Жалоба интернет магазин / Жалоба - 610 советов адвокатов и юристов

Напишите заявление на возврат денег согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей. Здравствуйте,это зависит от того, по какой причине возврат, в общем случае пишется заявление/претензия о возврате Вопрос сформулируйте пожалуйста корректно. Что купили, когда купили?

7 дней есть по закону на возврат, если купили дистанционным способом.

НО, если товар оказался ненадлежащего качества, то и сроки другие.

Опишите ситуацию в целом. Марина, каждый интернет-магазин публикует порядок возврата денег. Удачи. претензия продавцу -жалоба в Роспотребнадзор-не удовлетворили ст 131-132ГПК РФ -иск в суд Как можно возврат денег

Звоните вначале в интернет магазин узнавайте у них была ли доставка Здравствуйте. Можете позвонить начальнику СИЗО, можете подать жалобу начальнику СИЗО или надзирающему прокурору. 10.03.2024 через интернет-магазин заказала и оплатила продукты. До сих пор их не доставили в СИЗО. Куда звонить или писать жалобу?

Нужно конкретный вопрос и конкретная проблема. Как именно обвинили и т.д Если Вы никакой вещи из магазина не украла, то необходимо составить жалобу на сотрудника магазина и подать ее в прокуратуру или МВД России в течение 30 дней с момента происшествия. В жалобе следует указать факты, подтверждающие Вашу невиновность и нарушения со стороны сотрудника магазина, а также приложить доказательства в виде видеозаписей и свидетельских показаний. В данный момент не рекомендуется публичное обсуждение случившегося в социальных сетях или других интернет-ресурсах до того, как будут приняты официальные меры по рассмотрению жалобы и установлению истинной причины происшествия. В супермаркете обвинили в воровстве

Обращайтесь с иском в суд, можно дистанционно через представителя.

Жалобу можно подать в Роспотребнадзор, однако вопрос не решится, скорее всего. Необходимо написать официальную досудебную претензию со своими требованиями, далее обращение в суд. Если нужен представитель, Вы можете выбрать любого юриста на сайте. Жалобу в Роспотребнадзор либо с иском в суд. Вы можете сразу подавать иск в суд, по данной категории дел досудебный порядок урегулирования спора не требуется. Также написать жалобу в Роспотребнадзор. Если нет возможности лично - ищите представителя, но необходимо оформить доверенность Куда обращаться если интернет магазин Санлайт не возвращает деньги? Уже больше 10 дней, ничего конкретного, ждите ждите вернем, когда товар обратно с курьерской службы приедет на склад, а потом только через 7 дней еще, ничего конкретного, только ждите обязательно заплатим и все. Что делать? Есть кто сделает так чтоб их наказали? Сейчас сам не могу так как нахожусь на сво, цену обговорим

Владимир, в Роспотребнадзор Здравствуйте. Для начала в Службу поддержки интернет-магазина, возможно тех. сбой. Если проблему не решат, направляйте письменную претензию. Также вы можете оставить жалобу позвонив на горячую линию Роспотребнадзора. Куда можно подать жалобу на то что оплата прошла, а товар в заказах не появился

На бездействие полицейских жалуйтесь начальнику и в прокуратуру. Ничего не надо выкупать, если вы можете документально доказать, что велосипед ваш. Пусть комиссионка с вором сама разбирается. [quote]полиция предлагает нам выкупить,[/quote]

Это какая-такая "полиция" предлагает выкупить? :sm_ai:

А это точно полиция? :sm_ap: Полиция обязана изъять ворованную вещь и передать владельцу. Это что еще за новости с выкупом? Обращайтесь по данному факту в ССБ Имущество изымается и после вынесения приговора возвращается потерпевшему, либо раньше. Жалоба через интернет-приёмную на имя начальника регионального МВД РФ, прокурор. Обжалуйте бездействие дознавателя или следователя.

Они самостоятельно должны изьять велосипед из комиссионного магазина. Украли велосипед, вора нашли, велосипед в комисионке, полиция предлагает нам выкупить, с вора взять нечего, что делать?

Если у вас возникла проблема с товаром, который вы заказали через сайт "Аптека. Ру", то вам следует обратиться в службу поддержки этого интернет-магазина. Вы можете связаться с ними по телефону или отправить запрос через форму обратной связи на сайте. Объясните им вашу проблему и укажите детали заказа. Они могут предложить вам решение проблемы, например, вернуть деньги за товар или заменить его на новый. Если вы не можете решить проблему с помощью службы поддержки, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или другие соответствующие организации за помощью. Делайте возврат и требуйте в течение 10 дней возврата денег.

Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Амбиарт - это Бад заказала через сайт Аптека. Ру.Банку открыла, а оттуда пошла жуткая вонь

.ВОТ ТАК, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Напишите претензию, опишите ситацию. Претензию продавцу и жалобу в Роспотребнадзор. Я оплатила за полученный заказ от шопеншоу деньги и получила на почте посылку. Но в Квитанции на перевод денег работник почты указала фамилию отправителя неправильно, а паспортные данные правильно. По истечению времени этот товар я вернула шопеншоу. В документах все правильно. Мне не возвращают деньги потому что не перевод денег указана моя фамилия неправильно. Что делать?

Вы были трудоустроены официально? Договор был подписан?

Направляйте письменное обращение работодателю. Если не заплатили зарплату в день увольнения, нужна письменная жалоба в инспекцию труда (можно через интернет. Закон об обращениях граждан 59 фз). Зарплату вас обязаны перечислить в последний день работы. Если не выплатили, обращайтесь к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с работодателя задолженности по зарплате. Николай, вам нужно направить досудебную претензию в адрес магазина. Как получить зарплату после увольнения с магазина красное белое

Деятельность интернет-магазинов регулируется Законом «О защите прав потребителя», ст.26.1

Предъявите претензию продавцу;

Подайте жалобу в Роспотребнадзор;

Обратиться в Общество защиты прав потребителей или в УБЭП;

Подготовить исковое заявление в суд на основании полученной информации Здравствуйте

готовы помочь вам в составлении иска и представлении интересов

находимся в г. Новосибирске

контакты ниже Как подать иск в суд на продавца интернет-магазина, если имеются только ФИО И почта продавца? Адреса не знаем.

Дело не судье, дело в договоре оферты, почитайте его внимательно Судья мог ошибиться или неправильно применить нормы права. Готовьте апелляционную жалобу. Считаете не законно, есть апелляция, пишите В ходе судебного разбирательства я оспариваю списание средств интернет магазином с моей банковской карты в нарушение закона о правах потребителя и настаиваю на том, что возврат должен быть осуществлён обратно мне на карту с направлением мне кассового чека в подтверждение расчёта как это обязательно требует от юр лиц ФЗ-54 ст 1.2. А магазин просто кинул виртуальные средства на баланс в личном кабинете. Судья привела доводы ответчика, что такие у них правила торговой площадки - возвращать деньги на баланс в личном кабинете. Мои возражения, что они противоречат ФЗ-54 он проигнорировала. Это вообще законно и как это оспорить? Судей законы не интересуют?

Здравствуйте, Вы можете подать заявление в прокуратуру Да, вы вправе обратиться в полицию, в суд. Сходите узнайте стоимость составления заявления, сопровождения, участия в суде. Если не устроит, выбирайте юриста на сайте, приступайте к сотрудничеству. Сопровождение возможно удаленно по сети. В суд нет смысла. Жалобу в прокуратуру. Мой папа купил в стоительном магазине кое какие вещи, дал 1000 рублей, у него попросили под расчёт, он дал под расчёт и забрал свою 1000 обратно. Но его выстелили в интернет, якобы он мошенник и забрал и деньги и сдачи, это же клевета в интернете, мы можем подать в суд на магазин?

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Направляйте претензию и в суд Доброе утро! Письменную претензию подавали уже? Если да - тогда дальше в суд в рамках Закона о защите прав потребителей Бруднева Нина Васильевна, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Отзыв: Bestmebelshop.ru - Интернет-магазин мебели - Мошенники по всем фронтам!

Обратитесь в прокуратуру. Нина Васильевна здравствуйте.

Лучше написать жалобу в Роспотребнадзор согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".

С уважением, Дарья Алексеевна Интернет магазин bectmebelhop доставили тумбу без крышки. 3 месяца не могу добиться исполнения заказа. Что делать? А теперь перестали отвечать на звонки.

Владимир, все верно - такие компании также просят ввести данные карты для оплаты.

Но по практике = яндекс-маркет, озон и прочие являются курпными торговыми площадками, которые без оснований не спишут просто так деньги с карты.

Жалоб по данному вопросу пока не было.

Но при необходимости всегда можно направить жалобу в Центробанк России на неправомерное списание денег, причем саму жалобу по закону можно подать и в электронном виде, то есть через интернет. Снимать они могут самостоятельно, только если реквизиты карт оставлять для автоматического списывания (как сейчас на АлиЭкспресс, например). Сейчас активизировались мошейники по выкачиванию денег с карт граждан. На каком основании тогда работают интернет магазины: Яндекс маркет, Озон и т.д. Запрашивая все данные сбер карт от покупателей? И снимая самостоятельно денежные средства с этих карт?

Законны, не согласны - в суд сходите... а до того - жалоба в Роспотребнадзор. Сделала заказ в интернет магазине на поставку растений через СДЕК. Упаковка была не нарушена. Осматривать не стала в транспорт. Кампании При вскрытии посылки дома, сделала фото и видео фиксацию. Тк саженцы были нетоварного вида. Три экземпляра почерневшие, а один не соответствовал названию Написала письмо продавцу., а он отказывается от решения ситуации, ссылаясь на то, что согласно публичной оферте, размещенной на его сайте, распаковка должна происходить в присутствии работника транспортной компании. Законны ли его условия?

Пишите ему официальную претензию.

Также жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. Интернет магазин не доставил заказы в пункт выдачи оговоренный в заказах. Списал деньги за обратную доставку на склад. Оказалось, что он отправил заказа в пункт выдачи в другом населённом пункте, а не тот который я выбрал при заказе. Отказывается возвращать деньги. По какой статье нарушены ми права и как отсудить назад суммы за обратную отправку?

Необходима письменная жалоба в местную администрацию (там есть отдел торговли, выполняющий и надзорные функции). Обратитесь через интернет-приемную в администрацию района, напишите жалобу. В доме жилом находится магазин, мне неубирають гремять неубирають снег около дома своей территории, ждать пока растопить и все пойдет в подъезды, непонимають слов.

Если деньги пропали и товар не пришёл, то начните с мошенничества. Добрый вечер! Для начала Вам необходимо написать претензию в адрес продавца, у них на сайте должны быть реквизиты. Претензию направьте почтой ценным письмом с описью вложения. Если ответ не поступит, то пишите жалобу в Роспортебнадзор и обращайтесь с исковым заявлением о защите прав потребителей в мировой суд по месту жительства. Заказала в интернет магазине ООО меркурий 2 куртки указав размеры мне прислали куртку совсем не ту без чрлв, ков бракованую вторая вообще что то типо подстежки детскую. Заказывала размер 48-50 вторую 52-54 что делать куда оброщаться я пенсионерка хотела дочком сделать подарок. А сделала подарок мошейнткам.

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию. Здравствуйте!

Вам необходимо направить претензию в рамках досудебного порядка урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Пишите им претензию, дайте срок 10 дней, при отказе с жалобой в Роспотребнадзор и далее в суд. Обращайтесь в суд на Озон. Щас поищу как это сделать. Мне озон интернет магазин не возвращает деньги с 19 ноября 2022 г, что делать?

Добрый день, Наталья Ивановна! В данном случае вина за утерю посылки лежит на Почте России. Вам необходимо писать жалобу и требовать возмещения за утерю.

Цитата:

За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию почтовых услуг Почта России несет ответственность перед своими клиентами. Для получения компенсации нужно подать заявление на возмещение ущерба. Да можно потребовать возврата всей стоимости + неустойку, для этого необходимо направить письменную претензию на основе норм ГК. Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила сразу всю сумму. В результате пересылки почта потеряла посылку. Имею ли я право требовать возмещение всей сумму с интернет-магазина? И несёт ли он какую-либо ответственность?

Добрый вечер!

Магазин поступил неправомерно, так как в законодательстве нет запрета на покупку и ношение наручников.

Вы можете написать жалобу в территориальное управление Роспотребнадзора. В интернете полно предложений. Авито, Велдберис. Никаких документов не требуется. Заходил в магазин. Потребовались наручники. Отказали в продаже по причине того, что не являюсь сотрудником Полиции или охраны.

Пишите претензию в магазин, а также жалобу в Роспотребнадзор. Сейчас это можно сделать по интернету.

С уважением. Претензию в магазин писали. Ответ был, то вы в очереди на возмещение по утере книг, то пишите бывшему владельцу.

А в России бывший владелец должен возмещать?

Ведь тот, кто выкупил данный магазин, выкупать и долги, нет? Дорогие юристы, мы заказали книги в интернет магазине. Товар был утерян.

Мы попросили возмещения.

В течении многих месяцев нас просили ждать в очереди для возмещения средств.

Владелец интернет магазина сменился.

Нынешний владелец просит обращаться к бывшему владельцу для возмещения.

Возможно ли добиться в России возмещения?

Как оформлять просьбу на возмещение?

Мы иностранные граждане.

Благодарим вас за пояснения!

+375293174164

Вайбер

+33681773156 ватсап, телеграм.

Нет не имеет. Но все эти Перекрестки, Самокаты и прочие лого-интернет-магазины давно за сферой трудового права. Короче, полный беспредел. Добрый вечер, официально это нарушение вашего трудового права! Здравствуйте!

Без уведомления не имеет право менять график, Вы можете направить жалобу в Трудовую инспекцию в защиту Ваших прав. Здравствуйте, это грубое нарушение.

Без уведомления не имеет право.

Ст. 74 ТК РФ [b]О предстоящих изменениях определенных сторонами условий трудового договора, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, работодатель обязан уведомить работника в письменной форме не позднее чем за два месяца[/b]. Смотрите условия трудового договора. Там указано имеет право работодатель менять график или нет. Работаю в Перекрёстке. 4 числа утвердили график, начиная с 5 ноября, в котором мне поставили 2 доп смены без моего согласия. Имеет ли право работодатель без уведомления менять график работы?

1. Правила ознакомления с товаром зависят не от воли ИП а от условий оферты на сайте интернет магазина,.

2. Подайте жалобу на поведение пункта выдачи товара в интернет магазин, так же можете подать жалобу в Роспотребнадзор. 1. Подскажите, могу ли я в пункте выдачи товара, заказанного мной товара в интернет-магазине наложенным платежом открыть транспортный пакет и ознакомиться визуально до его оплаты?

2. Имеет ли право ИП этого пункта выдачи запрещать мне это делать, выставляя свои правила (фото прикрепил)? 3. Если это нарушение (отказ в предоставлении ознакомления), то как бороться с такими нарушителями?

Доброго времени суток!

Благодарим за обращение!

Да смысл есть

Если у вас возникнут дополнительные вопросы вы можете обратиться к любому юристу сайта!

Всегда Рады вам помочь! Нужно подать письменную претензию продавцу. Жалобы в вашем случае незачем писать. Здравствуйте. Ни Роспотребнадзор, ни прокуратура не занимаются возвратом денежных средств, у них нет таких полномочий. Имущественные споры рассматривает только суд. Поэтому сначала претензия продавцу, а затем иск в суд. Прошу совета. Заказала обувь в интернет магазине, то что долго шло, это один момент. Главное, что пришла не та модель, дешевый рыночный вариант. Продавец на сообщения не отвечает. Чек об оплате остался в онлайн банке. Находятся в Тюмени, есть ип и все данные в инете. Подскажите есть смысл писать жалобу? И куда? В роспотреб или прокуратуру. Спасибо ща ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение