Договор аренды нежилого помещения под офис / Жилищное право

Здравствуйте. Я ИП, хочу арендовать нежилое помещение под офис. Мне прислали договор аренды. Интересуют следующие вопросы:

1. Может ли договор быть составлен на русском и английском языке?

2. Правомерен ли пункт 3.1.1 с установление арендной платы в рублях по курсу одного доллара США

3. Есть ли еще какие-то моменты в договоре, которые вас смущают?

08 августа 2017 года между юридическими лицами заключен договор аренды нежилого помещения под офис. Срок договора на 1 год ровно. Регистрацию данный договор не проходил. Арендная плата Арендатором не вносилась, тем не менее Арендатор пользовался помещением вплоть до сентября 2021 года, подписывая счета на оплату и акты ежемесячно. Вопрос есть ли судебная перспектива на принудительное взыскание арендной платы и с какого периода? Спасибо.

Сдаю в аренду нежилое помещение под офис и торговлю-в Белгородской обл., с 2016 г будет начисляться налог на недвижимость, по Белгородской области в законе указали налоговую льготу на уплату налога на недвижимость-50 м 2 на собственника недвижимости. Возможна ли эта льгота на арендатора, законно ли прописать в договоре аренды этот пункт-как правильно оформить договор аренды по этому вопросу?

Арендодатель предлагает подписать договор на новый срок на аренду помещения с новой формулировкой-в строчке назначения помещения: "склад, офис, производство".В помещении расположен хостел со столовой, в которой питаются и гости хостела и гости со стороны. Грозят ли нам штрафы в случае проверки правомерности использования данного помещения под данный вид деятельности? Ведь по закону хостелы должны распологаться в нежилых помещения и для этого подходят помещения офисного типа. И как можно обезопасить себя от штрафов в данном случае? Может необходимо какое-то доп. соглашение с арендодателем? Или при данной формулировки вариант один-съезжать?

Я индивидуальный предприниматель заключила договор на аренду недвижимого имущества с юр. лицом, для использования его в качестве офиса (в договоре аренды так и указано для размещения офиса по приему заказов на изготовление мебели), помещение находится в жилом доме. За свой счет в помещении сделан ремонт, арендная плата вносится регулярно за месяц вперед на счет арендодателя. В настоящий момент подала документы на финансовую помощь от государства, потребовалось свидетельство о выведении помещения в нежилой фонд. При моем обращении в юр. отдел арендодателя выяснилось, что квартира является жилым помещением.

Могу ли я признать указанный договор недействительным и вернуть внесенную арендную плату и средства потраченные на ремонт? Учитывая, что я не имею права вести предпринимательскую деятельность в жилом помещении, я вероятнее всего не получу грант от государства, можно ли это считать упущенной выгодой?

Имею в собственности 3-х этажное нежилое 440 м 2 здание мансардного типа с магазином на 1-ом этаже. Могу ли я заключить договор с организацией под сдачу в аренду помещения под офис? Но условие арендатора, строительная фирма, что там будут жить вахтовые рабочие. Как мне правильно заключить договор, чтобы я не нес ответственность за проживание. И какие нормы и правила для проживания в таком случае, чтобы я перенес всю ответственность на юр. Лицо строительной организации.

Проконсультируйте пожалуйста по следующей ситуации:

Для ведения предпринимательской деятельности необходимо снять в аренду нежилое помещение. Вариант найден и под офис и под магазин. Оба помещения принадлежат одному собственнику. В договоре предлагаемом им к подписанию смущает несколько аспектов, а именно:

1. Помещение расположено в новом торговом центре и свидетельства о праве собственности у собственника нет, только справки от застройщика о внесении 100% оплаты, акт приема передачи, справка о распределении долей и т.д. Здание в эксплуатацию введено. Может ли он сдавать в аренду помещения на основании существующего пакета документов?

2. В предлагаемом им договоре аренды цена привязана к доллару США, а оплата производится на счет в банке по курсу ЦБ РФ на день оплаты + 3% (упрощенная система налогообложения). Правомерно ли это? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ООО по договору аренды снимает помещение под офис у физического лица. Помещение не переведено в нежилое. Какие законы нарушает ООО? Да и оплата коммунальных платежей в течение длительного времени производится по тарифам для физических лиц. Какая ответственность предусмотрена за нарушение оплаты коммунальных услуг? Спасибо.

Добрый день. Собственник - физ лицо, помещение жилое - сдает в аренду или найм ИП (с правом сдачи в субаренду)? Здесь договор найма или аренды?

ИП на основании договора аренды или найма сдает по договору субаренды данное жилое помещение ООО. Здесь в договоре субаренды основанием для сдачи прописывать договор найма или аренды?

И второй вопрос: если физ лицо собственник нежилого помещения, сдает по договору аренды или найма часть этого помещения (комнату в нежилом помещении) - здесь будет договор найма или аренды?

И потом ИП по договору субаренды сдает эту комнату ООО, тут будет договор субаренды на основании договора найма или аренды?

Жилое помещение (собственник физ лицо) будет сниматься под офис, можно не указывать данную информацию в договоре, а написать для для размещения сотрудников ООО «...»?

ООО заключен договор аренды жилого дома под офис. Знаем, что нужно переводить в нежилое помещение, но пока так. Вопрос как оформить договор на земельный участок, расположенный под ним и нужно ли?Виды разрешенного использования земельного участка-для дачного строительства с правом возведения жилого дома с правом регистрации проживания в нем. Собственники жилого дома и земельного участка-разные физические лица.

Офис в квартире: проблемы и нюансы

Многие граждане используют жилые помещения под офис, чаще всего это встречается из-за того, что не хватает средств, либо хотят сэкономить. Если арендовать помещение, то это влечет за собой расходы, и не маленькие, в результате чего предприниматели прибегают к экономному варианту.

Мы, 4 юридических лица (СНТ) арендуем нежилое помещение под офис. По договору арендатором являемся только мы - одно СНТ., перечисляем всю сумму арендодателю, с Остальными СНТ делим сумму аренды на всех и они вносят в нашу кассу. Правомерно ли это. Какой договор лучше заключить между СНТ чтобы нам не платить налоги с внесенной суммы совместной аренды.

Я ИП, сдавала другому ИП нежилое помещение под офис по договору аренды. Не получив сумму арендной платы за окт и нояб 2018 г., я направила требование арендатору об освобождении помещения. До сих пор долг по аренде, а также долг по возмещению ЖКУ не оплачены. Хочу обратиться в суд. Сталкиваюсь с этим впервые. Как рассчитать пени по просроченным платежам? До момента выселения или же на данный момент? И вообще каков порядок моих

действий? Спасибо.

Порядок и проблемы, изменения статуса жилого помещения

В первую очередь, для полного анализа данной тематики представляется целесообразным рассмотреть понятийный аппарат и определить основные отличия жилых и нежилых помещений.Понятия На законодательном уровне понятие жилого помещения закреплено в Жилищном кодексе РФ [1] (далее — ЖК РФ).

Я собственник нежилого помещения, которое сдается в аренду под офис. Оператор по вывозу ТБО обязывает меня оплатить долг по вывозу ТКО аж за четыре предыдущих года! , с арендаторами были заключены договора, где был пункт, что договор по вывозу ТКО обязан заключить арендатор. За это время помещение арендовали разные компании, но оператор требует, чтобы я, как собственник, сам оплатил все долги плюс пени? И даже не хотят смотреть на договора аренды. Насколько это правомочно?

Скажите может ли физ лицо имеющее на праве собственности нежилые помещения (4 объекта), сдавать их в аренду ИП (3 под офис, 1 под магазин), стоимость аренды по каждому помещению согласно договоров аренды составляет 2000 рублей, не оформляться как ИП?

Я как физ. лицо сдаю нежилое помещение (Нижегородская обл.) в аренду под офисы и магазины. Коммунальные службы заставляют меня заключить договор на вывоз мусора, с оплатой не за весь дом с приемлемой в таких случая адекватной ценой, а за каждое помещение в нем, с суммарным астрономическим ценником. Арендаторы не хотят доп. платить за вывоз мусора, аргументируя тем, что сами его вывозят, либо что такового и вовсе нет. Вопрос: могут ли меня обязать заключить такой договор? И какие действия мне можно предпринять? Спасибо.

Добрый день. У нас куплено и принято по Акту нежилое помещение в декабре 2013 г. Счас с апреля 2017 г. помещение сдано в аренду под офис по Договору и Акту в исправном состоянии. Арендатор самостоятельно повесил наружную световую вывеску и подключил её к электрической сети офиса. В этом месяце вывеска у арендатора перестала гореть, а тагже перестали гореть два аварийных светильника в офисе, оба потребителя и наружная рекпама и аварийные светильники подключены через тройной выключатель. Арендатор вызвал электрика обслуживающего ЖЕКа, электрик сказал, что не поступает ток, проблема с проводкой, видимо до выключателя, обрывов проводов нет. Данный вид эл.ремонтных работ относится к текущему или капитальному ремонту? Спасибо..

Предварительный основному — не ровня!

Об отличиях предварительного договора аренды от основного: разбираем практическую ситуацию. Арендодатель и арендатор планируют заключить основной договор аренды нежилого помещения под офис сроком действия более одного года, подлежащий государственной регистрации. Перед заключением

О недобросовестных юристах. Из опыта

Друзья мои, к сожалению, у некоторых юристов, желание заработать на Ваших проблемах, зачастую, преобладает над оказанием квалифицированной юридической помощи. Ко мне часто обращаются с жалобами о том, что заплатили деньги за защиту их интересов в суде, но суды проигрываются, потому

Самозанятые юристы и бухгалтеры: насколько им выгоден новый налоговый режим?

С 1 января этого года в Москве, Московской и Калужской областях, а также Республике Татарстан начался эксперимент по введению налога на профессиональный доход (НПД). Старт уже признали успешным, и в целом органы власти регулярно возвращаются к этой теме, представляя свои разъяснения,

Управляющие компании: обязанности, ответственность, хитрости и уловки

Понятие управляющей организации Все отношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства регулируются Жилищным кодексом РФ. Именно он регламентирует отношения в этой сфере, которая на сегодняшний день является практически важнейшей в повседневной жизни любого человека. Поскольку жилой

Длинная статья от Ивана Голунова о беспределе на кладбищах и куда вы можете Не Попасть !

Ежегодно в России умирает около двух миллионов человек. Оборот похоронной индустрии только официально составляет около 60 миллиардов рублей в год; размер ее теневого сектора, по оценке властей, может достигать 250 миллиардов. За последние тридцать лет ритуальный рынок в России делили

Права собственника квартиры, о которых вы могли не знать

Когда вы купили квартиру, то стали собственником и автоматически получили очевидные права: владеть, пользоваться и распоряжаться своим жильем как угодно. Квартиру можно дарить, сдавать внаем, завещать или продать. Но еще у собственников есть права, о которых они часто не знают. Зато

Пошаговая инструкция по приватизации Квартиры...

Квартиру, в которой живут по договору социального найма, можно оформить в собственность — приватизировать. Расскажу, какие есть плюсы и минусы у приватизации жилья, какие нужны документы и как правильно это сделать. Что такое приватизация и для чего она нужна? Приватизация — это передача

Все о льготах в этом году

Льготы ветеранам труда в этом году В 2019 году для ветеранов труда будет много хороших изменений, в первую очередь это связано с вступлением в силу пенсионной реформы и связанных с этим повышенных доплат к пенсии. Новые изменения, вступили в силу с 1 января 2019 года, повлияют, в

Кинокомпании СССР, ч. 2

Киргизфильм «Киргизфильм» («Кыргызфильм») — киностудия художественных, документальных и анимационных фильмов, расположенная в Бишкеке (Фрунзе). Основана в 1942 году. История Была создана в 1942 году на базе корпункта Узбекского государственного фотокинотреста («Узбеккино») и сначала

, а потом дополнительным соглашением его срок продлен еще на 11 месяцев, подлежит ли такой договор государственной регистрации?

Заранее благодарю.

Очень прошу Вас ответить на вопрос: в каком документе сказано, что в договоре аренды нежилой комнаты под офис должна обязательно указываться общая площадь сдаваемого в аренду имущества.

Спасибо.

Я физ. лицо, собирающееся сдать нежилое помещение под офис юр. лицу. Ответьте пожалуйста на несколько уточняющих вопросов, как правильно прописать в договоре и можно ли вообще пункты следующего содержания: 1. НДФЛ. Если я хочу получить на руки чистыми 10 т.р. то должен прописать размер арендной платы 11494 руб., т.к. юр. лицо является налоговым агентом по умолчанию. Верно? 2. Если прописывать постоянную и переменную части арендной платы, то НДФЛ юр. лицом уплачивается со всей суммы? 3. Можно ли прекладывать заключение договоров (ответственности и оплаты) на оказание услуг связи, уборки, интернет на арендатора отдельным пунктом в договоре или все договоры обязательно должны быть заключены арендодателем и включены в арендную плату?

Сдаем в аренду нежилое помещение под офис Компания арендатор прислали договор на свой ООО зарегистрированный на НАШ адрес Это нормальная практика? Что за собой это влечет? Налоговые, административные последствия если что то случается с этим ООО?

Здравствуйте я хочу арендовать нежилое помещение под офис-склад в котором будут ТМЦ на крупную сумму арендодатель мне предоставляет комнату и по сотавленному им договору ни за что ответственности не несет, в помещении нет охраны и отключена пожарная сигнализация есть какая то у него обязаность по закону и просит чтоб ключи дубликаты были у него.

На какой срок заключить договор аренды нежилого помещения юрлица под офис с изменением уред. Документов у физлица-учредителя этого юрлица, чтобы не регистрировать договор? С уважением, Татьяна.

Организация арендует нежилое помещение под офис у директора, как у физического лица. Арендодатель умер. Наследница арендодателя вступает в наследство только через 6 месяцев. В организации назначен доверительный управляющий. С кем заключать договор аренды на эти шесть месяцев и можно ли выплачивать сумму аренды наследнице.

Арендатор - физ лицо, Арендодатель - юр. лицо. Какие особенности заключения такого договора (аренда нежилого помещения под офис)?

В таком вопросе. Есть договор аренды нежилого помещения под офис от 01.04.2011 г. Действует до 31.12.2011. Есть доп. соглашение от 15.08.2011 о том, что пункт о сроке действия договора излогаем в след. Редакции: договор вступает... и действует до 31.12.2011 г. НО по окончании срока договор считается возобновленным на тот же срок и на тех же условиях, если до окончания срока аренды ни одна из сторон не заявит о своем отказе от продления договора. Сейчас 2014 год, получается пролонгация была неоднократно. Правомерно ли мы поступили? Не подлежит ли данный договор или доп. соглашение гос. регистрации? Ведь он пролонгируется уже 3 года. Спасибо за ответ.

Был заключен договор аренды нежилого помещения под офис. Согласно пункту договора арендодатель обязан передать помещение пригодное для эксплуатации. Однако на сегодняшнее число не было подключено отопление. И когда подключат внятного ответа нет. возможно ли написать претензию в сторону арендодателя опираясь на этот пункт договора?

Заключаем договор аренды нежилых помещений под офис (между юр лицами) Арендодатель в предмете прописывает номера помещений и их площадь. А также отдельно прописывает места общего пользования и их площадь. Арендная плата взымается на сумму всех нежилых помещений включая места общего пользования. Законно ли это?

Предпринимателями, в каких случаях один?

Или должно быть заключено 2 договора аренды? Помещение арендуется под офис заранее благодарна,

Помогите, пожалуйста, разобраться:

Наша организация намерена заключить договор аренды нежилого помещения с целью использования его под офис. Данное помещение принадлежит арендодателю по праву собственности. Подскажите, не будет ли проблем с законадательством и налоговой инспкцией, в случае если мы заключим договор аренды помещения на срок менее 1 года (без регистрации в Регистрационной палате).

Какие документы (копии или оригиналы и в каком количестве) нужно предоставить юридич. Лицу для регистрации договора аренды помещения.

Мы, являясь юр.лицом, заключили договор аренды нежилого помещения с другим юр.лицом. Помещение (мансардного типа) является частью общего здания, принадлежащего Арендодателю. Однако, выяснилось что права собственности на него у Арендодателя нет. Арендодатель отремонтировал чердачное помещение и незаконно стал сдавать в аренду под офисы. Что делать в таком случае? Можем ли мы вернуть оплаченную ранее арендную плату?

Вопрос: собственник нежилого помещения в качестве ИП сдал в аренду один кабинет ТСЖ под офис за плату (в МКД нет другого помещения под офис). Теперь собственник хочет закрыть ИП и стать самозанятым. Самозанятый не может сдавать в аренду нежилое помещение. ИП выставляло счет за аренду и Акт выполненных работ. Какой договор будет заключать с ТСЖ собственник нежилого помещения, который закрыл ИП и стал самозанятым? Как физическое лицо? Какие документы (договор и бухгалтерские) будет представлять собственник нежилого помещения для ТСЖ?

Наша организация является Арендодателем нежилого помещения другой организации под офис. Мы хотим расторгнуть Договор аренды досрочно и соответственно забрать свой юридический адрес, т.к. арендные платежи оплачиваются несвоевременно. Арендатор не хочет подписывать Уведомление о расторжении договора арены. Письмо мы отправили Почтой России, заказным письмом с описью вложения. Но они письмо с почты не забирают. Какими должны быть наши дальнейшие действия? Заранее спасибо.

Как правильно прописать адрес места нахождения организации для регистрации, если:

В Свидетельстве о праве собственности значится:

ОБЪЕКТ ПРАВА: НЕЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ, назначение: нежилое, общая площадь 45,0 кв.м, этаж 1, номера по этажном плане: этаж 1, помещение XIV – комнаты с 11 по 13, адрес (местонахождение) объекта: г.Москва, ул. Ильинская, д.8

По договору Аренды Арендодатель обязуется предоставить Арендатору во временное владение и пользование, нежилые помещения, находящиеся по адресу: 129714, г. Москва, ул. Ильинская, д. 8, помещение 14, общей площадью 19,00 кв. м, для использования под офис.

Можно ли как в Договоре? Смущает именно «помещение» и разница в написании «XIV» и «14».

Договорился на аренду площади под мини-кофейню в холле бизнес-центра (1.1. Арендодатель передает, а Арендатор принимает во временное владение и пользование нежилое помещение, офис 106, площадью 5 кв.м., расположенное на цокольном этаже строения Литер А) с условием, что в договоре будет написано, что я беру в аренду офис (1.3. Помещения передаются Арендатору для организации офиса). Объяснили тем, что бизнес-центр на упрощенке и не хочет открывать вмененку. Чем это может быть чревато? Можно ли будет применять ЕНВД для торговли? Больше волнуют возможные проблемы с надзорными органами.

Для своего офиса сняли квартиру в жилом многоквартирном доме, с хозяином квартиры заключили договор на аренду. Квартира в нежилое помещение не переведена, теперь коммунальщики заставляют нас заключить договор как с юридическим лицом. На каком основании они это могут сделать, как физ лицо хозяин квартиры платит. Мы какое отношение имеем к этим коммунальным услугам, так как аренду мы уже платим хозяину.

Организация, где я в данный момент работаю сдавала в аренду нежилое помещение под офис, сроки аренды были изменены, и арендатор сдал, а арендодатель принял из временного пользования помещение. Но за этой организацией числится задолженность по аренде, за 3 месяца, все счета по аренде были выставлены в срок, я созванивалась с бухгалтером, мне ответили, что за 2 месяца за аренду они платить не будут, оплатят только за 1 месяц, т.к, якобы их сотрудник (с ним был изменен трудовой договор, что за аренду платить должен он, но мы об этом узнали только после расторжения договора), который работал в данном офисе не выполнил план по работе и денег у них нет, и предложили с него требовать эту сумму. Но договор аренды мы заключали с конкретной организацией, а не с этим сотрудником. Что делать, куда обратиться? (Арендатор и арендодатель находятся в разных городах).

Регистрация договора аренды - когда требуется?

Зачастую на практике возникает вопрос, нужно ли регистрировать в Росреестре договор аренды недвижимости, например офиса. В настоящей статье я попробую ответить на вопрос о том, когда нужно регистрировать договор аренды недвижимости. Итак. Согласно ст. 164 ГК РФ (государственная регистрация

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение