Продажа некачественного аппарата для удаления волос - как защитить себя от претензий и плохого пиара
199₽ VIP

• г. Махачкала

Я занимаюсь продажами аппаратов для удаления волос на теле, производство Китай сертификатов Еше нет в процессе оформления, я продала новый аппарат в другой город сняли видео упаковали отправили транспортной через месяц клиент заявляет что он б/у грозится роспотребнадзором и плохим пиаров требует вернуть деньги, видео как они аппарат принимали в каком состоянии у них нет, что вы мне посоветуете в этой ситуации.

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, Аня! В удовлетворении требований можете отказать. У вас-то ведь свои доказательства отправки нового аппарата есть в отличие от клиента, который судя по всему уже попользовался им. А такой товар обмену либо возврату не подлежит согласно статье 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей», которая ссылается на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (утв. постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463), разрешающий не возвращать деньги и не обменивать такой товар при отсутствии недостатков.

Однако потребитель вправе согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения, если докажет, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, пломбы, бирки и т.п. Если товар уже был в употреблении, то этой нормой воспользоваться не вправе.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Аня!

Если все так и есть, то надо вернуть деньги.

И без видео могут доказать, что аппарат был в таком состоянии.

Проблемы с Роспотребнадзором могут быть, если Вы действительно занимаетесь продажами на постоянной основе и если это не разовая сделка была.

Если же ничего подобного о чем она пишет не было, то можете отправить ее в суд. Пусть там доказывает что-либо, а Вы будете доказывать обратное (ст. 3, 55-56 ГПК РФ, ст. 18 Закона о защите прав потребителей)

Спросить
Пожаловаться

Можно отказать в возврате, ссылаясь, что время прошло для таких претензий. На случай жалоб, то пригразите, что обратитесь и иском о подрыве деловой репутации, ст.152.1 ГК.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, Анна.

1)Давайте по порядку.

2)Вы все сняли, все прекрасно, поэтому можете никак не реагировать, либо отказать в такой ситуации.

3)Пусть обращается в суд, а вы подадите возражение.

4)Если же вы занимаетесь торговлей, то в этом случае может быть проверка с Роспотребнадзора, плюс вы должны быть самозащитой хотя бы...

Тут если все официально, есть доказательства надлежащего вида, то претензии не уместны..

ст.18, 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»,

ст. 55-56, 149 ГПК РФ

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте!

Если Вы продаёте товар через интернет, значит для Вас и для Ваших покупателей действуют правила дистанционной продажи в соответствии со ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В данном случае клиент с возвратом опоздал, поэтому можете спокойно отказать, но Вы указали, что у Вас нет сертификатов, а это проблема, то есть если дело дойдёт до Роспотребнадзора и они узнают о том что Вы торгуете без сертификатов, у Вас могут быть неприятности, поэтому решать Вам.

Спросить
Пожаловаться

Мне некачественно провели удаление зуба мудрости и спустя год есть проблемы с открыванием рта и постоянные боли. Я могу подать в суд на врача? Пришел ответ от страховой, я писала туда жалобу, и сказали что была проведена проверка стоматологом-хирургом и в результате ее было выявлено что мне некачественно оказали услугу, не провели перед этим кт и в связи с этим у меня наблюдается длительное заживление. Итак что мне сделать в этой ситуации?

Хотелось бы узнать можноли в салоне красоты установить видеонаблюдение где делают бикини (удаление волос на интимных зонах)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я хотела бы уточнить, какие документы нужны чтобы открыть студию по удалению нежелательных волос, каких нюансов мне ожидать. Аппарат на котором будет проводиться процедура по документам бытовой аппарат.

Меня зовут Лейла. Год я уже проживаю в новом городе и занимаюсь наращиванием волос. Есть сертификаты и дипломы с учебы-все как положено. Нет лишь ИП. Моя конкурентка выставляет фото моих работ и пишет что это волосы плохого качества и мастер я плохой. Высталяет мои личные фото и пишет ко мне обращения хватит обманывать людей, ты криворучка... и т.д. (есть скринфоты) за год ни одной жалобы от клиенток. Теперь вопрос-как я могу наказать по закону эту особу?

Мне продали некачественный волос с дома и нарастила плохо, по дому больше волос чем на голове, должна была переделать но по состоянию здоровья, не смогла попасть к ней, сейчас она категорически отказывается переделать или вернуть деньги.

Хочу уйти от мужа, как могу себя защитить себя от его, у нас двое общих детей пяти и десяти лет, в общем доме не прописаны не я не дети, он пьёт, не работает ведёт разгульный образ жизни. А мне всего 31 год.

Как мне быть после продажи автомобиля пришло письмо из суда о взыскании ущерба размере 400000 рублей после того как я продал машину на учёт таки не поставили тот человек который попал в дтп мне не знаком на связь не выходит.

Добрый день! Помогите пожалуйста, я ИП в процессе работы имела трудовой спор с работником. С тех пор нет покоя, пишите доноры во все проверяющие органы. Как себя защитить себя, или у нас правы только вымогательстве и мошенники?

Могу ли я продавать волос являясь мастером по наращиванию волос?. Оформлена как самозанятая. Волос заказываю в срезе у поставщика. При получению капсулирую каждую прядь.

3 месяца назад приобрёл жидкость вариатора у официального поставщика. Спустя время обнаружил что появились лишние вибрации при использовании автомобиля в некоторых режимах. Написал в поддержку производителя, описал ситуацию полностью и после некоторых уточнений в которых мы проверили оригинальность жидкости. Они ответили что, цитата

"Взяв во внимание описанное Вами, к сожалению, не могу Вам ни чего другого предложить кроме как слить наше масло из вариатора и залить Honda HHMF во избежание выхода из строя стартового пакета (мокрого сцепления).

Судя по всему фрикционные свойства (прогретого) IDEMITSU ATF не совсем соответствуют именно вашему мокрому сцеплению, так как мы уверены, что в других аналогичных вариаторах таких проблем не было. За 7 лет продаж данного продукта не менее 30 человек обращались к нам за аналогичной рекомендацией и в последствии таких вот проблем у них с нашим продуктом не возникало."

Подскажите как быть в данной ситуации, я так понимаю что необходимо заключение СТО или подобной организации, просто жидкость не дешевая, а оригинальная еще дороже и обидно вот так просто отдать деньги.

Можно ли в претензии на некачественный ремонт фотоаппарата требовать возврата уплаченных денежных средств за ремонт? В статье 29 закона о защите прав потребителей об этом прямо не сказано.

Мне сделали некачественный перманентный татуаж бровей, они совсем разные, не той формы что мне нужно было, уходят на лоб и не идут мне, как я могу потребовать возмещение морального ущерба и удаление этого татуажа, как мне обращаться в суд и будет ли он в мою пользу, от девушки знаю лишь место где она работает, тот салон (но насколько поняла она сама на себя работает) так же есть переписка о договоренности встречи, и после о том что я ей говорю про некачественно выполненную работу, после чего она кидает меня в чс, номер, переписки и фото всё осталось, что мне делать в этой ситуации.

Прошу Вас проконсультировать по следующему вопросу: Я заключила договор с физическим лицом на ремонт моей квартиры. По состоянию 50% работ от сметы договор расторгли. Я расплатилась за все фактически сделанные работы. Под давлением я подписала акт выполненных работ без замечаний. Но качество работ меня не устроило. Также я посчитала, что материала покупала намного больше, чем ушло на ремонт. Я обратилась к исполнителю с просьбой переделать часть некачественно выполненных работ, предупредила, что буду обращаться в суд. Исполнитель отказался переделывать. Ответил, что так как я подписала акт выполненных работ без замечаний, меня все устроило, а дальше, он будет доказывать, что я сама все испортила в случае привлечения экспертов. Также я попросила отчитаться за расход материалов. Исполнитель ответил, что часть материалов ушло на ремонт, а про оставшуюся часть он ничего не знает, так как ответственности за материалы, находящиеся в квартире он не несет. В договоре по моей юридической неграмотности был пропущен такой пункт, как "Исполнитель не несет ответственность за материал, находящийся в квартире". Какая у меня перспектива доказать в суде, что ремонт был сделан некачественно (я ничего не портила) и доказать перерасход или даже кражу строительного материала исполнителем?

Помогите пожалуйста вот в каком вопросе. Три недели назад мы продали автомобиль по договору оформленному в простой письменной форме. Машину они переоформили на себя. Теперь нынешние хозяева звонят нам и предъявляют претензии. Машина у них сломалась и они требуют оплатить ее ремонт или они подадут на нас в суд. Говорят это наша вина, что машина не проходила положенного ТО. Могут ли они подать на нас в суд и правомочны ли их действия.

Не качественный ремонт крыши без договора но есть данные и расписка за аванс фото обвалившегося потолка исполнитель отказывается переделывать и платить не хочет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение