Дистанционная продажа товаров закон - 4555 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте.

Подскажите, является ли покупка товара через интернет дистанционной продажей?

Если я покупаю с последующей доставкой, товар через интернет, в магазине, у которого например есть обычные филиалы в Москве, но нет филиала в моем городе, является ли это дистанционной продажей? Распространяется ли на такую покупку действие статьи 26.1 закона озпп, позволяющей вернуть исправный технически сложный товар в течении 7 дней? Существует ли в таком случае разница в оплате, оплачу ли я покупку при заказе на сайте, или при получении в пункте выдачи или курьеру?

Также, подпадает ли под понятие дистанционной продажи покупка и оплата товара через интернет в магазине, у которого есть филиал в моем городе, но товар доступен только под заказ, и в магазин его привезут только после оплаты, до оплаты его посмотреть нельзя.

Спасибо.

При продаже какого либо товара, через интернет сделанного своими руками, необходимо ли регистрировать ИП или как самозанятое фл? Что при этом необходимо оплачивать? И законно ли это?

Имеет ли право продавец при дистанционной продаже заявить, что о недостатках товара он устно сказал, а письменно в описании их не указал?

Статья 26.1 закона о защите прав потребителя устанавливает порядок возврата оплаты при дистанционной продаже. Относится ли это только к физическим товарам или распространяется и на программные продукты, полученные через интернет?

Хотелось бы открыть бизнес по дистанционной продаже табака, который будет доставлен из Англии. Какими способами возможен привоз его в Россию? Можно ли это делать почтой? Если да, то как будет происходить таможенный процесс?

Мы ООО на ОСНО оквэд оптовая продажа. Можем ли мы продать физ. лицу товар с НДС 18% через расчетный счет. Чем нам это грозит. Не попаем ли мы под ЕНВД. Какой договор нужно составить.

Что нужно, для того чтобы продавать товар через интернет как посредник, оптом или в розницу. Чтобы все было легально и по закону.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ранее я спрашивал должен ли я возвращать деньги за товар надлежащего качества (стеллаж), который я продал, но товар не подошел по размерам покупателю. Мне ответили, что товар нужно забрать и деньги вернуть, за минусом расходов на доставку. Как составить договор таким образом, чтобы постоянно не возвращать деньги за товар покупателю? В данный момент у меня есть пункт в договоре, который мы заключаем с клиентом у нас в магазине, в котором содержится запись (В случае досрочного расторжения настоящего Договора по инициативе Покупателя, Продавец удерживает 50% общей цены товара, указанной в п.2.3. настоящего Договора в свою пользу.) Распространяется ли это на случай возврата товара, когда он уже доставлен покупателю и является ли это правомерным?

Вчера подписали договор купли-продажи на кровать и матрас фирмы Перрино. В спецификации указаны все наши позиции с первоначальной ценой и ценой со скидкой. После таблицы с расчетом цены идет следующий пункт, который мы увидели уже дома:

«Я уведомлен о том, что товар, приобритаемый в п. имеет индивидуальные характеристики, продан с уценкой, установленной в связи с его недостатками (дефектами), или ранее используемый Продавцом в качестве экспозиционных образцов или бывший в употреблении, не является товаром надлежащего качества, в связи с чем, на него не распространяются гарантии, и любые недостатки, как те, которые указаны в Спецификации, как и те, которые проявились в процессе эксплуатации, не могут повлечь наступление последствий, указанных в ст 18 о Защите прав потребителей.»

То есть получается нам погут поставить некачественный товар или товар с экспозиции и мы никак это не сможем оспорить?

По сути на вопрос не был дан ответ. А вопрос такой - с какого момента продажа считается дистанционной и по каким критериям? Можно ли считать не дистанционной продажу, когда потребителю был доставлен товар, вскрыт, проверен им и затем оплачен, при это товар заказывался через интернет-магазин.

Купил в Москве по каталогу на сайте сетевые видеокамерыкамеры и сетевой видеорегистратор. По описаниям устройства должны работать с друг-другом. Нигде в инструкциях к оборудованию не указаны ограничения применения видеорегистратора с какими то конкретными камерами, или камер с каким то конкретным видеорегистратором. По получению оборудования обнаружена неполная совместимость регистратора с камерами. Нет записи по движению. Проблема обозначена продавцу. Ответ - т.к. вы сами выбирали, то это ваши проблемы почему неполноценность имеет место быть. На вопрос а с чем же точно работает регистратор, ответа я не получил. После 8 дней препирательств, я потребовал возврата денег. Мне отказывают, мотивируя тем, что я не уточнил у продавца, что собираюсь использовать и камеры и регистратор в одной системе, а также исправностью оборудования (не было экспертизы). Могу ли я требовать возврата денег при дистанционной продаже? В какой срок с момента получения товара у курьера?

Дистанционная продажа. На сайте из-за технического сбоя, на протяжении 2 часов, некий товар был представлен по цене 50 р. В этот момент клиент оформляет заказ (через оператора) и оплачивает его картой. Когда выяснилось (через 2 часа) что цена не та, оплата была отменена, клиент поставлен в известность. При этом на сайте есть информация о том что это не публичная оферта. Роспотребнадзор уверяет клиента что Инт Маг обязан провести операцию по первоначальной цене. Так ли это?

Распоряжение правительства рф от 27 03 2020 762-р пункт 4 разрешает торговлю товарами не входящих в перечень если есть хотя бы один входящий в группу указанных в перечне. А региональные власти запрещают на основании постановления правительства Саратовской области 208-п от 26 03 2020. Хотелось бы знать где правда.

Искал себе товар, нашел по хорошей цене. Заказал. На почту пришел подтверждение и со статусом не оплачен. Позвонили минут через 40 со словами - ой акция закончилась мы просто забыли поменять. Новая цена 30% дороже. Потом и изменили цену на сайте. Вопрос: могу ли я потребовать продать мне по той цене которая указана было (подтверждение этой цены есть у меня во входящей почте). и на какую статью ссылка?

Ситуация такая: мой знакомый продавец цветов. Продаёт через интернет, т.е., дистанционно. Он отправляет цветы почтой, если клиент решил отказаться до момента отправки заказа-продавец обязан вернуть деньги на основании Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 4. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. А если покупатель решил отказаться от растения, но цветок уже отправлен продавцом, покупатель ещё не получил цветок, может ли он потребовать возврат денежных средств? Цветок-живой товар, На основании Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222 п.13 растения возврату и обмену не подлежат.

Собираемся заниматься продажей одноразовых электронных сигарет без помещения, через интернет (доставка лично с проверкой возраста). И встают вопросы:

1) Законно ли это, если иметь статус ИП?

2) На какую систему налогообложения лучше переходить для минимального налога (доход до 200 тыс)?

3) Нужны ли будут дополнительные платы за торговлю подакцизной продукцией? Если да, то в каком порядке они вносятся, и на каком этапе (продажи или же поставщик продает уже с учетом акциза). В каком размере?

4) Опишите еще тонкости, если необходимо.

Возврат товара из интернет-магазина

Интернет-магазины часто отказывают покупателям в возврате исправного технически сложного товара в течение 7 дней после покупки, как того требует статья 26 ЗоЗПП. Свой отказ они мотивируют тем, что, если курьер покупателю лично вручает товар в руки, то такая торговля уже не является дистанционной, ведь покупатель мог отказаться от покупки, посмотрев на товар. Требуется прояснение ситуации.

Наводящие вопросы:

Является курьерская доставка и оплата на руки курьеру основанием для того, чтобы не считать такую торговлю дистанционной?

Что говорит судебная практика по таким делам?

В законе также сказано, что внешний вид товара и упаковка должны быть в идеальном состоянии, но чтобы элементарно распаковать товар (например стиральную машину), приходится разрезать скоч, порвать целофан и т. д. Является это законным основанием, что отказать в возврате товара?

Спасибо!

Здравствуйте. Я зарегистрирована как ИП. Работаю без применения контрольно-кассовой техники. Среди прочих видов деятельности - продажа картин. ОКВЭД по данному виду деятельности зарегистрирован. Планируется начать продажи в 2018-м году. Продажи планирую осуществлять физическим лицам, выставлять работы планирую на интернет-сайте аукционных продаж. На данном сайте платёж осуществляется от физ. лица - Индивидуальному предпринимателю. Сайт берёт комиссию за услугу поиска клиента. Налоговым агентом продавца не является. Оборот по картинам не превысит 10 000 рублей в месяц, в связи с чем остро стоит вопрос о использовании контрольно-кассовой аппаратуры. Вопрос: как можно законно принять деньги от покупателя на ИП не используя кассовый аппарат?

Подлежит ли продажа табачного сырья акцизной разнице, в случаи продажи ее физическому лицу за наличные, является ли это розничной торговлей? Нужна ли в таком случаи установка кассового аппарата?

Является ли продажа по той же схеме сырья в таре для транспортировки более 500 гр. оптовой операцией?

В случаи нарезки данного сырья, не переходит ли это сырье в раздел продукции (табак курительный тонкорезанный)?

Здравствуйте! А покупка в интернет-магазине, если офис в городе, и товар забирать в этом же офисе, это дистанционная торговля, или обычная розничная?

Я занимаюсь продаже паркетной доски. С недавнего времени покупатели с других городов выбирают её у меня на сайте и заказывают по телефону. Я доставляю до транспортной компании. А дальше клиенты (физ. лица) сами решают куда транспортной компании её везти.

Вопрос: Если вдруг паркетная доска окажется с браком, то мне придется за свой счет оплачивать расходы на замену товара? При этом в договоре с производителем прописано, что он не будет оплачивать расходы понесенные мною на доставку в случае брака.

А эти расходы очень большие, так как стоимость доставки не редко в разы перекрывает всю прибыль. (перед отправкой её осмотреть не возможно, так как она запечатана. А распечатывать категорически нельзя, так как будет серьезное технологическое нарушение и через некоторое время её уже качественно нельзя будет уложить).

Я занимаюсь продажами аппаратов для удаления волос на теле, производство Китай сертификатов Еше нет в процессе оформления, я продала новый аппарат в другой город сняли видео упаковали отправили транспортной через месяц клиент заявляет что он б/у грозится роспотребнадзором и плохим пиаров требует вернуть деньги, видео как они аппарат принимали в каком состоянии у них нет, что вы мне посоветуете в этой ситуации.

Дошла до кассационной инстанции, которая отвечает постановлением, что капремонт не относится к защите прав потребителей, и не имеет право потребитель обращаться с иском по месту проживания, лишь только по месту нахождения регионального оператора, находящийся в далеке более 150 км. При этом ни общего собрания в отсутствии протокола, ни договора, администрация без ведомо собственников самостоятельно отписала все МКД по своему усмотрению в НО согласно ЖК РФ. Такие дела.

Я купила в филиале интернет-магазина, в своем городе, товар. Гарантийный срок, которого еще не прошел, а товар вышел из строя. При обращении в этот филиал, мне ответили, что данного магазина больше нет, поменялось руководство и название фирмы и теперь это другой магазин, правда с прежним названием и претензии по моему товару они не принимают. Подскажите, пожалуйста, куда же мне обращаться и правильно ли мне ответили в магазине, что они не должны принимать мои претензии и идти мне теперь со своим сгоревшим феном некуда? Спасибо.

Заказала и оформила заказ в интернет-магазине, через 2 дня цена товара возросла, по какой цене мне отдадут товар?

Являюсь ИП на УСН. Занимаюсь оказанием услуг общественного питания (ресторан быстрого питания) на фудкорте торгового центра в Москве.

Хочу начать продавать пиво. Кроме подключения к ЕГАИС, какие разрешительные документы/сертификаты/заключения нужно иметь для начала продажи пива?

Хотел попросить вас разъяснить один юридический вопрос.

У нас есть в собственности 4-х комнатная квартира находящаяся в Ростовской области. У двоих несовершеннолетних детей, 9 и 15 лет, есть доли в собственности. Мы проживаем не в России и хотели бы продать свою недвижимость, так как хотим приобрести жильё в другой стране. Можем ли мы осуществить задуманное дистанционно, с помощью доверенного лица или лиц? Можно ли осуществить сделку, без нашего личного присутствия? Если да, то какие документы необходимо нам оформить и какие шаги предпринять? Будем очень благодарны вам за ответ.

Так как мы проживаем не в России, не могли бы вы прислать на почту: autoprof161@gmail.com.

У меня вопрос, в связи с введением изменений в антитабачное законодательство, продавать кальяны и спейсы через интернет магазин можно или все таки нет. Спасибо.

Скажите, пожалуйста, как понимать п. 4 (ст. 26.1 ЗПП) "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней." Отказаться можно без объяснения причин? Как доказать, что товар приобретен дистанционным способом?

У нас розничный магазин и интернет-магазин по торговле оптическими товарами (микроскопы, бинокли и тд). Я понимаю, что розничный магазин работать не может. Но может ли работать интернет-магазин? Можем ли мы отгружать товары дилерам?

Здравствуйте, купил товар с интернет-магазина. Но товар не соответствует заявленному в рекламе. Можно ли получить свои деньги обратно. Товар получал через почту России. Спасибо.

Я собственник интернет-магазина детских товаров. Оформлено ИП. Покупатель сделал заказ, оплатил его. Товар был отправлен почтой России с указанием трек-номера покупателю для отслеживания. Но покупатель сообразил, что заказал абсолютно не тот товар, в итоге он ему не нужен. Посылка пришла в место вручения 4.10.16. Покупатель проигнорировал все сообщения почты, в итоге посылка идет обратно на адрес магазина. Покупатель гневно просит вернуть деньги за товар. Могу ли я, ссылаясь на закон "О защите прав потребителей", где сказано, что возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней, не возвращать ему деньги? В коробке с неполученным товаром лежит инструкция, прикрепленная к чеку, с правилами возврата в течение 7 дней. Также есть публичная оферта на официальном сайте магазина. Как поступить правильно?

Приобрел бензогенератор. Процесс покупки выглядел следующим образом: на сайте магазина нашел интересующий товар (бензогенератор) со статусом под заказ (в смысле в Самаре нет, привезут из другого филиала). 06.01.2016 приехал в магазин и внес предоплату 7000 рублей (важно: образца товара в магазине не было). 18.01.2016 позвонили, что генератор привезли. Приехал в магазин оплатил оставшеюся сумму 21990 и забрал генератор. Проверки работоспособности не проводилось, только открыли и закрыли коробку на предмет повреждений. Сейчас серьезно поменялись обстоятельства - могу ли я вернуть генератор в течение 7 дней как купленный дистанционным способом. Ведь на момент заключения договора купли продажи (внесение предоплаты) я не имел возможности непосредственного ознакомления с товаром либо образцом товара?

Магазин (ИП) с покупателем заключает договор купли продажи с условием доставки товара до места жительства. Магазин продает печь-камин, который стоит порядка 286 тыс. рублей.

Доставка порядка 15 тысяч рублей.

Общая стоимость по договору составляет 301 тысячу рублей.

Мы, как покупатели, беспокоимся по поводу одностороннего отказа покупателя от договора купли-продажи. В частности, при каких условиях покупатель может сказать, что хочет отказаться всех действий до передачи товара ему по месту жительства и очень важно знать когда и на каких условиях он может отказать от товара после передачи продукции ему и подписи всех документов? Где узнать о правах продавца в этих случаях, как продавец может себя вести. В ЗоЗПП сказано только о правах покупателя и очень мало о правах продавца.

На всякий случай, хочу сказать, что товар продается по образам и каталогам и рекламной продукции. (п.4. статья 497 ГК РФ)

На вайлдбериз был приобретен массажер очень плохого качества, но исправный:

https://www.wildberries.ru/catalog/142822028/detail.aspx

Товар был куплен 15.02.2023. Внешний вид и упаковка в норме.

Представитель вайлдбериз сказал, что возврат товара через вайлдбериз невозможен и надо обращаться напрямую к продавцу. При диалоге с продавцом сказали следующее: возврат денег возможен только при экспертизе продавца и установленном браке изделия. Возможно ли в данной ситуации вернуть изделие без брака и если да, то как?

Для уточнения информации просьба писать в вотсап.

Через интернет магазин купил в г. СПб два спортивных тренажера. Магазин отправил их мне ТК ЭНЕРГИЯ (10 мест, вес 200 кг., объем 1,701 м 3.).Транспортная компания выдала мне 1 место (ящик в обрешетке, где находится станина от одного тренажера) с заявлением, что больше им ничего не поступало. Поясните какие мои дальнейшие действия?

Заказала через интернет товар, при получении товар мало того, что не подошел, не понравился, как можно вернуть деньги? Какие нибудь права как потребителя есть?

Я заказал телефон Land Rover в интернет магазине. Товар пришел по почте в указанный срок. Вдокументах на телефон вместо Lend Rover название Lemhoov, а это уже китайский телефон. Могу ли я отказаться выкупать телефон?

Я заказала товар, уже не первый раз, нов последний я заказывала бриджи, товар пришел, я выкупила, но меня он не устроил, что мне делать.

Если я незбрала товар с почты что будет мня сейчас звонят и угожают чтобы я пошла и оплатила а иначе подадут в суд по 497 ст.

Оплатил товар (матрац) 100%. По договору доставка в течении 44 рабочих дней (срок еще не вышел). Оплата доставки при получении. 2 раза привозили товар и оба раза упаковка нарушена, потертости и грязь на товаре, отказался в получении, соответственно и доставку не оплачивал. Могу ли я отказаться от получения товара ранее срока доставки в договоре и что мне грозит от продавца в этом случае.

Мой сын купил в интернет магазине ручные часы. Товар пришел на почту 31.12.2019 г. Работники почты отказались вскрыть пакет для осмотра Товара. Сын отказался брать часы не осмотрев их. Теперь работники этого интернет магазина пишут смс и звонят с угрозами, что подадут на него в суд и выставят ему счет за почтовые услуги и услуги адвоката. Как быть?

Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила онлайн банковской картой. Товара не оказалось в наличии, деньги не возвращают, что делать?

Выкупила заказ с джеггинсами с сайта c-shop-slim-jeggins. Оказались безразмерными, т.е. очень маленькими. По горячей линии не отвечают, переписываютя только по почте. Пишут, что этот товар возврату не подлежит. Подскажите, пожалуйста, как действовать, чтобы вернуть товар и получить деньги?

Я приобрела ноутбук в интернет магазине Ситилинк, оформила его в рассрочку. Получила товар пришла домой начала пользоваться им. Через 3 дня обнаружила что дисплей в углу отходит от рамки. Я понимаю что при обращении в магазин будет предложен ремонт и экспертиза которая будет длиться 45 дней, это очень долго и меня такой вариант не устраивает. Я хочу чтобы мне заменили товар на такой же, новый. Как я могу этого добиться? Получен товар 26.05.21 обращусь в магазин 31.05.21

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение