Доставка товара продавцом / Защита прав потребителей - 1684 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте, Светлана!
В данной ситуации Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денег за товар. Светлана, в течении 7 календарных дней в можете направить товар обратно, предъявив еще и претензию о расторжении Договора купли-продажи и возврате д/средств.
Заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения (опись — в двух экземплярах, один себе). Деньги должны вернуть в течение 10 календарных дней: за товар всю сумму, а доставка, если приходил курьер, считается использованной.
Если не вернут, то придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Заказала в интернет магазине меховую шапку. Сегодня получила на почте наложным платежом. Получила подобие меховой шапки. Отдала на почте 2600. Телефон отправителя всё время сбрасывает. Есть адрес отправителя... Подскажите пожалуста, как мне быть в такой ситуации? Как вернуть мои деньги. И отдать им их товар... Зараннее благодарю.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/07/30x30/504583.jpg)
Здравствуйте, Светлана!
В данной ситуации Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денег за товар.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Светлана, в течении 7 календарных дней в можете направить товар обратно, предъявив еще и претензию о расторжении Договора купли-продажи и возврате д/средств.
Заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения (опись — в двух экземплярах, один себе). Деньги должны вернуть в течение 10 календарных дней: за товар всю сумму, а доставка, если приходил курьер, считается использованной.
Если не вернут, то придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЭто Ваше право не покупать данную посылку. Вы должны сделать возврат продавцу посылки, иначе будет взыскание по расходам доставки за товар. Пришла посылка. Я её отказываюсь выкупать, так как там не то,что я выписывал.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Вы должны сделать возврат продавцу посылки, иначе будет взыскание по расходам доставки за товар.
СпроситьВ пункте 2 ст.20 Закона рФ О защите прав потребителей сказано:2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.[b]-вот и требуйте на время ремонта предоставить вам подменный компьютер[/b] Поломка системного блока, продавец забрал на ремонт на срок до 45-ти дней, а компьютер нужен для учебы.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
В пункте 2 ст.20 Закона рФ О защите прав потребителей сказано:2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.-вот и требуйте на время ремонта предоставить вам подменный компьютер
СпроситьПродавец обязан доставить товар бесплатно! Добрый вечер, Александр. Замена товара производится на основании ст.21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей". Замене подлежит товар. Услуга доставки, к сожалению, не является законодательно установленным обязательным условием при замене некачественного товара на товар надлежащего качества. Юрист Михалева не права. Обязанность по доставке товара надлежащего качества и изъятия некачественного товара возложена на продавца и этот указано в одном из Постановлении пленума ВС РФ по вопросам ЗОЗПП. Был приобретен достаточно дорогостоящий матрас. После начала эксплуатации выяснилось, что жесткость матраса неравномерная и была выставлена претензия. Была произведена экспертиза и согласована замена матраса. Но продавец требует 2800 за доставку нового. Вопрос: правомерны ли его действия или замена должна быть произведена бесплатно?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
Добрый вечер, Александр. Замена товара производится на основании ст.21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей". Замене подлежит товар. Услуга доставки, к сожалению, не является законодательно установленным обязательным условием при замене некачественного товара на товар надлежащего качества.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Юрист Михалева не права. Обязанность по доставке товара надлежащего качества и изъятия некачественного товара возложена на продавца и этот указано в одном из Постановлении пленума ВС РФ по вопросам ЗОЗПП.
СпроситьОльга Николаевна, отказаться от посылке на почте — это Ваше бесспорное право, которое предусмотрено в ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»
[quote]4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.[/quote]
Никакие не приятности Вам не угрожает, требовать оплатить стоимость товара и забрать его продавец не вправе — максимум на что он может рассчитывать это стоимость расходов на отправление самой посылки (услуги почты). Услуги почты оплачивать полностью и туда и обратно. С почты не могу забрать посылку наложенным платежом. Угрожают судом. Почтовые расходы нужно оплачивать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Ольга Николаевна, отказаться от посылке на почте — это Ваше бесспорное право, которое предусмотрено в ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Никакие не приятности Вам не угрожает, требовать оплатить стоимость товара и забрать его продавец не вправе — максимум на что он может рассчитывать это стоимость расходов на отправление самой посылки (услуги почты).
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/О.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/07/30x30/504583.jpg)
Здравствуйте, Ольга Николаевна!
Да, Вам потребуется оплатить почтовые расходы и на обратную пересылку.
СпроситьЗдравствуйте.
Нет, неправомерен, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Что Вам написали в ответе? По какой причине отказываются? Эксперт может провести экспертизу у Вас дома. Например, если это холодильник.
А с организации в таком случае Вы вправе потребовать возмещения расходов и неустойку за неудовлетворение Ваших требований. Полагаю, что неправомерный пускай везут. В своем ответе Производитель ссылается на ч. 7 ст. 18 закона, что при отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. Т.е. Всеволожск это Лен. область, а я Петербурге, поэтому везите сами. А экспертиза, увы, возможна только в лаборатории. Я написал письменную претензию изготовителю, Изготовитель не против провести экспертизу, но отказывается доставлять крупногабаритный товар весом более 5 кг. к себе и предлагает сделать это мне. Я живу В Питере, производитель находится во Всеволожске, расстояние 45 км. Правомерен ли отказ Производителя?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Нет, неправомерен, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Что Вам написали в ответе? По какой причине отказываются? Эксперт может провести экспертизу у Вас дома. Например, если это холодильник.
А с организации в таком случае Вы вправе потребовать возмещения расходов и неустойку за неудовлетворение Ваших требований.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Т.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
В своем ответе Производитель ссылается на ч. 7 ст. 18 закона, что при отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. Т.е. Всеволожск это Лен. область, а я Петербурге, поэтому везите сами. А экспертиза, увы, возможна только в лаборатории.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Это значит, что может доставку осуществить и потребитель, но расходы оплачивает организация.
Кроме того, если речь идёт об экспертизе, а не о проверке качества, то не обязательно эксперты должны быть по месту нахождения производителя. Выбирайте экспертов в СПб.
На данный момент Вам отказывают в проведении экспертизы в период гарантии, как я понимаю. Это нарушение прав потребителя.
СпроситьПотребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Уточните пожалуйста, этот срок отсчитывается со дня предъявления требования или со следующего дня? В какой срок магазин должен вернуть деньги за отмененный заказа? Товар оплатила онлайн, но на следующий день отменила его, т.к. товар был с витрины и с дефектом. Я так понимаю при возврате товара в течении 10 дней, но у меня возврата не было, я отменила заказ без получения товара.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202212/02/30x30/5f0a93bdad945a9bdf8ad9bd00996993.jpg)
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
Уточните пожалуйста, этот срок отсчитывается со дня предъявления требования или со следующего дня?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202212/02/30x30/5f0a93bdad945a9bdf8ad9bd00996993.jpg)
Конечно же со следующего дня, это уже неосновательное обогащение ст 1102 ГК РФ. Можете идти смело в суд.
СпроситьДа, у вас есть такое право. Добрый день. По общему правилу односторонний отказ от обязательства не допускается. Отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной суммы аванса возможно, например, при недостатках товара. В случае, если вы не будете принимать товар (не согласовывать время доставки, не отвечать на звонки, не открывать двери при доставке и т.п.) без уважительных причин, продавец может обратиться в суд с требованием об обязании вас принять товар, взыскании с вас оставшейся стоимости товара и причиненных убытков. Попробуйте обратиться в магазин, возможно, вам пойдут на уступки и вернут аванс. В зависимости от содержания имеющихся у вас документов и иных обстоятельств дела, рекомендации могут быть другие. Внес предоплату за входную дверь 50%,выписали накладную, типа товарного чека. Прошел 1 день, я передумал покупать, в этом магазине, могу я отказаться и вернуть деньги? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/23/30x30/41bee476844666913d03f4ec8002a74a.jpg)
Добрый день. По общему правилу односторонний отказ от обязательства не допускается. Отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной суммы аванса возможно, например, при недостатках товара. В случае, если вы не будете принимать товар (не согласовывать время доставки, не отвечать на звонки, не открывать двери при доставке и т.п.) без уважительных причин, продавец может обратиться в суд с требованием об обязании вас принять товар, взыскании с вас оставшейся стоимости товара и причиненных убытков. Попробуйте обратиться в магазин, возможно, вам пойдут на уступки и вернут аванс. В зависимости от содержания имеющихся у вас документов и иных обстоятельств дела, рекомендации могут быть другие.
СпроситьНа основании ст. 450 ГК РФ, ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей". На основании одностороннего отказа. Согласно ч. 4 ст. 497 ГК РФ до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого договора розничной купли-продажи товара по образцам или договора розничной купли-продажи, заключенного дистанционным способом продажи товара при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
Пишите претензию, в которой не забудьте указать, что расторгаете договор в связи с существенным нарушением сроков поставки товара. Помогите пожалуйста разобраться заказал двери обещали через 10 дней, а в итоге прошло уже 60 дней. В договоре написано в случае отсутствия товара на складе доставка 45 рабочих дней, если позиция заказная то в течении 3 месяцев. На каком основании я могу рассторгнуть договор?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Согласно ч. 4 ст. 497 ГК РФ до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого договора розничной купли-продажи товара по образцам или договора розничной купли-продажи, заключенного дистанционным способом продажи товара при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
Пишите претензию, в которой не забудьте указать, что расторгаете договор в связи с существенным нарушением сроков поставки товара.
СпроситьНужно читать условия договора, что бы вам ответить. Да, можете подать такое заявление. Укажите основание возврата. Добрый день
Судя по всему возвращать вам нечего, а в случае нарушения сроков доставки товара, потребитель вправе отказаться от покупки или требовать соразмерного уменьшения покупной цены. Если Вы покупаете мебель как физ лицо, согласно "Перечню товаров надлежащего качества не подлежащих возврату" мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) не подлежит возврату. Поэтому
расторгнуть договор и возвратить деньги Вы можете только если согласится продавец. Я заключила договор на покупку мебели, на данный момент полностью оплатила. Мебель находится на складе. Могу ли я написать заявление на возврат мебели.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202212/13/30x30/181d55daab2d024acbd6c1c7a3bffd23.jpg)
Добрый день
Судя по всему возвращать вам нечего, а в случае нарушения сроков доставки товара, потребитель вправе отказаться от покупки или требовать соразмерного уменьшения покупной цены.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201706/19/30x30/321773.jpg)
Если Вы покупаете мебель как физ лицо, согласно "Перечню товаров надлежащего качества не подлежащих возврату" мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) не подлежит возврату. Поэтому
расторгнуть договор и возвратить деньги Вы можете только если согласится продавец.
СпроситьЗдравствуйте.
Направлять по почте письменную претензию о несоответствии товара заказанному на основании ст.ст.10,18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте, Ильнур!
Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу и потребовать возврата денег. Заказал фитнес браслет и складные очки +2'5 диопри в интернет магазине 8474 MOB I MONEY. Пришла посылка с наложенным платежом 2784.60 р. В посылке оказался дешёвый браслет и очки антидота. Звоню, не берут, пишу на эл.почту не отвечают. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Направлять по почте письменную претензию о несоответствии товара заказанному на основании ст.ст.10,18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/07/30x30/504583.jpg)
Здравствуйте, Ильнур!
Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу и потребовать возврата денег.
СпроситьЗдравствуйте.
Направляйте продавцу письменную претензию о несоответствии товара заказанному на основании ст.ст.10,18 Закона о защите прав потребителей, указывайте Ваши требования. Заказали товар на сайте, пришел на почту от имени другого ИП но товар не тот и совсем не по той стоимости, чистый обман-в большой коробке с бумагой, что бы выкупили при получении, как вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Направляйте продавцу письменную претензию о несоответствии товара заказанному на основании ст.ст.10,18 Закона о защите прав потребителей, указывайте Ваши требования.
СпроситьВероятность правомерности данных действий есть. Для определения более точного расклада, вам необходимо смотреть на сайте интернет-магазина условия договора, с которым вы согласились, оформлял заказ. По общему правилу, продавец вправе требовать оплаты за товар и за доставку (последнее, если предусмотрено в договоре) с покупателя. Если потребитель отказывается от договора, то продавец может потребовать возмещения расходов, которые он понес при исполнении договора (почтовая пересылка и т.п.). Заказала лекарства в интернет-магазине.. с наложенным платежом.. зашла в аптеку, а там даже не слышали о таком лекарстве.. не забираю с почты.. магазин грозится штрафом.. правомерно ли?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201905/20/30x30/809137d982a68e9dc4dbae016843296a.png)
Вероятность правомерности данных действий есть. Для определения более точного расклада, вам необходимо смотреть на сайте интернет-магазина условия договора, с которым вы согласились, оформлял заказ. По общему правилу, продавец вправе требовать оплаты за товар и за доставку (последнее, если предусмотрено в договоре) с покупателя. Если потребитель отказывается от договора, то продавец может потребовать возмещения расходов, которые он понес при исполнении договора (почтовая пересылка и т.п.).
СпроситьДобрый день! В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Я заказала товар доставкой почтой и получить пока не могу, решила вернуть обратно, но мне звонят и говорят, что в судебном порядке я должна оплатить убытки компании.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
Добрый день! В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьДобрый день. Пишите официальное требование о доставке товара, либо возврате денежных средств. Если реакции не поступит, обращайтесь в суд по закону о защите прав потребителей с приложением электронного чека об оплате. Добрый день! Пишите письменную претензию, в соотв. С ФЗ «О защите прав потребителей», в которой указывайте свои требования (возврат денег/доставка товара). Ответ должен прийти в течение 10 дней. Если ответа не будет, значит Вам надо обращаться в суд. Зжравствуйте. Заказал в интернет магазине рыболовные сети в течении 3 дней обещали отправить 3 дня прошло разговаривать они не хотят бросают трубку. Деньги перевел через робокассу 6 тыс. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/26/30x30/565145.jpg)
Добрый день. Пишите официальное требование о доставке товара, либо возврате денежных средств. Если реакции не поступит, обращайтесь в суд по закону о защите прав потребителей с приложением электронного чека об оплате.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
Добрый день! Пишите письменную претензию, в соотв. С ФЗ «О защите прав потребителей», в которой указывайте свои требования (возврат денег/доставка товара). Ответ должен прийти в течение 10 дней. Если ответа не будет, значит Вам надо обращаться в суд.
СпроситьВ обязательном порядке должен возместить расходы на доставку. На какой НПА, я смогу ссылаться? Как-то в ст.503 ГК РФ, расплывчато указано. Возможно я не понимаю. Скажите, пожалуйста, при обмене товара ненадлежащего качества, на аналогичный товар, обязан ли продавец оплатить мне доставку товара к нему?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/E.png)
На какой НПА, я смогу ссылаться? Как-то в ст.503 ГК РФ, расплывчато указано. Возможно я не понимаю.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Вы можете ссылаться на нормы Гражданского кодекса РФ и Закон РФ "о защите прав потребителей".
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201904/10/30x30/0866b2eb85fe3a7430e7afda7cc1809f.jpg)
По ст.21 "О защите прав потребителей" ФЗ продавец должен обменять в течение месяца если его нет в наличии.
По ст.22 возмещение убытков (к коим относится и обратная доставка) подлежат удовлетворению в течение 10 дней.
quote]Закон о защите прав потребителей. № 2300-1. Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества [u][/u]либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)[/quote]
СпроситьИгнорируйте. Максимум, что вы им должны это компенсацию почтовых расходов. Ч.4 ст.497 ГК РФ предоставляет Вам право до передачи товара отказаться от исполнения договора. Худшее что Вам грозит - возмещение транспортных расходов по пересылке. В соответствии со ст. 25 ЗЗПП можете отказаться от получения товара и сделать возврать посылки продавцу, иначе могут возникнуть претензии в части оплаты расходов по доставке товара. Не хочу забирать товар, мне угрожают ст.440,497,500
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/20/30x30/581515.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/03/30x30/de398560efa3af2e2af3d72a719efe20.jpg)
Ч.4 ст.497 ГК РФ предоставляет Вам право до передачи товара отказаться от исполнения договора. Худшее что Вам грозит - возмещение транспортных расходов по пересылке.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
В соответствии со ст. 25 ЗЗПП можете отказаться от получения товара и сделать возврать посылки продавцу, иначе могут возникнуть претензии в части оплаты расходов по доставке товара.
СпроситьЭто чистой воды бред, никто ничего не подаст. Вы имеете право отказаться от получения товара в любой момент. Если посылка на почте, сделайте возврат продавцу и снимите таким образом с себя все обязательства. Могут потребовать оплаты расходов по доставке, не более. Тоже заказал аптечный продукт прошло 7 дней и мне прислали смс что подадут в суд по статье 440,497,500 гкрф если не заберу что мне делать подскажите пожалуйста.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Это чистой воды бред, никто ничего не подаст. Вы имеете право отказаться от получения товара в любой момент. Если посылка на почте, сделайте возврат продавцу и снимите таким образом с себя все обязательства. Могут потребовать оплаты расходов по доставке, не более.
СпроситьДа, можете отказаться. Да, можете на основании ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Однако продавец вправе взыскать с вас расходы за доставку товара на основании ст. 497 ГК РФ. Могу ли я отказаться от интернет посылки Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
Да, можете на основании ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Однако продавец вправе взыскать с вас расходы за доставку товара на основании ст. 497 ГК РФ.
СпроситьКонечно возможно, если не прошло 14 дней. Однако, есть некоторые виды товара, которые возврату не подлежат, например нельзя вернуть изготовленную на заказ индивидуальную продукцию, которая соответствует всем требованиям к качеству. Для начала свяжитесь с продавцом и обсудите детали возврата. Подготовьте заявление на возврат приложите документы (копии) - у Вас должны сохраниться чеки/квитанции об оплате, сам товар, его упаковка. Вчера я получил посылку от "Курьер Сервис Экспресс",в которой находилась обувь, курьер не предоставил возможность примерки и осмотра товара, к тому же мне самому пришлось спускаться за посылкой, и в итоге я получил заказ в слепую не осмотрев его, вообщем мне не подошел размер, и я бы хотел оформить возврат, возможно ли это?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/22/30x30/7d4c965b7231861371f81d75918d5ec7.jpg)
Конечно возможно, если не прошло 14 дней. Однако, есть некоторые виды товара, которые возврату не подлежат, например нельзя вернуть изготовленную на заказ индивидуальную продукцию, которая соответствует всем требованиям к качеству. Для начала свяжитесь с продавцом и обсудите детали возврата. Подготовьте заявление на возврат приложите документы (копии) - у Вас должны сохраниться чеки/квитанции об оплате, сам товар, его упаковка.
СпроситьДобрый день! Вы можете поставить в извещении отметку об отказе в выкупе товара. При этом Вам необходимо будет оплатить доставочные расходы, что предусмотрено пунктом 4 статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей» - при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Как я могу отказаться от посылки наложенного платежа, звонят угрожают что если я не получу то они подадут на меня в суд и называют сумму в три раза больше чем сама посылка.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201901/19/30x30/572515.jpg)
Добрый день! Вы можете поставить в извещении отметку об отказе в выкупе товара. При этом Вам необходимо будет оплатить доставочные расходы, что предусмотрено пунктом 4 статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей» - при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЭто Ваше право отказаться от покупки товара. Если Вы его не заберете, никаких требований к Вам предъявлено не будет. Однако, поскольку товар уже оплачен, для возврата оплаченной суммы Вам следует направить в адрес продавца заказное письмо об отказе от покупки товара и необходимости возврата суммы. Если реакции не поступит, обращайтесь с исковыми заявлением в суд. Ситуация такая, родственники заказали товар средство для похудения (нейросистема 7) из интернета с оплатой на почте никаких договоров не заключая кроме как в телефонном разговоре оператор сказал что идёт запись и попросил подтвердить что заберете товар. Я проверил этот сайт, оказались мошенниками все отзовы фотографии реальных людей только не из тех мест проживания в основном заграница. Я посоветовал не забирать товар с почты. Вопрос грозит ли это каками нибудь судебными неприятностями?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/26/30x30/565145.jpg)
Это Ваше право отказаться от покупки товара. Если Вы его не заберете, никаких требований к Вам предъявлено не будет. Однако, поскольку товар уже оплачен, для возврата оплаченной суммы Вам следует направить в адрес продавца заказное письмо об отказе от покупки товара и необходимости возврата суммы. Если реакции не поступит, обращайтесь с исковыми заявлением в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения.
Максимум, что продавец может потребовать - возмещения расходов на доставку. Сделала заказ и интернет-магазине, с доставкой по почте, стоимостью 3500, но выкупить нет возможности, мне звонил оператор их этого магазина, сказал что отказаться от посылки невозможно, я сказала нет возможности, они начали угрожать мне судебными приставами, и повышать голос девушка начало запредельно. Сто сказжете? Мне грозит что-то за невып? Пойду на почту, откажусь от выкупа.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения.
Максимум, что продавец может потребовать - возмещения расходов на доставку.
СпроситьЕсли заказ сделан дистанционно, то да, вы можете написать уведомление об отказе. Главное - данная ситуация должна быть доказуемой. Если вы о дистанционной покупке, то можете просто не выкупать. Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Татьяна, уточните вопрос, необходимо дополнение. Могу ли я отказаться от заказа.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Если вы о дистанционной покупке, то можете просто не выкупать. Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/У.png)
Право на отказ от приобретения товара, заказанного дистанционным способом, установлены ст. 26.1 Закона РФ "о защите прав потребителей". продавец имеет право потребовать возмещения расходов на доставку товара. Я вот заказ таблетки через интернет и мне оправили на почту курьером могу ли я просто их не забрать и что будет.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Право на отказ от приобретения товара, заказанного дистанционным способом, установлены ст. 26.1 Закона РФ "о защите прав потребителей". продавец имеет право потребовать возмещения расходов на доставку товара.
Спросить