Документы для получения кадастрового паспорта / Земельное право - 854 советов адвокатов и юристов

Делите имущество через суд. Вы можете написать ей досудебное письмо уведомление, а в случае его неудовлетворения или не получением ответа подать иск в суд об обязании и принудительной выдачи документов. В данном случае если имущество является совместной собственностью супругов, то необходимо обратиться в суд и производить раздел имущества статья 34,38,39 СК РФ..

Если это ваша собственность, то необходимо обращаться в суд и обязать ее вернуть документы. Силой Вы их все равно не заберете. Вам надо подавать иск в су о разделе совместно нажитого имущества. На машину Вы можете восстановить документы в органах ГИБДД, допустим сказав им, что потеряли. На земельный участок, Вы можете просто пойти и заказать в МФЦ выписку из ЕГРН, которая является в настоящее время правоустанавливающим документом. Так же можно заказать и кадастровый паспорт на земельный участок. Моя жена, с которой я развожусь, не отдаёт мои документы на машину, на земельный участок. Как мне их забрать? Подскажите.

Для оформить заявку на официальное получения кадастрового паспорта на земельный участок через интернет, нужно сделать следующее:

Шаг №1: Ввести в поиск кадастровый номер участка или его адрес.

Шаг №2: Вам откроется карточка объекта с его данными, где ниже нужно выбрать “Кадастровый паспорт” и перейти к оформлению заказа

Шаг №3: Введите e-mail адрес на который будет отправлен кадастровый паспорт и оплатите заявку. Через несколько часов документ будет подготовлен, подписан ЭЦП (электронной цифровой подписью Росреестра) и отправлен вам.

С 2017 года термин кадастрового паспорта перешл в новое юридическое значение, как выписка из Государственного реестра недвижимсти об “Основных сведениях и характеристиках объекта”. У меня в собственности дачный участок с кадастровым номером 5774 от 1997 года. На кадастровой карте участок не отображен. Как получить кадастровый паспорт? Спасибо.

Добрый день в любом случае рекомендую обратиться в росреестр вашего субъекта для уточнения сведений в письменной форме, ну и в последующем если ничего нет - изготовление кадастрового паспорта. Возможно, что работники могли не внести в базу данных сведения или что то еще. В любом случае обратитесь первоначально к ним. Если вам откажут, то оспорьте отказ в судебном порядке. Для получения более детальной консультации, составления необходимых документов вы можете обратиться к выбранному вам юристу сайта в личные сообщения. Личные, индивидуальные консультации платные. И все дома в деревне моей тоже не внесены в кадастр.

Регистрация садовых домов - это ваше право, а не обязанность. Но если вы решили регистрировать, то необходимо нанимать кадастрового инженера для оформления кадастрового паспорта на объекты-дома и после получения паспорта (плана) необходимо подать документы в МФЦ на регистрацию. Предусмотрена госпошлина. Имею участок в садоводстве некоммерческого типа. Земля приватизирована. На участке находится 2 домика, которые хочу оформить. Один как летнюю кухню, другой - домик для проживания сезонный. Оба домика имеют расстояние от забора соседей меньше 3 м, возражений со стороны соседей нет. Зарегистрируют ли такие строения или заставят снести?

Для постановки на учет в Росреестр необходимо оформить кадастровый паспорт (план) кадастровым инженером. Нужно обратиться к кадастровому инженеру (это ИП или юридические лица), услуга платная. После получения кадастрового плана (паспорта) дома вы подаете документы в МФЦ, документы на земельный участок, паспорт в копии, квитанцию об оплате госпошлины. В СНТ построен садовый дом летом 2018 года. Построен с отступом в 1.94 от границы участка. Как зарегистрировать и оформить в собственность после 1 марта 2019?

Статус земель аграрного производства определяется положения Земельного кодекса РФ.

Технические и кадастровые мероприятия определяются ФЗ № 221 от 24.07. 2007 г. «О государственном кадастре недвижимости». Порядок регистрации правоустанавливающих документов определяется ФЗ № 122«О государственной регистрации недвижимости и сделок с ним».

[b]Свидетельство о собственности оформляется в территориальном отделе Росреестра по конкретному муниципальному району.[/b] Требуется предоставить: Протокол заседания собраний собственников. Кадастровый паспорт земельного участка. Квитанцию об оплате государственной пошлины. Возможно оформления земельного пая через посредника. Для этого необходимо заручиться нотариально оформленной доверенностью. У нас с мужем есть земельный пай, но свидетельства, что мы собственники, мы вовремя не получили. Налоги мы платим исправно. Куда нам обратиться, чтобы получить свидетельство?

Готовьте техплан на объект, после заказывайте в МФЦ кадастровый паспорт, при получении заполните декларацию на объект оплатите госпошлину и зарегистрируйте собственность.

Дачная амнистия до марта 2019 года. Дачная амнистия до 1 марта 2019 года. Формируйте документы:

техплан на объект, кадастровый паспорт, межевание участка, на их основе - заполняйте декларацию на объект, платите госпошлину оплатите госпошлину и зарегистрируйте собственность. Кстати, закажите проект в архитектуре / разрешение на строительство, введите дом в эксплуатацию. У Вас мало времени до конца амнистии. Вопрос по дачной амнистии. Начали строительство дома в СНТ без проэкта в 2014 году, в этом году уже жили в нем. Когда и как быстро его нужно поставить на учет, или можно еще подождать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вам нужно зарегистрировать летнюю кухню в россреестре. В настоящее время действует летняя амнистия, согласно которой Вы можете обратиться в россресстр с техническим паспортом, предварительно вызвав кадастрового инженера, заявлением и декларацией. После чего, Вашу кухню зарегистрируют и Вы получите кадастровый паспорт. У меня частый дом кадастровый и технический паспорт есть, хочу получить кадастровый паспорт на летнюю кухню (капитальное строение), какие документы для этого нужны?

Незаконной реконструкцией считается любое изменение в планировке дома или квартиры без согласования с региональными властями в установленном законом порядке. Узаконить реконструкцию можно по статьям 25-29 Жилищного кодекса РФ. Для этого потребуется собрать пакет документов и разрешений, произвести изменение кадастрового плана и паспорта, а также всех технических документов жилья.

Весь перечень, необходимых документов для получения разрешения на реконструкцию содержится в п. 7 ст. 51 ГрК РФ. На участке ЛПХ (категория земля населенных пунктов) форма собственности пожизненное наследуемое владение с 2018 года идет строительство пристройки к дому (построен в 1960 году). На дом приходит налог, но в росреестре он не занесен. Есть только кадастровый номер участка. Надо ли узаконить строительство (например до 1.3.2019) и как это сделать.

Добрый день

Если объект стоит на кадастровом учете, то только ваш паспорт, адрес объекта и госпошлина.

Если что бы поставить, то если помещение, то техплан и документы на основании которых возникло право.

Если земля, то вместо тех. плана межевое дело. Какиедокументы надо на получение кадастрового паспорта.

Обратитесь с заявлением в полицию. Просите провести проверку в отношении кадастрового инженера. Требуйте от него либо возврат денег, либо совершение работ. Времени прошло уже много, должен был давным давно изготовить технический паспорт и сдать в "юстицию". Расторгнуть с ними договор и найти других людей. Напишите письменную претензию с требованием выполнить работы. Затем отправьте его адресату заказным письмом с уведомлением. Про прошествии месяца с момента получения претензии обратитесь в суд с иском о защите прав потребителей. Ну это классика. Обращаемся в суд с иском о защите прав потребителей. Получаем по суду денег в три раза больше чем заплатили кадастровой фирме. Я сдала на регистрацию решения суда о праве собственности и наняла кадастрового работника, в кадастровый фирме, все оплатила, уже прошло больше восьми месяцев, а результатов никаких, и документы я не могу забрать, кормит завтраками. Что мне делать в данной ситуацией.

Выдача технического плана БТИ услуга платная. Должно быть оговорено, кто оплачивает документы в предварительном договоре, продавец или покупатель. Здравствуйте, Вадим!

С какой стати?

Продавец обязан предоставить все документы

Тем более, что паспорт БТИ должен быть на руках у продавца

Сейчас уже делают кадастровые паспорта. Риэлтор не предостовляет в банк для ипотеки технический план квартиры от продовца, мотивируя тем что покупатель должен оплатить стоимость этого документа в гос органах БТИ.

Добрый день.

Да можете заказать через МФЦ выписку из ЕГРН о наличии собственности и кадастровый паспорт на объект, оплатите небольшую гос пошлину - этого будет достаточно для отчуждения имущества. Утеряны ВСЕ документы на квартиру (были в одной папке). В местном МФЦ сказали, что сейчас не обязательно восстанавливать все документы: для продажи квартиры достаточно получить выписку ЕГРП, в которой указаны все данные, и уже на основании нее совершить сделку купли-продажи. Так ли это?

Для того, чтобы в МФЦ заказать кадастровый паспорт объекта, необходимо знать его кадастровый номер, а также уплатить госпошлину за выдачу выписки из ЕГРН. Если все четыре дома стоят на кадастровом учете, значит каждому дому как объекту недвижимости присвоен свой кадастровый номер. Об этом Вы сможете узнать в МФЦ. На сайте https://pkk5.rosreestr.ru/#x=11554711.454933215&y=10055441.599232892&z=3&app=search&opened=1 по адресу проверьте, возможно ваш дома уже стоят на кадастровом учете.

Если у домов разные номера, конечно, это разные объекты недвижимости и, соответственно, разные кадномера. Как и какие документы необходимы для получения кадастрового номера на многоквартирный дом, который обслуживается ТСН. Если МКД состоит из 4 МКД стоящих вплотную зазор 20 см надо ли заказывать 4 кастровых нрмера и паспорта. Спасибо.

Здравствуйте.

Договор купли-продажи, расписка в получении денег, выписка из реестра прав и кадастровый паспорт. Св-во о праве собственности или выписка из ЕГРП, договор купли-продажи, паспорт и госпошлина за регистрацию. Прошу сообщить список документов, которые должен предоставить собственник квартиры при продаже квартиры покупателю. Дом является ТСЖ.

К сожалению сговора тут нет, чтобы оформить дом нужны документы на землю, а чтобы оформить гараж нужно понять какой статус земли у вас, сделайте выписку из кадастра там отразится в чьей собтсвнености земля там же сделают выписку на нежвижимость. Какая выписка? Какой статус? Земля муниципальная во дворе многоквартирного

дома, постройка 1964 года, кадастровый паспорт есть, техпаспорт есть, акт согласования есть. Гаражей в ряду пять единиц, все постройки 60-х годов, бывшая территория военного городка. Строились с согласия командира части. Документов нет, кроме регистрации на плане в БТИ в 1998 году, когда налоговая регистрировала всю неучтеную недвижимость. Администрация не дает землю под гаражом без документа о праве собственности на строение, а суд не дает право собственности на строение без документа на землю. Можно ли квалифицировать подобное как "сговор"?

Право собственности на дом возникает с момента регистрации, ст.8.1 ГК РФ.А не с момента получения кадастрового паспорта. Поэтому смотрите документы. С какого момента считается право регистрации собственника на дом, если кадастровый паспорт оформлен был 04.2015 г, а право на собственность через 1 год и 2 месяца после. Что делать в таком случае?

Совершенно ни каких трудностей. Смена документа не имеет отношения к ранее выданному свидетельств о госрегистрации права собственности. С 2016 года свидетельство о государственной регистрации права как документ утратил силу. В настоящее время государственная регистрация удостоверяеться выпиской из ЕГРН (единый государственный реестр недвижимости). Если нужно внести изменения в ЕГРН, то нужно подать заявление в Росреестр (через кадастровую палату, МФЦ) о внесении изменений. Какие могут возникнуть трудности, если паспорт был получен новый (по возрасту), а в Свидетельстве государственной регистрации Права собственности указан старый номер паспорта?

Здравствуйте, в вашей ситуации за получением кадастрового паспорта вы может обратиться в отделение Росреестра или МФЦ с пакетом документов. Где можно получить кадастровый паспорт на садовый участок, в садоводческом товариществе его нет?

Здравствуйте, Любовь!

Если у вас есть покупатель и вам нужно срочно его продать, вы можете дать доверенность третьему лицу, например риэлтору покупателя, на получение на ваше имя документа, удостоверяющего ваше право собственности и совершить от вашего имени сделку. И вы сразу получаете деньги. При выдаче доверенности. У меня такой вопрос. Я получила землю в кооперативе без не каких документов, департамент по земельным делам мне сделал распоряжения, у меня уже есть межевой план, сейчас я делаю кадастр на этот участок. У меня вопрос могу ли я по кадастровой паспорту продать участок. Право собственности пока нету но будет готов.

Здравствуйте.

Вам нужно обратиться с заявлением о применении льготного налогообложения, к которому приложить следующие документы:

- паспорт;

- пенсионное удостоверение или справка о назначении пенсии;

- документы по принадлежащей Вам недвижимости (технический, кадастровый паспорт);

- Свидетельство о праве собственности;

- другие, кроме пенсионного удостоверения, подтверждающие право получения льготы документы (если есть). Я пенсионер. Какие документы необходимо предоставить в налоговую службу, для льготного налогообложения на имущество?

Добрый день необходимо заказать тех. паспорт на всю квартиру (если его нет), далее заказать кадастровый паспорт на весь объект, получить от органов опеки согласие с распределением долей между детьми пропорционально долям в комнатах, сл всеми документами снять ранее существовавшие комнаты с учёта и поставить на учёт уже целый объект - 3 х комнатную квартиру с получением новых выписок о праве, где будут указаны новые доли всех собственников в 3 х комнт. Квартире. Вопрос такой. Я собственник двух комнат в малосемейке, со мной в собственниках двое моих детей (19 и 14 лет), в 2017 году, я родила третьего ребенка. Мы выкупили третью комнату в малосемейке. Теперь трёхкомнатная наша вся. Я и трое детей собственники. Вопрос вот какой. Можно ли соединить все комнаты в одну (ОФОРМИТЬ, КАК КВАРТИРА, А НЕ ОТДЕЛЬНО КОМНАТЫ)? Куда обращаться, чтоб дали разрешение? В опеку?

Таким образом-НЕТ!

Читайте далее..

Если вы приняли решение провести реконструкцию жилья, то при обращении в Пенсионный фонд вам необходимо иметь при себе:

разрешение на работы по проведению реконструкции жилья;

копию свидетельства о праве собственности на реконструируемый дом;

копию документов о праве собственности, пользования или владения земельным участком;

письменное обязательство о том, что вы оформите реконструируемое жилье в собственность всех членов семьи в течение 6 месяцев после получения кадастрового паспорта;

документ, подтверждающий реквизиты банковского счета для перечисления денег.

Нет право собственности-ДОСВИДОС! Можно ли использовать материнский капитал на реконструкцию дома, если мать ребенка не является владельцем этого дома.

Добрый день. Получение кадастрового паспорта на квартиру возможно тремя способами: 1. через кадастровую палату. 2. через МФЦ. 3. через сайт росреестра.

Для того чтобы поставить квартиру на учет, необходимо вызвать технического специалиста на дом для проведения всех необходимых работ. Также нужно собрать определенный перечень документов: паспорт, квитанцию об оплате гос. пошлины, правоустанавливающие документы на квартиру, заявление (заполняется на месте), тех паспорт квартиры. Выдача кадастрового паспорта производится в течении 5 рабочих дней с момента передачи документов. Здравствуйте! Хотим приватизировать квартиру, а оказалось, что на нее нет кадастрового номера! Как зарегистрировать в кадастре?

Добрый день!

Вы задали очень много вопросов, на которые ответ должен быть поступательным в учетом изучения ваших документов. В настоящее время свидетельства о праве собственности на недвижимость не выдаются. Межевание и получение кадастрового паспорта на землю обязательно. В кадастре выдали ксеро копию свидетельства о праве собственности на змлю, свидетельство является временным документом. Оригинала мы не полуали, так ка в 90 ые года не проживали по адресу. Где может быть оригинал, и как теперь зарегистрировать право собственности? У нас долевая собственность по 1/2 нужен ли обмер земли при продаже своей доли если в копии свид-ва права собст-ти на землю указана площадь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение