Дополнительная гарантия в связном / Защита прав потребителей - 55 советов адвокатов и юристов

Я только что уронила Айфон и разбила экран. Покупала его в связном 7 месяцев назад и вместе с тем приобрела дополнительную гарантию. Вечером мне идти в магазин, но начитавшись отзывов о "Связном"-страшно идти. Подскажите, может мне сразу написать письменную претензию и молча отдать им? Что вообще меня ждёт?

29.12. 2012 г. я купила в магазине «Связной» телефон GSM Nokia 808 за 19200 руб. с дополнительной пожизненной гарантией за 1950 руб.

В сентябре 2016 года он у меня выключился и после зарядки в течение 8 часов он включился и спустя минуту опять выключился. После включения в сеть он опять включается и тут же выключается. 15.09.2016 я обратилась в офис связной по телефону 88007005000 где объяснила ситуацию. Девушка предложила мне пройти в ближайший офис компании Связной и сдать телефон в ремонт, но сказав, что ремонт скорее всего будет платным. Т.к. гарантия пожизненная гарантия распространяется на срок службы телефона. Хотя при приобретении телефона меня уверили, что пожизненная гарантия будет действовать на протяжении всего срока эксплуатации прибора.

ГАРАНТИЯ - НЕ ОБЕЩАНИЕ безотказной эксплуатации изделия, а ЗАЛОГ безусловной замены дефектного изделия.

Возникает вопрос, зачем я купила эту дополнительную гарантию, если воспользоваться я ей не могу!

В декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп. гарантии, экспертиза признала дефект, подлежащий гарантийному ремонту. Телефон пробыл в сервисном центре 60 дней, потом его вернули обратно в магазин, оказалось что в сервисном центре нет нужных запчастей и не будет. Теперь магазин предлагает мне вернуть деньги заплаченные мною за дополнительную гарантию, а это 1000 рублей и ремонтировать телефон за свой счёт.Законно ли это? И могу ли я потребовать с магазина возместить мне стоимость телефона?

Сдала телефон в связной по дополнительной гарантии, пришёл отказ от росгостраха по причине не верно заполнен имей и серийный номер продавцом магазина, принимающего мой телефон, сейчас росгострах отказывается повторно принимать телефон, что делать?

Купил телефон 25.10.14 в связном и оформили дополнительную гарантию в алфастрахование, сёдня телефон сломался, куда мне сейчас нести телефон и полис, ремонт должен быть бесплатно?

Можно ли выиграть суд у салона "Связной", если по дополнительной гарантии не смогли отремонтировать телефон и сказали, что могут вернуть деньги только за доп. гарантию? Можно ли вернуть ещё деньги за сам телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила айфонX в Связном, с доп гарантией на 2 года. Через 1,5 года отнесла в Связной на ремонт, т.к. при нагреве, не срабатывал сенсор и тел. зависал. Продавец принял телефон с кучей ксерокопий документов. Через месяц телефон вернули, не отремонтированный, и.к. был не полный пакет документов. Я пришла, и мы по новой отправили телефон с кучей ксерокопий документов. Через месяц и шесть дней, его опять вернули, из-за не полного пакета документов. Я написала претензию, по возврату денежных средств за телефон. Мне ответили, что это не страховой случай, т.к. не было полного пакета документов. В итоге телефон лежит в Связном, уже 90 дней. Как с них забрать деньги за телефон?

Работаю в компании зао связной, при устройстве - обещали полный соц. пакет. На данный момент с трудом донесли до руководства компании, что у жителей крайнего севера отпуск 52 дня, а не 28. вопрос заключается в том, что должна ли компания оплачиваь проезд сотруднику и членам его семьи, на основании статьи 135 тк рф. компания не предоставляет возможности прочитать кол. договор компании. Спасибо.

Работаем в зао связной логистика в районе крайнего севера. Юристы вашей компании пояснили, что оплату проезда раз в два года, компания обвязана предоставить по закону. Вопрос заключается в следующем-что, если компания все равно откажеться оплачивать проезд, ссылаясь на устав компании? (примечание: не устав, не кол. договор не видел не кто данной компании. В интернете тоже нет) судиться не хочу, так как боюсь что найдут причину по которой уволят. Спасибо.

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Был куплен чайник в магазине "Связной" в Июне 2019. При эксплуатации обнаружился дефект 25.11.2019 вверху когда нажимаешь на кнопку открываешь крышка чтобы налить воды она вылезла на ружу. Все документы коробка есть естественно. Вчера я отнесла в Связной они сказали нужно отдать его на проверку качества, которая будет идти 20 дней, дали мне бланк я расписалась. И спросила нужно ли писать какие-то требования они сказали в этом бланке ничего писать не нужно. Сказали что Вас уведомят в сообщении могут отказать могут деньги вернуть. Скажите. Правильно ли в моем случае они взяли на проверку качества? Чайнику 5 месяцев и обнаружился дефект они забрали чайник на руках у меня акт о проверке качества сказали сдадут его в Новосибирск. Я говорила про требования возврат средств. Замена чайник, или ремонт. От ремонта я им сказала ОТКАЗЫВАЮСЬ! Но они сказали что ничего в бланке писать не нужно Ваши требования. Что ожидать от них? Могут сказали и вернуть обратно с проверки качества чайник Ваш.

Работаю слесарем - сантехником на комбинате молочных продуктов, отменили талоны на молоко, а сейчас хотят отменить и дополнительный отпуск, правомерно ли?

Возникла необходимость подачи иска к "ВТБ СТРАХОВАНИЕ", центральный офис находиться по адресу г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 8, стр. 1, а также имеется офис в г. Владимир, улица Мусоргского, 1 А.

Могу ли я предъявить иск в суд г. Владимира или необходимо подавать в суд г. Москва?

В Связном купили телефон+доп. комплексную гарантию. Через месяц сдали его по этой гарантии. В договоре на ремонт написано, что в течении 90 дней аппарат вернут. Через 30 дней страховая попросила оплатить франшизу и тишина. Сегодня 93 день. Связной кормит завтраками, на какой стадии ремонта телефон не знают. Страховая говорит, что они дали добро на ремонт а тот же день, когда пришел запрос от связного. Подскажите кому писать претензию? Ведь связной говорит, что страховой, а страховая говорит они сделали свою работу во время, пишите в связной. И как составить претензию, какие требования указать?

Умерла пенсионерка: инвалид, ветеран труда, ветеран ВОВ ст.20. Какие компенсационные выплаты положены,

Скажите, пожалуйста, месяц назад купила электронную книгу в Связном, на которую была оформлена дополнительная гарантия. Могу ли я сдать электронную книгу на обмен (сломан экран) ?

Купил телефон в Связном с дополнительной гарантией, через какое то время поломался экран в результате падения. Отдал в сервис того же Связного через некоторое время этот отдел закрылся, а телефон остался у них и вернуть его нет ни какой возможности. Горячая линия приняла мою претензию, но никаких действий совершено не было. Ходил в другое отделение Связного, но там разводят руками. Как вернуть деньги за этот телефон или сам телефон. Какие действия нужно предпринять. Спасибо.

Купил в Связном моб. телефон и доп. гарантию. Почти в конце года дополнительной гарантии телефон сломался. Отдал на ремонт. В Авторизованном сервисном центре подтвердили, что не по моей вине произошла поломка. Через некоторое время телефон пришел в магазин, только не отремонтированный. Мне сказали что запчастей у них нет, но могут вернуть сумму доп. гарантии или снова отправить в сервисный центр (возможно запчасть появится). Я согласился на повторную отправку. Позже снова вернули сломанный телефон, ссылаясь на то, что его невозможно починить.

Скажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации?

У меня такая проблема, сломался телефон купленный в связном, на него основная гарантия от производителя кончилась, но была приобретена дополнительная гарантия от Связного. Телефон был сдан по это гарантии в их сервисный центр. По истечению 34 дней он пришел, так же в неисправном состоянии. Сервисный центр указал причину Нет запчастей на замену Что делать в данном случаи?

Связной.ремонт телефона по дополнительной гарантии.

Сдал тел по доп гарантии ВТБ, отремонтировали, в магазин прибыл, никто меня не уведомил, пришел, в магазине сказали что отправили запрос, но франшиза не пришла, идет 3 неделя, кормят завтраками, говорят что что-то с программой., точных сроков не могут сказать, немогу забрать тел, помогите.

Вместо Комплексной защиты мне оформили Дополнительную гарантию в Связном страховщик Альфа-страхование, я разбил телефон и страховая отказалась делать ремонт, можно ли вернуть деньги за страховку.

Дочь купила телефон в связном с доп. гарантией. При покупке доп. гарантии ей сказали, что любые поломки, даже по её вине, подлежат бесплатному ремонту. Получилось так, что дочь уронила телефон в вваную. Сдали в ремонт. Приняли. Отремонтировали, но требуют оплатить 60%ремонта. Законноли это?

У меня телефон на дополнительной гарантии, принесла в связной на ремонт (сломался динамик) они отказываются ремонтировать без договора, а я не знаю давали ли они его вообще. Чек за оплату дополнительной гарантии есть. Правомерны ли их действия 7

Добрый день! Скажите хотела купить телефон в рассрочку сотовой сети "связной" но мне навязывают что без дополнительной гарантии и аксессуаров на 5000 мне его не оформят! Попвомерно ли это?

23.11.2015 года покупала телефон в связном. За год телефон ломался три раза. Поломки были разного характера. Магазин отправлял меня в сервисный центр леново. Я написала претензию в связной. В ответе они мне написали что телефон на данный момент работает, у них нет договорных отношений с этим сервисным центром. Хотя сами туда направили. В претензии мне отказали сославшись на то что проведение гарантийного ремонта было удрвлетворено в полном обьеме. Я не уверена что мой телефон вновь не сломается и хочу его вернуть обратно. Что мне делать. Есть еще доп гарантия Альфа-страхование.

Я купила смартфон в Связном и застраховалал на 36 месяцев полис Дополтительная гарантия Альфастрахование в марте 2013 года, в июле ремонтировала его по гарантии у них же, в сентябре 2014 снова отнесла им на ремонт и снова ремонтировала. Сейчас мой телефон снова сломался, отнесла в связной они продержали его месяц и в итоге отдали не отремонтировав и приложили письмо о том что это более не их проблема а Альфастрахования. Позвонила туда они сказали сделать заключение в сервисном центре за свой счет и принести все документы им. Позвонила в сервисный центр, они могут сделать заключение (цена 500 р), но предупредили что Альфастрахование не возмещает ничего, что сначала я должна его отремонтировать за свой счет и только после этого мне вернут деньги. Почитала отзывы и ответы начинает казаться что меня просто развели в Связном на покупку бесполезной бумаги.

Приобрел телефон больше года назад (имеется доп. гарантия) в салоне Связной 1 раз отдел на ремонт не фокусировала камера, деффект устронили, прошло меьше месца после ремонта перестал работать USB вход, не определяется компьютером, что неоходимо сделат что бы вернуть деньги за данный телефон!?

14.06.2016 я купил Магазине "Связной" телефон Смартфон Ritzviva S501 в кредит, помимо основной гарантии, у меня дополнительная гарантия, т.е "Страховка", в середине ноября 2016 года я обнаружил на своем смартфоне вздутие акб, в следствии чего отклеился дисплей, когда я пришёл в М."Связной" у меня взяли телефон на ремонт по страховке, спустя два месяца, а именно 1 февраля 2017 года телефон пришёл с ремонта, но так и не был отремонтирован, продавец-консультант взял мой Смартфон на повторный ремонт, но уже по "Гарантии", и уже известен ответ, что мой аппарат не попадает под условия дополнительного сервисного обслуживания.

Помогите пожалуйста, какие права у меня данной ситуации есть и что делать?

В октябре сдали телефон по дополнительной гарантии. С момента покупки прошло полтора года. Гарантия год на телефон от магазина и заплатили страховку и продление гарантии еще на год. Телефон забрали, по договору максимальный срок ремонта 3 месяца, прошло пол года. Не могу добиться не от магазина, ни у страховоу где телефон. Покупала в связном. Помогите составить претензию к магазину.

Я сдала телефон на ремонт по дополнительной гарантии. В магазин связной. Прошло почти 5 мес, мне до сих пор его не сделали.

Кто и как должен вернуть деньги за доп гарантию (банк или магазин связной), телефон сняли с гарантийного обслуживания, прошло пол года.

Купил телефон в связном в рассрочку с дополнительной гарантий, отдал на ремонт через 14 месяцев по дополнительной гарантии, телефон не отремонтировали прошло больше 3 месяцев, в связном сказали что максимум 90 дней, могу ли я поменять телефон на другой? Спасибо.

Купленный телефон в связном сдан на первом году и деньги получены. Теперь стоит вопрос о расторжении договора дополнительной гарантии: Связной отсылает в страховую компанию будто я с ними заключал договор. На горячей линии страховой сказали что договор действует с 16 числа следующего месяца как я купил договор и возврат денег делится на два года первый-80% второй-20% Телефоном пользовался 9 месяцев из которых более трёх месяцев в ремонте. А ведь я заключал договор с Связным и гарантия начала-бы действовать со второго года жизни телефона. Как мне быть?

У меня проблема следующего характера. Купил мобильный телефон в Связном, при покупке заплатил за дополнительную гарантию (так мне объяснила продавец). примерно через месяц телефон завис первый раз т.е. перестал реагировать на нажатия на сенсорный экран, затем еще примерно через месяц произошло тоже самое, но такое длилось не долго около получаса. В последний раз телефон завис при использовании интернета прошло примерно 2-2.5 часа. За это время я успел доставить телефон в магазин где его купил. Продавцы зафиксировали этот факт и отправили телефон в сервисную службу. Прошло еще немного времени я узнал статус моего телефона, в котором сообщается что аппарат отремонтирован и в данный момент исправен, и что в ближайшее время его доставят в магазин и вернут обратно мне. Вот по этому у меня вопрос.

Купил телефон в связном, ломается уже второй раз а именно сгорает матрица. Что с ним можно делать? Гарантия закончилась, но есть доп гарантия втб.

Такая ситуация с магазином связной

14.03.2022 я сдал свой телефон iPhone 12 128 гб red по дополнительной гарантии ПАО СК "Россгострах"

15.03.22 пришел код авторизации, после меня уведомили, что АППАРАТ НАХОДИТСЯ НА РЕМОНТЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИИ.

Прийдя в магазин по истечению срока дополнительной гарантии 90 дней, сотрудник магазина сказал, что телефон был сдан 25.04.2022 г. Обращаю ваше внимание на то, что телефон был сдан 14.03.2022 г о чем свидетельствует заявление ПАО СК "Россгострах"

Так же, сотрудник магазина не смог дать внятного ответа, на то,где и в чьих руках находился мой аппарат 40 дней, так как моя поломка позволяла пользоваться телефоном.

Салон связной отказывается принимать телефон на экспертизу по дополнительной гарантии. Телефон ремонтировался 2 раза у них по основной гарантии.

Ссылаясь на то,что они проводят экспертизу только по основной. А по дополнительной, только ремонт.

Я отдала телефон на ремонт в связной по дополнительной гарантии и прошло времени 73 суток и я позвонила на горячую линию связного чтоб узнать где находится мой телефон, мне сказали что у них нет информации по моему телефону. Я имею право написать претензию о пропаже моего телефона?

Сдал по доп гарантии телефон в связной. Прошло 4 месяца ни телефона ни денег. Звоню в связной не могут даже конкретно сказать когда вернут аппарат и деньги. Какую претензию написать?

Сегодня купила телефон в кредит в магазине Связной. В договор кредита включили доп гарантию (сказали что это обязательно). Как вернуть деньги за доп гарантию? Куда обратиться?

Я отдала телефон на ремонт по дополнительной гарантии в связной. Сказали займет до 90 дней. Завтра 90 дней. Что мне делать я незнаю?

Где-то года два с половиной назад в салоне Связной я приобрела в рассрочку айфон с дополнительной гарантией еще на год от ВТБ. В марте этого года у аппарата возникли некоторые проблемы. Мы с сыном отнесли его в ремонт. В Связном телефон приняли без проблем, сказали, что срок ремонта 90 дней.

Если невозможно будет отремонтировать, то вернут страховую премию. Мы уже два раза ходили в салон после истечения 90 дней. В салоне говорят, что он еще в ремонте, что надо подождать. Однако в сервисном центре куда телефон должны были отправить, он не отслеживается. У меня такое ощущение, что его просто потеряли или забыли отправить. Я хочу написать им претензию но не знаю как правильно это сделать.

Является ли дополнительное сервисное обслуживание в магазине Связной дополнительной гарантией, а также новым заключенным договором с потребителем. Спасибо.

Страховая компания "Альфа-страхование" , через магазин "Связной" ремонтирует телефон более 4 месяцев. Что можно предпринять и куда жаловаться? Хотелось бы получить деньги так как за этот периуд приобрела новый...

Ночи добрый! Я приобрел телефон в Связном и купил дополнительную гарантию на телефон, после окончания основной гарантии телефон стал неисправно работать! То есть стал заряжеться не корректно, т.е. только с одной стороны зарядного устройства (iPhone 5), когда я его отдал на экспертизу он еще заряжался и включался, а отдали полностью не рабочий и еще написали, что неисправна материнская плата и то, что эта деталь не поставляется и ремонту этот телефон не подлежит! Предлагают лишь забрать деньги, что я заплатил за дополнительную гарантию!

Телефон, купленный в магазине Связной перестал работать. Мной соблюдались правила эксплуатации и я уверена, что поломка произошла не по моей вине. Телефон был передан для ремонта по дополнительной гарантии (страховка куплена на 2 года) в сервисный центр через магазин Связной. В итоге через месяц я получила СМС уведомление, что могу забрать свой телефон в магазине. Как оказалось, телефон не был отремонтирован и в акте указано что это связано с механическим повреждением. И что самое интересное, чтобы забрать свой поломаный телефон я должна еще и заплатить сумму в районе 1000 руб. На вопрос за что, внятного ответа не получила, но телефон без оплаты не отдают. Правомерно ли это? Как быть?

Приобрел 10.10.2021 телефон в салоне связи "связной", марки-iphone. Через 3 месяца на телефоне появились дефекты, заводской брак, принес в салон связи с объяснением что телефон сломан, сдал в сервисный центр по страховке. После сдачи телефона в сервисный центр, через месяц мне позвонили с сервисного центтра и саазали чтоб я пдатил им деньги за установку нового дисплея, должен ли я им платить за заводской брак?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение