Жалоба на магазин телефон / Жалоба - 213 советов адвокатов и юристов

Жалуйтесь в Роспотребнадзор и налоговую инспекцию. Пишите жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор. Здравствуйте. На случай наступления гарантийных обязательств, Вы можете подтверждать приобретение телефона другими способами. Приобрели телефон в кредит, но не выдали чек и гарантийный талон. В магазине говорят, чек не выдаём.что делать?

На сайте прокуратуры Самарской обл. г. Толльяти имеются контактные номера, позвоните по одному из них. Указанный телефон не отвечает. Я дозвонилась до дежурного прокурора, он отправил меня опять на указанный телефон? Я написала обращение в прокуратуру - жалоба на интернет - магазин CITI-X через сайт Госуслуги. Мне пришёл ответ 23.10.2020, что обращение отправлено по назначению (прокуратуру Самарской обл. Г. Толльяти), указан телефон. Пытаюсь позвонить по этому номеру который день, но безуспешно. Хотелось бы узнать статус моего обращения?

Заявление военному прокурору. На территории Вашей части разрешено использование солдатами телефонов?

Телефон приобретали Вы в магазине?

Документы на телефон и соответственно на СИМ карту у Вас сохранились? [i]Обратитесь с жалобой в военную прокуратуру гарнизона для дачи юридической оценки действиям указанного должностного лица (он вправе был изъять телефон, однако последний обязан был обеспечить его сохранность),[/i] На территории нашей части разрешены только кнопочные.

Купил телефон в магазине за три дня до призыва.

Документы и чек на телефон могу предоставить. У меня офицер забрал телефон, передал комбату а, комбат его потерял или отдал кому то. До дембеля осталось две с половиной недели. Что мне делать?

Каким образом вы оплачивали? Если через кассу, то пишите заявление о выдаче вам чека. И пишите претензию магазину в связи с обманом со стороны продавца. Расхождение сумм возможно навязанная страховка от который вы сможете отказаться в течении 5 календарных дней с момента когда о ней узнаете. Сходите в магазин, объясните, что если чек выдан не будет вы обратитесь в роспотребнадзор с жалобой на нарушение закона о защите прав потребителей. Нарушил продавец, а ответственность будет нести юридическое лицо. Им проблемы не нужны лишние. Купила телефон в кредит без первонач ального взноса, продавец не выдал чек, да и сумма займа в кредит ном договоре оказалась выше на 3000 рублей, почему так продавец объяснить не смогла, да и в договоре об этом ни слова? Что делать?

Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" от 22.11.1995 N 171-ФЗ. Запрещено продавать алкоголь в барах, кафе и ресторанах, расположенных в многоквартирных домах или на прилегающих к ним территориях, в которых зал обслуживания посетителей имеет площадь менее 20 квадратных метров. Обратитесь в Роспотребнадзор. Сделать это можно онлайн, через электронную приемную, по телефону горячей линии ведомства (8-800-100-0004) или через портал госуслуг (раздел «Обращения граждан»). Магазин больше 20 кв м в этом случае что делать? Как и кому конкретно подать жалобу на открытие алкомаркета в жилом доме на цокольном этаже. Дом частный малоэтажная застройка статус земли. Магазин еще не открыли вывеска весит. Как остановить процесс? Иск или заявление какая формулировка статья закона? Подскажите пожалуйста🙏

Здравствуйте. Запишите угрозы на диктофон телефона. Напишите заявление об увольнении по собственному желанию, уйдите на больничный на 2 недели на время отработки. В случае неправомерных действий руководства магазина пишите жалобы в трудовую инспекцию, прокуратуру. Хочу уволиться с пятеречки в связи с низкой зарплатой. А директор говорит что уволит по статье.

Здравствуйте! В вашей ситуации обращайтесь с жалобой в трудовую инспекцию. Незаконно. Выходите на работу, если будут не пускать, выгонять, - вызывайте полицию по телефону. Вам надо запастись доказательствами, что Вас не допускают. Можно придти со свидетелями, скажем, туда.

Также можно обратиться с жалобой в трудовую инспекцию, прокуратуру. Ситуация такая. Я работаю в магазине Перекрёсток Москва. Сегодня закрыла больничный лист (14 дней на больничном) , позвонила на работу уточнить когда мне выходить. На что мне ответили, что пока обходятся без меня, мне сидеть дома без сохранения заработной платы. Заявление я не писала, согласия не давала, законно ли это? Я так понимаю нет. И что мне необходимо делать с этом случае, куда обращаться что бы не уволили за прогулы не по моей вине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Должны быть основания для внеплановых проверок. Их бывает не так уж много: жалобы, эпидемии либо постановления правительства на проведение внеплановых мероприятий. Приходят просто так - всё на телефон записываете и заявление в полицию и в прокуратуру.

У нас магазин 1,5 года, приходили: налоговая, роспотребнадзор, трудовая и администрация...

Порядок проведения любых проверок, ваши права и обязанности здесь: "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 26.12.2008 N 294-ФЗ. ИП нет ещё и двух лет, а вторая внеплановая проверка намечается. Жалоб на магазин нет, просто им так захотелось. Придёт СЭС. Просто позвонили по телефону и сказали ждите.

Обратитесь непосредственно в магазин, они вам дадут бланк... если будут отказывать, подайте жалобу в Роспотребнадзор или в суд в крайнем случае. Здравствуйте!

Чтобы вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации.

Вы можете написать претензию в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей".

Вы можете обратиться к выбранному юристу в личные сообщения и заказать составление претензии. Купила телефон. Проверить смогла только через 7 дней, не работал микрофон. Телефон забрали в салоне сотовой связи на проверку качества. Прошло уже 45 дней, а проверка качества не проведена. Как составить претензию на возврат денег?

В данном случае налицо обман потребителя. Пишите претензию на предмет возврата денежных средств. В случае отказа - жалобу в Роспотребнадзор на незаконные действия продавца.

С уважением. Напишите претензию в двух экземплярах на расторжение ДКП, потребуйте в претензии так же возврат денежных средств.

Попутно готовьте исковое заявление в суд. Купили новый телефон Как утверждали в магазине, а он оказался кому то заменённым по гарантии, магазин на коробке переклеил информационный блок из которого стоит понимать, что телефон новый, но в настройках совсем другие данные, гарантия началась на 2 недели раньше, чем я приобрёл, телефон куплен 9 мес назад могу ли я потребовать компенсацию, продать не могу разная инфо на коробке и в телефоне.

Пишите претензию в магазин и жалобу в роспотребнадзор. Отдал телефон по страховки сгорел дисплей 90 дней прошло сказали ремонта не подлежит, прошло еще 45 дней говорят отдайте и каждый раз ожидайте.

Здравствуйте. Нет конечно не имеет такого права. В магазине есть табличка контролирующие органы с номерами телефонов, переписываете их и звоните, Вам там все обьяснят. Имеет ли магазин вывешивать должников на двери вот я бы хотела такой вопрос задать если имеет на каком основании и если можно ли пожаловаться на этот магазин.

Здравствуйте!

Если вы не заказывали данную услугу, не пользовались, вам необходимо написать заявление об отключении услуги. Если с вас были взяты денежные средства, дополните заявление требованием о возврате денежных средств. Здравствуйте.

Вам навязали данную услугу? Обратитесь в магазин с письменной претензией о возврате денег на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей. Также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Я купила телефон в связном там в чеке консультация вип.

Здравствуйте!

Важно уточнить в данной ситуации: что показала экспертиза? Выявлен брак или нет? Что указано в заключении?

В любом случае необходимо писать претензию со ссылками на статьи закона с приложением всех имеющихся документов (документы об экспертизе и т.п. сохраняйте, всё это крайне важно).

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго! Пока просто отдали телефон, заключения нет. только после заключения можно на возврат? Или лучше сразу сейчас написать, чтобы они понимали что мне ремонт не нужен. Купила телефон 3 месяца назад, он сломался, отдала в магазин на экспертизу по гарантии. Мне телефон с ремонта не нужен, когда писать претензию на замену телефона?

За помощью в составлении жалобы Вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения. Как правильно составить досудебную претензию на сломанный телефон в магазин.

Вам необходимо сделать возврат посылки, прикрепить к ней претензию и потребовать возврата средств.

Свяжитесь с продавцом по данному поводу, может оказаться так, что это просто мошенники. Если продавец откажется возвращать средства, с жалобой в Роспотребнадзор.

Ст. 25 ЗЗПП. Если у интернет-магазина есть юридический адрес, контакты (телефон, e-mail) напишите претензию, приложите все фото (квитанции об оплате, посылочную упаковку, саму занавеску), лучше претензию писать на почтовый адрес, с уведомлением. Получила посылку наложенным платежом на почте пришла домой открыла а там вместо чехлов на 3-местный диван и два кресла лежит занавеска которую не заказывала

. Что делать как вернуть. Деньги? 3868 руб. заплатила. Чехлы стоят 3500

Нужно писать не жалобу, а письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Доброго времени. Знакомая ситуация. Дело в том, что сеть салонов связной прошла реорганизацию в конце марта месяца, и все сданные в ремонт телефоны и аксессуары они просто напросто потеряли! На прошлой неделе суд присудил обменять моему клиенту айфон (уже обменяли) и денежную компенсацию 25000 руб., плюс обязал оплатить затраченные на мои услуги деньги. Сейчас Вы вправе предъявить претензию о возврате денег, взыскать неустойку 1% от стоимости товара за каждый день просрочки 45-дневного срока ремонта, моральный вред и штраф 50% от присужденного. Обращайтесь, поможем довести дело под ключ. Помогите пожалуйста советом.. Покупала телефон в связном через месяц не включался отдали на ремонт в этот же магазин по гарантии, отдавали 23.03.2019 по сей день ни ответа! Как и кому написать жалобу? Имею ли я право потребовать деньги?

Добрый день! Пока вы не получили заказ и не оплатили его, вы вправе от заказа отказаться. Игнорируйте, а будут досаждать скажите, что разговор записывается, а запись пойдет в правоохранительные органы. Запишите угрозы на диктофон и напишите заявление в полицию.

Также напишите письмо в интернет-магазин в котором уведомите, что вы запрещаете обрабатывать ваши персональные данные.

Если после получения письма звонки будут продолжаться - пишите жалобу в Роскомнадзор. Здравствуйте, смысла нет обращаться в полицию, так как будет отказной материал, с пояснением, что угрозы были высказаны по телефону и никаких действий применено не было. Так, что в этом случае объясняете, что вы готовы отстаивать свои права и с легкостью можете подать заявление в полицию, либо написать на их организацию жалобу в прокуратуру. И в дальнейшем блокируйте их номера, остынут, забудут. Удачи. Я заказала товар в интернет магазине отказалась от него и теперь они названивать угрожают что делать как быть?

Альбина. Оставлять координаты для связи ваше право. Можете не оставлять, но как тогда вам должны будут ответить? Там же в книге отзывов и предложений напишут, а я потом приду и прочитаю. Или так не делают? А если посмотреть это со стороны продавца, то продавец может не отвечать на жалобу или отзыв, если там не указан телефон и адрес покупателя? Обязательно ли мне как покупателю, при написании отзыва или жалобы о магазине оставлять свой номер телефона и адрес?

Здравствуйте.

Все верно. Вернуть сложно технические товары можно только в случае брака, неисправности.

Причина - купил по ошибке не является оправдывающей. Пишите претензию в магазин, ссылайтесь на письмо Роспотребнадзора от 22 октября 2010 года «Об обмене сотовых телефонов».

Сотовый телефон не является сложным техническим устройством. Если откажут, то пишите жалобу в Роспотребнадзор. Купил телефон в МТС по ошибке и на следующий хотел его вернуть (товарный вид полностью сохранен, пломбы и чек на месте). Продовец отказался возвращать деньги мотивировав тем, что "Телефон-это сложное техническое устройство и его вернуть нельзя. Только в случае поломки или неисправности.

Здравствуйте.

Отказаться от страховки вы можете в течение 14 дней. Возврат страховой премии будет в полном объеме.

Если договор страхования предусматривает расторжение после 14 дней, то вернётся часть страховой премии. Продавец нарушил Ваши права путем навязывания допуслуг.

Вы в любой момент можете отказаться от страховки, также стоит подать жалобу на имя директора магазина, т.к. страховка никак не связана с рассрочкой. Покупал телефон в рассрочку, навязали страховку. Пришлось согласиться, так как могли в связи с отказом от страховки отказать в рассрочке. Можно ли теперь отказаться от страховки? Спасибо.

Здравствуйте! Вы можете посмотреть на сайте интернет-магазина контакты и обратиться с претензией согласно ст. 26.1 Закона О защите прав потребителей. Обратитесь в службу поддержки данного сайта (интернет-магазина) со своей проблемой. Можете написать им письмо — досудебную претензию, в которой указать, что в случае не решения вопроса в течении 10 дней, будете вынуждены обратиться в в общество защиты прав потребителей, прокурату и суд. Если они откажутся Вам помочь, то тогда с жалобами в общество защиты прав потребителей и прокуратуру. Заказал товар в интернет магазине товар пришел не тот. Номера телефона нет. Что мне делать?

Если предъявили продавцу заявление о выдаче другого телефона на период гарантийного ремонт и в трехдневный срок продавец телефон не предоставил, обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение продавцом п.3 ст.20 ЗЗПП. За отказ или задержку выдачи подменного товара продавец обязан выплатить неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Ст.23 ЗЗПП.

Если заявления о выдаче телефона не подавали, подайте. Как правильно составить притензию, иск с магазина сотовой связи? Телефон отдали в ремонт 14.03.2019 по гарантии а подменный телефон на период ремонта так и не дали что делать куда идти?

Я так понимаю, к вас полная "страховка от всего на свете", но это было не обязательно.

В принципе и по ст.18 ЗоЗПП должны либо заменить экран, либо заменить телефон.

Если выдают новый телефон - сроки гарантии начинают идти заново.

Откажутся - пишите жалобу руководству магазина для начала. Дальше - по ситуации. На телефон есть гарантия магазина плюс страховка от магазина плюс страховка от страховщиков. Экран телефона в двух местах потемнел. Могу ли я сдать телефон и отказаться от него получить деньги или замену на аналог.

Здравствуйте! Пишите жалобу на имя вышестояшего начальника отдела. При задержании забрали телефон, который был куплен в крупном магазине недавно. Вернули, а он не работает, в сервисе сказали, что внутренности от утопленного телефона. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение