коп. И ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ ШУМА! на который обратил внимание сам мастер (как у ЗИЛа!).

Звоню в сервис центр от магазина-тот же ремонт датчика 6000 р. 00

Гарантия (2 года) прошла. Срок службы установлен и указан в гарантийном талоне изготовителем 10 лет.

Что посоветуете?

Всем добрый день. Я заехал на автосервис к официальному дилеру с поломкой. Они провели диагностику и ничего не обнаружили, но за диагностику слупили 7000. Поехал в другой обычный сервис и там выявили неисправность проводки. Теперь собственно вопрос: могу ли я вернуть потраченные 7000 р?

Хотелось бы узнать, возможно ли вернуть автомобиль обратно в салон? Купили автомобиль в марте 2012 г. Пока доехали домой из автосалона выяснилось что не исправна коробка передач. На следующий день отправили автомобиль в салон они поменяли полностью коробку. И вот начиная с декабря месяца машина 2 дня работает и три четыре дня даже завести не получается тухнут все лампочки экранчики и мы на эвакуаторе отвозили обратно и так три раза на протяжении двух с половиной недель. За это время поменяли два раза аккумулятор. Диагностика салона ничего ни показала. Но спустя пару дней автомобиль спокойно заводится. Теперь вот боимся куда либо выезжать на нем так как троя детей маленьких. Зараннее спасибо.

Добрый вечер. У меня сломалась машина (закипел двигатель). Отдал в сервис. Сервис продиагностировал причину поломки и установили, что сломан радиатор. После замены радиатора, машину отдали на руки, сказав что все в порядке. Причина неисправности при этом была не устранена, машина снова закипела. При повторном обращении в сервис, сотрудники пояснили, что первоочередная поломка был радиатор, вторая причина пока неизвестна. Что свою работу они выполнили и что претензий к ним быть не должно. По-моему мнению неисправность не устранена по вине не правильной диагностики автосервиса. Подскажите как правильно составить претензию, Автосервис пояснил, что все будет решаться только через претензию. Данной претензией мы хотим добиться возврата денег за некачественно выполненную работу.

Мы отдали телефон в сервисный центр, чтобы они и выявили причину поломки т.е диагностика и составили акт неисправности. За диагностику заплатили сразу. Теперь они требуют оплатить акт неисправности, который нам более не требуется. Телефон в данный момент отдавать отказываются.

Купили автомобиль с пробегом в автосалоне. 14 дней с момента покупки ещё не прошло, но мы уже поставили авто на учет в гаи. Выявили неисправность рулевой рейки, естественно при покупке автомобиля никто об этом не говорил. Обратились в автосалон, отправляют на диагностику и если выяснится что возможен ремонт, то предложат его произвести. Вопрос. Кто его должен оплачивать? Автосалон или предыдущий владелец? Можем ли мы отказаться от ремонта в предложенном месте? И произвести его в другом сто? Можем ли мы требовать установки оригинальной запчасти если будут предлагать аналог? Автосалон работает по агентскому договору. Знаю что в течении 14 дней можно расторгнуть сделку и вернуть автомобиль, но этого не хочется. Хочется чтобы качественно провели ремонт или заменили на оригинальную запчасть. Стоимость оригинала примерно 150000 руб и работа по замене 10000 руб. Подскажите пожалуйста правильно поступить в такой ситуации

А моего автомобиля (не на гарантии) Есть неисправность (при холодной погоде с утра не работает АКПП). После обращения к доллару он не обнаружил неисправность. За диагностику были удалены деньги. Неисправность осталась. Мне предстоит опять ехать к доллару и опять проходить диагностику... Обязан ли я платить и как можно заставить исправить неисправность (видео на телефоне является доказательством?) Спасибо. Алексей.

Купил телефон SONI в фирменном магазине ценой 23000 р. В течении 10 дней обнаружил неисправность в виде щелчков возле динамика при прижимании телефона к уху. Написал претензию (указал что в случае брака заменить на аналогичный). Телефон забрали, дали документ что приняли телефон на диагностику на 21 день. После разговора с менеджером сегодня в предпоследний день срока диагностики они как то странно разговаривали со мной и всячески намекали что никто ничего не услышал, что телефон не скрепит. Что тот менеджер который принимал у меня телефон получил втык за то что принял его. У меня такое предчувствие что они отдадут телефон и дадут какой нибудь документ типа все в телефоне хорошо, или еще что нибудь что бы вернуть мне его. Как мне поступить в случае такого расклада.

Приобрел б/у автомобиль у официального диллера, через 3 месяца автомобиль сломался, поломка существенная, отсутсвует возможность эксплуатации автомобиля. Привез на диагностику к этому же диллеру, выдали заключение что неисправен блок управления двигателем и требуется его замена (из устных пояснений мастера-приемщика следует, что данный блок когда-то вскрывался, возможно ремонтировался и позже был негерметично закреплен, в результате чего в него попадала влага). О возможности такой поломки Диллер не уведомил (скорее всего и сам не знал, так дефект был скрытым и не проявлял себя). В данный момент готовлю претензию диллеру о безвозмездном устранении недостатков, подскажите на какие нормы сослаться при требовании устранения неисправностей за счет средств диллера?

В авторизованном сервис-центре асус сделали диагностику планшета, выявили, что починить будет стоить 10500, я отказалась, т.к. сочла выявленные неисправности вымышленными и обратилась с конкретной просьбой, взяли за диагностику 1000 руб. В другом сервисе за 1000 руб. починили полностью планшет. Могу ли я вернуть деньги за неправильную диагностику?

Хотела бы получить консультацию по следующему вопросу.

Получилось так, что у меня вышел из строя мой любимый смартфон. Отдала на диагностику не куда-нибудь, а в фирменный магазин данного производителя, при котором имеется сервисный центр. Озвученная сумма повергла меня в шок. Порядка 7000,00 руб.

Т.к. смартфон очень хорошего качества и ничего не предвещало поломки данного характера, а именно было указано что необходимо заменить плату. Я на всякий случай решила обратиться в другой сервисный центр, где после диагностики мне была озвучена стоимость ремонта, который составлял 1500,00 руб. и причина неисправности совершенно другая.

Вопрос. Могу ли я юридически потребовать компенсацию или что - то в этом роде. Вообще законом предусмотрены подобные ситуации или заплатила бы огромные деньги ну значит мои проблемы. Документы имеются.

Спасибо.

Сдал в сервисный центр на ремонт ноутбук. В акте приема оборудования четко описана неисправность (замена клавиатуры). После озвучивания стоимости новой клавиатуры и ее замены я от работ отказался, после чего мне выставили сумму за диагностику оборудования. Зачем мне выставляют счет за диагностику если неисправность я уже описал?

P.S акт приёмки имеется.

Требовалась прошивка телефона и я сдал его в сервисный центр. Выдали бумагу в которой было написано что диагностика будет проведена на ниже указанную неисправность, а именно прошивка телефона. Целый меся трепали мозги. В итоге они установили что телефон упал в вводу и в нем не хватает элементов, от чего телефон не включается. Но телефон включался когда я его отдавал и в воду я его не ронял. Жаль конечно не снимал видио. Если Вы в курсе то подскажите можно ли в таком деле выиграть? За все это время они ни разу мне не позвонили и не сообщили о том что телефон будет разбираться. Я этого не просил.

В только купленном смартфоне обнаружилась неисправность. На 13 день сдал его в сервисный центр. Диагностика идет уже почти месяц. Могу ли я потребовать заменить смартфон на аналогичный/вернуть средства или сроки упущены?

Ситуация такая: у меня сломался телефон, я его отнес в сервисный центр (не официальный), чтобы они произвели бесплатную диагностику. Отдал я его в начале декабря, звонил им в течении месяца раза 3,они говорили, что мастер еще с ним работает и выявляет причину неисправности. В январе после праздников мне позвонили и сказали, ваш телефон готов, с вас 6000 рублей за ремонт. Что мне делать? Платить за ремонт я не собираюсь, т.к. и не планировал, отдавал я его на диагностику, а не на ремонт. При необходимости могу скинуть фото договора.

Вчера купили авто бу 60 000 пробег тойота за 430 т рубл у частного лица, проверку сразу не сделали так люди были салидные в возрасте не доверия не вызвали. После оформления мы поехали на ней и она начала дергаться. Сегодня отогнали ее на диагностику к офицалам, и выеснелось что авто не исправно и ремонт на 130 тыс рублей, могу ли выставить счет продавцу. Спасибо за ответ. Ирина.

Автомобиль отработавший на линии 2 часа был остановлен инспектором технадзора ГИБДД, при проверке без применения средств диагностики, по утверждению инспектора, была обнаружена неисправность рулевого управления (люфт в наконечнике рулевой тяги) механику был выписан штраф 5000 рублей, законно ли это.

Купили зимой гироскутер ребенку. Полгода пролежал без дела, весной, при первом использовании обнаружили что неисправен аккумулятор. Гарантия год. Сдали в СЦ, починили, но требуют деньги за ремонт, т.к. аккумулятор не входит в гарантийное обслуживание (об этом действительно написано в талоне). Говорят что были нарушены правила эксплуатации. Но ведь им не пользовались вообще, а заряжали при этом строго по инструкции! Можно ли теперь как то доказать, что он был изначально неисправен, при том что его уже починили, все неисправные детали заменили? А если у меня нет денег оплатить ремонт? Ведь изначально речь шла о бесплатной диагностике! Нас никто не предупредил, что придется платить!

Отдали телевизор в ремонт (Пермь, сервисный центр Авангард). Две недели держали, делали диагностику. Затем сообщили, что не могут отремонтировать. Мастер привез неисправный телевизор нам домой и взял с нас 700 рублей якобы за диагностику. Выписал квитанцию, где не написал какие конкретно неисправности, просто написано " нет запчастей". Я считаю, нас просто "развели"! Мы пенсионеры инвалиды!

Купил телефон в другом городе, через несколько дней нашёл неисправность. Говорят ехать к ним и сдавать на диагностику. Могу я сделать диагностику в своём городе и приехать уже с готовой? И обменяют ли они мне сразу с готовой экспертизой телефон или починят?

Купил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены.

Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня.

Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней.

Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар.

Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?

Купила недавно телефон на второй день обнаружился брак, садится зарядка не смотря на то что телефоном не пользуются и в итоге с ночи на утро телефон выключен. Ходила 3 раза в салон сбрасывали программу, меняли батарейку, поменяли телефон на новый той же модели. Особых изменений нет было 27% зарядки через пару часов телефон выключен пошла возвращать телефон сказали оставить его в салоне диагностик придет проверит 2 дня телефон находился в салоне в итоге заявляют что нет ни каких проблем отправляют на диагностику и деньги не возвращают. Как быть?

Был приобретён ноут бук в магазине б/у техники. При проверки в магазине техника была в исправном состоянии, по приезде домой ноутбук был открыт, включён в сеть, к которой были подключены так же другие устройства, никаких перебоев с сетью не было. После отключения прибора от сети, проработал от силы 20 минут, далее погас и больше не включался.

Был возвращен по гарантии продавцу с требованием возврата средств. В ответ продавец забрал технику на диагностику, без указания даты на гарантийном листе. По истечении 14 рабочих дней звонка так и не поступило от продавца, далее после долгих попыток дозвониться, потребовалось еще 3 часа на выяснение состояния и в дальнейшем ответ: неисправность по случаю короткого замыкания, со словами, что наша гарантия на это не распространяется

Подскажите как быть в этой ситуации и вернуть деньги.

На время диагностики не было предоставлено и предложено техники в замен.

В мае 2015 года купил телефон через интернет магазин. Через 2 дня телефон перестал работать. В магазине отправили на диагностику в аффилированный сервис-центр. В котором после диагностики подтвердили неисправность аппарата и заверили, что заменят его в течении месяца. С тех пор замены не случилось. Старый аппарат остался у них (о чем имеется акт), новый я так и не получил? Сервис-центр ссылается на магазин (который работает как ИП), что это они не присылают замену. Могу ли я подать в суд на ИП на возврат денег?

Купила телефон айфон 6 s , сломалась кнопка беззвука, обратилась в магазин, написала претензию, отправили в сервис на диагностику, та показала что мой телефон был утоплен (хотя обратилась с кнопкой) Телефон не соприкасался с водой, в гарантии отказали! Что делать?

В автомобиле на гарантии обнаружена неисправность, а дилер отказывается её устранять – что делать?

Вы долго копили деньги, чтобы позволить себе наконец абсолютно новый автомобиль, и вот вы – счастливый владелец, выезжаете на своём железном коне из ворот дилерского центра. Машина новая и на гарантии. Казалось бы, что ещё нужно для счастья и спокойной эксплуатации? Но вдруг обнаруживается

25.10.10 была приобретена материнская плата Asus P5QD Turbo в магазине ТехноБум за 4,200 руб. Проработав 4 дня, выгорела дорожка, при этом все устройства компьютеры исправны, и подключен через ИБП. На пятый день М\П отнесли в СЦ фирмы для диагностики. Спустя неделю мне позвонили и сказали, что с такой неисправностью деньги не возвращаются.

Как мне быть в этой ситуации? Прав ли продавец?

Продал машину 3 недели назад, покупатель позвонил через день или два точно непомню, сказал что есть неисправность он провёл диагностику ему выставили счёт на 80 тыс рублей, сам до этого ездил 2 года на этом авто, все менял заезжая в сервис что говорили, при покупке покупатель осмотрел авто ему все понравилось, составили договор купли продажи.

Меня не устраивает холодильник no frost, который я приобрела 28.07.2017 г. Он сильно шумит, периодически скапливается конденсат в поддоне для овощей, боковая стенка холодильника между стыком дверей ледяная, особенно когда работает мотор. Могу ли я просить у продавца обмен через претензию, и надо ли мне с претензией предоставлять заключение из сервисного центра о неисправности? Я не успеваю по срокам пригласить специалиста для диагностики своего холодильника, менеджер магазин утверждает, что смогут обменять холодильник, если только будет заключение о неисправности.

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение