Жалоба в роспотребнадзор интернет / Жалоба - 88 советов адвокатов и юристов

Как подать коллективный иск в суд, по факту мошенничества, на продавца интернет-магазина? Имеются многочисленные случаи обмана покупателей. Имеются случаи, продавец не поставляет своевременно товар, либо поставляет не соответствующий заявленному. В случаях расторжения договора купли продажи, длительное время не возвращает деньги. Индивидуальные жалобы в Роспотребнадзор результатов не приносят. Данный интернет-магазин продолжает свою деятельность. Оплаченные за товар деньги не возвращает, заявление на возврат и досудебное требование отправил, их просто игнорирует, говорит верну чез месяц (в моем случае - 128149 руб.). Мне лично известны несколько подобных случаев удержания чужих денег, от 1 мес. и более, в размере 50-100 тыс. руб.) Общая сумма, более 1.миллиона. Помогите советом.

По не ясным причинам киви кошелек с деньгами заблочили и не разблокируют, хотя паспорт и фото с паспортом все им выслали, в интернете пишут что они, киви, могут отжать эти деньги, что на их кошельке. Куда написать жалобу на киви кошелек, что не разблокируют долго кошелек? Роскомнадзор или Роспотребнадзор или СК России? По сути это не законное использование средств, мошенничество и пр. Куда писать на них жалобу?

Я оплатила заказ в интернет магазин, товар не поступил во время, продавец в течении года держал со мной связь, что обязательно отправит т. к. идёт задержка поставки. Затем я попросила просто вернуть деньги, продавец так же обещал это выполнить. Прошло почти три года и каждый месяц я даю о себе знать и прошу вернуть деньги. На что последний год продавец молчит. Судя по отзывам на сайте, люди получают свой товар, меня просто игнорят. У меня есть вся переписка с продавцом, чек об оплате + информация скрин с сайта где продавец ссылается на закон на возврат средств при отказе или во время не выполненную доставку. Хочу подать иск за мошенничество. Так же узнала что можно подать жалобу в Роспотребнадзор. Если я правильно понимаю, то ещё набежала неустойка. Что необходимо сделать, для того чтобы вернуть свои финансы?!

Я наклеила плёнку на телефон в магазине за 700 рублей, ее наклеили плохо: она уже вечером стала отклеиваться по бокам и попала пыль (хотя мне сказали что это битый пиксель на матрице). Чек об оплате мне не выдали: платила переводом. Продавец при продаже сразу указал что если плёнка будет отклеиваться, то они переделают. Я связалась по телефону с хозяином магазина (ИП, в интернете нашла) попросила снять плёнку и вернуть деньги, мне сказали что мне поменяют плёнку на стекло защитное и вернут разницу. Стекло клеить будет тот же самый продавец и нет никакой гарантии что он не испортит мне телефон. Он похоже вообще ничего не знает и не умеет и свои косяки прикрывает враньём. И мне не выдали чек. Поможет ли жалоба в налоговую и Роспотребнадзор вернуть деньги, если опять продавец накосячит.

В какую организацию можно написать жалобу на незаконный сбор персональных данных оффлайн, то есть НЕ в интернете: Роскомнадзор или Роспотребнадзор?

Забился дымоход в многоквартирном доме, пришли газовщики, сообщили о наличии угарного газа и отключили котел. Сказали, что нужно идти в управляющую компанию и оставлять заявку на чистку дымохода. УК заявление приняла, но оказалось, что подрядчик приедет только через неделю. В интернете я нашел, что проблемы с вентиляцией должны устраняться в течение 24 часов, а не недели. Так ли это и если так, то куда можно обратиться с жалобой? Роспотребнадзор или Жилищная инспекция? В УК обращаться еще раз нет смысла, там сидит только одна тетенька, которая умеет только пожимать плечами. Спасибо

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помоги пожалуйста. Сделала заказ в интернет магазине рассады, оплатила заказ! После почитав отзовы об этом магазине отменила заказ, написала на эл.адрес и позванила все девушка оператор все отменила, и я ещё написала письмо об возврате денежных средств. С просьбой вернуть денежные средства в течение 10 дней. Но магазин перестал выходить на связь телефон не берут на письма не отвечают. После чего через 10 дней я написала жалобу в роспотребнадзор. Через 2 дня после подачи жалобы в роспотребнадзор данный магазин выслал мне заказ от которого тя отказалась ещё 15 дней назад. Данный заказ я получать не стала так как я его уже отменила (мне он не нужен). Я просто хочу вернуть в пустую потраченные денежные средства. Что мне делать? Помогите пожалуйста советом.

5.01.23 заказала в интернете костюм (также есть офлайн магазин в Краснодаре Modus fashion krd). Оплата была на карту 8800 руб. Написали что доставят посылку СДЭКом. До сих пор мне никто ничего не отправил. Сначала писали якобы задержали на производстве (по их словам оно в Москве), теперь пишут что отправили 2 дня назад, но трек не дают (сделаем запрос в курьерскую службу, потом ответим вам) Мне приходят оповещения сразу от СдЭК, при отправке, соответственно никто ничего не отправлял. У меня подозрение, что товар едет с алиэкспресс, поэтому они тянут отписками. Почитала отзывы про этот магазин, много жалоб на них что товары плохого качества, с садовода и алиэкспресса. Действительно, на алиэкспрессе нашла такой же костюм за 1600 руб. Деньги возвращать не хотят, говорят отправили же вам уже. Как поступить в таком случае, можно ли вернуть деньги? Написать им претензию и потом в Роспотребнадзор?

С чего начать действовать: на граничащем участке у соседа стоит морской контейнер рефрижератор с постоянным шумом, на просьбы соседей не реагирует. Нужно ли сначала составить коллективный акт в присутствии участкового, подтверждающий шум, а потом уже с этим актом обращаться в Роспотребнадзор и иные органы? Где такой акт можно найти, в интернете только образцы жалоб.

Купил в интернет-магазине одного известного оператора сотовый телефон. Он оказался с дефектами. Хотел вернуть, ссылаясь на ст. 26.1 ЗоЗПП, так как не прошло 7 суток с момента получения, но мне отказали, мотивируя тем, что если есть заводской дефект, то необходимо его сначала направить на экспертизу. Прав ли продавец? Могу ли я написать жалобу в Роспотребнадзор по данному факту? Есть скриншот переписки с оператором. Завтра отнесу письменную претензию.

Написала жалобу в Роспотребнадзор через интернет-госуслуги по поводу нарушения прав потребителей, а именно несоответствие цены в чеке и на ценнике. Со мной связались сотрудники отдела и попросили подойти к ним лично, чтобы расписаться в документах (все данные они заполнят сами, от меня нужна только подпись). Подскажите, пожалуйста, действительно ли это необходимо, учитывая, что изначально жалоба подавалась через сайт госуслуги, где подпись электронная уже есть.

Думаю простой вопрос, но очень охота получить ответ. Вот не могу сориентироваться в сети интернет где находится официальный сайт Роспотребнадзор по Москве для жалобы?

Очень много рекламы.

Направляла обращение в Государственную инспекцию, точнее, жалобу на УК через портал ГИС ЖКХ. Жалобу передали в Роспотребнадзор. Роспотребнадзор рассмотрел жалобу и не нашел сведений о моем номере телефона для взаимодействия со сной. В связи с чем не смогли установить личность гражданина.

Роспотребнадзор ссылается на Закон " О государственном контроле (надзоре)". Требуется прийти лично к ним или в МФЦ для подачи жалобы с паспортом для идентификации жалобы. Либо подать жалобу посредством сети Интернет на их официальном сайте, после авторизации в ЕСИА. Жалобу я подавала через портал ГИС ЖКХ, где и требовалась авторизация на госсуслугах. ФИО, адрес места жительства и адрес электронной почты был указан. Что делать в данной ситуации?

Пришёл получать свой заказ, с меня требуют предъявления QR-кода, я объясняю, что "Указ и.о. губера распространяется на ТЦ и розничную торговлю промтоварами" (ни слова про пункты выдачи интернет заказов), с меня всё равно требуют код, захожу на сайт Boxberry (на сайте указано Для посещения отделений, расположенных вне ТЦ, наличие QR-кода не является обязательным условием.), звоню на горячую линию Boxberry мне объясняют аналогичную ситуацию на сайте, Объясняю девушке на выдаче заказов, она как зацикленный автоответчик предоставьте QR-код Как составить жалобу в Роспотребнадзор?

Открыли интернет магазин с электронными испарителями, продажа через соцсеть, есть оригинал и копия, которая стоит дешевле. Столкнулась с клиентом, который решил сделать возврат, покурив одноразовую продукцию. После того, как отказали в возврате, начались разговоры то что это копия, нет сертификата на продукт, будет направлена жалоба в Роспотребнадзор. Какие меры могут быть применены и как этого избежать?

Обратился через интернет приёмную Роспотребнадзора с жалобой на организацию ООО. Указал её ИНН, полный адрес в городе Новосибирск и даже почтовый индекс. Но получил ответ, что "передано для рассмотрения в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области в г.Бердске." На каком основании Роспотреб отправил это в область в г.Бердск? Я ведь точно указал адрес в г.Новосибирске? ООО зарегистрировано в Новосибирске и осуществляет деятельность там же по адресу регистрации.

Что делать в такой ситуации?

Подал Жалобу в генеральную прокуратуру на бездействия Роспотребнадзора, генеральна прокуратура направила это жалобу почему-то в МВД я что то не понял. Перед тем как писать Жалобу на роспотребнадзор в прокуратуру, я всё прочитал в интернете перед тем как написать Жалобу на Роспотребнадзор, и не понятно почему прокуратура перенаправила эту Жалобу на бездействия Роспотребнадзора в МВД.

Вот сам ответ из прокуратуры, эту ссылку нужно в ставить в браузер https://cloud.mail.ru/public/tVVX/N3Bv5N2Lo

Подан иск в суд идут судебные разбирательства, Товар заказывала дочь, она вела переговоры с поставщиком о товаре, оплату производил отец дочери со своей карты, товар был отгружен не продавцом, а его ИП, т.е. учредитель ООО и ген. директор и ИП одно и тоже лицо с одним ИНН. Получатель товара в транспортной накладной дочь. В суд иск подавал отец, на возврат ден. редств, т.к. товар продан был с заводским дефектом на основании экспертизы. Представитель ответчика отрицает продажу истцу товара т.к. заказчик и получатель другой человек. Мотивируя что денег не получали, ничего не отправляли. Оплата была произведена на карту сбербанка его представителя (для скрытия наверно доходов). Правильно ли подан иск в суд или надо менять истца в процессе судебного разбирательства. Покупка была в интернет магазине. Чеков и накладных продавец не предоставил. Надо отцу подавать жалобы в налоговую, роспотребнадзор, прокуратуру.

17.05.2020 я расторгла договор на телевидение приставка и интернет. Пришла в офис 18.05.2020 и менеджер сказала что так как год не прошел по договору я обязана заплатить 800 р. В моем договоре это не прописано и то что я должна буду платить деньги в случае расторжения услышала от менеджера когда принесла приставку. Скажите пожалуйста куда можно пожаловаться в Роспотребнадзор или на их сайт Т. К платить 800 р за приставку которой я не буду пользоваться я не собираюсь.

Заключили договор оказания услуг с ПАО Ростелеком. По договору они должны были предоставить доступ к сети Интернет (телематические услуги) и услуг связи по передаче данных. Начали на ЭЛЕКТРОННУЮ почту присылать уведомления-претензии о погашении задолженности - без акта приема-передач. За оказание каких услуг и откуда такие суммы непонятно. Услуги они так и не оказали: пользовательское (оконечное) оборудование не установили. Шнуры не протянули. Одним словом - все стоит. Но суммы задолженности приходят. Хотим подать заявление в Прокуратуру и жалобу в Роскомнадзор/Роспотребнадзор. Как будет именоваться заявление в прокуратуру? (заявление о совершении преступления по 159 УК РФ; заявление о действиях лица, содержащих признаки преступления по 159 УК РФ? Кто сталкивался с подобной ситуацией?

В какие структуры нужно писать письма с обращением о возврате денег за не тот товар присланные из интернет магазина (по мимо минпромторга, роспотребнадзора) ?

Хочу сохранить инкогнито, обойтись без "шума и пыли", минимизируя контакты. Посетил магазин, но не смог выбрать продукты из-за многочисленных нарушений (несоблюдение условий хранения, неполная маркировка и т.д.). Сфотографировал нарушения. В таких случаях по закону нужно обратиться к предпринимателю в форме претензии. По почте не хочу высылать, потому что это трудоёмко, да и предпринимателю станут известны мои данные. Написать претензию в двух экземплярах в магазине и вручить прямо там, это = препирательства, скандал, в общем, контакты, которых я хочу избежать. Сделал так: В "Книге жалоб..." вклеил заранее напечатанный текст. Для будущей переписки с Роспотребнадзором приложил паспорт и сфотографировал. Конечная цель - по интернету инициировать внеплановую проверку Роспотребнадзора в этом магазине. Ранее отправлял фото нарушений в магазинах, Роспотребнадзор, как я и хотел, высылал предупреждения собственникам. Теперь хочу пойти дальше.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение