Заводская гарантия / Защита прав потребителей - 894 советов адвокатов и юристов

Не можете. Телефон-технически сложный товар и для начала его направят на экспертизу и ремонт. Если ремонт технически невозможен или присутствует заводской брак деньги могут вернуть. У вас на руках должен быть гарантийный талон с отметкой магазина-продавца. В любом случае подайте продавцу претензию о возврате товара и денежных средств. Получите ответ. Уж потом и будете решать что дальше делать Купил с рук телефон на гарантии. Он сломался, могу я требовать с магазина возместить мне всю его сумму? Но в моей ситуации есть один нюанс - первый хозяин оплачивал его пластиковой картой... Могу я ли я как-то выбить деньги от магазина? Говорю сразу - продавца (первого хозяина я уже вряд ли найду...)

Если будет установлен заводской брак, можете вернуть. А когда был куплен телефон? Если он еще на гарантии, то вы можете отдать его на ремонт, проведут экспертизу, если будет признан заводской брак, то вы можете вернуть деньги Как вернуть денежные средства или обмен смартфона. Не держит заряд, очень быстро разряжается. Как правильно написать претезию. Возможно ли вообще вернуть деньги.

Это Вам будет сделать сложно. Телефон - это технически сложный товар. Вернуть его можно, только если обнаружатся заводские дефекты. Всего наилучшего. Возврат товара можно сделать до 14 дней с момента покупки. Основания для возврата нет. Магазин вам откажет. Покупал телефон в Евросети 02.06.2016. Неутсроили его параметры и расход батареи. Могу ли я вернуть его по гарантии и какие условия возврата? Спасибо. Павел г.Самара.

Сначала только ремонт. Сразу они не обязаны менять. Я отдал ноутбук в ремонт по гарантии дефект был с микрофоном, заводской. Я сказал, что хочу заменить его, они сказали, что можно только тогда когда его отремонтируют и привезут. Правельно ли они поступает?

Нет так как гарантия закончилась. Здравствуйте. Можете обратиться в суд. Из ст. 18 ЗоЗПП следует, что потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Уважаемая,Оксана.Нужно обращаться к импортеру, изготовителю с претензией. Так как есть понятие срок службы - это период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 Закона «О защите прав потребителей». Обратитесь с иском в суд о возмещении затрат за заводской брак. Гарантия на автомобиль давно закончилась, я третий владелец, обнаружился заводской брак. Ремонт будет очень дорогой, имею ли я право хоть на какое-нибудь возмещение затрат от диллера? Обслуживался у официалов.

Отсутствие чека не является отказом Если есть заводская гарантия то обязаны принять в ремонт по гарантии, даже если нет чека. Сломался телефон, гарантия от магазина и чек утеряны. Но естб коробка и заводская гарантия. Подскажите есть ли шанс сдать в ремонт телефон по гарантии, если известна дата покупки, и гарантия еще не кончилась.

Ольга Николаевна, Вам нужно написать требование о расторжении договора кули-продажи и возврате денег. Подать его продавцу. На втором экземпляре требования Вам должны поставить отметку о его приеме, кто принял и когда. У продавца будет 10 дней на возврат денег.

Если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь с претензий, необходимо смотреть чек о приобретении телефона, заключение о заводском браке, документы у вас на руках? Мобильный телефон сломался через месяц пользования. Был сдан в сервис на гарантийный ремонт, но пришло заключение о заводском браке. Вопрос: Могу ли требовать возврат денег или возможен только обмен на другой телефон (за время ремонта уже был приобретен другой аппарат и еще один мне не нужен, но магазин настаивает только на обмене)? Каковы мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если не подлежат устранению по гарантии, то можно просить обмена, раз это заводской брак.

Нужна экспертиза. Доставили товар сегодня, гарантия год. Может ли изготовитель требовать доплату за переделку. И в каком виде лучше оформить претензию, т.к. заказ был через интернет магазин. Спасибо заранее за ответ. Является ли причиной возврата или обмены мягкой мебели дефекты обтяжки: между боковыми стенками уголка и мягкой частью большие зазоры.

Если заводской брак то взыскивать его стоимость, почему не сделали по гарантии? Купили планшет лениво. Проработал 2 месяца отдали в ремонт но не гарантийный не сделали отдали по гарантии в тот же сервис и тоже не сделали что делать поломка заводской брак.

Просто так вернуть деньги - не получится.

Нужно проводить экспертизу, и доказывать, что это заводской брак и ремонту по гарантии он не подлежит У смартфона есть дефект камеры. С момента покупки прошло 15 дней, хочу вернуть деньги.

Здравствуйте Юлия!Согласно пункта 30 Порядка гарантийного ремонта (обслуживания) или гарантийной замены технически сложных бытовых товаров, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 11 апреля 2002 N 506 :во время приема товара на гарантийный ремонт исполнитель в присутствии потребителя проверяет потребительские свойства товара,его комплектность, внешний вид, заводской номер, дату изготовления, наличие пломб производителя или исполнителя (по поручению производителя) и гарантийных талонов и устанавливает наличие заявленного недостатка.Товару предоставляется номер, под которым он берется на гарантийный учет.

В соответствии с вышеизложенным, таракан в устройстве не является основанием, для отказа в предоставлении гарантийного обслуживания. Скажите имеют ли право снять полностью с гарантии некачествений товар был отправлен им и они сказали что внутри был таракан. А теперь сказали что снят с гарантии иза таракана. Ето правильно.

Здравствуйте Юлия![b]Согласно пункта 30 Порядка гарантийного ремонта (обслуживания) или гарантийной замены технически сложных бытовых товаров, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 11 апреля 2002 N 506 :[/b] [u]во время приема товара на гарантийный ремонт исполнитель в присутствии потребителя проверяет потребительские свойства товара,его комплектность, внешний вид, заводской номер, дату изготовления, наличие пломб производителя или исполнителя (по поручению производителя) и гарантийных талонов и устанавливает наличие заявленного недостатка.Товару предоставляется номер, под которым он берется на гарантийный учет.[/u]

В соответствии с вышеизложенным, таракан в устройстве не является основанием, для отказа в предоставлении гарантийного обслуживания. Скажите имеют ли право снять полностью с гарантии технику ненадлежащего качества если внутри сказали что был таракан. И что и за етого полностью могут лишить гарантии имеют ли право.

Здравствуйте Юлия!Согласно пункта 30 Порядка гарантийного ремонта (обслуживания) или гарантийной замены технически сложных бытовых товаров, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 11 апреля 2002 N 506 :во время приема товара на гарантийный ремонт исполнитель в присутствии потребителя проверяет потребительские свойства товара,его комплектность, внешний вид, заводской номер, дату изготовления, наличие пломб производителя или исполнителя (по поручению производителя) и гарантийных талонов и устанавливает наличие заявленного недостатка.Товару предоставляется номер, под которым он берется на гарантийный учет.

В соответствии с вышеизложенным, таракан в устройстве не является основанием, для отказа в предоставлении гарантийного обслуживания. Скажите пожалуйста имеют ли право полностью снять с гарантии технику если нашли внутри таракана.

Здравствуйте!

Сделайте независимую экспертизу ноутбука. И далее можете обратиться в отдел по защите прав потребителей.

Если признают, что у ноутбука заводской брак, продавцы обязаны его заменить/починить или вернуть деньги.

Если мирно дело не урегулируется можете обратиться в суд. Меньше года назад купили ноутбук. Через 2 месяца компьютер перестал включаться. Потом 2 поломка через 2 месяца почти такая же, потом третья. Требовали заменить на 3-й раз написали: отказ в гарантии. В связи с жидкостью на мат. Плате и клавиатуре. При сдаче ноута в ремонт, приемщик открутил при мне панель кулера и продемонстрировал следы непонятного вещества. Естественно, согласилась с его описанием. Мои действия сейчас? Не верю, что там следы жидкости, ничего не проливали.

Обжалуйте отказ в судебном порядке. Сломался ноутбук через три дня после покупки, для обзора приходилось снимать крышку ноутбука (но ничего там не трогал). Теперь мне отказывают в замене по гарантии, дефект заводской при этом у ноутбука был признан.

В магазин следует обратится с ПИСЬМЕННОЙ претензией, и требовать письменного ответа на нее в течение 10 дней. Бесплатного ремонта стоит ждать лишь в случае заводского брака. Так же почитайте условия гарантии на телефон. У телефона сломалось гнездо для зарядки, гарантия еще не истекла (прошло восемь месяцев от года), можно обменять или сдать в ремонт по гарантии? Обратилась в магазин-ответили, что это-не гарантийный случай.

Здравствуйте

Для начала отдайте часы в ремонт по гарантии..

если отремонтировать нельзя и выявится заводской брак - тогда товар обменяют Купил спортивные часы 11.06.2016 товарного чека нет и чека ккм но есть гарантийный талон. Сегодня перестал работать USB порт. Могу вернуть деньги или обменять товар.

Здравствуйте

Планшет может сломаться по различным причинам.. может Вы его сами сломали?

Если поломка незначительная и подлежит ремонту по гарантии - Вам тоже никто ничего менять не будет

Если экспертизой докажите, что в планшете заводской брак и ремонту не подлежит, тогда можете просить обмена или возврата денег Могу ли я потребовать другой планшет взамен моему т.к он сломался и на какие статьи мне ссылаться.

Здравствуйте, новый срок будет. Если это заводской брак, Вы вправе поменять телефон либо вернуть деньги за него Мы купили телефон и в течение гарантийного срока он сломался, мы сдали его в ремонт по гарантии и через месяц нам его вернули с другой неисправностью. Мы решили его сдать обратно в тот же с.ц. но они отказались в акте о приёме ставить подпись и печать, а также указывать что на нём нет потертости и сколов и нам пришлось сдавать его уже через магазин. Будет ли этот месяц который телефон был на ремонте входить в 45 дней за которые нам его должны отремонтировать, или же это будет новый срок ремонта.

Если есть гарантия - обращайтесь к продавцу. Здравствуйте обратитесь сначала продавцу, а если скажет , что он ни чего не знает пишите в Роспотребнадзор Приобрёл автодеталь (рулевая тяга) в магазине, после установки её на машину, через 360 дней эта деталь ломается попалам. При её осмотре визуально видно, что это заводской брак: отсутствует металл в полой трубе (некачественное литьё металла), в месте пропуска металла и произошёл разрыв детали.

Подскажите, что делать?

Здравствуйте.

Чтобы были основания для обмена, нужно, чтобы экспертиза подтвердила заводской брак

Либо сдавайте в ремонт по гарантии..

если сервисный центр напишет, что ремонту телефон не подлежит, либо будут ремонтировать телефон длительное время - тоже можно будет требовать обмена Купила телефон в мегафоне в рассрочку и телефон сломался уже на четвертый день (не включался).

Отнесла им, потребовала обмен телефона, но они не согласились, сказали, что надо будет отправить телефон по гарантии на экспертизу, два раза отправляла ничего не находят, подскажите пожалуйста, что можно в этом случае сделать?

Здравствуйте Юрий Николаевич!

Пишите письменное заявление в магазин о произошедшем гарантийным случае и требуйте выполнения гарантийных условий. Если срок гарантии уже закончился, тогда никто Вам гарантийное обслуживание не предоставит.

Это следует заявлять о том, что товар некачественный, и требования предъявлять в форме претензии, а также писать жалобу в защиту прав потребителей и потребуется заключение сервисного центра о техническом состоянии холодильника и причинах его неисправности. Купил холодильник ВЕКО в интернет-магазине 07.08.2013, гарантия 2 года. Вчера он сломался, не холодит. Мастер сказал, что это заводской брак, внутренняя утечка фреона, ремонтировать не берется. Как быть?

Здравствуйте! Конечно - ст. 18 закона оЗПП [quote]Можно ли вернуть деньги или поменять телефон?[/quote]

сначала проведите экспертизу и докажите, что это заводской брак и ремонту по гарантии не подлежит.. 2-3 недели назад купил телефон, сегодня он каратнул (Выключился и не включается, не заряжается, заводской брак) И отвалился один усик на вилке для зарядки. Можно ли вернуть деньги или поменять телефон?

Здравствуйте

А что случилось с коляской? имеется заводской брак или что? пишите претензию,ст.18,19 закона о защите прав потребителей.Откажут - обратитесь в суд.Госпошлину не платите Добрый день.

Вы когда-нибудь встречали, чтобы продавец разъяснял покупателю его права? Продавец НЕ МОЖЕТ установить гарантию ниже завода изготовителя.

Вы должны не вступая в спор с продавцом подать требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы. Коляска куплена в мае 2016 гарантия производителя 12 месяцев. Но магазин не желает принимать коляску (мотивация магазина гарантия 1 месяц). Что делать дальше?

Здравствуйте! Так как в иске Вам отказали, то Вы обязаны возместить судебные расходы. а если еще товар и на гарантии? а могу я тогда подать новый иск...изменив предмет иска на требование устранить эти дефекты по результатам уже проведенной экспертизы? Во время судебной экспертизы выявлен заводской брак окна.. он признан несущественным и подлежит ремонту... договор мне не дали расторгнуть с ответчиком и я проиграла суд... ответчик до сих пор мне окно не отремонтировал... и теперь еще просит оплатить ему эту экспертизу... я считаю, что он не имеет право с меня требовать этих денег.. права ли я?.. и как мне правильно обосновать свой ответ ему.. завтра уже суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение