Заводская гарантия на телефон / Защита прав потребителей - 181 советов адвокатов и юристов

Писать претензию на возврат денег. У них 10 дней на ответ. Сразу вернуть деньги за телефон крайне сложно. Сначала вы отдаете телефон в ремонт, по гарантии и только если заводской брак ремонту не подлежит, тогда вам вернут деньги или обменяют товар.

В Вашем случае, если уверены, что не вы виноваты в поломке и в затоплении телефона, попробуйте экспертизу сделать, может быть она покажет, когда телефон примерно намочили. Не мог же продавец его специально намочить... С указания где и у кого вы приобрели телефон вот, что должен начинаться ваш вопрос и только тогда можно дать совет что делать вам. Новый телефон купили или бывший в употреблении? На днях это сколько дней конкретно? Как-то, так. У меня проблема, приобрел на днях телефон и него есть технические неполадки, когда я его вернул мне не захотели возвращать деньги, из-за того что в плате нашли воду, хотя я не мочил его.

Что делать?

Ст 20 Закона-ремонт обязаны сделать так что изделие как новое-устранить недостаток-не сделали?-ст 23 п 2 Закона Вам в помощь. Олег, потребовать замены всего телефона можно при наличии доказательств тому, что свойства телефона ухудшатся в результате этого. Пока что это только Ваши слова. Сдал телефон iphone 12 РСТ на замену верхнего микрофона по постгарантийному ремонту, тк данная модель попадает под возможный заводской брак и бесплатной замене данного модуля. Телефон сдал RE:STORE и сейчас уже передан в apple на замену модуля. Возник вопрос, как то можно затребовать замену устройства, тк по факту телефон потеряет все свои заводские свойства по герметичности от воздействия влаги. Так же доп вопрос, если не получится сделать замену устройства на новый, то будет ли распостраняться гарантия на замененный модуль, тк замена микрофона подразумевают полную замену модуля дисплея (с камерой и микрофоном). Спасибо.

Напишите претензию продавцу, руководствуясь ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Скорее всего, Вас направят на экспертизу в сервисный центр, а уже по результатам экспертизы будет ясно-по чьей вине брак. Если эксперт даст заключение, что это заводской брак (глюки, которые описываете), то продавец обязан будет вернуть деньги. Если будет заключение, что телефон неисправен в результате неправильного использования, падения, и т.д., то продавец может потребовать возмещение стоимости экспертизы. Телефону две недели, он сильно глючит. Хочу сдать по гарантии, но ребёнок повредил стекло задней камеры. Мне поменяют телефон в этом случае?

Сначала возьмите с них акт сервисного центра о том, что это заводской брак. Если на гарантии требуйте замены или возврата денег. Если откажутся пишите претензию. А потом в суд с актом и претензией и ответом на нее, если дадут ответ. Здравствуйте, сделать это будет очень сложно, скорее всего в судебном порядке, но с учётом ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Ознакомьтесь там всё подробно прописано. В Вашем случае, если он неоднократно был в сервисном центре. Я купила телефон 22.07.2022 г., а 24.08.2022 сдала его в сервисный центр (от магазина) т.к. он выключился и больше не включился. В сервисном центре сказали, что мне позвонят и расскажут, что с ним будут делать, но мне ни кто не звонил. Вчера я заехала в магазин и мне сказали, что его отремонтировали и был заводской брак. Могу ли я потребовать замены телефона или мне придётся забрать отремонтированный? Спасибо.

Здравствуйте! В рамках закона о защите прав потребителей у вас обязаны принять телефон без пленки по гарантии. Меняли экран телефона. Гарантия 2 недели. На телефоне по прошествии 4 дней появились полосы. В гарантии написано что принимают только с заводской плёнкой на экране. Её у меня уже нет. Могут ли принять без плёнки по гарантии?

Нет, если это заводской брак, то вы ни за что не обязаны платить.

С уважением. Неправ. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Купили телефон, будучи на гарантии, он сломался, признали заводской брак. Взамен выдали другой, но этот тоже сломался по той же причине. Продавец сказал, что теперь мы должны заплатить деньги за ремонт. Прав ли он?

Можете вернуть неисправный товар, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей. Гера, можно, при указанном в вопросе обстоятельстве, обращайтесь с претензией к продавцу. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Для начала его примут по гарантии, а потом по заключению из СЦ, либо заменят на другой. (при заводском дефекте), либо вернут деньги. Либо вынесут заключение, что он работает корректно и ничего не вернут. Купили hdmi кабель (3 в 1) для телефона, стал неисправно работать. Можно ли вернуть его? 14 со дня покупки не прошло.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если читать буквально закон о защите прав потребителей - у вас прав нет.

При этом я бы написал заявление (запрос, претензию). За спрос денег то не берут. Да, такие действия возможны. Если экспертизой был признан брак телефона как заводской то вы вправе вернуть деньги подав претензию на адрес производителя, если брак не заводской то вам нужно подавать иск о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств за него у продавца. Купил мобильный телефон с рук (чек, гарантия, коробка) находится на гарантии, гарантийное соглашение не нарушалось, телефон прошлым владельцем был куплен в кредит, кредит выплачен. На данный момент телефон не исправен (проведена экспертиза) можно ли будет вернуть за него деньги (отказаться от исполнения договора купли продажи) если приложить к претензии договор купли продажи с прошлым владельцем который подтверждает что я являюсь новым владельцем + выписка из банка что прошлый владелец закрыл данный кредит?

Здравствуйте!

Обратитесь в магазин где оформлена гарантия. Или вам отказывают? Если у вас есть чек и коробка, обращайтесь к продавцу, если гарантия еще не истекла и если чек не поддельный. Для начала проведите независимую экспертизу о причинах поломки, если поломка заводская обратиться можете в магазин где куплен телефон если магазин не знаете можете обратиться к производителю. Если телефон на гарантии обращайтесь с заявлением в магазин для проверки качества. Дальше по обстоятельствам. Столкнулся с такой проблемой. Купил телефон на авито, и он сломался. А тот человек у которого я покупал он пропал. Телефон на гарантии. Чек коробка все есть. Модель телефона айфон 11. Подскажите как мне вернуть его обратно.

Здравствуйте. Если вы сдали телефон до истечения гарантийного срока, то они должны его принять, не смотря на то что телефону год. Здравствуйте, Катя!

Вас дезинформировали.

Если проведут экспертизу и выяснится заводской брак, то вам обязаны будут заменить товар или вернуть деньги. Добрый день, закон о защите прав потребителей говорит о том, что гарантийный срок не может быть менее двух лет.

Не делайте сами экспертизу только деньги потратите. Отсутсвие недостатка должен доказать продавец, если он это не сделает, то проиграет суд. Проще говоря в суде должен будет продавец заявить зодатайство о проведении экспертизы, а если этого не сделает суд проиграет. Сломался телефон на гарантии. Не включается, но вибрирует. Гарантия действует до 05.08.2021 г. Сказали, что проведут диагностику для выяснения причин. По моей или не по моей вине. Телефону год. Сказали возврату не подлежит, так как использовал год. Что делать? Какие права у меня есть?

Добрый день Айгуль. Нет на новый телефон Вы претендовать не можете, только на ремонт по гарантии, если нет заводских дефектов не позволяющих использовать телефон по назначению. Айгуль, а вы изначально с какими требованиям обращались к Продавцу? Уточните.

Нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, акт с сц, документы на руках? Купили телефон в июле 2020 года, в ноябре 2020 года обнаружили что вздулся аккамулятор, отдала в ремонт, но там поменяли тока акб. Могу ли я претендовать на новый телефон?

Можно считать, если сейчас он опять неисправен то нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, документы о предыдущих ремонтах имеются? Мы после последнего ремонта его просто не забрали. В данный момент он находится в Мобителе и отремонтированный. Претензию мы написали, но сказали что надо будет делать экспертизу. Она обязательна? Можно ли считать заводским браком, если слетает ПО.Телефон на гарантии, мы по этому поводу его сдавали 2 раза.

Как понимать? Дается 30 дней на проверку заводского брака. Хочу поменять аккумулятор на телефоне, срок гарантии 30 дней на проверку заводского брака. Как это понимать.

Опять сдаете в ремонт по гарантии, если срок ремонта превысит 30 дней или заводской брак не подлежит ремонту, может требовать обмена товара или возврат денег. Купил телефон через 2 месяц сдал в ремонт, проблемы внутренние, т.е. не по моей вине. Отремонтировали, сейчас снова та же проблема. Могу ли я поменя ть его на новый товар? Взять другую модель.

Замена технически сложного товара законом не предусмотрена.

Можете сдать телефон [b]на проверку качества[/b] - если не хотите сдавать в ремонт.

Если проверка покажет что дело в батарее, то по этому основанию телефон не заменят - только ремонт. Для начала попробуйте сброс до заводских (предварительно сохранив контакты, фото и т.п.).

Вероятно (по опыту), дело в последних обновлениях (сервисы Гугл очень активно потребляют энергию).

Попробуйте найти местного спеца. Второй день подряд замечаю, что телефон стремительно теряет заряд, такого раньше не было. Звонила в сервисный центр, там сказали, что нужно нести в сервис, будут вскрывать и выяснять причину, но дело скорее всего в батарее. Телефон на гарантии, могу ли я просить заменить его?

Можно только если нарушат срок ремонта, когда сдали? Имеете право требовать замену. Если телефон не работает именно по заводской ошибке. Приобрел телефон в салоне МТС, спустя пол года перестал функционировать, сдал его по гарантии, могу ли я в случае заводской вины требовать замену на новый телефон либо замену более дорогого с моей доплатой?

В период действия гарантии бремя доказывания причин поломки возлагается на продавца. Хочу вернуть телефон, после второй поломки. Написал претензию отказали брать телефон второй раз ссылаясь на ст 19 п 6. Я должен доказать что поломка имеет место быть заводская. Те еще до продажи.

Телефон сломался на втором году гарантии, сдал в ремонт-ремонт произвели в течении 20 дней (именно ремонт с заменой комплектующей мат платы. Есть документ из сц)прошло 2 недели и опять Такая же поломка. Не вкл. Была подана претензия на возврат но получен ответ что я должен доказать заводской брак. Скажите как поступить в данной ситуации возможно ли доказать без сдачи на экспертизу? Спасибо!

Если заводской брак, т о ремонт должен быть бесплатный, включая замену некачественных деталей. Купила телефон, года ещё нет, но есть гарантия на него, могут ли его удалил по гарантии и должна Лия платить за детали.

Доброго времени. Если недостаток впервые обнаружен, то можете пока только сдать тел на гарантийный ремонт. Ст. 18 зозпп. Если недостаток проявится после ремонта вновь, или обнаружите другие недостатки, то тогда требование о замене будет обоснованным. Можно ли обменять телефон на такой же, если обраружил заводской брак после 14 дней, но еще на гарантии (1 год).

Можете написать претензию на возврат средств, однако продавец вправе провести проверку качества товара (экспертиза), результат которой и покажет возможен ли возврат. Если на данном этапе к соглашению не придете, то можете обратиться в суд. Здравствуйте, Юлия. Не все так просто. Это технически сложный товар и заводской брак необходимо доказать. В городе есть экспертные организации, которые проведут Вам независимую экспертизу. А вот какие вопросы на нее поставить и как грамотно в претензии все указать, а при необходимости еще и иск составить - обратитесь к любому юристу. После второго ремонта это технически сложный товар. Телефон в гарантии - его отремонтировали, но он был с заводским браком - могу ли не возвращать телефон и потребовать деньги?

Гарантия распространяется на заводской брак (это если от производителя).

А если вы приобретали дополнительную гарантию-надо смотреть что туда включено. Телефон украли. При покупке была куплена гарантия на 2 года, могу ли я претендовать на компенсацию? Или гарантия на это не распространяется?

Здравствуйте,

Если телефон на гарантии, можете сдать его в ремонт, опять таки если поломка, это именно заводской брак, а не вы сами его сломали. Сначала проведут диагностику и выявят причину, почему телефон плохо работает.

Желаю Вам удачи и всех благ! Я приобрёл телефон с салоне сотовых телефон.

Имеется страховка и гарантия телефона. Но он плохо работает. Как мне правильно и главное по закону сдать его в на ремонт в салон, и сколько по времени мне ждать?

По так сформулированному - нет, конечно. Ремонт - не был гарантийным, по описанию, и гарантию - давали на батарею, к батарее, опять по тексту - претензий нет. Добрый день!

Вернуть деньги за телефон можно в том случае установления экспертизой, что недостаток в товаре заводской. Экспертизу Вы должны провести самостоятельно, т.к. гарантийный срок истек.

Юрист в г. Калининграде, т. 8 911 458 37 17 Я отдавала телефон в ремонт (нужно было заменить батарею). Батарею заменили, дали гарантию, проходила с телефоном 5 дней и он перестал включаться. Пошла опять в тот центр, где делала телефон. Они разобрали телефон, сказали, что проблема не в батарее, а в самом телефоне, гарантию забрали. Могу ли я вернуть деньги без гарантии?

Это не гарантийный случай и скидки не будет вы же сами в этом виноваты. Гарантия производителя или продавца распространяется на заводской брак или дефекты пр вине продавца.

Так как покупатель самостоятельно причинил дефект товару, оплачивается ремонт за счет покупателя.

Скидки не предусмотрены. Разбил экран телефона BQ magic C на гарантии, можно ли рассчитывать на скидку при починке в сервис центре?

Есть у Вас право на компенсацию морального вреда. Можете отразить его в своей претензии. В претензионном порядке вам могут и отказать, поэтому можно попробовать в судебном порядке. Но, следует учесть все обстоятельства. Через 2 месяца у Вас нет права на возврат средств, по гарантии возможен ремонт либо замена на аналогичный аппарат. Купил телефон через два месяца отключился, написал претензию на возврат денежных средств, взяли на экспертизу сам магазин подтвердился заводской брак, есть у меня право на моральный вред?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение