Заказала электровафельницу на МегаМаркете в подарок - проблемы с бракованным товаром и отказ продавца.

• г. Саранск

Заказала электровафельницу на МегаМаркете в подарок. Люди попробовали ее после 14 дней. Обнаружили брак, нижний тен вообще не греет. Продавец возврат не принимает. Просит отправить товар на ремонт за наш счет.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?

Спросить
Пожаловаться

3300

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста что можно сделать с моей проблемой? Мой муж заказал тел через интернет забрал его на почте а он браковоный, сказали выслать им они поменяют, он выслал, но никто его не меняет он на почте у них уже почти две недели лежит.. мы им звонили они не берут трубку, а когда с друого номера взяли услышали проблему и сразу бросают трубку. Что делать?

Заказали массажер в интернет-магазине. Товар пришел бракованный. Интернет-магазин на контакт не идет. Отправили, письмом с уведомлением, на адрес магазина претензию. Но она не доставлена. Видимо адрес фальшивый или другая причина. Письмо находится в почтовом отделении по адресу магазина положенный срок и вернется назад. Что делать дальше и как вернуть деньги за бракованный товар? Примут ли заявление в суд, если претензия не вручена адресату? Спасибо.

Ситуация такая. Сестра заказала в группе по совместным закупкам товар на четыре с лишним тысячи. Товар пришел, но бракованный. Стали решать вопрос о возврате денег, но руководитель группы отказввается. Сначала говорила что-бы забрали со скидкой, потом требовала деньги за доставку поставщику обратно, потом сказала, что сделает все, чтобы она как можно позже получила возврат. Следом она отказывает в возврате, пишет, что бракованную детпль отправят на замену, а основную часть можем забрать. И добавила в черный список. Что нам делать, как вернуть деньги, товар нужен нам сейчас ведь это подарок, потом он уже не нужен будет. Можно ли вернуть деньги или привлечь к ответственности организаторов?

Заказал телефон на http://rarephones.ru/, пришел бракованный. Я им объяснил. Но они пишут, отсылайте к нам его в сервис в Омск для проверки, тогда говорю сначала верните деньги и я вам его отправлю, либо скидывайте цену соразмерную качеству...

А они меня послали на три веселых буквы. Получается, что оскорбили, забанили меня в их группе и свою страницу админ заблокировал. По почте пока игнор. Конкретное мошенничество. Как мне быть? Как вернуть деньги?

Уважеамые юристы. Прошу ответить на такой вопрос-я купила в Эльдорадо нетбук, сразу же приобрела к нему антивирус (1500 руб.) Придя домой установила антивирус, а потом выяснилось, что нетбук с браком. Поехала обратно в магазин, нетбук приняли обратно, а антивирус не берут, Как быть? Правы они или нет? Спасибо.

Заказала товар через интернет-магазин с доставкой через КУРЬЕРА. товар оказался бракованный я от него отказалась как мне вернуть деньги за оплату услуг курьера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос такой: у нас в гипермаркете очень много браковоного товара, штучного товара, не опознонного товара, перед ревизией, я получил распоряжение на словах, от руководства что если будет попадатся такой товар, его нужно опознать какой нибудь одной ценой весь, сошлись на цене 29 р за штуку (умышленный пересорт), я так и сделал, два месяца не кто не вспоминал, после ревизии обнаружился гиганский пересорт, но ревизия прошла очень не плохо, теперь со слов высшего сб наш магазин обвиняют в махинациях, наш главный сбшник взял у меня обьяснительную под диктовку, выглядит она плохо, что это я переклеивал штрих кода, не слова про распоряение руководства, я задал вопрос: меня уволят? Он сказал я не знаю меня попросили, но директор против моего увольнения, как происходит увольнение в таком случае? Спасибо!

Купили товар для распространения на своей территории как дилеры. Товар оказался бракованным на видео это все зафиксировали. Отправили им товар обратно, об этом их предупредили в личной переписки контакта. Сейчас спустя 3 месяцев товар не забрали, постоянно кормят завтраками, а когда накопилась сумма приличная за хранение товара, вообще отказываются его забирать.

Купила товар в интернет магазине. Оказался бракованным. Отправила обратно а деньги возвращать не хотят. Говорят что электронное заявление не приходит. Все чеки на руках. Куда мне обращаться?

В социальной сети инстаграм купил беспроводные наушники ценой 4500₽. В их магазине на видеозаписях сказано что наушники идеальные без единого брака и словесно предоставляют гарантию на 2 недели. Мне пришли наушники с плохим звуком и нерабочей зарядкой и еще с несколькими перебоями деталями. На сообщения они не отвечают, что можно сделать в данной ситуации?

Купил кресло в кредит, оплатил половину суммы и доставку. На следующий день мне позвонили и сказали, что кресло бракованное и его отправили на фабрику. В назначенный срок сообщили, что кресло опять повредили при доставке с фабрики. Можно ли мне получить назад свои деньги?

Возникла неприятная ситуация: я, юр.лицо, заказала у фабрики мебели (др.юр.лицо) товар (детские стульчики) на сумму 23500 рублей, 20.05.16, товар был доставлен из Москвы в Нижний Новгород 07.06.16. Товар мы получили, а при распоковке товара обнаружили брак (стулья были покрашены не равномерно, слиплись), в этот же день 07.06.16 товар был отправлен поставщику обратно на доработку, о чем он был извещен. 08.06.16 поставщик прислал гарантийное письмо в котором указал срок исправления данной недоработки 5 дней. До настоящего времени с поставщиком связаться нет возможности, на телефонные звонки не отвечает, на эл.письма-аналогично. Как можно разрешить данную ситуацию?

P.S. данная продукция предназначалась на перепродажу, о чем был заключен договор с оконечным пользователем. Соответственно я теряю репутацию в глазах клиента, а в ближайшем будущем возможны и фин. потери.

Приобрела через интернет товар. Оказался брак. Продавец отказывается возвращать деньги, аргументируя тем, что это не магазин, а так называемая "совместная покупка". Есть ли выход в данной ситуации. Спасибо.

Можно ли решить вопрос досудебной претензией по правам потребителя? Купили диван в магазине мебели "нонтон". Привезли брак! Не хватает балки задней и крышка не от этого дивана. Обращались в сервисный центр иив отдел по контролю качества-везде стандартная отписка-не гарантийный случай. А что тогда гарантийный, если изначально за 18 тыс. привозят бракованный товар. Я сама на 9 мес. беременности сейчас, не могу из-за них переехать, негде спать. Вымотана ужасно, хочу нанять юриста, чтобы мне помогли с обращением в суд.

Купил товар через объявление Авито, поехал в другой город и приобрел товар, на месте расплатился с продавцом переводом на карту Сбербанка. Приехав домой на следующий день при распаковке товара обнаружил, что товар не соответствует своим требованиям описанных в объявлении и еще и бракованный. Проверить товар, а именно (мото-техника) на месте не было возможным, потому что техника была упакована. Покупатель на связь перестал выходить, написал заявление в полицию, полиция не хочет рассматривать ссылаясь на то, что это произошло в другом городе и никто этим заниматься не будет. Отписали отказную в возбуждении уголовного дела, говорят это административное, подавайте в суд, а разбираться в этом деле никто не стал. Куда можно обратиться с данным вопросом для решения проблемы.

Помогите разобраться в следующей ситуации

30.06.01 я купил компьютер для личных нужд.

В начале февраля 2002 у меня поломался жёсткий диск IBM DTLA 305040 (24 месяца гарантия)

мне его заменили на точно такую же модель бесплатно, но без гарантии (в гарантийном талоне, в графе "гарантия" написано нет)

Сейчас этот самый диск начинает "сыпаться", пропадают данные, бывает невозможна загрузка ОС. (кстати компания IBM официально подтвердила проблемы в линейке DTLA, особенно в связке с чипсетом VIA KT133A, именно такую конфигурацию мне посоветовали в фирме)

Я теперь даже не знаю как быть.

Могу ли я потребовать назад свои деньги или этот диск всё таки не гарантийный?

Заранее Вам благодарен

С уважением Виталий

14.10.2002

Купила в киоске типа "союзпечать" кубик-рубика. Чеки в киосках не дают. Товар оказался бракованным. Деньги возвращать отказываются. Говорят, что при мне проверили - нормально работал. А у меня дома он развалился. Они правы? Как мне возвратить деньги?

Прошу вас подсказать, куда жаловаться на предпринимателя, который торгует бракованным товаром, деньги не возвращает. Магазин торгует без чеков, без информации о предпринимательской деятельности.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение