Доставка товара / Защита прав потребителей - 18896 советов адвокатов и юристов

Магазин просрочил доставку товара на 34 дня. В договоре прописано, что за просрочку магазин должен выплатить 0,1 % за каждый рабочий день. Не противоречит ли это Закону о правах потребителя? Имеет ли право магазин понижать процент?

Мной было написано заявление на выплату неустойки (около 5 000 руб.) за просрочку доставки товара. Заявление предоставлено продавцом уже в напечатанном виде, нужно только вписать свои данные. В заявлении внизу мелким шрифтом указано, что продавец обязан удержать с суммы неустойки 13% НДФЛ, в соответствии ст.41, п.1. ст.210 НК РФ, а покупатель в свою очередь обязан подать декларацию в налоговую. Должна ли продавцом изыматься сумма с неустойки и надо ли подавать декларацию?

Имею ли право вернуть часть денег за не своевременно доставленный мною заказанный товар? Товар и доставка оплачены своевременно, а шкаф не пришел в назначенный день и час...

Мной был оплачен товар и его доставка - с моего счета (я физлицо) на счет ООО.

В назначенный срок товар не поставлен, телефоны компании отключены, на эл.почту не отвечают. Я оставила заявление в полиции, а также заявление в банке о возврате денежных средств (отмена транзакции).

Что мне делать - чтобы быстрее вернуть деньги, пока они еще возможно есть на р/с продавца? Я хочу обратиться с иском о защите прав потребителей в суд. В какой - районный, мировой? Как правильно составить иск? Сумма 91000 р.

Если я вожу на личном грузовике товар для семейного (своего) магазина, где жена директор, а я не числюсь работником, соответственно ни официально, ни по "Чёрному" не имею доходов за доставку в торговую точку, надо ли мне что-либо по закону: ИП, путёвки, какие-нибудь договора?

Такой вопрос. Я оплатил товар поставщику, поставщик предложил выбрать грузоперевозчика, я выбрал и оплатил услуги грузоперевозчика. Грузоперевозчик забрал товар у поставщика и повез его ко мне. Привез не мой товар, а чей то чужой - вину грузоперевозчик признал. На вопрос "когда я получу свой товар?" отвечает "ждите, ищем". Собственно вопрос, к кому мне предъявлять претензии? Товар оплачен, передан, а у меня его нет.

Nike и Apple прекратили продажу и доставку товаров россиянам в интернет-магазинах: когда возобновятся продажи Nike и Apple в России?

Nike и Apple прекратили продажу и доставку товаров россиянам в интернет-магазинах С 1 марта россияне не смогут купить товары двух крупнейших брендов. Производитель спортивных товаров Nike прекратил продажу и доставку продукции в Россию. Об этом Nike сообщает на своем сайте. При открытии

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я столкнулся с такой ситуацией - заказал через интернет магазин товар, фирма посредник Икея, заказ оформлен через интернет, оплатил в магазине. 100% предоплата. Товар доставлен. Но перевозчик требует доплату 200 руб мотивируя что товар подорожал, но цены на сайте не успели поменять. Меня об этом не предупредили и отправили товар. А затем поставили перед фактом. Как быть? Чек есть.

Попалась на уловку мошенников... сегодня скинула за доставку 2 раза по 1800 р... на телефонный номер МТС. никакой товар не привез курьер и телефон отключен. Как вернуть деньги? Помогите!

Была оприходована накладная, но в этот день по видео отсмотрели что Машина с товаром не приезжала, является ли видео основанием что товар вообще не приходил, но товар по факту на складе есть.

Курьер доставил товар по указанному адресу. Я выложил ему деньги на стол. Он выдал мне чек на товар и отсчитал сдачу, но деньги забыл забрать. Мои дальнейшие действия. Могут ли меня привлечь к ответственности.

Покупатель получает товар по железной дороге. Получил вагон, выгрузил и уведомил РЖД о готовности сдать вагон (долго ждём тепловоз РЖД,). Кто должен оплачивать простой, который затребует поставщик у покупателя? Виноват ли покупатель, если он вовремя выгрузил товар, но из-за РЖД порожний вагон не отправляется к поставщику обратно?

Помогите правильно составить письмо претензию к продавцу. 2 недели назад оплатил покупку 100% по карте... Продавец до сих пор не доставил товар, все время обещает-завтра, послезавтра...

Проблема в том, что на руках только товарная накладная с печатью, подписью магазина продавца и надписью 100% оплата. А чек от оплаты картой, от другого магазина. У них договорённость, платишь там, забираешь у них..

Заказали товар, прошли сроки, товар не приходит... кормят завтраками. Подскажите пожалуйста, могу ли я потребовать с них какую-либо неустойку за просрочку? Товар заказывался в магазине.

Заказала телевизор на сайте (с адресной помощи).. Потом отказалась от доставки телевизора.. Сделали возврат... Есть электронный чек о покупке... Подойдет ли этот чек о покупке (хотя и есть отдельно чек о возврате) для отчета в соцзащиты?

Занимаясь оптовой торговлей, хочу начать заключать договора купли продажи, товар отправляю почтой, так как покупатели находятся далеко. Кто знает как заключать такие договора на большом расстоянии?

При поставке и сборке дивана сотрудник компании грубил вёл по хамски разбил часы и сказал что платить за них не будет. Подскажите как написать заявление в компанию чтобы его наказали с привязкой к закону.

Здравствуйте! Оформили кредит на покупку дивана. Диван должны были привести через 2 недели. Прошло 12 дней мне позвонили и сказали что нет ткани которую мы выбрали и её нужно ждать месяц или более. Меня это не устраивает. Могу ли я отказаться от кредита?

Взяла в кредит телефон через интернет магазин. Кредитный договор подписала 15.07,а сегодня уже 1.08,телефон так и не привезли. Как я могу расторгнуть кредитный договор с банком, на что мне сослаться?

В нашей организации 4 автомашины - УАЗ. Занимаемся доставкой товара в магазины. Нужен ли нам механик? Если да, то должен ли он проходить соответствующее обучении или нет? Прошу ответить со ссылкой на законодательные документы, чтобы я могла их показать руководителю, а то в интернете конкретного ответа на свой вопрос я не нашла. Заранее спасибо.

Интернет магазин, люди заказывают одежду со страницы я выкупаю его с китая обычно сроки доставки 2-3 недели, но посылку посредник отправил через месяц, написали заявление на меня по ст 159, деньги человеку вернули за товар.

Муж работал на доставке товаров и попал в аварию, написал расписку на 44 тыс руб, выплатил все работодателю, но она нигде не отметила, что деньги поступили, подала в суд, по суду мы теперь должны ей 200 тыс. каким образом выросла так сумма? И мы уже ничего с этим сделать не можем?

Пож-та кто может помочь разобраться с тк Кит. по срокам товар был отправлен 14 августа с Москвы, дата прибытия стояла на 23 августа. На сегодняшний момент не могу дозвониться ни до кого и выяснить где находится мой груз

Торгуем печами и дымоходами. В связи с введенным режимом изоляции в Карелии шоу-рум закрыт. Можем ли делать доставку продукции клиентам по ранее заключенным договорам, а также по текущим, заключенным дистанционно, без визитов в шоу-рум. На балансе организации находится автомобиль. Отгрузка будет производится со склада организации. Сайт организации выполнен и функционирует как интернет-магазин.

Буду благодарен за ответ.

Я купила в филиале интернет-магазина, в своем городе, товар. Гарантийный срок, которого еще не прошел, а товар вышел из строя. При обращении в этот филиал, мне ответили, что данного магазина больше нет, поменялось руководство и название фирмы и теперь это другой магазин, правда с прежним названием и претензии по моему товару они не принимают. Подскажите, пожалуйста, куда же мне обращаться и правильно ли мне ответили в магазине, что они не должны принимать мои претензии и идти мне теперь со своим сгоревшим феном некуда? Спасибо.

Может ли покупка товара через авито - доставку служить доказательством по делу о краже? Товар не отслеживаемый, без ценников, можно ли потребовать видозапись распаковки посылки чтоб исключить подмену товара?

День добрый, могу ли отказаться от посылки с курьерской доставкой... При заказе меня предупредили о записи разговора и о том, что я не могу отказаться от заказа... Обратной связи нет с заказчиками.

Я отдавала телефон на проверку качества, она проходила в другом городе. Поэтому, входит ли доставка моего телефона обратно в магазин в срок 20 дней?

Можем ли мы доставлять алкоголь (шампанское) с букетом цветов. Основной вид деятельности доставка цветов.

Поставщик направил в адрес покупателя товар через Службу доставки. Товар оплачен. Покупатель не смог вовремя получить товар. Сейчас Служба доставки выставляет счет Покупателю за хранение. Праовмерно ли такое требование? (P.S. Товар получен, но хранение не оплачено).

Может ли ип доставлять кальяны, табак в место который выбрал сам покупатель и получать оплату на расчетный счёт? Кальян доставляется в разобранном виде и собирается и готовиться самим покупателем.

Заказала и оформила заказ в интернет-магазине, через 2 дня цена товара возросла, по какой цене мне отдадут товар?

Задержали за доставку алкоголя ночью как физ. лицо. Алкоголь приобретался в больших сетевых магазинах, т.е. не подделка. Конфисковали 2 литра алкоголя. Что за это грозит?

И главное очень интересует что за это грозит при повторном нарушении.

Приобрёл на Озоне товар с доставкой из-за рубежа. В процессе доставки почтой товар был повреждён. Составлен акт по форме 51. Думаю, Озон без проблем вернёт уплаченные за товар деньги. Но, за то время пока товар доставлялся его цена выросла вдвое. Согласно статье 24 пункт 4 ЗоЗПП я могу требовать возврата той суммы, которую товар стоит в настоящий момент. Однако мне непонятно, возможно ли применить данный пункт в этом случае? Озон позиционирует себя как маркетплейс, но все взаимодействия у меня происходят только с Озоном - товар выбирался и заказывался на сайте Озона, деньги уплачивались Озону, и возврат денег будет осуществлять Озон. Продавец же - китайская компания. Замену товара Озон категорически не производит - только возврат денег.

Я отправила девушке посылку с наложенным платежом в размере около 2000 рублей. В течение месяца, с момента, как посылка дошла до данного мне адреса (14 марта), девушка не забирает ее. В случае, если она не заберет ее до 14 апреля, имею ли я право требовать возмещения убытков?

По условиям контракта поставка оборудования должна была осуществлена с 01 до 09 января. Поставка 01-08 января была невозможна из-за праздников.09 января поставку сделать не успели и произошла задержка на несколько дней. Зказчик выставляет пени с 01 января до даты поставки. Насколько правомерно выставлять пени за праздничные дни. Поставку ранее 01 января делать по контакту было нельзя.

Сколько можно ездить на мотоцикле до получения ПТС после растаможки? Мотоцикл куплен у юр.лица в Республике Беларусь. Он растаможен. Могу ли я своим ходом ехать в таможню?

Продавец согласен вернуть деньги за товар (мебель) ненадлежащего качества, но требует сначала вернуть ему товар. Продавец согласен оплатить мои расходы по разборке и транспортировке мебели, но сам заниматься этим отказывается. Вправе ли я потребовать с продавца сначала вернуть деньги и только после этого вернуть товар продавцу? По закону продавец ведь обязан вернуть деньги в течение 10 дней. Неясно только, 10 дней с момента моего требования вернуть деньги, или 10 дней с момента возврата товара?

Спасибо.

Покупателем была в устной форме заказана продукция Поставщику.

При отгрузке Покупатель решил заменить продукцию во время вышрузки на объекте в связи с ошибкой заказа. Поставщиком была выставлена доставка и расходы связанные с заменой материала.

Покупатель не принимает документы с ссылаясь на необоснованное выставление доставки.

Сломалась деталь в компьютере. Деталь маленькая и весит меньше 1 кг. отправлять нужно было в мск и через сдэк. Мне магазин, в котором я покупал компьютер сказал, что доставка за мой счет, туда и обратно. Я согласился отправить им его за свой счет, так как сомневался, гарантийный случай или же все таки моя вина. В магазине сказали, что товар заменили по гарантии и отправят за мой счет. Раз случай гарантийный, почему я оплачиваю доставку? Что мне делать?

Как заменить товар, приобретенный через интернет-магазин? Интернет-магазин "Империя Техно. Ру" доставила в наш СНТ заказанный холодильник. Товар был полностью оплачен вместе с доставкой. Чекрез неделю работы выявился дефект в холодильнике. Не плотно прижимается дверь морозильной камеры. Образуется снежная шуба. На двери и ящике в морозильной камере. Вызвать мастера для составления акта нет возможности, т.к. указанный номер тел. не соединяет с мастерской. Возможно ли добиться замены товара у самого продавца? Спас ибо за внимание. Андрей.

16.10.2016 было приобретено пальто, 17.10.2016 на пальто сломалась кнопка и перестал закрываться замок. В течении недели не было времени обратиться в магазин. Обратились с претензией в магазин 23.10.2016, где нам отказались менять на другое или возвращать деньги, аргументируя тем что на фурнитуру закон не распространяется. Подскажите куда нам обратиться и какой закон, и какая статья защищает наши права. Какие документы необходимо иметь при обращении.

Имею свой продуктовый магазин (работаю по патенту). Хочу открыть свой интернет-магазин, продажу продуктов через свой магазин, только с доставкой. Имею я право?

Буду благодарен за помощь.

У некой фирмы ООО в России был заказан дорогой нагреватель воды для бассейнов. Доставка была в США. Попросили отправить компанией EMS. Я-покупатель, нахожусь в России как и фирма ООО. Устройство пришло полностью поврежденное в процессе доставки. Товар был плохо упакован, не были нанесены на упаковку маркировочные и предупреждающие знаки как обращаться с товаром. Могу ли я взыскать с фирмы полную стоимость с отправкой через суд. Отправитель отказывается даже заменить устройство на новое. Но ведь это его забота-надежная упаковка и нанесение предупреждающих знаков. Устройство представляет из себя железный котел, который мнется от малейшего удара. Он это знал но не принял мер для надежной упаковки.

Д.вечер. В магазине стройматериалов был выбран, оплачен товар картой, в чек включена доставка, подъем до квартиры на этаж (г. Москва). В день доставки машина не смогла подъехать к подъезду, поступил звонок с городского телефона магазина, что нужно подойти в магазин, вернут полностью сумму на карту. После похода в магазин, на карту вернулась сумму за минусом доставки в 1900 руб. По телефонному звонку магазин указывает, что к чеку приложены Условия доставки с п. 4 "Приобретенный товар доставляется на минимально возможное расстояние... при условии обеспечения подъездных путей". Вопрос 1: Возможно ли удержание суммы доставки, если товар мы не получили. Вопрос 2. Должен ли магазин учитывать габариты машин при доставке и обязаны ли мы были обеспечить подъездные пути и каким образом? Ответы нужны только с сылками на статьи по законодательству. Багодарим.

Что нужно, для того чтобы продавать товар через интернет как посредник, оптом или в розницу. Чтобы все было легально и по закону.?

Я заказала препарат Fire Fit (капли) в интернет магазине, наблюдала за доставкой по почте (странная доставка: из Москвы в Новоссибирск, потом в Питер. Странную доставку диспетчера объясняли по-разному. Почта берет свою коммисию 200 руб, о этих деньгах мне даже не сказали. Телефона на сайте: vip.firefitspray.com-НЕТ, перезвонили, когда заказала звонок. Спросили, когда заберете посылку? Я спросила, а можно её будет посмотреть, они сказали без проблем.) Пришла на почту, меня предупредили, сказали, что вскрыть посылку я могу только после оплаты. Т.е. я не увижу товар, но я должна за него оплатить. Я хочу отказаться от товара, т.к. меня это не устраивает. Эта фирма, меня предупредила во время заказа, что по телефону с ними соглашаясь, я подписываю договор. Какие будут последствия, если я откажусь в течение 7 дней?

Здравствуйте, купил товар с интернет-магазина. Но товар не соответствует заявленному в рекламе. Можно ли получить свои деньги обратно. Товар получал через почту России. Спасибо.

Я физическое лицо. В интернет магазине купил товар, оплатил онлайн и они его отправили транспортной компанией ПЭК.

При приеме груза, была произведена сначала оплата перевозки, потом при получении на складе обнаружена нехватка позиции, составлен акт, то что есть забирать не стал, лежит у них.

Кому писать претензию, отправителю или ТК?

Я не заключал договор с транспортной компанией, кроме акта и накладной у меня ничего нет.

Или магазин (отправитель) должен писать претензию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение