Договор купли продажи кухонного гарнитура - 67 советов адвокатов и юристов

Красивый фасад под натуральное дерево, но обратно у вас мебель никто и не примет. Пишите претензию и делайте возврат.

Замена товара либо возврат средств в течении 10 дней.

- см. ст. 29 ЗЗПП. Здравствуйте.

Как были оформлены документы? Это договор купли продажи мебели по образцу или изготовление по индивидуальному заказу? Какой документ подписывали, когда принимали товар? Вообще, нужно было при приемке указать все претензии.

Сейчас обращайтесь с письменной претензией к исполнителю (продавцу), учитывая условия договора в этой части, на основании ст.23 или ст.29 Закона о защите прав потребителей (в зависимости от названия договора - о продаже или об изготовлении).

С уважением. Заказала кухонный гарнитур (на куске образца фасада был ровный цвет. Когда привезли всю кухню - фасады стали с какой то кромкой. Мне не нравятся такие фасады и что делать?

- можете обжаловать решение суда;

- укажите в апелляционной инстанции почему решение суда незаконно и вы не имеете никакого отношени к недостаткам, товар предоставили качественный;

обязательно оцените ответ, если он был вам полезен! Попробуйте подать апелляционную жалобу на решение суда первой инстанции, а ещё лучше обратиться к юристу. Возможно он найдёт причину для пересмотра и передаче дела на повторное рассмотрение в суд первой инстанции.

Пожалуйста оцените мой ответ, если он был вам полезен. Суд вынес постановление о расторжении договора купли-продажи кухонного гарнитура и выплате штрафа и морального ущерба.

Я исполнитель. Гарнитур был в пользовании 1,5 года и сейчас в "убитом" состоянии.

Как быть?

Здравствуйте!

Во избежании проблем вам необходимо направить в их адрес претензию. Мы продали квартиру, вторичка с отделкой. До сделки была договоренность с покупателем, что кухонный гарнитур в стоимость квартиры не входит и они его оплатят отдельно (либо мы его заберем). На данный момент покупатели отказываются оплачивать его оговоренную стоимость. В ДКП фигурирует такой пункт:

3.4. ПОКУПАТЕЛЬ осмотрел Объект и претензий по его качеству не имеет. ПРОДАВЕЦ обязуется передать Объект в том качественном состоянии, в каком он есть на день подписания Договора, в исправном техническом состоянии, укомплектованном сантехническим оборудованием.

Вопрос - к чему именно нас обязывает этот пункт и должны ли мы оставлять что-то помимо сантехники в сан. узлах?

Можем ли мы забрать кухонный гарнитур и другую мебель (включая гардины, шторы и светильники), без юридических последствий?

Срочно писать претензию, и отправлять по почте с уведомлением о вручении.

Для подтверждения дефекта требуется экспертиза. Добрый день. Главное успеть грамотно составить претензию и направить её продавцу, Но чтобы вам помочь, нужно видеть дкп кух. гарнитура, он у вас на руках? Заказывали кух. гарнитур в апреле 2020 г. Заметили, что на дверце шкафа отклеивается фасадная плёнка. По гарантии мебель имеет срок 24 месяца. Гарантия заканчивается через 10 дней. Подскажите пожалуйста первостепенные действие мы можем предпринять с продавцом для устранения дефекта по договору. Спасибо.

Здравствуйте!

Да, для этого нужно направить в их адрес претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей. Здравствуйте. Идете требовать неустойку в соответствии с законом о защите прав потребителей. Пишите претензию и излагайте свои требования, рассчитывайте неустойку. Татьяна, у вас есть выбор как у потребителя:

1. Можете назначить новый срок для поставки гарнитура;

2. Можете отказаться от договоа купли продажи и потребовать обратно д/средства, составляющие предоплату, неустойку, %,штраф, компенсацию морального вреда.

Но для начала я советую вам грамотно составить претензию в их адрес.

Договор и факт внесения предоплаты на руках? Заказали под заказ кухонный гарнитур. Оплатили 50 процентов от стоимости. Срок изготовления 45 рабочих дней. Гарнитур нам так и не поставили. Можем ли мы требовать неустойку или что делать подскажите?

Ну формально изготовитель может потребовать оплатить его издержки: изготовление и материал.

С уважением. Покупатель (потребитель) вправе при приобретении мебели по образцам отказаться от исполнения договора купли-продажи мебели до ее передачи покупателю, т.е. вправе отказаться от мебели. При отказе от договора по данному основанию потребитель обязан возместить необходимые расходы понесенные продавцом в связи с совершением действий по исполнению договора. Удачи

https://www.9111.ru/questions/7777777771606961/ Заказала кухонный гарнитур через интернет магазин. Должны привести через 2 дня. Сегодня отказалась. В магазин сообщила об отказе, но они уверяют что мебель готова вы не имеете права отказываться. Предоплат не вносила.

Сергей, Вы можете как отказаться от договора и потребовать возврата денежных средств, так и требовать соразмерного уменьшения стоимости гарнитура, согласно закона о защите прав потребителей.

Вам нужно грамотно составить претензию в которой отразить все ваши требования.

Договор и факт внесения предоплаты на руках? Здравствуйте.

Да, есть такое право. Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.ст.23.1,28 Закона о защите прав потребителей. Да, на выбор, либо:

- отказ от дкп и требование вернуть предоплату

- либо неустойку 0,5% в день от размера предоплаты.

Пишите претензии грамотно.

Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения. Был произведен заказ на кухонный гарнитур, предоплата произведена. Сроки доставки не более 45 дней-нарушены. Есть у меня право требовать скидку или отказатся от сделки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно потребовать замены и фасада, и кухонного гарнитура полностью, либо расторгнуть договор купли продажи и вернуть обратно деньги за некачественную кухню. Добрый день, Алена. Попробуйте внимательно прочитать договор с исполнителем работ. Как правило гарантийный срок прописывается в подобном документе. По закону обычный гарантийный срок не более двух лет с момента принятия строительных работ. В любом случае попробуйте связаться с исполнителем официально, путем направления заказного письма с уведомлением, возможно он сам все исправит. На фасаде с посудомойкой треснула интегрированная ручка, пользуемся кухней месяц. Что делать? Можно ли потребовать замены фасада.

Права потребителя в данной ситуации изложены в ст. 28, 29 закона РФ о защите прав потребителей. В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат уплаченных средств + взыскать хорошую неустойку, прочитайте что написал в личные сообщения. Вопрос: 5 сентября 2020 года потребителем с индивидуальным предпринимателем заключен договор купли-продажи кухонного гарнитура. Произведена оплата стоимости товара и его сборки. Срок исполнения – 30-40 рабочих дней. Прошло около 2 месяцев после истечения назначенного срока, но мебель так и не передана. Каковы права потребителя в данной ситуации?

Добрый день! Необходимо видеть содержание договора купли-продажи, а также стандартные требования к материалу из которого выполнен фасад. Если ГОСТ и требования по качеству в договоре допускают появление царапин в результате нормальной эксплуатации и у вас есть доказательство, что передано без царапин, то можно смело отказывать в замене. Но надо понимать, что документы должны однозначно звучать и быть в оригиналах. Как ИП продали кухонный гарнитур, акт приёма-передачи подписан. Спустя три месяца приносят претензию о ненадлежащем качестве фасадов (потёртости, почти невидимые царапины на глянцевой плёнке ПВХ). Причём тёрла сама заказчика. Требует замены всех фасадов. Договор с производителем у нас заключён, но он отказывает Нам в замене. Мотивируют тем, что акт подписан без претензий и прошло три месяца с момента передачи мебели. Как Нам быть?

Требуйте расторжения договора. Заключили договор купли-продажи на изготовление кухонного гарнитура и передачу в собственность бытовой техники. Договор заключили 16 календарных дней назад. По гарнитуру вопросов нет. Ситуация с техникой следующая: выставочных образцов на фирме не было в наличии, нам все показывали по каталогам. При подписании договора выдали спецификацию с указанием моделей. И уже придя домой, выяснили, что данные модели варочной поверхности и духового шкафа не совсем соответсвуют нашим ожиданиям. У производителя техники мы выбрали нужные нам модели и предложили фирме, с которой мы заключили договор, внести в него изменение. Однако, фирма нам отказывает, ссылась на то, что у них нужных для нас моделей нет.. подскажите как правильно себя повести?

Алена, вам нужно грамотно составить претензию, в которой отразить все ваши требования, ссылаться нужно на закон о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть договор купли-продажи, он у вас на руках? Заявление мы уже направили, ссылку на закон сделали, договор купли- продажи есть. Пришёл кухонный гарнитур, заказывали в салоне кухонь Лорена 2 месяца назад. При получении обнаружили, что фасады не те, что заказывали! При выборе в салоне я показала выбранный мной фасад, а менеджер в заказе указала другой! То, что пришло не нравиться никак, как сейчас поступить хотим вернуть кухню, либо пусть меняют фасады!

Да, вы имеете право забрать все свое имущество. По договору купли-продажи вы обязуетесь передать только помещение и неотчуждаемые улучшения к нему. Все имущество, которое по договоренности сторон остается новому владельцу, должно быть перечислено в договоре или в приложении к нему. Если кухонный гарнитур не внесен в указанный список, забирайте его без сомнения. Скажите имею ли я право забрать всю свою мебель в том числе кухонный гарнитур со встроенной бытовой техникой при продажи квартиры, если мебель и техника не указана в договоре купли-продажи.

Добрый день, да товарный чек подойдет в качестве доказательства факта покупки кухонного гарнитура.

Статья 493. ГК РФ Форма договора розничной купли-продажи

[quote] Если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, в том числе условиями формуляров или иных стандартных форм, к которым присоединяется покупатель (статья 428), договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме [u]с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара.[/u] Отсутствие у покупателя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий. [/quote] А если остался только товарный чек с магазина (без кассового чека)-он подойдет, как доказательство того, что это моя кухня?

---Здравствуйте уважаемый посетитель, распиской и оформите, и укажите сумму и назначение выплаты, за кухонный гарнитур в сумме. От кого и кому оплачено Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. [i]"...Как в этом случае оформить передачу денег?[/i]" - можно составить Акт передачи денежных средств... можно потребовать выписать приходный кассовый ордер...

в противном случае, в случае проблем, ничего не сможете доказать. Есть договор купли продажи кухни. Чеков не печатают. Как в этом случае оформить передачу денег?

Уважаемая Феликсина Антоновна г. Калининград!

Подарить дочери кухонный гарнитур, духовой шкаф и стиральную машинку вы можете по Договору дарения (ст. 572 ГК РФ).

Удачи вам Владимир Николаевич

г. Уфа 17.04.2018 г. Уважаемая Феликсина АнтоновнА, любую вещь защищает право собственности на данную вещь. Право собственности на имущество, которое имеет собственника, может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества (п.2 ст.218 ГК РФ). Но и собственность могут "забрать" у собственника... допустим, для удовлетворения требования кредитора при неуплате (невозврате) долга. Хочу дочери подарить кухонный гарнитур духовой шкаф и стиральную машинку. Как это сделать что бы никто ни при каких обстоятельствах не смог забрать. Спасибо.

Здравствуйте, каким образом он взял на себя ответственность, более подробно? Если допустим он или его близкие вступили в наследство, то соответственно они и будут нести перед вами солидарную ответственность. Претензия на возврат денежных средств по договору и неустойки составляется на основе имеющихся документов и норм ГК, документы все в наличии? Мне было выдано на руки соглашение к договору, в котором сказано, что брат (переоформивший на себя ИП) берет на себя обязательства по исполнению договора купли - продажи и обязуется исполнить его до 22 декабря 2017 г. Но ничего так и не исполненно. Я заказал кухонный гарнитур 5 июля. Срок исполнения 60 рабочих дней. Но заказ вовремя не исполнен. Частный предпринимателю умер после срока выполнения договора. Родной брат письменно принимает на себя обязательства по исполнению заказа до 21 декабря но и он не выполняет своего обязательства. Какие законы нарушены по отношению ко мне и как написать притензию.

Здравствуйте! На новом кухонном гарнитуре есть брак. Претензию направить в магазин, где он куплен или по юридическому адресу ИП?

Здравствуйте!

В суде важен адрес. Поэтому, если у Вас он есть, то в суд можно обращаться. В судебном заседании ответчику придется предъявлять паспорт. Договор будет являться действительным, главное подпись покупателя. Иск подавать придется по месту жительства ответчика, если иная подсудность не указана в договоре. Адрес в паспорте я не видела, т.к. покупатель показала паспортные данные в телефоне (сделала фото). Адрес она сказала сама, верный он или нет, точно не знаю. Мы заключили договор купли-продажи (с рассрочкой) на кухонный гарнитур. Но т.к. покупатель очень торопилась, я не успела в одном экземпляре (нашем) указать паспортные данные покупателя, кроме ФИО. Подпись покупателя стоит на каждой странице. Сейчас покупатель не выходит на связь. Будет ли являться такой договор действительным, если мы подадим в суд.

Составление документов-услуга платная, обратитесь к любому юристу, бесплатно вы можете найти образцы документов в интернете, поищите. Вообще-то, это не расписка, а договор купли-продажи товара в рассрочку. И таких договоров в Интернете масса, только скачать и скорректировать под свои условия. Мне и нужен бланк, я,не могу найти. Как правильно называется такая расписка? Мне нужен бланк расписки в том, что покупатель обязуется вернуть денежные средства за кухонный гарнитур в определённые сроки. Помогите пожалуйста!

Вы имеете право требовать замены всех дверей, так как продавец обязан Вам был устранить дефект, и привести изделие в тот вид, в котором оно приобреталось. Отличие по цвету является существенным недостатком. Если этот дефект устранить невозможно, то можно предъявлять требование о расторжении договора купли-продажи. У меня такая ситуация. На двери нижнего кухонного шкафа (был куплен гарнитур) обнаружился дефект. Дверь заменили. Но она стала отличаться от других дверей по цвету и величине. Заменяли трижды, но все не попадают в нужный цвет. Мне хотят заменить дверцы только одного шкафа, но я не согласна, т.к. он будет отличаться от других нижних шкафов по цвету. Могу ли я требовать от продавца замены всех дверей нижних шкафов?

Здравствуйте. Для корректного ответа на вопрос необходимо знакомиться с договором купли-продажи. Ознакомление с документами - услуга платная.

Вытяжка, как и плита - не является элементом кухонного гарнитура.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт. Купили квартиру, в договоре купли-продажи прописывали, что остаётся мебель. Конкретно писали, что остаётся кухонный гарнитур. При передаче ключей нам объявили, что они поменяли газовый шланг, якобы была утечка. Как мы потом уже точнее поняли, они поменяли кухонную плиту на тсарую, в которой не работает 1 газовая комфорка, и к тому же сняли вытяжку. Не знаю, можно ли считать, что вытяжка относится к гарнитуру. И вообще разве правомерно то,что газовая плита перекручена на другую, которая функционирует не полностью?

Как я могу потребовать возврата плиты?

Елена, предъявляйте претензию Продавцу, ссылаться необходимо на ст. 10,12, 18 закона о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть ДКП гарнитура и кредитный договор, документы на руках у вас? Для возврата или обмена необходима письменная претензия на основе норм ГК, чтобы ее составить необходимо ознакомиться с документами на покупку, есть возможность их сбросить? Взяли в кредит кухонный гарнитур, мойка не подходит, продавец объяснял одно, а по факту все совсем по другому.

Пишите претензию В ноябре 2015 г заказала в магазине по своим размерам кухонный гарнитур в январе 2016 заказ выполнен но не соответствует моим размерам договор купли продажи в магазине не предложили оформитьа деньги в полнои объеме я уплатила привезла домой гарнитур стали собирать а оказалось что размеры несоответствуют моим.

Здравствуйте!

Вы имеете право отказаться от договора купли-продажи.

В силу ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", при дистанционном способе продажи товаров потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Я по кухонному гарнитуру! Я оплатил онлайн через робокассу распечатал квитанцию и сохранил а договор мне отправили уже посе того как я позвонил с отказом 28 декабря и когда я оплатил предоплату потребовал договор но они мне сказали что квитанция и является договором!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение