Журнал учета проверок / Административное право - 48 советов адвокатов и юристов
Обычно при проведении плановых проверок, Роспотребнадзор вам направляет соответствующее уведомление, в котором указывает Какие документы Вам необходимо подготовить для проверки. Добрый день, как правило это:
- программа производственного контроля;
- договоры на дезинфекцию, дезинсекцию и подобные и акты о выполнении работ;
- журнал учета расхода и получения дезинфицирующих средств;
- журнал учета мед книжек персонала, сведения о прохождении медицинского контроля
- договоры на вентиляцию и акты
- договоры по жироулавливанию и акты
и многое другое.
Они вам сами предложат, но лучше подготовиться заранее. Спасибо! А за сколько они должны уведомить и предоставить требования? Можно ли у них заранее запросить информацию, не дожидаясь их? Какие документы, акты, договора, журналы нужно подготовить для плановой проверки роспотребнадзора в общепите (гостиница с рестораном и барами).
обычно при проведении плановых проверок, Роспотребнадзор вам направляет соответствующее уведомление, в котором указывает Какие документы Вам необходимо подготовить для проверки.
СпроситьДобрый день, как правило это:
- программа производственного контроля;
- договоры на дезинфекцию, дезинсекцию и подобные и акты о выполнении работ;
- журнал учета расхода и получения дезинфицирующих средств;
- журнал учета мед книжек персонала, сведения о прохождении медицинского контроля
- договоры на вентиляцию и акты
- договоры по жироулавливанию и акты
и многое другое.
Они вам сами предложат, но лучше подготовиться заранее.
СпроситьСпасибо! А за сколько они должны уведомить и предоставить требования? Можно ли у них заранее запросить информацию, не дожидаясь их?
СпроситьОриентируйтесь на решение суда ниже...
Дело № 5-51/2015
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
27 октября 2015 года г. Данилов Ярославская область
Судья Даниловского районного суда Ярославской области Грачева Татьяна Юрьевна,
при секретаре ФИО 6
рассмотрев материал об административном правонарушении по ст.6.6 КоАП РФ в отношении индивидуального предпринимателя ФИО 2, 13.02.73 г. р., гражданина РФ, уроженца
установил:
ДД.ММ.ГГГГ в 10 часов была поведена плановая проверка в отношении индивидуального предпринимателя ФИО 2 объект проверки гостиница «Соть» расположенная по адресу: Индивидуальный предприниматель ФИО 2 нарушил санитарно-эпидемиологические требования к организации питания населения в специально оборудованном месте ресторане «Соть». В нарушении ч.1 ст. 17 ФЗ от 30.03.1999 г №52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению не выполняются санитарно-эпидемиологические требования.
Индивидуальный предприниматель ФИО 2 допустил нарушение требований СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания на момент проверки кухня не оборудована раковиной с подводкой горячей и холодной воды для мытья рук персонала (п.2).; п.2.6. контейнеры для сбора мусора находятся с одной из четырех сторон на расстоянии менее 1 м (0,3 м) от забора, не закрыты крышками; п.3.14. отсутствуют два отдельных туалета для персонала и посетителей ресторана, оборудованные раковинами для мытья рук (посетители и персонал ресторана пользуются туалетом, расположенным на 1 этаже в холле гостиницы «Соть»).; п.5.2. набор и площади помещений не соответствуют мощности ресторана и не обеспечивают соблюдение санитарных правил и норм (отсутствуют моечная столовой посуды, моечная оборотной тары, туалеты для посетителей и персонала ресторана).; п.5.4. при применении столовой, чайной посуды, приборов многоразового использования не установлена посудомоечная машина.; п.6.5 разделочный инвентарь для готовой и сырой продукции хранится вместе на одной стойке вплотную друг к другу.; п.6.11. при мытье посуды ручным способом отсутствуют трехсекционные ванны для столовой посуды, двухсекционные - для стеклянной посуды и столовых приборов (столовая посуда, стеклянная посуда и столовые приборы моются в двухсекционной ванне для мытья кухонной посуды, так как отсутствует моечная столовой посуды).; п.6.15. в конце рабочего дня не проводится дезинфекция всей столовой посуды и приборов средствами в соответствии с инструкциями по их применению.; п.6.22. отсутствует специально выделенное помещение, оборудованное ванной или
моечной машиной, для мытья оборотной тары.; п.9.1. на момент проверки 21.10.2015 г в 10.00. не проведена оценка качества блюд.; п.9.13. отсутствует охлаждаемая камера или другое специально выделенное для этой цели помещение для хранения пищевых отходов, собранных в специальную промаркированную тару (ведра, бачки с крышками); п. 13.3. в личные медицинские книжки администратора ресторана ФИО 3 и повара ФИО 4 не внесены сведения о перенесенных инфекционных заболеваниях, внесены отметки о прохождении гигиенической подготовки и аттестации, проведенной более двух лет назад, что не соответствует требованиям настоящих санитарных правил; п. 14.3. суточные пробы блюд не составляют; п. 15.1 индивидуальным предпринимателем не обеспечены: организация курсовой гигиенической подготовки и переподготовки персонала по программе гигиенического обучения не реже 1 раза в 2 года для администратора ресторана ФИО 3 (дата последнего обучения - 27.02.2013 г) и повара ФИО 4 (дата последнего обучения - 27.02.2013 г). - ежедневное ведение необходимой документации (не заполнен журнал бракеража готовой продукции за 21.10.2015 г), журнал осмотров персонала на гнойничковые и острые респираторные заболевания отсутствует)., тем самым совершив своими действиями, административное правонарушение, предусмотренное ст.6.6 КоАП РФ.
Допрошенный в судебном заседании ФИО 2 вину признал частично, пояснил, что не признает пункты 2.6, 3.14, 6.15. На данный момент все устранено, кроме установки раковины, она будет установлена, все закуплено, определено место. Санитарные книжки получены, обучение пройдено, посудомоечная машина установлена, журналы ведутся. Туалет для персонала имеется, там не было таблички, в настоящее время повешена табличка, туалет для посетителей также имеется. На первом этаже здания располагается ресторан и гостиница, на втором этаже гостиница. Здание имеет 7 туалетов. Гостиница не загружена, настоящее время проживает 3 человека, в ресторане работает 2 человека. Туалеты расположены в непосредственной близости.
Представители Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в ЯО в Даниловском МР ФИО 7 и ФИО 8 в судебном заседании пояснили, что почти все пункты нарушений устранены, туалеты отсутствуют. Туалеты относятся к гостинице, а не ресторану. Правила установлены отдельно для ресторана и отдельно для гостиницы, смешанного быть не должно. Просят приостановить деятельность.
Выслушав представителей, исследовав письменные материалы дела, суд считает, что вина ИП ФИО 2 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.6.6 КоАП РФ, т.е. нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, доказана.
В судебном заседании установлено, что главным специалистом-экспертом отдела ТО Управления Роспотребнадзора по ЯО в Даниловском МР составлен протокол об административном правонарушении, согласно которому 21 октября 2015 года, в ходе проводимой плановой выездной проверки в отношении ИП ФИО 2 по месту осуществления им деятельности в ресторане «Соть» расположенном по адресу: , выявлено нарушение данным юридическим лицом требований п.2, п.2.6, п.3.14, п.5.2, п.5.4, п.6.5, п. 6.11, п. 6.15, п.6.22, п.9.1, п. 9.13, п.13.3, п. 14.3, п.15.1, СП 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья", что свидетельствует о совершении административное правонарушение, предусмотренное ст. 6.6 КоАП РФ.
Таким образом, действия ИП ФИО 2. образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 КоАП РФ.
Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении от 22. 10. 2015; актом проверки № от 22.10.2015 г. протоколом о временном запрете деятельности от 22.10.2015 г; копией калькуляции на продукцию; копией технического паспорта здания; копией договора поставки от 12.01.2015 г; копией договора аренды нежилого здания от 06.08.2012 г; копией меню завтраков в ресторане «Соть».
Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, планировке, санитарно-техническому состоянию, содержанию организаций общественного питания установлены Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 08.11.2001 N 31 СП 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья" (далее - СП 2.3.6.1079-01).
Санитарные правила являются обязательными для исполнения всеми гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, деятельность которых связана с организацией питания населения.
В соответствии со ст. 6.6 КоАП РФ нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Оценив все собранные по делу доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу о том, что действия ИП ФИО 2 по ст. 6.6 КоАП РФ квалифицированы правильно, поскольку, в действиях данного лица на момент проводимой 21 октября 2015 года проверки установлено нарушение требований СП 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья".
Действия ИП ФИО 2 по ст. 6.6 КоАП РФ квалифицированы правильно, вина подтверждается материалами дела.
В настоящее время устранены нарушения, указанные в протоколе: п.2.6, 2.5, 6.5, 6.11, 6.15, 6.22, 9.1, 9.13, 13.3, 14.3, что подтверждается представленными фотографиями.
П.3.14. туалет для персонала имеется, на момент проверки отсутствовала запись, «туалет для персонала», в настоящее время имеется, для посетителей используется отдельный туалет. Данные обстоятельства подтверждаются техническим паспортом, санузел для персонала (на плане 15), санузел для посетителей (на плане 8).
В данном случае туалет для посетителей (на плане 8) примыкает к залу ресторана «Соть» (на плане 3), находится рядом с выходом из зала в холл здания (на плане 1). Туалет для персонала также находится в непосредственной близости от кухни.
При назначении наказания, суд учитывает обстоятельства совершения правонарушения, факт нарушения требований санитарно-эпидемиологического законодательства, что выявленные нарушения не создают непосредственной угрозы жизни и здоровью людей, личность виновного, что ИП ФИО 2 ранее по ст. 6.6 КоАП РФ к ответственности не привлекался, выявленные нарушения санитарно-эпидемиологических требований частично устранено, что нашло подтверждение в ходе судебного заседания, следует назначить наказание менее строгое в пределах санкции соответствующей статьи.
Руководствуясь ст.ст. 29.5—29.7, 29.10 КОАП РФ, суд,
постановил:
Индивидуального предпринимателя ФИО 2 признать виновным по ст. 6.6 КоАП РФ и подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в размере 5000 руб.
Постановление может быть обжаловано в течение 10 дней со дня вынесения в Ярославский областной суд.
СпроситьВ соответствии с 294-ФЗ уведомление должно быть проведено не позднее чем в течение 3 рабочих дней до ее начала.
Статья 9. Организация и проведение плановой проверкиСпросить12. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Доброго времени суток. Проверки бывают плановые и внеплановые. А плановые проверки должны уведомить заблаговременно, Однако, при проведении внеплановой проверки уведомлять вас не обязаны. Подготовиться необходимо путем приведения в соответствие помещения, место хранения продуктов питания, и тому подобное.
СпроситьДобрый день!
Этот журнал, как и в иных отделах МВД называется КУСП (Книга Учета Совершения Происшествий), в нем фиксируются все вызовы, звонки, заявления и т.д. от граждан, в одной из граф этой книги фиксируется номер, который пристыен этому происшествию и все движения материала по его отработке (у кого находится материал проверки, когда он был заведен, какие результаты, кто выезжал на дтп и т.д.)
С Уважением, Всем добрый день!
Помогите, пож-та, с вопросом: как называется журнал, который находится в дежурной части ГИБДД и куда фиксируются все вызовы на ДТП и по какой форме этот журнал?
Может быть кто-то сталкивался?
Добрый день!
Этот журнал, как и в иных отделах МВД называется КУСП (Книга Учета Совершения Происшествий), в нем фиксируются все вызовы, звонки, заявления и т.д. от граждан, в одной из граф этой книги фиксируется номер, который пристыен этому происшествию и все движения материала по его отработке (у кого находится материал проверки, когда он был заведен, какие результаты, кто выезжал на дтп и т.д.)
С Уважением,
СпроситьЮрий Александрович, добрый день!
Типовая форма журнала утверждена Правительством России, а в данной типовой форме есть графа "подпись должностного лица, проводившего проверку". Если юридическое лицо ведет журнал, оформленный установленным порядком, работник прокуратуры обязан сделать запись. (п.9 ст. 16 ФЗ-294 от 28.12.2008 г.) Здравствуйте! Да, работник прокуратуры оябзан сделать запись о проведении проверки магазина в журнале учёта проверок. Согласно п.9 ст. 16 ФЗ-294 от 28.12.2008 г. Должен ли работник прокуратуры делать запись о проведении проверки магазина в журнале учёта проверок?
Юрий Александрович, добрый день!
Типовая форма журнала утверждена Правительством России, а в данной типовой форме есть графа "подпись должностного лица, проводившего проверку". Если юридическое лицо ведет журнал, оформленный установленным порядком, работник прокуратуры обязан сделать запись. (п.9 ст. 16 ФЗ-294 от 28.12.2008 г.)
СпроситьЗдравствуйте! Да, работник прокуратуры оябзан сделать запись о проведении проверки магазина в журнале учёта проверок. Согласно п.9 ст. 16 ФЗ-294 от 28.12.2008 г.
СпроситьДобрый день, комиссии по безопасности дорожного движения создаются на предприятие на постоянной основе, то есть без срока. Добрый день! В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации создаются бессрочно, на постоянной основе
Удачи Вам и всего доброго! Приказом руководителя утверждается [b]ежегодный[/b] учебно-тематический план ежегодных занятий по БДД, с ведением журнала учета учебных занятий по БДД. После проведения обучения, необходимо полученные водителями знания проверить. Проверку знаний должна провести комиссия. Для этого руководителем издается Приказ о создании комиссии по проверке знаний водителями БДД. Доброго времени суток, Анатолий.
Если они под ситуацию создаются, то, до выявления недостатков. А так, если уж раз создана такая комиссия, то руководитель ее оставляет на постоянной основе (только люди в ней меняются). День добрый. На какой срок создаются комиссии по БДД на предприятиях?
Добрый день, комиссии по безопасности дорожного движения создаются на предприятие на постоянной основе, то есть без срока.
СпроситьПриказом руководителя утверждается ежегодный учебно-тематический план ежегодных занятий по БДД, с ведением журнала учета учебных занятий по БДД. После проведения обучения, необходимо полученные водителями знания проверить. Проверку знаний должна провести комиссия. Для этого руководителем издается Приказ о создании комиссии по проверке знаний водителями БДД.
СпроситьДоброго времени суток, Анатолий.
Если они под ситуацию создаются, то, до выявления недостатков. А так, если уж раз создана такая комиссия, то руководитель ее оставляет на постоянной основе (только люди в ней меняются).
СпроситьДобрый день Ирина,
Подтверждением осуществления предпринимательской деятельности в РКС и МКС могут служить следующие документы:
- Свидетельство об уплате единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности (содержит сведения о месте деятельности индивидуального предпринимателя в РКС и в МКС).
- Договор аренды торгового места, находящегося в РКС или МКС.
- Договор об оказании услуг, содержащий сведения о месте нахождения индивидуального предпринимателя в РКС и МКС.
- Журналы учета выполненных работ и другие документы, содержащие сведения о месте выполнения работ в РКС и МКС.
- Другие документы, содержащие сведения о месте осуществления предпринимательской деятельности. Я живу в Архангельской обл. хочу открыть ИП для оказания услуг на дому по ремонту одежды. Но В Пенсионноф Фонде сказали что придется потом доказывать свою работу именно на севере через суд. каким образом мне работать? Хочу работать именно дома.
Добрый день Ирина,
Подтверждением осуществления предпринимательской деятельности в РКС и МКС могут служить следующие документы:
- Свидетельство об уплате единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности (содержит сведения о месте деятельности индивидуального предпринимателя в РКС и в МКС).
- Договор аренды торгового места, находящегося в РКС или МКС.
- Договор об оказании услуг, содержащий сведения о месте нахождения индивидуального предпринимателя в РКС и МКС.
- Журналы учета выполненных работ и другие документы, содержащие сведения о месте выполнения работ в РКС и МКС.
- Другие документы, содержащие сведения о месте осуществления предпринимательской деятельности.
СпроситьРазбираться с руководством в административном порядке либо уже в судебном порядке. Напишите жалобу в Управление ГИБДД и в прокуратуру, пусть проведут проверку. В любом случае есть вероятность, что предоставление ВУД зафиксировано в других документах (журнал учета входщих док и. и т.п.) В марте 2014 года сдал свое водительское удостоверение в ГИБДД, т. к. был лишен на 18 месяцев правом управления тс по статье 12.8, 12.26 КоАП. Сейчас пошел получать удостоверение и там выяснилось, что они не поставили исчисление срока. Сейчас поставили и сказали приходить через 1,5 года. Когда сдавал ву, никакие справки не давали. Ву все время находилось в ГИБДД, как теперь быть в этой ситуации?
Здравствуйте!
Вы обязан назначить лицо, ответственное за пожарную безопасность, и обучить его, если у него нет специальных знаний. Учет огнетушителей и их проверка и - это разные вещи. Можете заключить договор со специализированной организацией. Здравствуйте! Все вопросы регулируются локальными нормативными акта (приказ, положение, инструкция). Если нет "корочек ", необходимо работников направлять на обучение. В данный момент я являюсь и.о. директора пока он в отпуске. И в это время прошла прокурорская проверка по пожарной безопасности. Были выявлено нарушение - не ведется журнал учета огнетушителей. Скажите кто его должен вести? Я так понимаю лицо, ответственною за пожарн. Безопасность в организации, а если у этого лица нет минимальных знаний по пожарке и тем более корочки? Ни у кого в организации нет. Кто в этом случае, может правильно проверять огнетушители?
Здравствуйте!
Вы обязан назначить лицо, ответственное за пожарную безопасность, и обучить его, если у него нет специальных знаний. Учет огнетушителей и их проверка и - это разные вещи. Можете заключить договор со специализированной организацией.
СпроситьЗдравствуйте! Все вопросы регулируются локальными нормативными акта (приказ, положение, инструкция). Если нет "корочек ", необходимо работников направлять на обучение.
СпроситьПроверять документы об образовании;
санитарно-эпидемиологические заключения, заключения Госпожнадзора;
проверять наличие и порядок ведения журнала учета мероприятий по контролю, который предусмотрен законодательством РФ2 ;
требовать трудовые договоры, медицинские книжки работников;
давать правовую оценку лицензиям, сертификатам, акцизным маркам на товаре;
проверять правильность применения контрольно-кассовых машин, осуществлять контрольную закупку товара;
выдавать предписания об устранении нарушений, ранее обнаруженных;
составлять протоколы и налагать штрафы по правонарушениям, отнесенным к их компетенции. Здравствуйте! Запрашиваемый Вами подробный список может содержаться во внутреннем Приказе Роспотребнадзора с грифом " Для служебного пользования". Мне нужен подробный список того что должен проверять роспотребнадзор в оздоровительном лагере, конкретно в столовой при этом лагере.
проверять документы об образовании;
санитарно-эпидемиологические заключения, заключения Госпожнадзора;
проверять наличие и порядок ведения журнала учета мероприятий по контролю, который предусмотрен законодательством РФ2 ;
требовать трудовые договоры, медицинские книжки работников;
давать правовую оценку лицензиям, сертификатам, акцизным маркам на товаре;
проверять правильность применения контрольно-кассовых машин, осуществлять контрольную закупку товара;
выдавать предписания об устранении нарушений, ранее обнаруженных;
составлять протоколы и налагать штрафы по правонарушениям, отнесенным к их компетенции.
СпроситьОбъяснительная уже запротоколирована в материалах УФМС, изъять ее оттуда не удастся, это будет нарушением закона со стороны сотрудников УФМС. Так что - не можете. Можете лишь написать дополнения к прежним объяснениям, с изложением новых обстоятельств, имеющих существенное значение для правильного разрешения дела, и просить приобщить эти дополнения к материалам проверки УФМС. Являются ли существенными обстоятельствами время совершения административного правонарушения?Нарушение о снятии иностранных граждан с миграционно учета наступает 10.15, а моя смена закончилась 09.15. в 21.00 гости выехали 09.15 в 19.00 и смена была передана ночному администратору , запись в журнале о выезде гостей существует.Утром документы в УФМС были не отправлены. Мне оформили административное правонарушение. Могу ли я переписать объяснительную запротоколированную в уфмс в связи с новыми обстоятельствами.
Объяснительная уже запротоколирована в материалах УФМС, изъять ее оттуда не удастся, это будет нарушением закона со стороны сотрудников УФМС. Так что - не можете. Можете лишь написать дополнения к прежним объяснениям, с изложением новых обстоятельств, имеющих существенное значение для правильного разрешения дела, и просить приобщить эти дополнения к материалам проверки УФМС.
СпроситьЯвляются ли существенными обстоятельствами время совершения административного правонарушения?Нарушение о снятии иностранных граждан с миграционно учета наступает 10.15, а моя смена закончилась 09.15. в 21.00 гости выехали 09.15 в 19.00 и смена была передана ночному администратору , запись в журнале о выезде гостей существует.Утром документы в УФМС были не отправлены. Мне оформили административное правонарушение.
СпроситьЗдравствуйте! Безусловно это незаконно. Фальсификация документов Незаконно. Будет хуже, если это при проверке обнаружат контролирующие органы. Если уж хотите делать "по-левому", хотя бы позаботьтесь о том, чтобы в медицинской организации были все соответствующие записи во всех картах и журналах учета. Иначе - очень сильно рискуете. Стоит ли оно того? Мы организация. Если делать мед. книжку без участия сотрудника, не проходя анализов, это законно?
Незаконно. Будет хуже, если это при проверке обнаружат контролирующие органы. Если уж хотите делать "по-левому", хотя бы позаботьтесь о том, чтобы в медицинской организации были все соответствующие записи во всех картах и журналах учета. Иначе - очень сильно рискуете. Стоит ли оно того?
СпроситьЖурнал учета должен быть в каждом магазине, ведь проверяющий на начало проверки должен внести запись, и если будет один журнал, как это будет осуществляться, на законодательном уровне, решение данного вопроса остается на усмотрение руководителя. В нашем ООО - несколько магазинов. Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля должен быть один (и находиться в главном офисе) или в каждом магазине?
Журнал учета должен быть в каждом магазине, ведь проверяющий на начало проверки должен внести запись, и если будет один журнал, как это будет осуществляться, на законодательном уровне, решение данного вопроса остается на усмотрение руководителя.
СпроситьЗдравствуйте! Занижение страховых взносов может быть выявлено при анализе расчетов с подотчетными лицами. Поэтому проверяющие изучают приказы, в соответствии с которыми определен круг подотчетных лиц, сроки возврата неизрасходованных сумм, авансовые отчеты и данные аналитического учета по счету 71 «Расчеты с подотчетными лицами», журнал-ордер 7 по счету 71, оборотно-сальдовую ведомость по счету 71.
Выплаты физическим лицам, выполняющим разовые работы, возможны через подотчетных лиц предприятия, поэтому будут изучать авансовые отчеты, акты приемки выполненных работ и документы, подтверждающие факт выплаты денежных средств физическому лицу (расходный кассовый ордер, платежная ведомость). При проверке этих документов будет проверено включение подобных выплат облагаемую базу.Отсюда и штрафы. На ООО проходит выездная проверка пенс. Фонда. Система налогообложения усе. Нет документов подтверждающих расчеты с подотчетными лицами. Каковы штрафы?
Здравствуйте! Занижение страховых взносов может быть выявлено при анализе расчетов с подотчетными лицами. Поэтому проверяющие изучают приказы, в соответствии с которыми определен круг подотчетных лиц, сроки возврата неизрасходованных сумм, авансовые отчеты и данные аналитического учета по счету 71 «Расчеты с подотчетными лицами», журнал-ордер 7 по счету 71, оборотно-сальдовую ведомость по счету 71.
Выплаты физическим лицам, выполняющим разовые работы, возможны через подотчетных лиц предприятия, поэтому будут изучать авансовые отчеты, акты приемки выполненных работ и документы, подтверждающие факт выплаты денежных средств физическому лицу (расходный кассовый ордер, платежная ведомость). При проверке этих документов будет проверено включение подобных выплат облагаемую базу.Отсюда и штрафы.
СпроситьОбжалуйте действия в суд.
удачи Я ИП у меня пилорама. Вчера была прокурорская проверка. Акт проверки не оставили. Попросили приехать на следующий день. Хотят оштрафовать на 40 тыс руб за журналы учета перевозки древесины. Хотя журналы были предоставлены сегодня.
Книгу жалоб и предложений нигде регистрировать не надо.
прошейте пронумеруйте, и ваша печать.
удачи Регистрировать книгу не нужно! В комментариях к приказу Минэкономразвития № 141 от 30.04.09, которым утверждена форма журнала учета проверок, говорится о заверении руководителем или ИП.
Про регистрацию в каких-то структурах не указано!! Достаточно печати, прошить, пронумеровать и подпись. Ответьте, пожалуйста, где мне в Новороссийске зарегистрировать книгу жалоб и предложений? С уважением, Анна.
Регистрировать книгу не нужно! В комментариях к приказу Минэкономразвития № 141 от 30.04.09, которым утверждена форма журнала учета проверок, говорится о заверении руководителем или ИП.
Про регистрацию в каких-то структурах не указано!! Достаточно печати, прошить, пронумеровать и подпись.
СпроситьВильсон Либаритович! Как видно, у Вас хорошая память. Год назад была проверка, а Вы до сих пор об этом вспоминаете: могут, не могут, могут, не могут. :sm_ag:
Предположим, могут. И что тогда??? Если привлекут - бейтесь в суде. Если не привлекут - отдыхайте.
В чём проблема??? :sm_bs: Могут ли привлечь организацию к административной ответственности за то, что на момент проверки в организации отсутствовал журнал учета наркотических средств и их прекурсоров, учет которого должен вестись 10 лет. На момент проверки у нас был журнал давностью в 1 год. Могут ли нас привлечь к Административной ответственности не прошел ли срок исковой давности? Ведь за 1 год у нас есть, а все что позже помойму это уже срок исковой давности прошел, или я ошибаюсь?
Вильсон Либаритович! Как видно, у Вас хорошая память. Год назад была проверка, а Вы до сих пор об этом вспоминаете: могут, не могут, могут, не могут.
Предположим, могут. И что тогда??? Если привлекут - бейтесь в суде. Если не привлекут - отдыхайте.
В чём проблема???
СпроситьКак минимум - должностные инструкции, инструкции по охране труда и журнал учета инструктажей по технике безопасности. Что потребует прокуратура от ИП в ходе проверки по охране труда?
Как минимум - должностные инструкции, инструкции по охране труда и журнал учета инструктажей по технике безопасности.
СпроситьАлексей, готовьте технику безопасности и подписи рабочих в журнале учёта ТБ. Проследите чтобы все рабочие одели спецодежду и спецобувь. Завтра к нам на завод в мартеновский цех приезжает инспектор ростехнадзора по охране труда и промышленной безопасности я работаю старшим мастером смены.
Алексей, готовьте технику безопасности и подписи рабочих в журнале учёта ТБ. Проследите чтобы все рабочие одели спецодежду и спецобувь.
СпроситьРаботник, выдавший водителю путевой лист, регистрирует его в журнале учета путевых листов по форме 0345008, утвержденной постановлением Госкомстата России от 28 ноября 1997 г. № 78. Номер и дата выдачи документа должны соответствовать дате его регистрации в этом журнале. В каждой строке журнала последовательно записывают номер путевого листа, дату его выдачи, данные водителя, а также ставят свои подписи водитель и диспетчер с указанием даты приема диспетчером путевого листа от водителя.
Обязательным атрибутом путевого листа является также отметка медицинского работника о проверке состояния водителя в день выезда. Отсюда следует, что выписать путевой лист можно и вечером, а действующим он станет на следующий день с учётом изложенного. Можно ли выписывать путевой лист с вечера на следующий день.
Работник, выдавший водителю путевой лист, регистрирует его в журнале учета путевых листов по форме 0345008, утвержденной постановлением Госкомстата России от 28 ноября 1997 г. № 78. Номер и дата выдачи документа должны соответствовать дате его регистрации в этом журнале. В каждой строке журнала последовательно записывают номер путевого листа, дату его выдачи, данные водителя, а также ставят свои подписи водитель и диспетчер с указанием даты приема диспетчером путевого листа от водителя.
Обязательным атрибутом путевого листа является также отметка медицинского работника о проверке состояния водителя в день выезда. Отсюда следует, что выписать путевой лист можно и вечером, а действующим он станет на следующий день с учётом изложенного.
СпроситьЗаявление могло поступить устно по телефону, вот участковый и отреагировал, если вы не чуствуете вину, вам нечего нервничать. Здравствуйте, Роман.
Телефонные сообщения дежурный или его помощник органов внутренних дел обязаны регистрировать в журналах учета. Затем по данным сообщениям сотрудники полиции обязаны провести проверку в рамках УПК РФ. Естественно совершение опроса в рамках УПК РФ совершенно законно. По результатам проведенной проверки участковый обязан уведомить заинтересованных лиц, в Вашем случае - это соседи, чей покой был нарушен. Ситуация такая. Ко мне домой пришел участковый и сказал, что соседи жаловались, якобы к ним кто-то ломился домой, и они думают на моих друзей, при этом попросил дать объяснения письменно. Объяснеия я дал. на мой вопрос поступило ли заявление, он ответил отрицательно, сказав, что было обращение в полицию (звонок), но заявление они писать не будут. Вопрос: Если нет письменного заявления для чего тогда участковый берет письменные объяснения?
заявление могло поступить устно по телефону, вот участковый и отреагировал, если вы не чуствуете вину, вам нечего нервничать.
СпроситьЗдравствуйте, Роман.
Телефонные сообщения дежурный или его помощник органов внутренних дел обязаны регистрировать в журналах учета. Затем по данным сообщениям сотрудники полиции обязаны провести проверку в рамках УПК РФ. Естественно совершение опроса в рамках УПК РФ совершенно законно. По результатам проведенной проверки участковый обязан уведомить заинтересованных лиц, в Вашем случае - это соседи, чей покой был нарушен.
СпроситьВ п. 9 разд. II Правил ведения журналов учета указано, что регистрация в книгах покупок или продаж счетов-фактур с одинаковыми реквизитами допускается только в случае перечисления средств в порядке частичной оплаты
При этом ни в ст. 169 НК РФ, ни в ПРАВИЛАХ ВЕДЕНИЯ ЖУРНАЛОВ УЧЕТА ПОЛУЧЕННЫХ
И ВЫСТАВЛЕННЫХ СЧЕТОВ-ФАКТУР, КНИГ ПОКУПОК И КНИГ ПРОДАЖ ПРИ РАСЧЕТАХ ПО НАЛОГУ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ не установлен порядок присвоения номеров счетам-фактурам.
Т.к. в настоящее время нет закрепленных нормами права правил нумерации счетов-фактур, то Вы можете самостоятельно установить порядок учета счетов-фактур и присвоения им порядковых номеров, что бы при дальнейших налоговых проверках к Вам не было предъявлено претензий.
С уважением, Роман Майданчук. Возможно ли в некоторых случаях присвоение счетам фактурам нумерации, где добавлена буква? Просто получилось так, что номер уже присвоен счету фактуре, а необходимо в этот же день выставить еще одну счет фактуру другому контрагенту.
В п. 9 разд. II Правил ведения журналов учета указано, что регистрация в книгах покупок или продаж счетов-фактур с одинаковыми реквизитами допускается только в случае перечисления средств в порядке частичной оплаты
При этом ни в ст. 169 НК РФ, ни в ПРАВИЛАХ ВЕДЕНИЯ ЖУРНАЛОВ УЧЕТА ПОЛУЧЕННЫХ
И ВЫСТАВЛЕННЫХ СЧЕТОВ-ФАКТУР, КНИГ ПОКУПОК И КНИГ ПРОДАЖ ПРИ РАСЧЕТАХ ПО НАЛОГУ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ не установлен порядок присвоения номеров счетам-фактурам.
Т.к. в настоящее время нет закрепленных нормами права правил нумерации счетов-фактур, то Вы можете самостоятельно установить порядок учета счетов-фактур и присвоения им порядковых номеров, что бы при дальнейших налоговых проверках к Вам не было предъявлено претензий.
С уважением, Роман Майданчук.
СпроситьСкорей всего в отношении вас было совершено мошеничество - 159 УК РФ. Вам необходимо обращаться в милицию с заявлением о возбужднии уголовного дела. Менты, приняв ваше заявление, обязаны провести проверку и на основании ее либо возбить уг. дело, либо отказать. Главное, чтобы заявление, кот. вы отнесете, было принято надлежащим образом. вам должны выдать талон из ЖУИ (журнала учета информации). Я обратилась в фирму по продаже дверей, заключила с ними договор, заплатила аванс. По истечении определенного срока дверь не была поставлена, а фирма "испарилась" - офис закрыт, телефоны не отвечают. Подскажите, пожалуйста, как я должна действовать, чтобы вернуть деньги?
скорей всего в отношении вас было совершено мошеничество - 159 УК РФ. Вам необходимо обращаться в милицию с заявлением о возбужднии уголовного дела. Менты, приняв ваше заявление, обязаны провести проверку и на основании ее либо возбить уг. дело, либо отказать. Главное, чтобы заявление, кот. вы отнесете, было принято надлежащим образом. вам должны выдать талон из ЖУИ (журнала учета информации).
СпроситьСт. 8.16 регламентирует срок хранения журналов регистрации материалов об отказах в возбуждении уг. дел. Срок - 3 года. Журнал регистрации и материалы проверок вещи совсем разные.
С уважением, Материалы проверок по уголовному делу, закрытому 4.02, уничтожены 3.06 г. в ОБЭПе со ссылкой на Приказ МВД РФ №615, ст. 8.16 ровно через месяц после принятия в прокуратуре нашего заявления с просьбой ознакомиться с этими материалами (были и более ранние заявления). Даже если это соответствует приказу, есть вина прокурора с учетом нашего обоснованного заявления? Проверка касалась исполнителя, который нанес ущерб всем кредиторам-дольщикам, в т. ч. нам.
Ст. 8.16 регламентирует срок хранения журналов регистрации материалов об отказах в возбуждении уг. дел. Срок - 3 года. Журнал регистрации и материалы проверок вещи совсем разные.
С уважением,
СпроситьЗдравствуйте, Александр.
У Вас должны быть сертификаты и накладные на продукцию. Для проверок также понадобятся: договор аренды, свидетельство о регистрации ПБОЮЛ, о постановке на учёт в налоговой, свидетельство о соответствии торгового места санитарным нормам, документы на ККМ, книга "жалоб", Закон о защите прав потребителей, правила торговли, договор с продавцом, его медицинская книжка, желательно - журнал проверок Ситуация: ПБОЮЛ, арендованная торговая площадь, розничная торговля одеждой и обувью. Подскажите пожалуйста, какая документация на товар должна быть в магазине. Где можно ознакомиться с типовыми договорами поставки и что еще нужно из документов, чтобы успешно отбиваться от проверок. Заранее благодарен, Александр.
Здравствуйте, Александр.
У Вас должны быть сертификаты и накладные на продукцию. Для проверок также понадобятся: договор аренды, свидетельство о регистрации ПБОЮЛ, о постановке на учёт в налоговой, свидетельство о соответствии торгового места санитарным нормам, документы на ККМ, книга "жалоб", Закон о защите прав потребителей, правила торговли, договор с продавцом, его медицинская книжка, желательно - журнал проверок
Спросить