Отменила заказ а деньги не вернули за заказ
Помоги пожалуйста. Сделала заказ в интернет магазине рассады, оплатила заказ! После почитав отзовы об этом магазине отменила заказ, написала на эл.адрес и позванила все девушка оператор все отменила, и я ещё написала письмо об возврате денежных средств. С просьбой вернуть денежные средства в течение 10 дней. Но магазин перестал выходить на связь телефон не берут на письма не отвечают. После чего через 10 дней я написала жалобу в роспотребнадзор. Через 2 дня после подачи жалобы в роспотребнадзор данный магазин выслал мне заказ от которого тя отказалась ещё 15 дней назад. Данный заказ я получать не стала так как я его уже отменила (мне он не нужен). Я просто хочу вернуть в пустую потраченные денежные средства. Что мне делать? Помогите пожалуйста советом.
Добрый день. Необходимо писать претензию направлять в магазин еще раз, а потом подавать в суд
СпроситьКак вам поступить будет зависеть от того, с кем был заключен договор купли-продажи - с физ. лицом либо ИП, ООО.
Если с ИП,ООО - подавайте письменную претензию о возврате денег.
Ждете 10 дней, в случае не возврата - обращаетесь в суд.
СпроситьЕсли ваш заказ отменили вам обязаны вернуть деньги. Подавайте им письменную претензию по почте и ссылайте на Закон о защите прав потребителей, если ответ не последует обращайтесь в суд, отсутствие ответа с момента получения письма на почте расценивается как отказ в удовлетворении претензии. Если письмо вернулось по истечении сроков хранения, получатель считается уведомленным и суд примет это как доказательство попытки разрешить спор в досудебном порядке. Также компенсируют вам моральный вред, почтовые расходы и услуг юриста если таковыми воспользуетесь. Оформляется в виде ходатайства в письменном виде либо в иске либо отдельным ходатайством. Любой юрист вам составит такие документы, так как случай распространённый.
СпроситьБыл заказ на АлиЭкспресс. Продавец подтвердил заказ, деньги списались, а сегодня пришло уведомление, что заказ отменён,деньги не вернули.
Как быть? (все скрины есть)
Открывайте спор на Али экспресс. Все прекрасно возвращают. На сайте все подробно описано, как это сделать.
СпроситьОтправлять претензию магазину ссылаясь на ст 26.1 Закона о защите прав потребителей с требованием вернуть деньги, если через 10 дней не перечислят обратно обращаться в суд.
СпроситьЯ хочу отменить заказ эко слим.
Здравствуйте, Анна!
Вы вправе расторгнуть договор по основаниям ст. 32 Закона РФ О защите прав потребителей
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.Спросить
Здравствуйте, Аяжан!
Эко Слим если он Вам должен придти по почте, можете просто не получать посылку. Напишите им письмо. Но если не получиться то через суд всё можно решить.
Удачи!
СпроситьВы заказ подтвердили? Оплатили? Договор подписали? Сертификат получили? Можете не получать. Будут звонить угрожать, что есть запись разговора где вы подтверждает заказ, а значит будете оплачивать расходы магазина. Спокойно все это чушь полная! А такого рода медикаменты и биодобавки покупайте в аптеках с инструкцией и чеком, берегите свое здоровье!
СпроситьОбратитесь к продавцу, вправе отказаться и ничего не платить.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП
СпроситьНичего отменять не нужно, просто откажитесь от вручения. Если заплатили деньги - пишите в полицию.
СпроситьЗдравствуйте! Если Вы не оплачивали заказ, откажитесь от его получения. Ав имеете полное право на это. Если же заказ уже оплачен, чтобы попытаться вернуть деньги, пишите заявление в полицию.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете его просто не получать.
По общему правилу покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте, приобрели 2 телефона в интернет-магазине Связной, оплатили банковской карточкой, получили на электронную почту чек, номер заказа, и дату получения (28 августа). Впоследствии нам перезвонили с магазина Связной и говорят, что телефоны стоят гораздо дороже, что у них произошел технический сбой и что хотят вернуть деньги, но мы хотим получить купленные телефоны. В итоге они без нашего согласия отменили заказ, и вернули деньги на карточку, можно ли несмотря на это требовать с них телефоны и как?
Если вы уже получили телефоны, то естественно вы их не обязаны возвращать, Если же вы их не получили, то имеете право потребовать исполнения договора купли-продажи, в том числе и в судебном порядке.
СпроситьСделал заказ в много мнбели, оплатил диван, могу отменить заказ и вернуть деньги черз день после заказа, ошибмя с размером меьели, договор на руках.
Добрый день! Если товар Вы еще не получили, то можете написать заявление о расторжении данного договора, и отказаться от заказа, так же можете потребовать вернуть денежные средства.
СпроситьМожете, пишите заявление. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьДобрый вечер! Можете расторгнуть договор и отменить заказ. Но придется оплатить фактически понесенные исполнителем расходы (если такие имеются)
СпроситьДобрый вечер!
До получения товара Вы имеете право в любом случае отказаться от заключения договора купли-продажи, Так что пишите письменный отказ.
СпроситьСделала заказ в кафе. Отменили заказ, предложили возврат денег или перенести заказ. Я выбрала возврат денег.
Деньги так и не пришли, можно ли сделать повторно заказ на эти же деньги?
Вам необходимо составить претензию на возврат денежных средств, так же обратиться с жалобой в роспотреб надзор-в рамках досудного регулирования спора, а при отсутствии положительного результата составить досудебную претензию в адрес маназина, составить исковое заявление в суд и подать его. Остались вопросы - звоните.
СпроситьЯ сделала интернет заказ с оплатой онлайн. Был сбой в системе и деньги сразу не списали и я отменила заказ, пришло подтверждение на почту. Через час деньги списали. Я написала в ВК в официальную группу на их странице с просьбой разобраться и вернуть деньги. Ответ был-Ждите ответы в личные сообщения в порядке очереди, будьте готовы предоставить номер заказа и адрес эл почты. Через некоторое время мне пишет некая Светлана, с логотипом компании. Приветствуя спрашивает номер заказа, я написала, мне сказали, что был сбой при отмене, что деньги будут возвращены, но необходимо предоставить номер карты, срок, код cws или как там его. Я значит спрашиваю, а разве это безопасно? Мне говорят что переписка удивляется. Я говорю все, мне говорят что для возврата мне придёт смс со списанием и кодом и нужно сказать этот код, после спросило остаток на карте. Потом сказали что перевод заморозил мой банк, потому что остаток на карте должен быть не меньше суммы заказа, я положила денег, сообщила, и пришло ещё одно смс о списании. С кодом, который я снова написала ей. В итоге две операции списания подтверждённые мной якобы сотруднику компании. Есть ли шанс вернуть деньги? Заявление в банке написала. В полицию только во вторник. Отдаления не работают. Как действовать, что делать?
Здравствуйте!
В полицию заявление можно подать в течение суток. Круглые сутки.
Они обязаны в течение 10 дней внести решение. Должны возбудить уголовное дело по ст. 159 УК РФ.
Но, зная, как работает наша доблестная полиция, с большой вероятность прогнозирую что в ВУД вам откажут.
Постановление (отказняк) вы праве обжаловать в порядке ст. 124 УПК (в прокуратуру) или в порядке ст. 125 УПК РФ (в суд). Удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьДобрый день, Соня!
Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем.
Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении.
Однако, осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей. Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов (квитанции, платежки). При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.
Надеюсь, что помогла Вам. Желаю всего доброго!
СпроситьДобрый день!
Вернут ли Вам деньги (наверное о них идёт речь) зависит от того как были оформлены Ваши отношения.
Если было заключено письменное соглашение ,в котором переданное названо как "залог" или "задаток", то это одним вариант. Уточните, пожалуйста, был ли такой документ.
Если не было, то это был аванс, который не считается обеспечением. А значит, должен быть возвращён в полном размере.
СпроситьТатьяна, деньги вам вернут. Должно пройти 10 рабочих дней, выходные и праздничные дни в этот срок не включаются.
Это следует из смысла положений Гражданского кодекса РФ.
Желаю Вам удачи!
СпроситьЗаказали ж/д билеты на сайте trainskan, деньги списали но электронные билеты не пришли. Как можно отменить заказ и вернуть деньги?
Здравствуйте. Для того, чтобы расторгнуть договор купли-продажи, вам в письменном виде, необходимо написать на сайт организации претензию. К претензии приложите копию документа о произведенной оплате и данные по оформленному заказу. Оригинал претензии продублировать лично или путем почтового отправления заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Так вы сможете отслеживать по идентификатору местонахождение вашего письма и получение или не получение адресатом. Если претензию возможно предоставить лично, то тогда ее составляете в двух экземплярах, т.к. один остаётся в компании, на втором ставят отметку о принятии. Если откажут или не ответят, то придется расторгаться через суд. Если понадобиться помощь обращайтесь.
СпроситьОбъясните, пожалуйста, раньше если ребенок после 18 лет учился на дневном отделение алименты платились до 24 лет, а теперь вроде это отменено, так ли это?
В российском законодательстве такого не было ни раньше, ни теперь - только до 18и лет платятся алименты.
СпроситьПриобрела в магазине икеа группу товаров причем, пришлось ехать в магазин, т. к. некоторые позиции были недоступны для онлайн заказа. Оплатила доставку. Одну позицию не доставили. Через несколько дней пришло сообщение, что мне опять надо приехать в магазин, чтобы мне вернули деньги, так как товара нет. но ранее невозможность покупки онлайн, как раз и объясняли тем, что нельзя быть уверенным в наличии товара при онлайн покупке. Имеет ли право магазин в одностороннем порядке расторгать договор покупки если товар уже оплачен?
Асият, так если товаа нет в наличии, значит вам Продавец обязан вернуть д/средства.
СпроситьЗаказали кухню в кухзаводе, она ещё в производство не пошла, мы отменили заказ. В офисе составили соглашение на расторжение договора. Деньги должны вернуть в течении 10 дней. Прошло 10 дней, деньги не вернули. Как забрать деньги подскажите?
Напишите письменно претензию, пошлите по почте, сохраните доказательство отправки, дайте еще 10 дней, если не вернут придется идти в суд.
СпроситьНаталия, нужно грамотно составить претензию, в которой отразить ваши требования по расторжению Договора и возврата д/средств. Ссылать нужно на ст. 32 ЗПП и ст. 782 ГК РФ.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо видеть Договор и факт оплаты, документы на руках?
СпроситьПретензию нужно подготовить юридически грамотно, со ссылками на НПА. В случае отказа, - Иск в суд.
СпроситьДве недели назад заказывала в интернет магазине постельное белье. Сразу оплатила. Заказ долго комплектовали, отправлять явно не торопились. Я позвонила и отменила заказ, потребовала вернуть деньги. Но и возвращать деньги магазин совсем не торопится. Скажите-в какой срок они обязаны это сделать? Как мне поступить?
Согласно статье 22 ФЗ « О защите прав потребителей» Вам обязаны вернуть деньги в течении 10 дней с момента предъявления Вами требований, требования должны быть изложены в письменном виде и отправлены заказным письмом по почте, а не по телефону. Так же стоит помнить что согласно ст 26.1 того же закона Вы вправе отказаться от товара до его получения в любое время, а после в течении 7 дней.
СпроситьСроа удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе о возврате денежных средств составляет 10 дней. Да и по возможности напишите претензию на адрес магазина, что бы у Вас были доказательства предъявления требования и пошел срок.
Спросить