Можно ли сделать диагностику купленного телефона в другом городе и обменять его сразу или ждать ремонта?

• г. Барнаул

Купил телефон в другом городе, через несколько дней нашёл неисправность. Говорят ехать к ним и сдавать на диагностику. Могу я сделать диагностику в своём городе и приехать уже с готовой? И обменяют ли они мне сразу с готовой экспертизой телефон или починят?

Ответы на вопрос (4):

Вы имеете право отказаться от покупки на основании ст 18 фз о защите прав потребителей нок с сожалению они имеют право на экспертизу, после экспертизы ВЫ вправе выбирать бесплатно менять телефон или просто возвращать деньги.

Спросить
Пожаловаться

Ваши действия на правы надо так пишите грамотную претензию продавцу и под роспись вручаете ему с телефоном он обязан за свой счёт провести экспертизу если это брак вам вернут деньги.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Даниил г. Барнаул!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи телефона;

2)О возврате денежных средств уплаченных за телефон;

3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;

4)О компенсации морального вреда.

Кроме того, Покупатель вправе:

- произвести экспертизу качества телефона по месту своего жительства;

- обратиться в Суд по месту своего жительства

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 07.01.2019 г.

Спросить
Пожаловаться

С момента покупки уже прошло 15 дней...

Спросить
Пожаловаться

Купила айфон, через месяц он сломался, отнесла в магазин, они отправили на диагностику, выдали бумагу, что телефон на диагностики, прошло 40 дней, говорят, что он в ремонте и на диагностике у поставщика, что мне делать, могу ли потребовать возврат денег.

5 февраля купил новый телевизор. При просмотре телепередач периодически отключается и сразу сам включается. Отвёз его в магазин для замены на другой или возврата денег-продавец сказал что надо провести диагностику неисправности и только после обнаружения неисправности мне смогут произвести обмен или возврат денег. С 8 февраля тв на диагностике-неисправность онаружить не могут. Могу ли я требовать обмена товара или возврата денег если с момента покупки прошло 5 дней?

Купил телефон, через 12 дней появилась неисправность в динамике. В сервисном центре сказали что нужна диагностика и поле 7 дней диагностики сказали что требуется замена материнской платы. Могули я отказаться от этого ремонта и потребовать замены на другой телефон или возврат денег. Является ли такая неисправность заводским браком, если требуется замена мат. платы. Спасмбо.

Я купил телефон, но через 11 дней сдал на диагностику, нашёл неисправность, спустя 22 дня мне сказали что можно обменять в магазине. Обязательно ли менять или я могу забрать деньги? Если могу, то как? Заранее спасибо за ответ.

Купил телефон 16.11.2016 в этот же вечер обнаружил неисправность: при звонке с сим-карты билайн на сим-карту мегафон история вызова удаляется, на другом телефоне этой же марки проблем не было. 17.11.2016 принес обратно в офис продаж, другой телефон и деньги отказались вернуть, сославшись на диагностику, в этот же день сдал на диагностику и отправил претензию. По истечении 20 дней, 7.12.2016 обратился в офис продаж, телефон не вернули, сказали доставка будет вечером. 8.12.2016 мою заявку рассмотрели и хотели предоставить другой телефон, от которого я отказался, так как усомнился в качестве их товара и потребовал деньги. После этого мне в деньгах отказали и в другом телефоне тоже, так как нашли акт о проведении диагностики, в котором указано, что телефон исправен, и чтобы я ожидал телефон с диагностики. В ответ на то,что прошло уже более 20 дней, они заявили что диагностика была проведена вовремя 6.12.2016, а доставка до офиса продаж может занять более 20 дней. Как быть?

14 декабря купила сотовый телефон. С первых дней пользования была обнаружена неисправность, а именно - самопроизвольно перезагружается во время разговора. Через неделю я отнесла телефон в салон для замены или возврата денег. Консультант - продавец сказала, что не заменят, не вернут деньги, а отправят его на диагностику в другой город. С диагностики телефон пришел с заключением-исправен. Но по факту как был неисправен, так и остался. Плюс к тому я обнаружила, что гарнитура, которая была в комплекте не работает. Вновь я обращаясь в салон, пишу претензию и прошу вернуть деньги, мне отказали. Телефон опять отправили на диагностику. Я забрала телефон и дома обнаружила, что неисправности остались. В-третий раз обратившись с просьбой вернуть мне деньги получаю отказ. Юристы компании говорят, что телефон нужно отправить на диагностику. Что мне делать?

Сдавал телефон в диагностику (с время покупки прошло менее 14 дней) по причине перегрева. Сотрудники согласились поменять телефон, но только после диагностики. Телефон был отправлен в сервисный центр на диагностику. Через 10 дней попросили приехать. В магазине мне попытались вернуть отремонтированный телефон (замена аккумулятора), возвращать деньги или менять телефон на новый мне отказали. Т.к. с момента покупки прошло более 20 дней (из них 10 он находился на диагностике). Я отказался забирать телефон и написал претензию на имя директора магазина. Каковы мои дальнейшие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил телефон, через пару дней выявилось куча неисправностей. Вернул телефон непрошло 14 дней. Они забрали его на диагностику, составили акт о приёме телефона в сервисный центр описал в нём неисправности. Хотел написать заявление на возврат денег. Они мне отказали сказали что после диагностики. Прошло уже целый месяц хотя в акте указанно что не более 21 дня ходил к ним 3 раза мне так нечего несказали каждый раз брали мой номер телефона сказали что позвонят так неразу непозвонили. Что мне делать?

У меня в мае сломался телефон. После ремонта я нашел другую неисправность и о 5 отдал в ремонт. Затем еще раз с другой неисправностью. В сумме получилось около 100 дней ремонта. Я уже купил себе другой телефон, А этот мне уже, получается, не нужен. Я могу вернуть за него деньги? И если да, то как мне это сделать? Какую притензию писать. Спасибо.

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение