Доставка товара продавцом / Защита прав потребителей - 1684 советов адвокатов и юристов
Вы можете отказаться от заказа. Это Ваше право, если еще не получили заказ Нормы права:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Откажитесь Можете отказаться в любое время. Продавец вычтет с Вас затраты по доставке. Заказала Окоспас, но оказывается это пищевая добавка, хочу отказаться от заказа
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/06/30x30/c531f6d150ab0794019796d2571e9872.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202006/06/30x30/e1ae1f388d391b7a653271ebec353784.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/14/30x30/74784fa0de4c8c4048d027015003e6c0.jpg)
Нормы права:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Добры день, Ольга!
В Вашем случае необходимо обратиться в службу поддержки Авито, поскольку Вы оплатили Авито-доставку, денежные средства еще не перечислены продавцу, и Вы с легкостью их вернете. Если Ваш вопрос не будет решён на уровне службы поддержки сервиса, то при наличии у Вас персональных данных продавца следует обратиться с заявлением о преступлении в ближайший отдел полиции. Постараться вернуть деньги, и больше не пользоваться Авито. Просто обратитесь в службу поддержки для решения данной проблемы. Так как продажа с авито – доставкой, авито денежные средства вернет. Подавать заявление в полицию по факту мошенничества и жалобу на сайт Авито. Заявление в полицию подавать. На Авито - продавец удалил профиль, но я внесла предоплату за товар и оплатила товар авто-доставкой + сообщила ему данные для отправки - что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202203/28/30x30/3e0262d31135f6e603905204b6fde3b9.jpg)
Добры день, Ольга!
В Вашем случае необходимо обратиться в службу поддержки Авито, поскольку Вы оплатили Авито-доставку, денежные средства еще не перечислены продавцу, и Вы с легкостью их вернете.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202203/28/30x30/3e0262d31135f6e603905204b6fde3b9.jpg)
Если Вы дополнительно перевели денежные средства лично продавцу, и последний не выходит на связь, необходимо обратиться с заявлением в полицию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/15/30x30/dc026375c5380fd544488383c2263854.jpg)
Если Ваш вопрос не будет решён на уровне службы поддержки сервиса, то при наличии у Вас персональных данных продавца следует обратиться с заявлением о преступлении в ближайший отдел полиции.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Подайте им официальную претензию . Полиция частные споры не рассматривает.
Претензию продавцу пишите.
Делайте возврат товара.
Деньги должны вернуть в течение 10 дней. Привезла доставка разбитый телевизор при распаковки, поехали возвращать телевизор, говорят эта ваша вина, принимать ничего не будем, никаких актов составлять не будем, пусть телевизор лежит у вас. Мы вызвали милицию уже дома и написали заявление. Скажите пожалуйста как нам быть, что сделать чтобы вернули деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/25/30x30/497726.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Полиция частные споры не рассматривает.
Претензию продавцу пишите.
Делайте возврат товара.
Деньги должны вернуть в течение 10 дней.
СпроситьСкорее всего, деньги вернут за вычетом затрат на доставку и возврат. Согласно п. 4 ст. 26.1 Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей": [quote]При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, [b]не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования[/b].[/quote] Заказывала бад на валдберис, но забрать не смогла и товар уехал обратно. Деньги естественно возвращать отказываются. Это незаконно, как отстоять свои права?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/28/30x30/0ea6f926907f91054c79b0744aa3fd5c.png)
Скорее всего, деньги вернут за вычетом затрат на доставку и возврат. Согласно п. 4 ст. 26.1 Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей":
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.Спросить
Доброго времени суток!
В вашем случае вы вправе требовать предоставить вам, на период ремонта, аналогичный товар во временное пользование.
Согласно п. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
С Уважением! Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат её стоимости или замену. Купили машину 22 числа, а она течёт во время работы и в барабан воду набирает в выключеном состоянии, уже 2 дня воду по кухне собираю, затопить меня скоро. В поддержку сразу написала. Через 1,5 часа после покупки отправила им фото и видео косяков. Сегодня мне сказали что через сервис возврат, в течении 20 дней они будут её проверять, а я должна стирать ручками все 20 дней
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Х.png)
Доброго времени суток!
В вашем случае вы вправе требовать предоставить вам, на период ремонта, аналогичный товар во временное пользование.
Согласно п. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
С Уважением!
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Х.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат её стоимости или замену.
СпроситьЧто за фирмы ? Зачем ? Приносите товар на пункт выдачи озон, оформляете возврат, если вам его одобрили на сайте, значит есть номер для возврата. Остальное не ваши заботы. Отнесите товар в пункт приёма, остальное не ваши проблемы. Не компенсируют, это будет ваше решение. Продавец забрать должен Я купил кресло на "ОЗОН". Кресло пришло бракованное: крепление для ножки установлено криво, из за чего невозможно её прикрутить. Написал продавцу заявку на возврат. Заявку одобрили. Мне необходимо выбрать фирму для отправки кресла на склад продавца. Стоимость доставки чуть меньше стоимости самого кресла. Подскажите пожалуйста: стоимость доставки (возврата) мне компенсируется или нет?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Что за фирмы ? Зачем ? Приносите товар на пункт выдачи озон, оформляете возврат, если вам его одобрили на сайте, значит есть номер для возврата. Остальное не ваши заботы.
СпроситьКресло доставлялось сторонней компанией, с оплатой доставки до двери. Принести кресло на озон не получится - это крупногабаритный товар (20 кг).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Срок доставки - существенное условие. Добрый день! Нет такого понятия "ориентировочный срок", это существенное условие договора, которое должно быть конкретно указано. Поэтому в данном случае есть основание для неустойки по закону о защите прав потребителей.
Не забывайте оценивать ответы юристов (это очень важно)
С Уважением! Наталия, здравствуйте!
Да, продавец нарушил срок доставки товара, что является основанием для применения к нему мер ответственности в виде неустойки. Является ди срок доставки товара существенным условием договора? При заказе и оплате указан был срок доставки, магазин передал товар с нарушением срока, ссылаясь, что указанный срок "ориентировочный" и согласно оферты на их сайт, срок передачи до 60 дней. Вместе с тем, оферта адресована всем, а договор со сроком заключён путём оплаты конкретно с покупателем. Есть а указанном случае основания для неустойки за нарушение срока передачи товара?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/30x30/338600.jpg)
Добрый день! Нет такого понятия "ориентировочный срок", это существенное условие договора, которое должно быть конкретно указано. Поэтому в данном случае есть основание для неустойки по закону о защите прав потребителей.
Не забывайте оценивать ответы юристов (это очень важно)
С Уважением!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/11/30x30/538015.png)
Наталия, здравствуйте!
Да, продавец нарушил срок доставки товара, что является основанием для применения к нему мер ответственности в виде неустойки.
СпроситьДля возврата денег и взыскания с них неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Отказаться от товара вы можете в любой момент, нажав кнопку справа от заказа. Деньги ОЗОН вернет в течение трех дней. Олеся, направляйте в адрес продавца письменную претензию с требованием расторжения ДКП и возврата денежных средств, а затем в суд (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Я в озоне заказала планшеты оплатила 21 января 2023 года мне обещали доставку 3 февраля, сегодня уже 10 марта 2024, посылки моей нет, я писала в поддержку, там только пишут скоро будет, я просила чтобы мне вернули деньги, они говорят что товар скоро придёт, но вчера опять даты обменяли и написали что доставка будет с 9 по 15 марта, как мне вернуть деньги
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для возврата денег и взыскания с них неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
Олеся, направляйте в адрес продавца письменную претензию с требованием расторжения ДКП и возврата денежных средств, а затем в суд (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
СпроситьКирилл,
что доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг для ремонта, уценки, замены и возврат потребителю осуществляются силами и за счет продавца. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка и возврат товара могут осуществляться потребителем. При этом продавец обязан возместить ему расходы, связанные с доставкой и возвратом товара. Конечно Если речь идет о возврате товара ненадлежащего качества, то все убытки, связанные с этим, возмещаются за счет продавца. Кирилл Заваров, обязан в данном случае, доставка за счёт продавца, Конечно нет.
Почему-то часть ответа только отобразилась и отправилась. Продавец оплачивает доставку. Покупатель купил у нас холодильник и увез его в другой город. После нескольких гарантийных ремонтов он хочет вернуть холодильник. Обязан ли продавец оплатить доставку в данном случае?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Кирилл,
что доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг для ремонта, уценки, замены и возврат потребителю осуществляются силами и за счет продавца. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка и возврат товара могут осуществляться потребителем. При этом продавец обязан возместить ему расходы, связанные с доставкой и возвратом товара.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202304/19/30x30/040e027824d534b53d549588f01154e6.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Если речь идет о возврате товара ненадлежащего качества, то все убытки, связанные с этим, возмещаются за счет продавца.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202304/19/30x30/040e027824d534b53d549588f01154e6.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ц.png)
Закон "О защите прав потребителей" возлагает на продавца (изготовителя) обязанность возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом товара, в случае, если потребитель произвел эту доставку.
Но этот закон действует на территории РФ, как поведут себя китайцы, зависит от них. Если есть гарантийный срок, то должны. Если нет, то нужно детально изучать вашу ситуацию. Тогда сможете получить подробную консультацию. В случае гарантийных сроков должны. Но покупали у продавца другой страны. В вашей ситуации нужно подробно разбираться Покупал телефон на Алиэкспресс, года не прошло, брал в мае, на следующий год в феврале накрылся, сам по себе, сам телефон визуально в отличном состоянии, относился бережно. Какие мои возможности, только ремонт, или могу потребовать деньги обратно, пока продавец говорит что отправить телефон ему обратно на ремонт, в случае этого, за чей счёт должна производиться отправка аппарата?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202312/03/30x30/c488c0ebcb6a2ea0c174e57640fbbf75.jpg)
Закон "О защите прав потребителей" возлагает на продавца (изготовителя) обязанность возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом товара, в случае, если потребитель произвел эту доставку.
Но этот закон действует на территории РФ, как поведут себя китайцы, зависит от них.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202304/19/30x30/040e027824d534b53d549588f01154e6.jpg)
Если есть гарантийный срок, то должны. Если нет, то нужно детально изучать вашу ситуацию. Тогда сможете получить подробную консультацию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
В случае гарантийных сроков должны. Но покупали у продавца другой страны. В вашей ситуации нужно подробно разбираться
СпроситьСумма в чеке соответствует сумме товара? Тогда для чего ещё больше переводить?. Чьи проблемы, что банк так делает? Вы свои обязательства выполнили, деньги им ушли. Пусть решают свои проблемы с банком сами. Заплатил за товар в интернет магазине продавец написал что банк приостановил и просит переслать сумму больше на рубль туда же влжможно ли это
![](https://u.9111s.ru/uploads/202304/19/30x30/040e027824d534b53d549588f01154e6.jpg)
Сумма в чеке соответствует сумме товара? Тогда для чего ещё больше переводить?. Чьи проблемы, что банк так делает? Вы свои обязательства выполнили, деньги им ушли. Пусть решают свои проблемы с банком сами.
СпроситьЕсли вы возвращаете товар, то есть продавец оформил возврат, а не ремонт, то он не обязан компенсировать доставку товара. Такая обязанность есть только при доставке товара для проведения проверки качества и ремонта товара. Имею ли я право (?) на возмещение продавцом стоимости пересылки возвращенного некачественного товара в следующей ситуации. Оплачивал на Озоне товар из Китая. Товар прибыл в некачественном состоянии, осуществил возврат. Через определенное время продавец возместил стоимость самого товара на мою карту Озона. Оплату возврата товара до склада временного хранения в России осуществлял естественно я. И если такое право у меня есть, то каким образом (через техподдержку маркетплейса или непосредственно к продавцу) я должен обратиться при реализации этого права?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Если вы возвращаете товар, то есть продавец оформил возврат, а не ремонт, то он не обязан компенсировать доставку товара. Такая обязанность есть только при доставке товара для проведения проверки качества и ремонта товара.
СпроситьС иском в суд, после подачи продавцу претензии. В ОЗОНе был заказан и оплачен крупногабаритный товар (кровать для пожилого человека "Ребенок войны"). Доставку несколько раз переносили и вот на 12 ый день сообщили о доставке во второй половине дня. Со мной связался курьер водитель в 20-30 часов, и сообщил что будет через 2 часа. Мы с бабушкой прождали до 3 часов ночи. Я 10 раз звонил, трубку не брали. Пришлось днем отказаться от товара написал на ОЗОН. описал ситуацию в полном объеме. ОЗОН отказывается возвращать деньги за доставку объясняя о том что они понесли расходы в размере 3000 рублей. Я просил решить вопрос положительно-отказ. Сказали что вернут деньги с учетом вычета расходов за доставку которой не было. Куда и с каким иском мне обратиться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Имеете право отказаться от товара на основании ст 26.1 закона РФ о защите прав потребителей. Добрый день. До, момента получения посылки всю ответственность несёт продавец и вы можете просто ничего не выкупать и не реагировать на угрозы продавца. Вам ничего не будет за это. Конечно можете Здравствуйте!
Вы приобрели товар дистанционным способом, а это значит, что Вы имеете право не получать товар, но если товар уже доставили, то деньги за доставку с Вас могут взыскать Можно ли отказаться от посылки на почте после заказа по телефону и устному согласию на оферту?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Имеете право отказаться от товара на основании ст 26.1 закона РФ о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Добрый день. До, момента получения посылки всю ответственность несёт продавец и вы можете просто ничего не выкупать и не реагировать на угрозы продавца. Вам ничего не будет за это.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202304/04/30x30/9523b11b57d13a091e853a7558ef948a.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/16/30x30/4961ff0155a1e2072fc2ffdc668c5875.jpg)
Здравствуйте!
Вы приобрели товар дистанционным способом, а это значит, что Вы имеете право не получать товар, но если товар уже доставили, то деньги за доставку с Вас могут взыскать
СпроситьНе в сервис, а в магазин направить претензию на основе норм ГК. Любовь, обращайтесь с письменной претензией в адрес продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Здравствуйте.
Не нужно тогда в сервис. Вы вправе предъявить претензии продавцу, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Товар крупногабаритный, поэтому вопрос доставки решается силами и за счёт продавца.
С уважением. На эл почту и простой почтой с описью вложения.
КОму от кого фио адрес телефон
ПРЕТЕНЗИЯ
дата куплен холодильник марка, цена.
Вышел из строя, не работает тогда-то, причина вероятно в том-то...
Прошу произвести ремонт с доставкой до сервиса и обратно за счет продавца.
Дата подпись. Сломался холодильник на гарантии, вот пишут что нужно письменное требование, а как его направить, если сервис находится очень далеко?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
Любовь, обращайтесь с письменной претензией в адрес продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Не нужно тогда в сервис. Вы вправе предъявить претензии продавцу, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Товар крупногабаритный, поэтому вопрос доставки решается силами и за счёт продавца.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
На эл почту и простой почтой с описью вложения.
КОму от кого фио адрес телефон
ПРЕТЕНЗИЯ
дата куплен холодильник марка, цена.
Вышел из строя, не работает тогда-то, причина вероятно в том-то...
Прошу произвести ремонт с доставкой до сервиса и обратно за счет продавца.
Дата подпись.
СпроситьПисать претензию продавцу, через сайт и заказным письмом Здравствуйте, начать необходимо с письменной претензии в адрес продавца. Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией об обмене товара на товар, который Вы заказали или о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Срок рассмотрения письменной претензии 10 с момента вручения или получения претензии. Если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ, не устраивающий Вас по сути, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением в рамках Закона "О защите прав потребителей". Наталья, потребуется направить в адрес продавца претензию Заказали диван 17 января, привезли на 4 дня раньше не тот диван ещё и бракованный. Уже 8 дней пытаюсь через поддержку Яндекс Маркета решить вопрос по замене, каждый день мне пишут ждите звонок от продавца в течении 2-3 дней. Восьмой день а звонка все нет. Что мне делат?, Мне нужен диван который я заказала.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией об обмене товара на товар, который Вы заказали или о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Срок рассмотрения письменной претензии 10 с момента вручения или получения претензии. Если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ, не устраивающий Вас по сути, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением в рамках Закона "О защите прав потребителей".
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202305/02/30x30/6be28b473a32056c9032eaa588f4d0ca.jpg)
Надо изучать ваш договор с Байером... и выяснить кто осуществляет доставку... в какой момент переходят риски к покупателю и пр... далее предъявлять претензию продавцу или логистической компании... обратитесь к юристу! Байер отказывает в возврате средств за неполученный товар ссылаясь что не отвечает за его доставку от продавца
![](https://u.9111s.ru/uploads/202107/27/30x30/944e3b030d5919c9f38cbba3eb1f6a3f.jpg)
Надо изучать ваш договор с Байером... и выяснить кто осуществляет доставку... в какой момент переходят риски к покупателю и пр... далее предъявлять претензию продавцу или логистической компании... обратитесь к юристу!
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
Здравствуйте! По существу могу сказать что у меня нет никакого личного договора, это компания по выкупу товаров из США, чаще всего на таких ресурсах как eBay и интернет-магазины, расположенные на территории США. Суть у компании есть свой склад куда поступают всё покупки и далее компания отправляет их в РФ. Я не однократно пользовался их услугой, сейчас самостоятельно из-за действующих ограничений по банковским расчётам я не могу производить расчёты в западных интернет магазинах, и у компании появилась услуга по выкупу-Байер за%. В целом процедура проста я присылаю заявку Байер её обрабатывает, выставляет счёт, если я согласен он выкупает товар далее по схеме отправка в РФ. Суть в том что выкупив очередной раз товар продавец вроде как отправил его но! Прошло уже 6 месяцев. Я пишу в компанию прошу разобраться, но получаю ответ что мол так мол и так мы не отвечаем за процесс отправки продавцом товара. Мы отвечаем только когда он поступит на склад. Самостоятельно связаться я с продавцом не могу. Нет контактов. Байер% понятно уже получил. Но! Фактически услуга не оказана. Второе а как же отвественность перед третьими лицами в данном случае, ведь по сути они выступают моими деверенными лицами перед продавцом в этой ситуации. На какие правовые и подзаконные акты я могу ссылаться, подскажите пожалуйста
СпроситьПродавец обязан либо самостоятельно забрать товар с недостатками у потребителя, либо оплатить его расходы на доставку товара продавцу.
Пишите официальную претензию продавцу. Купил в официальном интернет магазине ТС, тюненг бампер. Вчера получил, привёз в мастерскую к ребятам начили ставить а он неподходит, даже недотягвается до посадочных мест, где-то наоборот зазоры. Сделали фото что и где, отослал на сайт в разделе притензии. Сегодня приходит ответ, машина и такая и сякая, вы бампер должны сами подогнать подточить. Я ответил что сегодня в автовазе куплен орегенал бампер, и будет под фото видео установлен в знак доказательства чтоб не говорили авто битое итд. Также пометили отдельным пунктом что я должен сам за свой счёт отправить товар к ним. И они там ещё будут смотрет какого он качества пришёл. Они так пылинку увидят и скажут что я виноват. Подскажите каки у меня прова, как мне решить этот казус, если они не пойдут добровольно на возврат. С уважением Сергей.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Продавец обязан либо самостоятельно забрать товар с недостатками у потребителя, либо оплатить его расходы на доставку товара продавцу.
Пишите официальную претензию продавцу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
У них на сайте есть есть пункт притензии, я туда и написал. И получил ответ. Вот он. et@autotc.ru ~ 2024-02-05 19:26:06:
Здравствуйте. 1. бампер не оригинал, тюнинг, который может требовать подгонки. 2. машина годов 7-18, имеется дтп, естественный износ кузова. Возврат детали возможен только при условии обратной транспортировки за ваш счет, отсутствия следов установки и сохранности внешнего вида.
СпроситьВалберрис берет деньги за возврат товаров.
Что делать? Платить или судиться. Возврат должен быть бесплатным, если товар ненадлежащего качества.
Право отказаться от товара надлежащего качества уравновешено отсутствием обязанности продавца брать на себя расходы по доставке. Пришло оповещение, что Вайлдберрис хочет списать 600 рублей с моей карты.
Я пишу в Вайлдберрис, мне ответили, что списываем деньги за обратную транспортировку товара. Я посмотрела в историях, что я эти товары заказывала ещё в мае. И в карточке товаров было указано, что отправка товаров бесплатная. А они все равно собираются списать деньги в январе 2024 года за обратную отправку, хотя это было уже в МАЕ 2023
Напишите, пожалуйста, как быть, что делать?
Или я в чём-то не права
Конечно нет, за счёт продавца. В данном случае доставка ДРУГОГО холодильника в гарантию не входит Евгений, все правомерно. Здравствуйте.
Если это гарантийный случай, то все делается за счёт продавца. Доставка - это убытки. Вы ничего не должны оплачивать.
С уважением. Полагаю, что эти расходы входят в убытки покупателя, которые по закону о защите прав потребителей должны возмещаться продавцом товара. Соответственно, продавец должен оплатить эту доставку. Здравствуйте, оплата доставки рассчитывается отдельно. За счёт продавца Сломался холодильник на гарантии, оформил другой с доплатой... УСЛУГА ДОСТАВКИ ПЛАТНАЯ... правомерно ли?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/2ccff50e7f83ee0b1c88d3dde401f640.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Если это гарантийный случай, то все делается за счёт продавца. Доставка - это убытки. Вы ничего не должны оплачивать.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Полагаю, что эти расходы входят в убытки покупателя, которые по закону о защите прав потребителей должны возмещаться продавцом товара. Соответственно, продавец должен оплатить эту доставку.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Нет не можете, нужно вернуть. Здравствуйте!
Требование вернуть некачественный товар законно, т.к. продавец обязан обменять товар на надлежащего качества (ст. 25 Зозпп) Есть у вас такое право. Я получила товар доставленный сдек, дома вскрыла коробку, груз повреждён, продавец получил страховку полной стоимости груза, для отправки мне нового товара требует вернуть повреждённый. Я могу оставить его себе, раз он мной уже полностью оплачен и требовать прислать мне новый целый, который ему уже оплатила ТК страховой суммой.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/09/30x30/ad452f64b93331378be27489a74f1876.jpg)
Здравствуйте!
Требование вернуть некачественный товар законно, т.к. продавец обязан обменять товар на надлежащего качества (ст. 25 Зозпп)
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Повреждённый товар перевозчиком не является товаром ненадлежащего качества и тем более перевозчик заплатил ему сумму стоимости товара по страховке. По логике продавец должен просто прислать мне новый товар, ничего при этом не теряя. Если бы мне выплатили страховку я бы просто купил ещё раз этот же товар у него.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Если условия соглашения продавцом не выполнены - можете отказаться от заказа и потребовать возврата всех денежных средств, если они уплачивались Согласно ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" можете не платить, отказаться от товара до получения или после получения в течении 7 дней. «Доставка задерживается уже на 1 день. Могу ли я отказаться от этого заказа?»
Да. Можно отказаться в течение 7 дней после получения товара. Даже если продавец не нарушил срок доставки, то тоже можно отказаться.
Обязана ли буду платить за обратную доставку в таком случае?
Да, обязана оплатить. Сделала заказ через интернет. Оплата товара и за доставку при получении. Доставка задерживается уже на 1 день. Могу ли я отказаться от этого заказа? Обязана ли буду платить за обратную доставку в таком случае?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Если условия соглашения продавцом не выполнены - можете отказаться от заказа и потребовать возврата всех денежных средств, если они уплачивались
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202306/30/30x30/9141f82ff295629ac3ea5ae73be65309.jpg)
Согласно ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" можете не платить, отказаться от товара до получения или после получения в течении 7 дней.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202401/18/30x30/b576e14e6010b389fa129585e9549754.jpg)
«Доставка задерживается уже на 1 день. Могу ли я отказаться от этого заказа?»
Да. Можно отказаться в течение 7 дней после получения товара. Даже если продавец не нарушил срок доставки, то тоже можно отказаться.
Обязана ли буду платить за обратную доставку в таком случае?
Да, обязана оплатить.
СпроситьКонечно можно отменить заказ.
Заявите об этом продавцу. Просто не выкупать. Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Можно ли отменить заказ и как?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Просто не выкупать. Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьДобрый день, в общем случае, если товар является надлежащего качества, то все расходы на доставку при возврате товара несет покупатель. Однако, при возврате товара в случае некачественного товара и истребования у продавца возврата денег с удержанием оплаченной суммы, покупатель несет только расходы на организацию доставки, а доставку самого товара оплачивает продавец. Здравствуйте.
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей магазин обязан возместить Вам все убытки, включая и расходы на доставку.
С уважением. Купил товар через интернетмагазин, обнаружил брак, возвращаю товар магазину с возвратом денег, магазин дал адрес офиса для доставки, кто оплачивает доставку товара? Магазин возвращает деньги только за товар, или компенсирует ещё и мои расходы за доставку товара?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Добрый день, в общем случае, если товар является надлежащего качества, то все расходы на доставку при возврате товара несет покупатель. Однако, при возврате товара в случае некачественного товара и истребования у продавца возврата денег с удержанием оплаченной суммы, покупатель несет только расходы на организацию доставки, а доставку самого товара оплачивает продавец.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей магазин обязан возместить Вам все убытки, включая и расходы на доставку.
С уважением.
СпроситьМожете не получать посылку Да,можете, просто не выкупать. Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Могу ли я не получать посылку, за которую нужно платить? Отправил мошенник
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/13/30x30/ea9eab8df5715ede0fbe09ea6510529f.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Да,можете, просто не выкупать. Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЧитайте также:
- Претензия к продавцу товара
- Доставка товара из интернет магазина
- Возврат товара доставка
- Сроки доставки товара
- Оплата доставки товара
- Претензия продавцу о возврате товара
- Возврат товара покупателем продавцу
- Доставка товара почтой
- Заявление на возврат товара продавцу
- Возврат товара потребителем продавцу
- Продавец товары касса
- Доставка товара закон
- Если продавец отказывается вернуть деньги за товар
- Доставка товара транспортной компанией