Заказала электровафельницу на МегаМаркете в подарок - проблемы с бракованным товаром и отказ продавца.
Заказала электровафельницу на МегаМаркете в подарок. Люди попробовали ее после 14 дней. Обнаружили брак, нижний тен вообще не греет. Продавец возврат не принимает. Просит отправить товар на ремонт за наш счет.
Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьСкажите пожалуйста что можно сделать с моей проблемой? Мой муж заказал тел через интернет забрал его на почте а он браковоный, сказали выслать им они поменяют, он выслал, но никто его не меняет он на почте у них уже почти две недели лежит.. мы им звонили они не берут трубку, а когда с друого номера взяли услышали проблему и сразу бросают трубку. Что делать?
Заказали массажер в интернет-магазине. Товар пришел бракованный. Интернет-магазин на контакт не идет. Отправили, письмом с уведомлением, на адрес магазина претензию. Но она не доставлена. Видимо адрес фальшивый или другая причина. Письмо находится в почтовом отделении по адресу магазина положенный срок и вернется назад. Что делать дальше и как вернуть деньги за бракованный товар? Примут ли заявление в суд, если претензия не вручена адресату? Спасибо.
Ситуация такая. Сестра заказала в группе по совместным закупкам товар на четыре с лишним тысячи. Товар пришел, но бракованный. Стали решать вопрос о возврате денег, но руководитель группы отказввается. Сначала говорила что-бы забрали со скидкой, потом требовала деньги за доставку поставщику обратно, потом сказала, что сделает все, чтобы она как можно позже получила возврат. Следом она отказывает в возврате, пишет, что бракованную детпль отправят на замену, а основную часть можем забрать. И добавила в черный список. Что нам делать, как вернуть деньги, товар нужен нам сейчас ведь это подарок, потом он уже не нужен будет. Можно ли вернуть деньги или привлечь к ответственности организаторов?
Заказал телефон на http://rarephones.ru/, пришел бракованный. Я им объяснил. Но они пишут, отсылайте к нам его в сервис в Омск для проверки, тогда говорю сначала верните деньги и я вам его отправлю, либо скидывайте цену соразмерную качеству...
А они меня послали на три веселых буквы. Получается, что оскорбили, забанили меня в их группе и свою страницу админ заблокировал. По почте пока игнор. Конкретное мошенничество. Как мне быть? Как вернуть деньги?
Уважеамые юристы. Прошу ответить на такой вопрос-я купила в Эльдорадо нетбук, сразу же приобрела к нему антивирус (1500 руб.) Придя домой установила антивирус, а потом выяснилось, что нетбук с браком. Поехала обратно в магазин, нетбук приняли обратно, а антивирус не берут, Как быть? Правы они или нет? Спасибо.
Заказала товар через интернет-магазин с доставкой через КУРЬЕРА. товар оказался бракованный я от него отказалась как мне вернуть деньги за оплату услуг курьера?
Вопрос такой: у нас в гипермаркете очень много браковоного товара, штучного товара, не опознонного товара, перед ревизией, я получил распоряжение на словах, от руководства что если будет попадатся такой товар, его нужно опознать какой нибудь одной ценой весь, сошлись на цене 29 р за штуку (умышленный пересорт), я так и сделал, два месяца не кто не вспоминал, после ревизии обнаружился гиганский пересорт, но ревизия прошла очень не плохо, теперь со слов высшего сб наш магазин обвиняют в махинациях, наш главный сбшник взял у меня обьяснительную под диктовку, выглядит она плохо, что это я переклеивал штрих кода, не слова про распоряение руководства, я задал вопрос: меня уволят? Он сказал я не знаю меня попросили, но директор против моего увольнения, как происходит увольнение в таком случае? Спасибо!
Купили товар для распространения на своей территории как дилеры. Товар оказался бракованным на видео это все зафиксировали. Отправили им товар обратно, об этом их предупредили в личной переписки контакта. Сейчас спустя 3 месяцев товар не забрали, постоянно кормят завтраками, а когда накопилась сумма приличная за хранение товара, вообще отказываются его забирать.
Купила товар в интернет магазине. Оказался бракованным. Отправила обратно а деньги возвращать не хотят. Говорят что электронное заявление не приходит. Все чеки на руках. Куда мне обращаться?
В социальной сети инстаграм купил беспроводные наушники ценой 4500₽. В их магазине на видеозаписях сказано что наушники идеальные без единого брака и словесно предоставляют гарантию на 2 недели. Мне пришли наушники с плохим звуком и нерабочей зарядкой и еще с несколькими перебоями деталями. На сообщения они не отвечают, что можно сделать в данной ситуации?
Купил кресло в кредит, оплатил половину суммы и доставку. На следующий день мне позвонили и сказали, что кресло бракованное и его отправили на фабрику. В назначенный срок сообщили, что кресло опять повредили при доставке с фабрики. Можно ли мне получить назад свои деньги?
Возникла неприятная ситуация: я, юр.лицо, заказала у фабрики мебели (др.юр.лицо) товар (детские стульчики) на сумму 23500 рублей, 20.05.16, товар был доставлен из Москвы в Нижний Новгород 07.06.16. Товар мы получили, а при распоковке товара обнаружили брак (стулья были покрашены не равномерно, слиплись), в этот же день 07.06.16 товар был отправлен поставщику обратно на доработку, о чем он был извещен. 08.06.16 поставщик прислал гарантийное письмо в котором указал срок исправления данной недоработки 5 дней. До настоящего времени с поставщиком связаться нет возможности, на телефонные звонки не отвечает, на эл.письма-аналогично. Как можно разрешить данную ситуацию?
P.S. данная продукция предназначалась на перепродажу, о чем был заключен договор с оконечным пользователем. Соответственно я теряю репутацию в глазах клиента, а в ближайшем будущем возможны и фин. потери.
Приобрела через интернет товар. Оказался брак. Продавец отказывается возвращать деньги, аргументируя тем, что это не магазин, а так называемая "совместная покупка". Есть ли выход в данной ситуации. Спасибо.
Можно ли решить вопрос досудебной претензией по правам потребителя? Купили диван в магазине мебели "нонтон". Привезли брак! Не хватает балки задней и крышка не от этого дивана. Обращались в сервисный центр иив отдел по контролю качества-везде стандартная отписка-не гарантийный случай. А что тогда гарантийный, если изначально за 18 тыс. привозят бракованный товар. Я сама на 9 мес. беременности сейчас, не могу из-за них переехать, негде спать. Вымотана ужасно, хочу нанять юриста, чтобы мне помогли с обращением в суд.
Купил товар через объявление Авито, поехал в другой город и приобрел товар, на месте расплатился с продавцом переводом на карту Сбербанка. Приехав домой на следующий день при распаковке товара обнаружил, что товар не соответствует своим требованиям описанных в объявлении и еще и бракованный. Проверить товар, а именно (мото-техника) на месте не было возможным, потому что техника была упакована. Покупатель на связь перестал выходить, написал заявление в полицию, полиция не хочет рассматривать ссылаясь на то, что это произошло в другом городе и никто этим заниматься не будет. Отписали отказную в возбуждении уголовного дела, говорят это административное, подавайте в суд, а разбираться в этом деле никто не стал. Куда можно обратиться с данным вопросом для решения проблемы.
Помогите разобраться в следующей ситуации
30.06.01 я купил компьютер для личных нужд.
В начале февраля 2002 у меня поломался жёсткий диск IBM DTLA 305040 (24 месяца гарантия)
мне его заменили на точно такую же модель бесплатно, но без гарантии (в гарантийном талоне, в графе "гарантия" написано нет)
Сейчас этот самый диск начинает "сыпаться", пропадают данные, бывает невозможна загрузка ОС. (кстати компания IBM официально подтвердила проблемы в линейке DTLA, особенно в связке с чипсетом VIA KT133A, именно такую конфигурацию мне посоветовали в фирме)
Я теперь даже не знаю как быть.
Могу ли я потребовать назад свои деньги или этот диск всё таки не гарантийный?
Заранее Вам благодарен
С уважением Виталий
14.10.2002
Купила в киоске типа "союзпечать" кубик-рубика. Чеки в киосках не дают. Товар оказался бракованным. Деньги возвращать отказываются. Говорят, что при мне проверили - нормально работал. А у меня дома он развалился. Они правы? Как мне возвратить деньги?
Прошу вас подсказать, куда жаловаться на предпринимателя, который торгует бракованным товаром, деньги не возвращает. Магазин торгует без чеков, без информации о предпринимательской деятельности.