Доставка товара продавцом / Защита прав потребителей - 1684 советов адвокатов и юристов

Вы можете отказаться от заказа. Это Ваше право, если еще не получили заказ Нормы права:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Откажитесь Можете отказаться в любое время. Продавец вычтет с Вас затраты по доставке. Заказала Окоспас, но оказывается это пищевая добавка, хочу отказаться от заказа

Добры день, Ольга!

В Вашем случае необходимо обратиться в службу поддержки Авито, поскольку Вы оплатили Авито-доставку, денежные средства еще не перечислены продавцу, и Вы с легкостью их вернете. Если Ваш вопрос не будет решён на уровне службы поддержки сервиса, то при наличии у Вас персональных данных продавца следует обратиться с заявлением о преступлении в ближайший отдел полиции. Постараться вернуть деньги, и больше не пользоваться Авито. Просто обратитесь в службу поддержки для решения данной проблемы. Так как продажа с авито – доставкой, авито денежные средства вернет. Подавать заявление в полицию по факту мошенничества и жалобу на сайт Авито. Заявление в полицию подавать. На Авито - продавец удалил профиль, но я внесла предоплату за товар и оплатила товар авто-доставкой + сообщила ему данные для отправки - что делать?

Подайте им официальную претензию . Полиция частные споры не рассматривает.

Претензию продавцу пишите.

Делайте возврат товара.

Деньги должны вернуть в течение 10 дней. Привезла доставка разбитый телевизор при распаковки, поехали возвращать телевизор, говорят эта ваша вина, принимать ничего не будем, никаких актов составлять не будем, пусть телевизор лежит у вас. Мы вызвали милицию уже дома и написали заявление. Скажите пожалуйста как нам быть, что сделать чтобы вернули деньги?

Скорее всего, деньги вернут за вычетом затрат на доставку и возврат. Согласно п. 4 ст. 26.1 Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей": [quote]При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, [b]не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования[/b].[/quote] Заказывала бад на валдберис, но забрать не смогла и товар уехал обратно. Деньги естественно возвращать отказываются. Это незаконно, как отстоять свои права?

Доброго времени суток!

В вашем случае вы вправе требовать предоставить вам, на период ремонта, аналогичный товар во временное пользование.

Согласно п. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

С Уважением! Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат её стоимости или замену. Купили машину 22 числа, а она течёт во время работы и в барабан воду набирает в выключеном состоянии, уже 2 дня воду по кухне собираю, затопить меня скоро. В поддержку сразу написала. Через 1,5 часа после покупки отправила им фото и видео косяков. Сегодня мне сказали что через сервис возврат, в течении 20 дней они будут её проверять, а я должна стирать ручками все 20 дней

Что за фирмы ? Зачем ? Приносите товар на пункт выдачи озон, оформляете возврат, если вам его одобрили на сайте, значит есть номер для возврата. Остальное не ваши заботы. Отнесите товар в пункт приёма, остальное не ваши проблемы. Не компенсируют, это будет ваше решение. Продавец забрать должен Я купил кресло на "ОЗОН". Кресло пришло бракованное: крепление для ножки установлено криво, из за чего невозможно её прикрутить. Написал продавцу заявку на возврат. Заявку одобрили. Мне необходимо выбрать фирму для отправки кресла на склад продавца. Стоимость доставки чуть меньше стоимости самого кресла. Подскажите пожалуйста: стоимость доставки (возврата) мне компенсируется или нет?

Срок доставки - существенное условие. Добрый день! Нет такого понятия "ориентировочный срок", это существенное условие договора, которое должно быть конкретно указано. Поэтому в данном случае есть основание для неустойки по закону о защите прав потребителей.

Не забывайте оценивать ответы юристов (это очень важно)

С Уважением! Наталия, здравствуйте!

Да, продавец нарушил срок доставки товара, что является основанием для применения к нему мер ответственности в виде неустойки. Является ди срок доставки товара существенным условием договора? При заказе и оплате указан был срок доставки, магазин передал товар с нарушением срока, ссылаясь, что указанный срок "ориентировочный" и согласно оферты на их сайт, срок передачи до 60 дней. Вместе с тем, оферта адресована всем, а договор со сроком заключён путём оплаты конкретно с покупателем. Есть а указанном случае основания для неустойки за нарушение срока передачи товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Для возврата денег и взыскания с них неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Отказаться от товара вы можете в любой момент, нажав кнопку справа от заказа. Деньги ОЗОН вернет в течение трех дней. Олеся, направляйте в адрес продавца письменную претензию с требованием расторжения ДКП и возврата денежных средств, а затем в суд (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Я в озоне заказала планшеты оплатила 21 января 2023 года мне обещали доставку 3 февраля, сегодня уже 10 марта 2024, посылки моей нет, я писала в поддержку, там только пишут скоро будет, я просила чтобы мне вернули деньги, они говорят что товар скоро придёт, но вчера опять даты обменяли и написали что доставка будет с 9 по 15 марта, как мне вернуть деньги

Кирилл,

что доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг для ремонта, уценки, замены и возврат потребителю осуществляются силами и за счет продавца. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка и возврат товара могут осуществляться потребителем. При этом продавец обязан возместить ему расходы, связанные с доставкой и возвратом товара. Конечно Если речь идет о возврате товара ненадлежащего качества, то все убытки, связанные с этим, возмещаются за счет продавца. Кирилл Заваров, обязан в данном случае, доставка за счёт продавца, Конечно нет.

Почему-то часть ответа только отобразилась и отправилась. Продавец оплачивает доставку. Покупатель купил у нас холодильник и увез его в другой город. После нескольких гарантийных ремонтов он хочет вернуть холодильник. Обязан ли продавец оплатить доставку в данном случае?

Закон "О защите прав потребителей" возлагает на продавца (изготовителя) обязанность возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом товара, в случае, если потребитель произвел эту доставку.

Но этот закон действует на территории РФ, как поведут себя китайцы, зависит от них. Если есть гарантийный срок, то должны. Если нет, то нужно детально изучать вашу ситуацию. Тогда сможете получить подробную консультацию. В случае гарантийных сроков должны. Но покупали у продавца другой страны. В вашей ситуации нужно подробно разбираться Покупал телефон на Алиэкспресс, года не прошло, брал в мае, на следующий год в феврале накрылся, сам по себе, сам телефон визуально в отличном состоянии, относился бережно. Какие мои возможности, только ремонт, или могу потребовать деньги обратно, пока продавец говорит что отправить телефон ему обратно на ремонт, в случае этого, за чей счёт должна производиться отправка аппарата?

Сумма в чеке соответствует сумме товара? Тогда для чего ещё больше переводить?. Чьи проблемы, что банк так делает? Вы свои обязательства выполнили, деньги им ушли. Пусть решают свои проблемы с банком сами. Заплатил за товар в интернет магазине продавец написал что банк приостановил и просит переслать сумму больше на рубль туда же влжможно ли это

Если вы возвращаете товар, то есть продавец оформил возврат, а не ремонт, то он не обязан компенсировать доставку товара. Такая обязанность есть только при доставке товара для проведения проверки качества и ремонта товара. Имею ли я право (?) на возмещение продавцом стоимости пересылки возвращенного некачественного товара в следующей ситуации. Оплачивал на Озоне товар из Китая. Товар прибыл в некачественном состоянии, осуществил возврат. Через определенное время продавец возместил стоимость самого товара на мою карту Озона. Оплату возврата товара до склада временного хранения в России осуществлял естественно я. И если такое право у меня есть, то каким образом (через техподдержку маркетплейса или непосредственно к продавцу) я должен обратиться при реализации этого права?

С иском в суд, после подачи продавцу претензии. В ОЗОНе был заказан и оплачен крупногабаритный товар (кровать для пожилого человека "Ребенок войны"). Доставку несколько раз переносили и вот на 12 ый день сообщили о доставке во второй половине дня. Со мной связался курьер водитель в 20-30 часов, и сообщил что будет через 2 часа. Мы с бабушкой прождали до 3 часов ночи. Я 10 раз звонил, трубку не брали. Пришлось днем отказаться от товара написал на ОЗОН. описал ситуацию в полном объеме. ОЗОН отказывается возвращать деньги за доставку объясняя о том что они понесли расходы в размере 3000 рублей. Я просил решить вопрос положительно-отказ. Сказали что вернут деньги с учетом вычета расходов за доставку которой не было. Куда и с каким иском мне обратиться?

Имеете право отказаться от товара на основании ст 26.1 закона РФ о защите прав потребителей. Добрый день. До, момента получения посылки всю ответственность несёт продавец и вы можете просто ничего не выкупать и не реагировать на угрозы продавца. Вам ничего не будет за это. Конечно можете Здравствуйте!

Вы приобрели товар дистанционным способом, а это значит, что Вы имеете право не получать товар, но если товар уже доставили, то деньги за доставку с Вас могут взыскать Можно ли отказаться от посылки на почте после заказа по телефону и устному согласию на оферту?

Не в сервис, а в магазин направить претензию на основе норм ГК. Любовь, обращайтесь с письменной претензией в адрес продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Здравствуйте.

Не нужно тогда в сервис. Вы вправе предъявить претензии продавцу, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Товар крупногабаритный, поэтому вопрос доставки решается силами и за счёт продавца.

С уважением. На эл почту и простой почтой с описью вложения.

КОму от кого фио адрес телефон

ПРЕТЕНЗИЯ

дата куплен холодильник марка, цена.

Вышел из строя, не работает тогда-то, причина вероятно в том-то...

Прошу произвести ремонт с доставкой до сервиса и обратно за счет продавца.

Дата подпись. Сломался холодильник на гарантии, вот пишут что нужно письменное требование, а как его направить, если сервис находится очень далеко?

Писать претензию продавцу, через сайт и заказным письмом Здравствуйте, начать необходимо с письменной претензии в адрес продавца. Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией об обмене товара на товар, который Вы заказали или о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Срок рассмотрения письменной претензии 10 с момента вручения или получения претензии. Если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ, не устраивающий Вас по сути, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением в рамках Закона "О защите прав потребителей". Наталья, потребуется направить в адрес продавца претензию Заказали диван 17 января, привезли на 4 дня раньше не тот диван ещё и бракованный. Уже 8 дней пытаюсь через поддержку Яндекс Маркета решить вопрос по замене, каждый день мне пишут ждите звонок от продавца в течении 2-3 дней. Восьмой день а звонка все нет. Что мне делат?, Мне нужен диван который я заказала.

Надо изучать ваш договор с Байером... и выяснить кто осуществляет доставку... в какой момент переходят риски к покупателю и пр... далее предъявлять претензию продавцу или логистической компании... обратитесь к юристу! Байер отказывает в возврате средств за неполученный товар ссылаясь что не отвечает за его доставку от продавца

Продавец обязан либо самостоятельно забрать товар с недостатками у потребителя, либо оплатить его расходы на доставку товара продавцу.

Пишите официальную претензию продавцу. Купил в официальном интернет магазине ТС, тюненг бампер. Вчера получил, привёз в мастерскую к ребятам начили ставить а он неподходит, даже недотягвается до посадочных мест, где-то наоборот зазоры. Сделали фото что и где, отослал на сайт в разделе притензии. Сегодня приходит ответ, машина и такая и сякая, вы бампер должны сами подогнать подточить. Я ответил что сегодня в автовазе куплен орегенал бампер, и будет под фото видео установлен в знак доказательства чтоб не говорили авто битое итд. Также пометили отдельным пунктом что я должен сам за свой счёт отправить товар к ним. И они там ещё будут смотрет какого он качества пришёл. Они так пылинку увидят и скажут что я виноват. Подскажите каки у меня прова, как мне решить этот казус, если они не пойдут добровольно на возврат. С уважением Сергей.

Валберрис берет деньги за возврат товаров.

Что делать? Платить или судиться. Возврат должен быть бесплатным, если товар ненадлежащего качества.

Право отказаться от товара надлежащего качества уравновешено отсутствием обязанности продавца брать на себя расходы по доставке. Пришло оповещение, что Вайлдберрис хочет списать 600 рублей с моей карты.

Я пишу в Вайлдберрис, мне ответили, что списываем деньги за обратную транспортировку товара. Я посмотрела в историях, что я эти товары заказывала ещё в мае. И в карточке товаров было указано, что отправка товаров бесплатная. А они все равно собираются списать деньги в январе 2024 года за обратную отправку, хотя это было уже в МАЕ 2023

Напишите, пожалуйста, как быть, что делать?

Или я в чём-то не права

Конечно нет, за счёт продавца. В данном случае доставка ДРУГОГО холодильника в гарантию не входит Евгений, все правомерно. Здравствуйте.

Если это гарантийный случай, то все делается за счёт продавца. Доставка - это убытки. Вы ничего не должны оплачивать.

С уважением. Полагаю, что эти расходы входят в убытки покупателя, которые по закону о защите прав потребителей должны возмещаться продавцом товара. Соответственно, продавец должен оплатить эту доставку. Здравствуйте, оплата доставки рассчитывается отдельно. За счёт продавца Сломался холодильник на гарантии, оформил другой с доплатой... УСЛУГА ДОСТАВКИ ПЛАТНАЯ... правомерно ли?

Нет не можете, нужно вернуть. Здравствуйте!

Требование вернуть некачественный товар законно, т.к. продавец обязан обменять товар на надлежащего качества (ст. 25 Зозпп) Есть у вас такое право. Я получила товар доставленный сдек, дома вскрыла коробку, груз повреждён, продавец получил страховку полной стоимости груза, для отправки мне нового товара требует вернуть повреждённый. Я могу оставить его себе, раз он мной уже полностью оплачен и требовать прислать мне новый целый, который ему уже оплатила ТК страховой суммой.

Если условия соглашения продавцом не выполнены - можете отказаться от заказа и потребовать возврата всех денежных средств, если они уплачивались Согласно ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" можете не платить, отказаться от товара до получения или после получения в течении 7 дней. «Доставка задерживается уже на 1 день. Могу ли я отказаться от этого заказа?»

Да. Можно отказаться в течение 7 дней после получения товара. Даже если продавец не нарушил срок доставки, то тоже можно отказаться.

Обязана ли буду платить за обратную доставку в таком случае?

Да, обязана оплатить. Сделала заказ через интернет. Оплата товара и за доставку при получении. Доставка задерживается уже на 1 день. Могу ли я отказаться от этого заказа? Обязана ли буду платить за обратную доставку в таком случае?

Конечно можно отменить заказ.

Заявите об этом продавцу. Просто не выкупать. Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Можно ли отменить заказ и как?

Добрый день, в общем случае, если товар является надлежащего качества, то все расходы на доставку при возврате товара несет покупатель. Однако, при возврате товара в случае некачественного товара и истребования у продавца возврата денег с удержанием оплаченной суммы, покупатель несет только расходы на организацию доставки, а доставку самого товара оплачивает продавец. Здравствуйте.

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей магазин обязан возместить Вам все убытки, включая и расходы на доставку.

С уважением. Купил товар через интернетмагазин, обнаружил брак, возвращаю товар магазину с возвратом денег, магазин дал адрес офиса для доставки, кто оплачивает доставку товара? Магазин возвращает деньги только за товар, или компенсирует ещё и мои расходы за доставку товара?

Можете не получать посылку Да,можете, просто не выкупать. Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Могу ли я не получать посылку, за которую нужно платить? Отправил мошенник

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение