Единственный поставщик услуг / Юридические лица - 89 советов адвокатов и юристов
Таким образом, перенос даты получения пенсии допускается:
При переходе на услуги другого поставщика: из одного банка – в другой, с почтовой доставки – на банковскую карту.
Путем обращения к оператору, который оказывает услуги по доставке пенсионных накоплений.
Изменение поставщика пенсии допускается при личном визите в ПФР или МФЦ, либо дистанционно на портале Госуслуги.
Если выплата приходит на почту, то для неё устанавливается определённая дата. Выбрать другую дату начисления нельзя.
Единственный способ изменить день получения пенсии – сменить банк. Например, если в одной кредитной организации деньги поступали на счёт 15 числа, то в другой эта дата может измениться. Это надо сразу уточнять при смене банка, чтобы потом не было неприятных сюрпризов – ждёте пенсию в привычный день, а она не приходит. Как изменить число получения пенсии?
Таким образом, перенос даты получения пенсии допускается:
При переходе на услуги другого поставщика: из одного банка – в другой, с почтовой доставки – на банковскую карту.
Путем обращения к оператору, который оказывает услуги по доставке пенсионных накоплений.
Изменение поставщика пенсии допускается при личном визите в ПФР или МФЦ, либо дистанционно на портале Госуслуги.
Если выплата приходит на почту, то для неё устанавливается определённая дата. Выбрать другую дату начисления нельзя.
Единственный способ изменить день получения пенсии – сменить банк. Например, если в одной кредитной организации деньги поступали на счёт 15 числа, то в другой эта дата может измениться. Это надо сразу уточнять при смене банка, чтобы потом не было неприятных сюрпризов – ждёте пенсию в привычный день, а она не приходит.
СпроситьДобрый вечер. Понимаем Вас.
Да, можете и без конкурентных процедур. Заключайте контракт как с единственным поставщиком, перед этим собрав коммерческие предложения.
[quote]Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗСтатья 93. Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)[/quote] Можно ли обойтись без конкурсных процедур если я, как заказчик в рамках 44-ФЗ, приобретаю услуги по проведению экскурсий, которые вроде как считаются результатом интеллектуальной деятельности?
Добрый вечер. Понимаем Вас.
Да, можете и без конкурентных процедур. Заключайте контракт как с единственным поставщиком, перед этим собрав коммерческие предложения.
Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗСтатья 93. Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)Спросить
Обоснуйте необходимость подвоза. Закупать у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) без тендера
можно в случаях, указанных в ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ. Обвиняют в коррупции за договр ГПХ с мужем, как объясниь прокуроу, что услуги по подвозу были в для школы необходимы.
Закупать у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) без тендера
можно в случаях, указанных в ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ.
СпроситьЕсли у вас нет возможности оплатить весь долг сразу, напишите заявление на адрес управляющей компании или ТСЖ с просьбой предоставить рассрочку. Уважаемая, Юлия! Единственный вариант - это обратиться к поставщику услуг электроснабжения с письменным заявлением о предоставлении рассрочки погашения образовавшейся задолженности. Как правило 70 % погашения долга + график погашения и ежемесячные текущие платежи. Отключили свет за неуплату, что делать если нет возможности оплатить.
Если у вас нет возможности оплатить весь долг сразу, напишите заявление на адрес управляющей компании или ТСЖ с просьбой предоставить рассрочку.
СпроситьУважаемая, Юлия! Единственный вариант - это обратиться к поставщику услуг электроснабжения с письменным заявлением о предоставлении рассрочки погашения образовавшейся задолженности.
СпроситьАлла, [b]да, торги необязательны, так как сумма договора не превышает 600.000.[/b]
Согласно п.4 ч.1 ст. ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей. Может ли школа заключить договор на промывку без проведения торгов на сумму 200000 руб.
Алла, да, торги необязательны, так как сумма договора не превышает 600.000.
Согласно п.4 ч.1 ст. ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
СпроситьДа, могут, но для этого у поставщика услуг должны быть веские причины. Так, отключить подачу голубого топлива зимой могут при возникновении чрезвычайной либо аварийной ситуации. В других случаях прекратить поставку газа зимой в домах или квартирах не могут, если газ является единственным источником для поддержания тепла в доме... Нет, не имеют права делать помещение нежилым, ставить под угрозу жизнь и здоровье граждан. Здравствуйте Елена! Отключить подачу газа зимой могут при возникновении чрезвычайной либо аварийной ситуации. Отключить за долги не могут если это является единственным источником для поддержания тепла в доме.
Надеюсь Наш ответ Вам полезен.
С уважением, Юридическая Консультация "E911 Group". Скажите пожайлуста есть задолженность, хотят отключить газ, имеют ли они право в зимний период это сделать.
Да, могут, но для этого у поставщика услуг должны быть веские причины. Так, отключить подачу голубого топлива зимой могут при возникновении чрезвычайной либо аварийной ситуации. В других случаях прекратить поставку газа зимой в домах или квартирах не могут, если газ является единственным источником для поддержания тепла в доме...
СпроситьНет, не имеют права делать помещение нежилым, ставить под угрозу жизнь и здоровье граждан.
СпроситьЗдравствуйте Елена! Отключить подачу газа зимой могут при возникновении чрезвычайной либо аварийной ситуации. Отключить за долги не могут если это является единственным источником для поддержания тепла в доме.
Надеюсь Наш ответ Вам полезен.
С уважением, Юридическая Консультация "E911 Group".
СпроситьИзъятие квартиры за долги может происходить только при наличии соответствующего решения суда. Если его нет (отсутствует исполнительный лист), отобрать квартиру не могут. Однако в любом случае никто не имеет права лишать гражданина единственного жилья. Вам по истечении 5 лет спецнайма его продлят органы опеки и вы не сможете заключить договор соцнайма. Вам поставщик услуг вправе прекратить их подачу, отключат свет. Газ, перекроют горячую воду. Я как сирота получила квартиру, имеется задолженность 150 тысяч, могут ли забрать квартиру?
Изъятие квартиры за долги может происходить только при наличии соответствующего решения суда. Если его нет (отсутствует исполнительный лист), отобрать квартиру не могут. Однако в любом случае никто не имеет права лишать гражданина единственного жилья.
СпроситьЗдравствуйте.
Это не Ваши проблемы. Если просят - должны оплатить. Причем, я рекомендую брать предоплату.
Сотрудничество оформляется договором оказания услуг с самозанятым. Станислав, для этого необходимо заключить обычный трудовой договор. Правовое основание: глава 11 ТК РФ. Здраствуйте Станислав. Администрация должна действовать в рамках 44 ФЗ.
До 600 т. руб. это можно провести закупку у единственного поставщика.
Оформить эти отношения можно договором оказания услуг. Я самозанятый видеооператор. Администрация поселка часто просит производить видеосъемку каких то значимых для поселка мероприятий, новостей и т.д. Потом все смонтировать и предоставить готовый видео ролик для последующего размещения его в соцсетях и оф сайтах Администрации. Но всегда возникает вопрос как оплатить? Как оформить договор на данную услугу и могут ли органы местного самоуправления тратить на это бюджетные деньги? Как вообще оформить законное сотрудничество в данном вопросе?
Здравствуйте.
Это не Ваши проблемы. Если просят - должны оплатить. Причем, я рекомендую брать предоплату.
Сотрудничество оформляется договором оказания услуг с самозанятым.
СпроситьСтанислав, для этого необходимо заключить обычный трудовой договор. Правовое основание: глава 11 ТК РФ.
СпроситьЗдраствуйте Станислав. Администрация должна действовать в рамках 44 ФЗ.
До 600 т. руб. это можно провести закупку у единственного поставщика.
Оформить эти отношения можно договором оказания услуг.
СпроситьЗависит от условий действующего договора. Какие обстоятельства предусмотрены. Возможны варианты. Предположим может быть составлено двустороннее соглашение. Контракт с единственным поставщиком заключен по 44-ФЗ. С единственным поставщиком заключен договор оказания услуг на несколько объектов. Через три месяца на объектах будет производиться ремонт и услуги временно не смогут быть ни предоставлены поставщиком, ни получены заказчиком. Один объект заказчика останется действующим и продолжит нуждаться в оказании услуг. Что делать заказчику, как оформить изменение условий договора или его нужно расторгать? Можно ли потом будет заключить новый договор?
Зависит от условий действующего договора. Какие обстоятельства предусмотрены. Возможны варианты. Предположим может быть составлено двустороннее соглашение.
СпроситьПоложение о чём, как называется договор? В любом договоре цена является важным пунктом. Изучите договор там все написано. Добрый день, Анна! в силу нормы ч. 1 ст. 22
Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд": [quote]Начальная (максимальная) цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения одного из 5 методов.[/quote] Пункт Обоснования Начальной (максимальной) цены. Новое требование по Положению (Обязательна ссылка в договоре, на пункт Положения, на основании которого заключается договор) Какой конкретно добавить пункт в договор и что в нем прописать?
Добрый день, Анна! в силу нормы ч. 1 ст. 22
Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
Начальная (максимальная) цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения одного из 5 методов.Спросить
Здравствуйте! Если вы хотите заключить контракт не по результату торгов, а с единственным поставщиком, то такой поставщик и заключение договора с ним должно быть обоснованно строго в рамках законодательства о закупках и вашего положения о закупках. Иначе ФАС вам потом выставит штрафы. С человеком хотим заключить договор возмездного оказания услуг для выполнения работ в сфере закупрк по фз 44 и 223. Какие документы и требования нужны для заключения такого договора?
Здравствуйте! Если вы хотите заключить контракт не по результату торгов, а с единственным поставщиком, то такой поставщик и заключение договора с ним должно быть обоснованно строго в рамках законодательства о закупках и вашего положения о закупках. Иначе ФАС вам потом выставит штрафы.
СпроситьВ соответствии с ч.4 ст.93 ФЗ №44 осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей. Для закупки до 100 т.р. в контракте необходимо прописать полную стоимость работ, услуг, товара. Начальную цену нет необходимости определять, нужно собрать три ком. предложения и заключить по наименьшей цене. Закупки проводятся по 223 ФЗ. До 100 т. р. необходимо определять начальную цену договора с единственным поставщиком.
Начальную цену нет необходимости определять, нужно собрать три ком. предложения и заключить по наименьшей цене.
СпроситьДобрый день!
Ответ на данный вопрос зависит от многих факторов: НМЦК закупки, организационная структура заказчика и др.
Полный перечень оснований для проведения закупки у единственного поставщика изложен в статье 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Например, на основании пункта 4 части 1 статьи 93 указанного закона возможно провести закупки оргтехники на сумму, не превышающую 600 тыс. рублей (однако есть ограничения по годовому объему закупок по данному пункту) Какой перечень товаров можно приобретать через единого поставщика по 44-ФЗ (а конкретно можно ли приобретать компьютерную и оргтехнику). За ранние спасибо.
Добрый день!
Ответ на данный вопрос зависит от многих факторов: НМЦК закупки, организационная структура заказчика и др.
Полный перечень оснований для проведения закупки у единственного поставщика изложен в статье 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Например, на основании пункта 4 части 1 статьи 93 указанного закона возможно провести закупки оргтехники на сумму, не превышающую 600 тыс. рублей (однако есть ограничения по годовому объему закупок по данному пункту)
СпроситьПровели электронный не для СМП и СОНО с ценой контракта более 20 млн руб., аукцион не состоялся, подана одна заявка. Заключили контракт с едпоставщиком на основании пункта 25 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. Исполнитель в соответствии с требованиями должен привлечь к исполнению субподрядчиков из числа СМП и СОНО не менее 15 %, и сам является СМП. Нужно ли указывать в информации реестра контрактов объем привлечения? Включается ли объем привлеченных к исполнению контракта субподрядчиков из числа СМП и СОНО в объем закупок среди СМП, СОНО?
Ответ отключен модератором
Добрый день!
В информации реестра контрактов объем привлечения указывать не нужно. Что касается включения данной конкурентной закупки в закупку среди СМП и СОНО, то для выполнения 15 % плана данная закупка не подойдет. Так как Вы сами пишите, что данная закупка не произодилась среди СМП и СОНО, то есть не было ограничений (СМП и СОНО) в условиях документации.
То,что по факту исполнитель сам СМП и должен привлечь СМП не дает оснований включать даную закупку в число закупок среди СНТ.
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.07.2020)СпроситьКонсультантПлюс: примечание.
До 31.12.2020 при закупках в соответствии со ст. 30 заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта и гарантийных обязательств в извещении о закупке и (или) в проекте контракта, не предусматривающем авансирование.
Статья 30. Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках
Путеводитель по контрактной системе. Вопросы применения ст. 30
1. Заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:
1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;
2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. При определении объема закупок, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки:
1) для обеспечения обороны страны и безопасности государства;
2) услуг по предоставлению кредитов;
3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, за исключением закупок, которые осуществлены в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 настоящей статьи;
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) работ в области использования атомной энергии;
5) при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
1.2. Заказчики вправе осуществлять закупки, указанные в пунктах 1, 4 и 5 части 1.1 настоящей статьи, у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. При этом объем таких закупок учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи.
(часть 1.2 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
2. Действие настоящей статьи распространяется на социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
3. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
(в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. В случае признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок, окончательных предложений не подано ни одной заявки, ни одного окончательного предложения или все заявки, окончательные предложения были отклонены в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, заказчик вправе отменить указанное в части 3 настоящей статьи ограничение и осуществить закупки на общих основаниях. При этом такие закупки, осуществленные на общих основаниях, не учитываются в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Закупки, которые осуществлены на основании пункта 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 настоящей статьи, учитываются в объеме закупок, которые заказчики осуществили у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. По итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1. Порядок подготовки отчета, указанного в части 4 настоящей статьи, его размещения в единой информационной системе, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.
(часть 4.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
5. Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 настоящей статьи, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(часть 6 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.
8. В случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
Статья 103. Реестр контрактов, заключенных заказчиками
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.10.2020 в ч. 1 ст. 103 вносятся изменения (ФЗ от 27.12.2019 N 449-ФЗ). См. будущую редакцию.
1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) объект закупки, цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
(в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 502-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино-, фотофондов и аналогичных фондов, о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 01.05.2019 N 70-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
10) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2018 N 502-ФЗ, от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
12) идентификационный код закупки;
13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.
(п. 15 введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
3. В течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2018 N 502-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проверяет наличие предусмотренных частью 2 настоящей статьи информации и документов и их соответствие требованиям, установленным порядком ведения реестра контрактов, и размещает в единой информационной системе информацию и документы в течение трех рабочих дней с даты их получения. В случае несоответствия информации и документов указанным требованиям такие информация и документы не подлежат размещению в реестре контрактов.
5. Документы и информация, содержащиеся в реестре контрактов, должны быть доступны для ознакомления (без взимания платы), за исключением документов и информации, предусмотренных пунктами 7 - 9, 13 - 14 части 2 настоящей статьи, при осуществлении закупок в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 5 части 2 статьи 84 настоящего Федерального закона.
(часть 5 в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.
7. Сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении контрактов, составляющие государственную тайну, включаются в отдельный реестр контрактов, порядок ведения которого устанавливается Правительством Российской Федерации. Указанные сведения не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате, за исключением договоров, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Здравствуйте, Наталия Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у СМП, СОНО, и включается в отчет об объеме закупок у этих субъектов, указанный в ч. 4 ст. 30 Закона N 44-ФЗ., также в реестре обязательно указать обьем привлечения смп.
СпроситьЗдравствуйте Наталья
Нужно указывать в реестре контрактов объем привлечения согласно части 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, так как СМП не стал
победителем данной закупки согласно требованиям, предусмотренных частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, к нему не предъявляется.
Письмо Минфина России от 3 апреля 2020 г. N 24-01-08/26448 "О рассмотрении обращения"СпроситьДепартамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) в части привлечения к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, а также субъектов малого и среднего предпринимательства, сообщает следующее.
В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 329 Минфин России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно пункту 12.5 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.09.2018 N 194 н, Минфином России не осуществляется разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, практики применения нормативных правовых актов Минфина России, а также возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению.
В соответствии с частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией (далее - СМП, СОНКО) о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Согласно части 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНКО в случае, предусмотренном частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта.
Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у СМП, СОНКО в соответствии с частью 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, и включается в отчет, указанный в части 4 статьи 30 Закона N 44-ФЗ.
Да ничего не сделаете, региональный оператор единственный поставщик данной услуги, и только он и правит балом, а никак не клиенты. ИП помещение в аренде, отходы картон, макулатура, полиэтилен вывожу своими силами на базу вторсырья есть договор и акты о сдаче сырья, есть отведённое место и свой бак под мусор. Оператор насчитывает в полном объёме плату 13200,00 что делать?
Да ничего не сделаете, региональный оператор единственный поставщик данной услуги, и только он и правит балом, а никак не клиенты.
СпроситьПо смыслу статьи 30 44-ФЗ не можете. При этом, в случае закупки у единственного поставщика декларация о соответствии таким участником требованиям закона не подается, поэтому привлечь заказчика к административной ответственности будет проблематично. Можно ли заключить контракт на услуги по 44-ФЗ с организацией, которая находится в стадии ликвидации?
По смыслу статьи 30 44-ФЗ не можете. При этом, в случае закупки у единственного поставщика декларация о соответствии таким участником требованиям закона не подается, поэтому привлечь заказчика к административной ответственности будет проблематично.
СпроситьПока что не понятно, - какую именно льготу Вам оформляли. Но если Вы не писали заявление, - то придется оплачивать все в полном объеме. Льготы носят заявительный характер. Нет заявления, - не и льгот. За предыдущий период перерасчет делать не должны. Пора уже взрослеть и серьезнее относится к таким вещам.
Единственное, что Вы можете сделать, это обратиться к поставщикам коммунальных услуг и договориться о рассрочке погашения долга. Если заключите соглашение о рассрочке, - сможете оформить субсидию на оплату ЖКХ. Мне 19 лет и я отношусь к категории детей-сирот. С 18-ти лет получил квартиру и сразу же оформил льготы по жкх, где мне должны по заявлению погасить кварт. Плату за каждый месяц. Но, по своей глупости я ещё ни разу не написал этого заявления и соответственно накопился долг.
Оплатят ли мне этот долг при написании заявления? (Напрямую в органы опеки на данный момент обратиться не могу из-за карантина)
Пока что не понятно, - какую именно льготу Вам оформляли. Но если Вы не писали заявление, - то придется оплачивать все в полном объеме. Льготы носят заявительный характер. Нет заявления, - не и льгот. За предыдущий период перерасчет делать не должны. Пора уже взрослеть и серьезнее относится к таким вещам.
Единственное, что Вы можете сделать, это обратиться к поставщикам коммунальных услуг и договориться о рассрочке погашения долга. Если заключите соглашение о рассрочке, - сможете оформить субсидию на оплату ЖКХ.
СпроситьПри наличии задолженности за услуги [b]более 2 месяцев.[/b] - поставщик услуг вправе прекратить подачу электроэнергии. _ Постановление правительства, - № 354.
Поэтому отключение - правомерно. И единственный ваш выход, это именно договариваться и [b]заключать соглашение о рассрочке [/b]погашения долга. Наличие детей, - не препятствует отключению электроэнергии. Я живу в СНТ ленинградская область. Есть долг за свет за 3 месяца. Председатель СНТ отключила свет. Это моё единственное жилье. Сейчас финансовое положение не очень. Т к нахожусь в дикрете. В доме ребёнок 6 месяцев. После операции ребёнку мужу тоже пришлось уйти с работы. Долг всего за 3 месяца до этого платили вовремя. Плюс ко всему опозорила в общем чате садоводства как злосных не платильщиков. Поэтому звонить договариваться не хочу. Ситуация такая в доме нет света. Даже не включить чайник сделать еду ребёнку. Могу ли я пожаловаться? И куда? И является это самоуправством.
При наличии задолженности за услуги более 2 месяцев. - поставщик услуг вправе прекратить подачу электроэнергии. _ Постановление правительства, - № 354.
Поэтому отключение - правомерно. И единственный ваш выход, это именно договариваться и заключать соглашение о рассрочке погашения долга. Наличие детей, - не препятствует отключению электроэнергии.
СпроситьДобрый вечер, Оксана,
СГОЗ - общее количество финансовых средств, выделяемых учреждению для приобретения необходимых товаров и услуг (ассигнования) на каждый финансовый год.
В Вашем случае согласно п. 4 ст. 93 44-ФЗ объем закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на следующий финансовый год не должен превышать 5 % от СГОЗ, т.е. не должен превышать 105 000,00 рублей.
Проводить закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по п. 4 ст. 93 44-ФЗ на 2 млн. при СГОЗ 2,1 млн, Ваше учреждение не сможет в силу закона, т.к. необходимо учесть еще и 15% для закупок СМП (п.1 ст.30 44-ФЗ), 10 % от СГОЗ на закупки посредством котировок (п.2 ст. 72 44-ФЗ).
Надеюсь, мой ответ был Вам полезен.
Успехов! У нас сзог менее 2 млн. Однако на следующий год планируется выделение доп ассигнований и сгоз будет 2,1 млн. На какую сумму можно проводить закупки по п.4 ст.93 2 млн. или 5%
Добрый вечер, Оксана,
СГОЗ - общее количество финансовых средств, выделяемых учреждению для приобретения необходимых товаров и услуг (ассигнования) на каждый финансовый год.
В Вашем случае согласно п. 4 ст. 93 44-ФЗ объем закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на следующий финансовый год не должен превышать 5 % от СГОЗ, т.е. не должен превышать 105 000,00 рублей.
Проводить закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по п. 4 ст. 93 44-ФЗ на 2 млн. при СГОЗ 2,1 млн, Ваше учреждение не сможет в силу закона, т.к. необходимо учесть еще и 15% для закупок СМП (п.1 ст.30 44-ФЗ), 10 % от СГОЗ на закупки посредством котировок (п.2 ст. 72 44-ФЗ).
Надеюсь, мой ответ был Вам полезен.
Успехов!
СпроситьЕсли платежный документ за потребление воды является единственным (счет не разделен между собственниками) - могут.
Удачи. Да, могут, предупредив за пять дней. Могут ограничить услугу - Постанвление Пр-ва 354. Заключите соглашение о погашении долга. А если я частично погашаю долг. Я собственник долг не на не и по жилищному кодексу поставщик создаёт жилой дом в непригодность для проживания, тем самым нарушат мои права. Могут ли отключить холодную воду в частном доме за долги при наличии других собственниках? Я небольшой суммой погашаются долг и плачу по счетчику.
Если платежный документ за потребление воды является единственным (счет не разделен между собственниками) - могут.
Удачи.
СпроситьМогут ограничить услугу - Постанвление Пр-ва 354. Заключите соглашение о погашении долга.
СпроситьСтатья 93 44-ФЗ не содержит оснований для заключения договора с единственным поставщиком в случае, если денежные средства получены от "иной, приносящей доход деятельности". Не проводить конкурентные процедуры, соответственно не вносить в план график закупок, вы можете только при наличии условий, определенных законом. Мы муниципальное бюджетное учреждение (выделяются деньги на муниципальное задние и иную субсидию) работаем только по 44-ФЗ, в учреждении имеются поступления от иной приносящей доход деятельности (платные услуги, добровольные пожертвования) обязаны ли мы договора на товары, работы, услуги заключаемые на денежные средства от иной приносящей доход деятельности вносить в план закупок и план график?
Статья 93 44-ФЗ не содержит оснований для заключения договора с единственным поставщиком в случае, если денежные средства получены от "иной, приносящей доход деятельности". Не проводить конкурентные процедуры, соответственно не вносить в план график закупок, вы можете только при наличии условий, определенных законом.
СпроситьЧтобы полноценно ответить на Ваш вопрос необходимо больше информации. Но в общем: срок исковой давности 3 года, т.е. можно требовать оплату за последние три года.
Для этого необходимо определить показания расхода воды, а это уже проблема поставщика услуги.
То есть, контролер придет и единственное, что сможет - это составить акт о потребленном объеме воды, который станет основанием для начислений при Вашей подписи. В июне 2010 г. заключили договор с Водоканалом о холодном водоснабжении. Счетчиков нет. Платили всего 2 раза, когда заключили договор и в 2012 году. Квитанции никогда не приходили, Водоканал никак о себе не напоминал. Сейчас пришло уведомление о том, что придет контролёр. Что нам грозит?
Чтобы полноценно ответить на Ваш вопрос необходимо больше информации. Но в общем: срок исковой давности 3 года, т.е. можно требовать оплату за последние три года.
Для этого необходимо определить показания расхода воды, а это уже проблема поставщика услуги.
То есть, контролер придет и единственное, что сможет - это составить акт о потребленном объеме воды, который станет основанием для начислений при Вашей подписи.
СпроситьВам свои действия необходимо согласовать с поставщиком услуг. Договоритесь с ними о рассрочке платежа. Договоритесь с поставщиком услуг о рассрочке, это единственный вариант, через суд в любом случае смогут взыскать по исполнительному листу, но в принудительном порядке. Если будете производить минимальные выплаты, предварительно уведомив поставщика, могут не отключить. Еще один вопрос: органы опеки могут заинтересоваться данным случае и отобрать детей, а также ограничить в родительских правах. У меня долг по газу сейчас почти 19 тысяч так получилось не могли оплачивать по семейным обстоятельствам. На 15.07.19 года назначено отключения газа если не выплачу весь долг. Но у меня трое детей такой суммы мне сразу не найти. Если до этого числа я оплачу 2000 тысячи мне все равно отключат газ или нет? подскажите пожалуйста.
Вам свои действия необходимо согласовать с поставщиком услуг. Договоритесь с ними о рассрочке платежа.
СпроситьДоговоритесь с поставщиком услуг о рассрочке, это единственный вариант, через суд в любом случае смогут взыскать по исполнительному листу, но в принудительном порядке. Если будете производить минимальные выплаты, предварительно уведомив поставщика, могут не отключить. Еще один вопрос: органы опеки могут заинтересоваться данным случае и отобрать детей, а также ограничить в родительских правах.
СпроситьМожете сослаться на отсутствие конкуренции. При заключении контракта с единственным поставщиком важно, чтобы не был нарушен принцип обеспечения конкуренции на рынке товаров и услуг-ст. 8 Закона № 44-ФЗ. Для оказания услуг по психиатрическому освидетельствованию в городе есть только одна поликлиника, как обосновать выбор поставщика перед вышестоящим руководством, нужны ссылки на нормативные документы.
Можете сослаться на отсутствие конкуренции. При заключении контракта с единственным поставщиком важно, чтобы не был нарушен принцип обеспечения конкуренции на рынке товаров и услуг-ст. 8 Закона № 44-ФЗ.
СпроситьНормы права:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
Статья 24. Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
1. Заказчики при осуществлении закупок [b]используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) [/b]или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Может орган местного самоуправления заключить договор с автономной некоммерческой организацией по содержанию и обслуживанию хоккейной коробки.
Нормы права:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
Статья 24. Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
1. Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
СпроситьЧитайте также:
- Договора с единственным поставщиком
- Поставщик услуг связи
- 44 единственный закон поставщик фз
- Поставщик услуг жкх
- Поставщик услуг отопления
- Поставщик услуг интернета
- Заключение договоров с поставщиками услуг
- Претензия поставщику услуг
- Заключение договора с единственным поставщиком
- Единственный поставщик по 223
- Единственный поставщик закон 223-фз
- Заключение контракта с единственным поставщиком
- Закупка у единственного поставщика по 223
- Единственный поставщик цена контракта