Заказать претензию / Защита прав потребителей - 4126 советов адвокатов и юристов

Пишите заявление о расторжении договора в порядке ст. 32 Закона о защите прав потребителей. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Можно ли отказаться от заказанного шкафа? 13.10 я заказала шкаф по каталогу в фирме сделала предоплату. Сегодня позвонила и хотела отказаться но мне сказали что уже все изготовлено и отказаться не льзя хотя изначально говорили что срок изготовления месяц а веть прошло только 5 дней что делать?

Претензия составляется на основании закона о защите прав потребителей. "Наводку" тут не получится вам сделать. Закажите претензию у юриста. Образцы есть в интернете либо закажите у любого юриста на сайте. Здравствуйте

Вы можете обратиться к любому юристу на сайте, вам составят претензию обоснованно, индивидуально. Претензия подаётся, которую магазин должен принять. Такие правила Как составить претензию в магазин, дайте кратко наводку так и так на основе чего и тд они обязаны произвести монтаж! Купила кондиционер полностью все оплатила и монтаж в том числе, а он с браком.. Предлагают заменить кондиционер, но отказываются производить монтаж нового кондиционера за их счет.

Добрый день!

Вы можете в свободной форме составить претензию либо в соответствии с правилами Сайта Вы можете обратиться к любому юристу на сайте в личные сообщения и Вам составят грамотный и мотивированный законом документ.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здравствуйте, Вы можете обратиться к любому юристу на сайте и заказать претензию. Вы можете выбрать юриста на данном сайте. Евгения, пишите претензию в адрес УК в произвольной форме. Газовый счетчик в составе внутриквартирного оборудования меняется за счет собственника жилья.

Вы зря ждали год Как написать письмо претензию на замену газового счетчика, по причине его наисправности, на имя УК. Год уже ожидаем, писали заявление, составили акт. Спустя год ответили, что мы должны заменить за свой счет

Обращайтесь с претензией к исполнителю. Во-первых, часть ткани уходит на подшивку, Во-вторых, часть ткани срезается на выравнивание по долевой нити. 20 см - это допустимые потери. Можете претензию направить Направляйте претензию в адрес изготовителя. Приложите все имеющиеся доказательства заказанных размеров. Направляйте по ее адресу регистрации или юр.адресу в зависимости от того кто она ИП или ООО. Направляйте в письменном виде претензию письмом с описью и заказным уведомлением. После получения ответа или игнорирования претензии, обращайтесь в суд Сшили шторы на заказ. Спустя три недели обнаружили не соответствие размеров не хватает по 20 см на каждой шторе. Как их вернуть?

Раз была досудебная претензия с письменным отказом надо обратиться в Роспотребнадзор (до суда это зачастую помогает).

[quote]Закон "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" от 02.05.06 N 59-ФЗ.[/quote] Здравствуйте, если по претензии отказались менять, то этот вопрос можно решить через суд в порядке законодательства о защите прав потребителей. Жалобу в Роспотребнадзор и далее с иском в суд. Надо им направить претензию с требованием поменять на нужный цвет. Потом придти к ним. Заказал профнастил в кровельном центре. Цвет не тот. Написал претензию. Отказались менять.

В данной ситуации надо досрочно выставить письменную претензию-требование, указав на недостатки и предложив свои варианты разрешения ситуации (уменьшение цены и т.д.).

[quote]Постановление Пленума ВС от 22.06.21 № 18 «О некоторых вопросах досудебного урегулирования споров...".[/quote] Ольга, Ваши ожидания, как заметил один известный человек - это Ваши проблемы:)

Надо понимать, есть ли какие-то отступления от условий заказа, если сделано плохо, то от стандартов и тома подобное.

Если да - не принимать работу, указав на конкретные недостатки Заказала пальто в ателье. Порекомендовали ткань, вроде все обсудили. Пальто хорошее, но не то что хотела, выглядит не аккуратно не красиво. Пошив стоит 30000. Мое старое пальто за 5000 которое я хотела выкинуть выглядит намного лучше. Пальто ещё дошивают, что можно сделать в этой ситуации

Чтобы дать точный ответ и решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела, в том числе с перепиской.

Пока, могу посоветовать направить письменную претензию на возврат денежных средств, при отказе или бездействии, обращайтесь с иском в суд. Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана. Заказал запчасти для авто у продавца на сайте ”Дром запчасти”, когда забрал и хотел отдать автомобиль в ремонт выяснилось что запчасти не те и не походят, продавец уже как 2 недели мне отвечает на звонки, сообщения в ватцапе смотрит, но никто мне отвечает, чеков и квитанций нет, оплата проходила дистанционно переводом, но всё есть в переписке в чате, также продавец должен был мне доставить ещё одну запчасть обещал что 16 сентября доставит, но после этого перестал выходить на связь. Как быть в такой ситуации

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что требовали в своей претензии? Подождите, если заказали. Судиться будете пару месяцев Заказала комод, при начальной сборке основания комода были обнаружены не правильно сделанные вырезы. Написала претензию в интернет магазин. Она в ответ мне прислали что детали заказаны и ждать их 3-4 недели. Правомерно ли это? При том что этот комод у них есть в наличии и его можно заказать.

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Заказала электровафельницу на МегаМаркете в подарок. Люди попробовали ее после 14 дней. Обнаружили брак, нижний тен вообще не греет. Продавец возврат не принимает. Просит отправить товар на ремонт за наш счет.

Подавайте письменную претензию в рамках закона РФ о защите прав потребителей. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Заказала магистерсую диссертацию, заплатила 28 000 рулей, исполнитель затянул сроки и прислал совершенно некоретную работу, на отписку, куча доработок и замечаний от руководителя.

Стала требовать часть суммы для переделки с добросовестным исполнителем в противном случае подам завление в полицию.

На что получила ответ, что она вместо того чтобы извениться и справить ошибки, сказала отправит бумаги на защиту авторских прав по предидущей закащанной моою работе по нир.

Как поступать в таких ситуациях, какие могут быть последствия?

Анализ документа - платная услуга. Вы можете заказать ее в личном чате выбранного юриста, Светлана (ст.779 ГК). Здравствуйте

Поджешь человеку волосы - это не нашкодить точно.

Отвечайте на претензию, иначе потерпевшая взыщет с вас то, что просит. Здравствуйте, на сколько я понимаю, тут уже иск подан в суд, теперь только защищаться в суде. Есть повод обратиться как минимум к психологу с сыном. Суть проблемы такова. Мой ребенок нашкодничал, прошла комиссия все утряслось, как в друг объявляется пострадавшая и начинает требовать... Какие последствия и что грозит. Заранее спасибо.

Здравствуйте

Направляйте письменную претензию. У вас в приложении есть отслеживание,

По приезду посылки вам должно было отправится смс с кодом доступа к посылке (если заказывали в постамат),

Свяжитесь по горячей линии сбермаркета и узнайте все подробности, после чего можете написать претензию. Евгений Александрович Устьянцев, направьте письменную претензию, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 16.02.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" Заказал в сбермаркет еду не пришла деньги не пришли нагрубили лгут

Уважаемая Надежда, все зависит от Вашего решения. За защитой своих нарушенных прав обращайтесь в суд. Вам следует обратиться в суд с исковым заявлением. Закажите В администрации выписку его с красными линиями и напишите претензию, что бы выделить это участок земли и выплатить Вам компенсацию или как Вы хотите. Отказ обращайте по КАС. Если нет возможности убрать этот газопровод с вашего участка, вы вправе потребовать оплату за использование участка. Можете обратиться в суд с иском об установлении сервитута.

Статья 23 часть 12 ЗК РФ

Правообладатель земельного участка, обремененного сервитутом, вправе требовать соразмерную плату от лиц, в интересах которых установлен сервитут, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом или федеральным законом. На собственном участвке, на огороде установлен газопровод и установили задвижку, теперь я в том месте не могу ничего построить, как мне быть? Я могу написать исковое заявление чтоб они мне оплачивали аренду.?

Надо направить письменную претензию-требование о возврате денежных средств. Не среагируют - написать жалобу в Роспотребнадзор. Вы что в банке заказывали препарат для похудения Требования нужно предъявлять продавцу Заказала препарат для похудения, ни товара, ни возврата средств, продавец говорит надсмехается и не дождусь ничего

Пишите претензию продавцу и отказывайтесь от договора Да, у вас есть право расторгнуть договор. При заказе дивана в договоре указан размер спального местя 2000*1600, но по факту оказалось 2000* 1530. Могу ли я отказаться от дивана и вернуть деньги

Если заказали 2 м. ширину, а по факту меньше, то нужно предъявить претензию на основе норм ГК на устранение брака. По факту вы заказали 2 метра ткани, и получили 2 метра ткани Заказывали шторы в салоне. В бланке заказа эскиза штор нет, есть только ткань 2 м, шторы оказались узкими не, хватает 15 см,приёмщица говорит, что ушло на швы, мы заказывали шторы 2 м, мы же не знали про швы. Переделать новые они хотят чтобы мы оплатили работу швеи, правы ли они

У вас не примут очки в магазине, т.к. его вины нет, если очки изготовлены точно по рецепту. Если рецепт выписан неверно, то требовать ущерб вы можете в лечебном учреждении, где вам выдавали рецепт. Фактически это некачественное оказание медицинских услуг. Нужно именно у офтальмолога проверить зрение, а не сотрудника оптики. Возьмите на заметку.

Если действительно ранее офтальмолог ошибся, то с медицинского учреждения вправе требовать возмещения. Ирина, специалисты по изготовлению очков всю свою работа сделал по рецепту врача. Значит, врач оказал Вам некачественную услугу. Вы где проверку зрения делали? Все претензии к окулисту. В письменном виде. Получаете ответ, и в суд. Удачи. Можно ли вернуть очки, сделанные на заказ? У другого окулиста проверила зрение, показатели состояния разные. Наверное, от этого в изготовленных очках не могу даже просто смотреть

Здравствуйте!

Необходимо подготовить исковое заявление о взыскании Здравствуйте. Только через суд, все верно. Соберите все чеки, заказ-наряд, акт приема-передачи работы, закажите экспертизу причин поломки и обращайтесь в суд. Сначала необходимо предъявить претензию на основе норм ГК, не сделают иск в суд. 20.12.2022 года в автосервис был передан самосвал "Шакман" для капитального ремонта ДВС. Нами были куплены у другого поставщика новые запчасти и они были переданы в данный автосервис для ремонта (все чеки присутствуют). С автосервисом имеется заказ-наряд. 28.12.2022 года нам вернули самосвал после ремонта. Спустя 5 месяцев данный самосвал приступил к работа (до этого момента он просто стоял у нас на объекте), а спустя один месяц работы мотор полностью сломался без восстановления и ремонт на нем уже не сделать. 29.08.2023 года я позвонил в данный автосервис для решения конфликта до суда, а они сказали что будут решать все через суд. Что мне делать в Данной ситуации? Спасибо!

Обращайтесь с иском в суд. Здравствуйте

Направьте мастеру претензию, далее взыскивайте деньги в судебном порядке. Здравствуйте.

Ну и что, что для Вас. Услуга выполнена некачественно, поскольку цвет не соответствует заказу. Подавайте письменную претензию исполнителю на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей, Вам должны вернуть всю сумму, а также возместить убытки, если они возникли.

Кроме того, Вы уже имеете право на неустойку, поскольку требования о возврате денег не удовлетворено.

С уважением. Заказала набор де кос для наращивания, скинула Фотографию для образца, оплатила 100%.пришла на наращивание, а набор не того цвета. Мастер отказалась отдавать деньги. Объяснив сто она сделала его для меня. Как продаст-отдаст деньги. В итоге нашла покупателя, но отдала 50%, остальное после наращивания. И эта дата прошла денег нет. Что делать?

Претензию с требованием передать товар или отказ от сделки и требование вернуть деньги.

Заявление в полицию о мошенничестве + незаконное предпринимательство.

Иск в суд о возврате д.с. - скорее всего как неосновательное обогащение. Заказывала через интернет вещи (2 женщины закупают вещи с садовода и доставляют в другой город). Все оплатила, а теперь не могу больше месяца забрать свой товар, человек постоянно что то придумывает и деньги возращать не хочет. Договариваемся о встречи, приезжаю, а не нет дома. До этого заказывала и все было хорошо. Как быть в такой ситуации?

Добрый день!

Уточните, что у Вас случилось?

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Напишите официальную претензию в адрес юрлица или ИП которому Вы платили (на кого "оформлен" магазин). Возможно, лучше до ее направления заказать экспертизу и приложить ее результаты к претензии. Что за товар? Есть письменное заключение или только на словах? Рафик, в вопросе нет ясности. Будьте любезны - уточните свой вопрос. Удачи. Будьте здоровы. Добры день! В вашем случаи в порядке досудебного урегулирования вопроса, в письменной форме подаете претензию о возврате денежных средств или замену товара, так как некачественный. Если откажу, тогда в судебном порядке решаете вопрос. Можете до суда сделать экспертизу о некачественном товаре, или во время судебного разбирательства. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный Обратился в магазин, сказали что это не гарантийный случай. Надо платить за манжет и работу

Здравствуйте.

Нужно направлять претензию. Нужно написать претензию в адрес продавца. Но если в договоре неправильные размеры, нужно быть готовым подтвердить, что вы давали правильные размеры, а менеджер указал не правильно. Если это ошибка менеджера то дверь обязаны переделать.

Пишите им претензию. Заказали нестандартную межкомнатнуюю дверь, замерщик не выезжал, по нашим замерам, пока в квартире идёт ремонт и двери находятся на складе, решила почитать договор и обнаружила ошибку в размерах, ошибка менеджера, что делать, переделывать дверь отказываются?

Добрый день! Подавайте претензию, прилагайте расчет неустойки (согласно условию договора) с требованием выплаты или расторгайте договор. Кухня по индивидуальному проекту или набор типовых шкафов? Направьте претензию об уплате неустойки. Заказала кухню в мае месяце, поставка должна была быть 28 июля, но по сей день кухня не готова. По договору неустойка 0.03 % за каждый день, по закону вроде 0,5 должна быть. Как быть в данной ситуации.

Доставку обещают на конец августа и то, не факт

Они должны. Пишите им официальную претензию.

С уважеинем. Заказала часы по индивидуальному заказу на сайте ВК, часть получила почтой России с оплатой наложенным платежом. Про носила 5 дней, браслет облез, обратилась на сайт о замене браслета, они мне отвечают что замена возможна если я сама оплачу доставку по почте. Я должна оплачивать доставку, или это обязанности магазина так как изделие не соответствует их заявленному качеству? Оплату за часы ранее я внесла в полном объеме, сейчас они мне отвечают что изделия изготовленные по индивидуальному заказу возврату или обмену не по) лежат, но браслет не был изготовлен по индивидуальному заказу, и почему то я должна оплатить пересыл.

Здравствуйте!

Необходимо направить претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Деньги взыскивайте в судебном порядке. Озон по сути посредник, обращайтесь с претензией в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей и к Озону, и к самому продавцу (но судиться если что, придется с продавцом). Если вы полагаете, что товар имеет недостаток, то придется обращаться в суд с иском о защите потребителей. Необходимо направить досудебную претензию Заказала телефон на озон, не держит зарядку, деньги возвращать не хотят

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение