Как вернуть деньги за костюм из интернет-магазина Modus Fashion KRD?
199₽ VIP

• г. Уфа

5.01.23 заказала в интернете костюм (также есть офлайн магазин в Краснодаре Modus fashion krd). Оплата была на карту 8800 руб. Написали что доставят посылку СДЭКом. До сих пор мне никто ничего не отправил. Сначала писали якобы задержали на производстве (по их словам оно в Москве), теперь пишут что отправили 2 дня назад, но трек не дают (сделаем запрос в курьерскую службу, потом ответим вам) Мне приходят оповещения сразу от СдЭК, при отправке, соответственно никто ничего не отправлял. У меня подозрение, что товар едет с алиэкспресс, поэтому они тянут отписками. Почитала отзывы про этот магазин, много жалоб на них что товары плохого качества, с садовода и алиэкспресса. Действительно, на алиэкспрессе нашла такой же костюм за 1600 руб. Деньги возвращать не хотят, говорят отправили же вам уже. Как поступить в таком случае, можно ли вернуть деньги? Написать им претензию и потом в Роспотребнадзор?

Ответы на вопрос (4):

Для возврата денег нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, не вернут - иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

На основании статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от дистанционного заказанного товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы денежных средств. Предъявите претензию с таким требованием, товар не получайте. В случае отказа вернуть деньги обращайтесь с исковым заявлением в суд (ст.131-132 ГПК РФ).

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте Галина!

С точки зрения защиты прав потребителей тут все несложно

Так Вы покупали костюм через интернет заказ, то имеете полное право в любое время на основании ч.4 ст.26.1. Дистанционный способ продажи товара Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" отказаться от получения товара, а после получения - в течении 7 дней вернуть его

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Пишите в магазин претензию и указываете, что отказываетесь от заказа и просите вернуть деньги на Ваш счет. У интернет-магазина есть на исполнение претензии и возврат денег 10 дней, так как

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

В случае невозврата денег вам придется обращаться в суд, это обойдется магазину дороже, чем простой возврат денег, так как согласно ст.1102 Обязанность возвратить неосновательное обогащение ГК РФ Вы можете применить еще и ст.395 Ответственность за неисполнение денежного обязательства ГК РФ и потребовать неустойку за просрочку обязательств.

Спросить
Пожаловаться

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей

" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Данная статья посвящена особенностям продажи товаров посредством Интернета.

В пункте 4 этой статьи сказано:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Какие документы доказывают факт покупки товара у конкретного продавца Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Как видите, у вас есть возможность отказаться от заказанного вами товара.

Вам нужно вначале предъявить магазину претензию на возврат денег, а посылку отправляйте назад, как только она поступит Вам.

Если вашу претензию вашу не удовлетворят в течение 10 дней, можно подать жалобу в Роспотребнадзор. Если Роспотребнадзор не поможет решить эту проблему, тогда придется обращаться в суд. Госпошлину платить не нужно при подаче иска в суд. Согласно статьи 29 ГПК РФ вы имеете право предъявить иск в суд по месту вашего жительства.

Спросить
Пожаловаться

Заказал в интернет магазине костюм горку но потом почитал отзывы про этот интернет магазин и передумал, могу ли я не забирать заказ на почте?

Как наказать или вернуть деньги от интернет магазина, деньги возвращать не хотят, а предлагают замену выслала им их товар назад, а в замен ничего не получила, а сейчас предлагают выбрать на сайте замену, а выбирать нечего, а таких пострадавших как я много, что делать?

Интернет-магазин отказался вернуть деньги за бракованный товар. Я обратилась в юридическую фирму, где мне составили досудебную претензию. После этого магазин прислал по электронной почте ответ, что деньги за товар мне вернут, а сумму за юридические услуги нет, только через суд. А требование о возмещении морального вреда они считают незаконным обогащением. В связи с этим у меня вопросы: куда подавать в суд и есть ли вероятность вернуть сумму за юридические услуги?

Четыре месяца назад я купил в интернет магазине товар. Через неделю я его сдал обратно в магазин. И вот уже етыре месяца я пытаюсь с этого интернет магазина вернуть деньги но они пишут то реквизиты не те то заявление 20 й раз напишите и толку ни какого подскажите как можно забрать у них деньги и можно ли еще взыскать с них моральный или материальный ущерб?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обязан ли вернуть интернет магазин деньги, если сенсорное защитное стекло пришло неисправным, а защитная плёнка была снята и пломба сорвана.

Купила платье в интернет магазине, которое не подошло мне по размеру. Я его вернула, менеджеру отправила расчётный счёт. Вот уже 5 дней я каждодневно напоминаю им о себе. Сегодня мне написали, что деньги перевели но мне ничего не пришло. Должны ли они подтвердить как то документально перевод денег?

Заказала костюм по интернету. Посылка пришла на почту наложенным платежом. Заплатила на почте.. посылку открыла дома. Там оказалось тряпка. Мошенники. Можно вернуть деньги в этом случае?

29.08.12. я купила ребёнку костюм тройку. Так получилось, что 31.08. нам подарили другой костюм и 01.09.12. в 08.00 часов я пошла костюм сдавать. У меня его не взяли, сказав, что после 31.08. мы костюмы обратно не принимаем и об этом у них висит объявление (которое я, кстати, не видела. Т.к. оно висит в другом углу магазина).

Все этикетки, бирки на месте. Брюки не подогнуты. Карманы не распороты (т.е. очевидно, что его не носили).

Могу ли я вернуть костюм? Если да, то как мне действовать.

Два дня назад купила ребенку зимний костюм на мембране. Продавец уверял что костюм подойдет на всю зиму. Приехала домой, прочитала в инете отзывы, оказалось что костюм подойдет только для теплой зимы. Дома я срезала с него бирки, которые к сожалению выбросила. Могу ли я вернуть костюм в магазин без бирок, но при наличии чека?

Мной был сделан заказ в магазине «Интернет магазин», шупуповера "Makita" 18 в., по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнил адрес доставки. 11 октября 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14083240138545 для отслеживания отправления. Посылка пришла от ЗАО «СДТ» а/я 175 Московский АСЦ. ОПС 145900. 11 октября 2019 года я получил сообщение о том что посылка прибыла на почтовое отделение, 15 октября 2019 года я пришел ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3470,00 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришла отвертка-шуруповерт,) Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. Получатель платежа 8474 MobiMoney/ Что предпринять?

Как правильно потребовать с интернет магазина деньги которые уже оплачены, но товар так и не отправлен. Они ссылаются на то что у нас не составлен договор дистанционной купли-продажи, но разве корзина на сайте и отправление счета на мой электронный адрес продавцом не означает, что этот договор вроде как бы и существует?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение