Заводская гарантия на телефон / Защита прав потребителей - 181 советов адвокатов и юристов

Это была не экспертиза, а ремонт, в настоящее время телефон исправен или недостатки остались те же? при получении его в магазине проверяли? Сломался телефон на гарантии, который вернули с экспертизы со словами "после сброса до заводских настроек дефектов не обнаружено" что делать.

Если при падении ничего не повредилось, то чего там чинить? Если при падении что-то все же повредилось, то при выявлении причины поломки будет установлено нарушение правил эксплуатации и с гарантии телефон снимут. Гарантийный ремонт - это если причиной ремонта является заводской дефект или выход из строя "расходной" части (кнопка, зарядное гнездо).

Про возврат-обмен вообще речи нет - телефон относится к категории технически-сложных товаров. Упал телефон, но все работает и он находится на гарантии, можно ли его починить или поменять?

Здравствуйте!

После покупки прошло более 15 дней, а при таких обстоятельствах Вы можете требовать возврата уплаченной денежной суммы, только в случае обнаружения в товаре существенного недостатка.

Плохая слышимость динамика вряд ли будет признан существенным недостатком. Соответственно вариант у Вас один - отдать телефон на ремонт по гарантии.

Есть вариант, что если Вам например затянут сроки ремонта, то на этом основании уже можно будет обратиться с требованием о возврате денег за товар. 06.06.2018 купил смаитфон в магазине, сломался динамик (плохо слышно). Отремонтированный он мне не нужен, могу ли я потребовать возврат денег, если это заводской брак?

Смотрите условия договора страхования - является ли это страховым случаем. А вообще Вы моожете написать претензию продавцу, ст 18 Закона О защите прав потребителей. Добрый день, Анна! Если наступил страховой случай, предусмотренный договором, то вас необходимо обратиться в сервисный центр, они дадут заключение о причине поломки вашего телефона. Телефон на гарантии? Если заводской брак, то после получения заключения из сервиса обращайтесь с претензией в магазин.

Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам с документами по делу и пусть они посмотрят с юридической точки зрения. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.

Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах. С уважением, юрист сайта 9111, Корсун Ирина Дмитриевна! У меня сломался застрахованный телефон. Телефону 8 месяцев. Имею ли я право обменять телефон?

Если у вас есть договор страхования (ст.929 ГК РФ) и это страховой случай, то должны вернуть деньги. Непонятно, что это за вип-гарантия. Так как любая гарантия, в том числе Вип, касается только заводского брака, то есть не Ваш случай. Уважаемая Юлия! Смотрите договор в части гарантии возвращения денег - вернут. Если - нет подавайте иск на третьих лиц на возмещение ущерба. Правда отдайте телефон на экспертизу продавцу под гарантию и получите заключение что телефон восстановлению не подлежит. Телефон упал в реку, с помощью третих лиц, у меня есть вип гарантия, вернут ли мне деньги, евросеть.

Вопрос не правовой. Относительно гарантии как таковой - в этом случае явно не применима, нет вины продавца или производителя в выходе из строя. Возможность же ремонта - вопрос технический. Добрый день! Гарантия обычная на технику или расширенная, т.е. была приобретена страховка от воды, пожара, воздействия 3-их лиц? Необходимо больше сведений. Если обычная, то она распространяется на заводской брак и детали без видимых повреждений и механических воздействий на товар. Иван, если у Вас нет специальной страховки от такого случая и телефон не заявляется как водонепроницаемый, то Вам его ни менять ни ремонтировать бесплатно не будут.

Вы нарушили условия эксплуатации, которые не подразумевают для телефонов подводное плавание. Упал телефон в воду и не работает сенсор есть горантия мне его поменяют или отремонтируют.

[quote]Добрый день. У меня такой вопрос. Покупал телефон Apple год назад. Официальная гарантия Apple окончилась. Случилась проблема, выгорел пиксель. Могу ли я расчитывать на закон о защите прав потребителей.[/quote]

Можете.

В данном случае уже потребитель должен будет доказать, что неисправность возникла до передачи товара покупателю и по причинам заводского брака. У меня такой вопрос. Покупал телефон Apple год назад. Официальная гарантия Apple окончилась. Случилась проблема, выгорел пиксель. Могу ли я расчитывать на закон о защите прав потребителей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте.

Это не является гарантийным случаем и вам не проведут гарантийный ремонт. Если у вас есть страховка, то можете обратиться в страховую компанию. Долрый вечер, если у вас нет дополнительной страховки (сейчас многие магазины предлагают такие при покупке) тогда нет, это не является гарантийным случаем. Добрый вечер, Гуля! Гарантия не распространяется на "утопленников", поэтому за ремонт придется платить. Что у вас указано в договоре страхования, может таким способом удастся добиться выплаты страхового возмещения. На что точно не стоит надеяться-это на то, что его поменяют. Это не заводской брак. Я уронила телефон в воду. Он в гарантийном сроке. Могу ли надеется что мне поменяють. Спасибо)

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Безусловно все верно в Вашем случае если с момента покупки прошло более 15 дней

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Продавец имеет право назначить экспертизу качества. Если она покажет заводской брак, то вам возвратят деньги. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Я купила телефон в магазине он не принимает звонки абонентов.. я могу позвонить. Мне никто не может дозвониться... обратилась к продавцу. У меня его забрали. Дали другой на подмену и сказали. Что отправят тот в сервисный центр и ждать надо 45 дней... это правильные действия магазина?

Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:

отдайте телефон независимым экспертам, если установят наличие заводского брака, пишите претензию с требованием о замене либо возврате денег

Спасибо за обращение на сайт. Здравствуйте, Виктория.

Отказ следует зафиксировать (в таком случае и спор может разрешиться уже на этой стадии).

Следует составить письменную претензию и вручить ее официально под роспись. Здравствуйте! Купил телефон в евросети, месяц назад перестал работать экран. Сдал по гарантии, диагностика выявила "внутренее механическое повреждение дисплея" , по гарантии ремонтировать отказываются, что делать?

Телефон-технически сложный товар, возврат или обмен возможен при наличии заводского брака и неустранимых дефектов. Сначала направят на экспертизу, по результатам либо отремонтируют, либо вернут деньги (обменяют). Не будете согласны с результатами экспертизы - проводите свою, по ее результатам обращайтесь в суд. Здравствуйте. Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) п.11, технически сложные товары бытового назначения, в т.ч. телефонные аппараты.

Поэтому обменять, а тем более вернуть деньги, вы к сожалению не сможете. Если конечно, продавец сам не проявит к вам лояльность и жест доброй воли. ЗДРАВСТВУЙТЕ. Я взяла телефон в рассрочку и купила гарантию на 4 года, прошёл один день с момента покупки, но мне не нравится динамик звучания, я могу поменять на другую модель телефона?

Здравствуйте!

Можете обратиться с в сервисный центр для выяснения причины данного дефекта.

Можете обратиться с письменной претензией к продавцу. Добрый день! Уважаемая Елена конечно вы можете обменять товар на деньги так как ваш телефон стоит на гарантии. Первые 2 недели вы тестируете покупку на заводской брак. Если в салоне котором вы приобретали моб. телефон откажут в замене напишите претензию в двух экземплярах. Ваши права, предусмотрены ЗоЗПП.

Поскольку данный вид товара является технически сложным, определение недостатков и причин их возникновения только экспертным путём. Купили телефон, прошла неделя.. заряд не держит.. какие наши права.. могут ли нам вернуть деньги?

К сожалению бесплатно отремонтировать телефон ту вас не получится, так как гарантия не распространяется согласно Закону РФ О законе прав потребителей на случаи механического повреждения телефона. Добрый день!

Гарантия распространяется только на неисправности заводского производства. В Вашей ситуации неисправность не является гарантийным случаем. Можно ли отремонтировать телефон если он упал и разбился но он на гарантии.

Доброго времени суток! Вы должны отнести его с коробкой и чеком в магазин, далее они по гарантии направят его на экспертизу, после ее проведения, если покажет что это заводской брак, требуйте ссылаясь на закон о защите прав потребителей новый телефон Доброе утро 4 месяца наза взяла в кредит телефон, сегодня он начал безумно гучить, что мне делать подскажите?

[quote]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

[/quote] не подлежит обмену, если нет заводского брака. Здравствуйте. Если в данном городе есть обслуживающий центр Евросети, то можете сдать. Вам нужно будет позвонить Евросеть и уточнить у них, есть ли у них данном городе сервисный центр. Здравствуйте! Да, можете, во время действия гарантийного срока, при условии, что в том другом городе имеется филиал или представительство фирмы-продавца мобильника. Можно ли сдать телефон по гарантии, купленный в кредит в евросети в другом городе.

Здравствуйте уважаемая Валерия! Вам необходимо обратиться туда где был приобретен телефон и в случае отказа предъявить претензию, а при отказе в удовлетворении претензии у вас есть право обратиться в суд. Желаю удачи и успехов Вам. С уважением, А.А. Боголюбов. Обращайтесь в сервисный центр. Если признают данную поломку дефектом телефона, то отремонтируют. Если было механическое повреждение, то откажут. Здесь имеет значение по какой причине треснуло это стекло Механическое повреждение в процессе эксплуатации или заводской дефект Причину может установить только экспертиза если-это механическое повреждение то телефон вам придется ремонтировать за свой счет. Что делать, если у телефон треснуло стекло камеры, а он ещё на гарантии?

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу. Добрый день!

Обратитесь в магазин, в котором Вы его приобретали. Это гарантийный случай, должны забрать его по гарантии, а на время ремонта предоставить вам другой телефон.

Всего хорошего Вам! Доброго времени суток. Возврат технически-сложного товара процедура не простая, к сожалению сначала все равно нужно сдать в сервисный центр, если поломка будет признана заводской, вы вправе требовать возврата уплаченной суммы или обмена товара.

Всего Вам наилучшего! Динамик на телефоне перестал работать через 10 дней.

Доброго времени суток. Если у телефона есть дефект, то вам нужно предъявить магазину письменную претензию в соответствии со статьей 18 ЗоЗПП. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении вашей ситуации. Могу ли я сдать телефон с заводской неисправностью обратно в магазин. Телефон на гарантии.

Доброго времени суток. Если вы приобрели телефон или смартфон в магазине, там у него должна быть распространены гарантии, если период гарантийного срока Возьмите недостатки и они будут признаны существенными, то вам обязаны обязаны обменять товар или вернуть деньги. Возврат или замену товара возможно в том случае, если товар некачественный. Можете предъявить претензии продавцу. Он назначит экспертизу качества. Если она покажет заводской брак, можете претендовать на замену или возврат денег. Эхо в телефоне собеседника может быть вызвано не только неисправностью вашего телефона. В течение гарантийного срока продавец обязан произвести экспертизу качества товара. Если у собеседника слышится эхо в телефоне, а у меня нет эхо, является ли это поводом для возврата или обмена смартфона?

Здравствуйте!

Вам следует обратится в магазин. Если данный случай будет признан гарантийным, то можете требовать ремонта. ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК

Претензия продавцу - экспертиза за его счет - замена телефона или возврат денег

УДАЧИ ВАМ, И ВСЕГО ХОРОШЕГО Доброго времени суток! Все зависит от того, признают ли данный случай гарантийным, поэтому обратитесь к продавцу с этим вопросом.

Всего хорошего. Если независимая экспертиза покажет что трещина на экране возникла в результате заводского брака, то можно вернуть телефон по гарантии и получить деньги. Здравствуйте, Марина.

Да, можете (с учетом гарантийного периода). Необходима претензия письменная. Сдавая телефон, детально описывайте его состояние. Стреснул экран на телефоне, телефон не падал могу ли я его сдать по гарантии?

Добрый день! В данном случае это не гарантийный случай к сожалению. Поскольку не является заводским браком, поэтому по гарантии его не отремонтируют. Платный. Механические повреждения в процессе эксплуатации не являются неисправностью по вине производителя. Гарантийный срок - это срок, в течении которого продавец и производитель обязуются обеспечить качество товара (исправную работу). Здравствуйте, Дарья!

Если телефон упал и сломался по вашей вине, то это не гарантийный случай. Придется платить за ремонт. Здравствуете. :sm_ab:

Это смотря какой телефон. Если противоударный то есть шанс на бесплатный ремонт.

Если обычный то это не гарантийный случай. Увы.

Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.

С уважением коллектив ООО "ОРИОН". Здравствуйте, уронила телефон, треснул экран, его отремонтируют по гарантии или все же в платный ремонт?

Если виной всему водичка, то Вам в страховую компанию надо обращаться. Если это страховой случай по договору. Это не заводской брак, поэтому обменять либо вернуть деньги по ст.18 закона о защите прав потребителей не вариант. Доброй ночи!

Производитель Айфонов, фирма Apple отвечает за свою продукцию, предоставляя гарантийный срок на 1 год. Вы могли бы и не покупать страховку, если, конечно, у Вас не восстановленный телефон. Гарантийный срок Вы сможете посмотреть на сайте фирмы, вводя серийный номер своего телефона. Если Ваш Айфон все еще на гарантии, то представители Apple Вам его заменят, если нет, попробуйте заменить его по страховке, не говоря, конечно, информацию о причинах его неисправностей.

Удачи! Месяц назад взял айфон в кредит за страховку заплатил 2500 р. А щас не работает динамик, но пару раз водичка попадала туда, могут мне его починить или поменять?

Доброй ночи!

Обратиться в Энергосбытовую компанию, с которой у Вас заключен договор энергоснабжения о несоблюдении условий договора, т.к. в содержании текста договора обязательно должен быть пункт, где Энергосбытовая компания обязуется обеспечивать качественное и надежное энергоснабжение потребителя... Телефон на заводской гарантии еще полгода. От перенапряжения в сети деформирывался экран. Что делать в этом случае?

Телефон заберут на экспертизу (при обращении в сервисный центр) Ваш телефон снимут с гарантии, так как есть механические повреждения (доказать это невозможно). Вам придется платить. Добрый день, отправляйте телефон по гарантии в случае выявлении заводского дефекта вам будет предложенно замена телефона если нет данной модели то равнойенной вашей, либо возврат денежных средств. У меня телефон не падал, я взяла его в руки и трещина пошла по горизонтали. Я его не роняла. Можно ли заменить бесплатно стекло, если есть гарантия?

Добрый день, сдайте на гарантийное обслуживание после выявлении дефекта если заводской то вам либо заменят либо вернут ваши деньги. По закону по истечение 15 дней с момента покупки Вы можете рассчитывать на гарантийный ремонт, так как телефон является сложно техническим товаром. При необходимости продавец проведет проверку качества в рамках срока ремонта. Телефон на гарантии, последние 2 месяца начал плохо работать (пропадает сеть, невозможно позвонить, интернет теряется, медленно загружает приложения, даже фотографии грузит долго, а некоторые фотографии не сохраняет или может удалить), Приходится часто перезагружать, Мне сейчас отдать телефон на проверку качества или ргарантийный ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение