Заказ - 22444 советов адвокатов и юристов

За помощью в составлении претензии можете обратиться к любому юристу в личные сообщения. В соответствии с Законом о защите прав потребителей, вы вправе установить новый срок доставки кухни и выплаты неустойки.

Если не поможет - вправе расторгнуть договор и вернуть деньги вместе с неустойкой.

За составлением претензии можете обратиться к любому юристу на сайте. Был заключен договор на заказ кухни, кухня должна была быть доставлена в течение 45 рабочих дней. Был внесен аванс 7000₽ - 20% от стоимости кухни (35000₽). Сроки сорваны. Кухня до сих пор не доставлена. Продавец не хочет платить неустойку, ссылаясь на форс-мажор, не дает конкретной даты доставки. Мы из за этого вынуждены откладывать переезд на квартиру, и переносить сроки с установщиком и другими рабочими. Что я могу потребовать по закону? И как правильно составить претензию?

Для заказа ритуальных услуг в городе Москва, таких как захоронение, кремация и составление прижизненного договора, чтобы облегчить бремя забот для Ваших родственников, я рекомендую обратиться в ритуальное агентство ритуал. Ру. Здесь работают профессионалы, готовые оказать помощь по различным ритуальным услугам. Точно не у юристов Обращайтесь в ГБУ Ритуал. Скажите пожалуйста, где можно заказать ритуальные услуги в Москве, в том числе, захоронение и кремацию?

Нужно подать письменно досудебную претензию Заказала в вайлдберриз бады, должны были получить 2 сентября, но товар поступил на пункта выдачи 3 сентября, а я с 3 сентября в отпуске за пределами России получается отменили заказ и не возвращают деньги так как не принадлежит на возврата, ответ консультанта. Вопрос как могу вернуть деньги 4000 руб который заплатила и фактический не получила товар,

Вы ученик или кто? Заказывали в школу еду и попросили охранника разрешить нам забрать заказ НА ТЕРРИТОРИИ школы. Однако, нам отказали в этой просьбе. После нескольких неудачных попыток, мы все же смогли забрать покупку, но охранник потребовал проверить содержимое пакета, не объяснив причину. У меня возникли следующие вопросы:

1. Есть ли у меня право покинуть школу для того, чтобы забрать заказ? Касается ли это как территории школы, так и покидания ее пределов? 2. Могу ли я отказаться показывать содержимое покупки, так как в ней содержатся личные вещи? Если есть возможность, то распишите ответ, пожалуйста, чтобы понимать что к чему. Спасибо

Можете. Такая ситуация: заказывали в школу еду и попросили охранника выпустить нас забрать её НА ТЕРРИТОРИИ школы, но нам отказали в этой просьбе. После нескольких попыток всё таки удалось забрать покупку, но охранник попросил показать ему пакет, не объяснив для чего. Вопросы:

1. имею ли я право выходить из школы, чтобы забрать заказ? (на территории и вне)

2. могу ли я отказывать в просьбе показать содержимое покупки, так как там лежат личные вещи?

И он имеет на это полное право, это его произведение искусства, на которое вы дали своё согласие, да ведь и не факт что она кому то нужна, кроме вас. У вас устные договоренности (ст.420 ГК), кроме проектных обсуждений. Ни цена, ни сам заказ, ни авторство не закреплены (исходя из представленной информации), поэтому он вправе распоряжаться произведением на своё усмотрение. Я с устно договорился с исполнителем о создании скульптуры с моим изображением в полный рост. Все договоренности устные, кроме согласования промежуточный этапов изготовления через менеджеры. После изготовления скульптуры, исполнитель назвал значительно большую цену, чем мы на словах обговаривали. Что я могу в этом случае сделать? Если не сойдемся в цене, могу ли я запретить ему обнародовать и распространить эту скульптуру, так как он ее хочет продать другим людям?

Можете. Здравствуйте!

Можете не выкупать.

В соответствии со ст. 26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О Защите Прав Потребителей", покупатель товара может отказаться от заказанного им товара в любое время до момента его передачи. Андрей, легко. Но чтобы избежать боданий, скажите что-то адекватное о товаре, что...где-то есть дешевле, не подходит размер... и т.д. Удачи. Заказал заказ сказали что отправят курьером, я передумал его брать, могу я не выкупать его?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Елена, полностью игнорируйте Статья 26.1 Закона о защите прав потребителей дает вам право не выкупать это т заказ

По поводу же угроз вы имеете право обратиться в полицию Здравствуйте. Имеете право отказаться и не читайте эту ерунду Прочитала отзывы о компании в которой сделан заказ, и сейчас не хочу его выкупать. Приходят СМС с угрозами (Ознакомьтесь со ст. 159, 782 ГК РФ, 100 ГПК РФ, 165 УК РФ и ст. 32 (закона о защите прав потребителей) в соответствии с которыми будет производиться взыскание расходов компании в судебном порядке в случае не выкупа заказа). Правомерно ли это? И как поступить в данной ситуации. Спасибо.

Добрый день!

Да, можно. Товар уже получили?

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Николай, да, у вас такое право имеется. Стандартно - можно. Если это индивидуальный заказ (пошив. Изготовление чего-либо хенд-мейд), то потребуют возмещения. Да. Право отказа от покупки, заказанной дистанционным способом, предусмотрено ст 26.1 Закона РФ о защите прав потребителей. Можно ли отказаться от покупки товара в Интернете?

Смешно... ждите или иск в суд... иного нет! Виталий, не надо ждать. Обратитесь в суд. И деньги взыщут с клиента. Удачи. Обращайтесь к заказчику с письменным требованием об оплате выполненных работ, требуйте неустойку. Удачи Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (п.4 ст.26.1 закона от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей").

Поэтому правомерность отказа зависит от специфичности заказа.

Если выбор был сделан из каталога-отказ без последствий, если индивидуальные размеры-отказ невозможен, взыскивайте долг в судебном порядке. Клиент не делает доплату за поставленную ему мебель на заказ ссылаясь на отсутствие денег.

Здравствуйте

Как только вам поступит посылка с товаром, просто не выкупайте ее.

Вы вправе отказаться от товара, не выкупать его, принудить вас к этому не могут. Я хочу отменить заказ вениров срочно нужно сделать это

Не берите и не платите, имеете право. Зарина, Вы ничего не обязаны им платить. Не забирайте. Скидка 100% бывает в сказке. Но вы вправе отказаться от заказа. В суд думаю не подадут, так как сами нарушили закон о защите прав потребителя Я в интернете заказала посылку там говорилась что идёт скидка и покупка совершенно бесплатная мне пришёл заказ но мне говорят в почте платит почти 8000 р. А если я не заберу заказ то говорят что подадут в суд

Образцов не держим, только составление. Таких образцов нет.

Жалоба пишется под заказ.

Это платная услуга Пишется в произвольной форме. Смотря что вы хотите достичь своей жалобой и куда? Инна Владимировна, напишите свою жалобу в произвольной форме. А там видно будет, какая реакция. Однако, можно обратиться к юристам сайта. Статус юриста обозначен рядом с фамилией. Услуга платная. Удачи. Ищу обрзец жалобы на нескошенную траву на дачных участках.

Можете прислать образец

Здравствуйте, сам этап законен, а вот если вас не ознакомят с материалами дела то это будет незаконно До момента ознакомления с материалами дела Вас не могут этапировать, поскольку ознакомление с материалами дела Ваше законное право. Приговор ещё не вступил в законную силу, подана апелляция, написано заявление об ознакомлении с материалами дела. Меня заказали на этап. Законно ли это?

Дисциплинарная ответственность, если работодатель посчитает нужным его наказать. Перед заказчиком же отвечает не он, а фирма, с которой заключается договор (ст.420 ГК). Обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве Заказали кухню 17.05, по сей день кухни нет, информации нет, сотрудник сидит работает дальше, продолжает обманывать людей. Какая ответственность будет грозить сотруднику, через которого оформляли заказ?

Здравствуйте

Направляйте претензию. В случае игнорирования или отказа, обращайтесь в суд. Делал заказ в газелькине 24.08 в 22:30. Через часа 2 отменил, изменилась ситуация. Попросили написать в поддержку заказ и реквизиты для возврата, не более 30 дней. Идёт 31, висел на звонках, переключали много, в итоге сказали по почте решать и ждать ответа. Только, к сожалению, почта у них видимо работает печально.

С согласия продавца, поскольку товар без дефектов. Можете конечно, так как он не изготовлен по индивидуальному заказу и не является технически сложным товаром. Да, можете вернуть в течение 14 дней Купила выставочный образец стола. Не подошёл по дизайну. Могу ли я его вернуть?

Обращайтесь с претензией. При отказе в возврате денежных средств, обращайтесь с иском в суд.

Ничего компания не сможет доказать, их отметка о доставке не имеет значения. Был заказ на сумму 5100 в Деливери. В итоге курьер мне не доставил, а статус поставили «доставлен», в возврате денег отказывают. Что-то можно сделать?

Никакую. Уточните у исполнителя... Если полировка не предусмотрена договором, так значит никакую полировку и не сделают. Вам лучше обратиться в эту организацию и уточнить, что в конечном итоге вы получите. Тем более если изделие из камня, многое зависит от самого материала, его фактуры. Возможно, там полировка и не предусмотрена. Если, допустим, изделие из гранита, то без полировки камень будет иметь мутный оттенок, как-будто его обсыпали пылью. В этом случае полировка требуется. Однако мастера могут в таком случае (когда полировку не заказывали) заменить её покрытием лаком по камню. Тогда камень приобретает вид полированного. Если в договоре при заказе памятника не указана полировка, какую полировку делают?

Значит вы столкнулись с мошенником, увы. Здравствуйте

На Алиэкспресс невозможно оплатить заказ на карту физ лица.

Вас обманули мошенники. На алиэкпресс заказала товар. Заказ номер 37972, оплачен на карту сбера 2202203251012524, виктор валерьевич О. Захожу на алиэкспресс, никакой информации о заказе.

Зависит от вида правоотношений. Здравствуйте

Оферта — это предложение заключить договор. Поэтому в ней должны быть условия этого договора: что клиент покупает, как получает заказ, сколько товар стоит и как оплатить. Юристы называют такие условия существенными, без них оферта незаконна.

С уважением Здравствуйте

Это зависит от того, на что направлено действие офорты. Здравствуйте!

Должны быть существенные условия Существенные. Какие условия должны быть в оферте?

Можно просто не покупать товар. Раз реквизиты подставные (указанные контакты должны быть действующими), то не надо забирать товар на почте, Александр Михайлович (ЗоЗПП позволяет). Последующие требования оплаты Вы вправе игнорировать. Здравствуйте.

Просто не забирайте его на почте. Такое право предусмотрено ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. Отказаться от товара можно в любое время до его получения.

С уважением. Как отменть заказ на препарат саноцин до полчения заказа ни один телефон не отвечает неотвечает

Можете. Ситуацию лучше рассматривать комплексно. Можно и не менять весь замок, если сильно переживаете, поменяйте только сердцевину (личинку), этого вполне достаточно. Так же надо учитывать что за замок там стоит, есть крайне дорогие и надёжные замки, возможно даже изготовленный на заказ, возможно его лучше оставить (из-за надёжности), но при этом установить на двери второй замок, уже свой. Могу ли я поменять замок на входной двери? В браке, у мужа другая, женщина. Пока меня нет, приходит и вытаскивает вещи из дома. Сегодня, вот под предлогом общения с ребенком,, забрал машинку для стрижки волос. Мною купленную для ребёнка недавно.

Можете Рыбаков Василий, можете вернуть денежные средства Это зависит от условий договора.

Надо смотреть его.

Вы его не прикрепили. Здраствуйте!

Вот, что по Вашему вопросу:

Возвращение денежных средств за услугу СМС информирования зависит от условий контракта или соглашения, заключенного с агентством.

Если в договоре не предусмотрена возможность возврата денег за данную услугу, то вам может быть сложно получить компенсацию.

Если агентство не выполнило свои обязательства или предоставило некачественные услуги, вы можете обратиться в суд с требованием о возврате денег.

Ст.ст. 131-132 ГПК РФ Могу ли вернуть денежные средства агенства за услугу СМС информирования. Заказ № 3712 Договор 460491 Вопрос не решен, отменен.

Роман Леонидович, можете вернуть некачественный продукт. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Можно попробовать, но деньги врядли вернут, если только через суд Возврат продовольственных товаров.

Можно ли вернуть суши назад в кафе, на основании того, что они развалились, при этом из 8 штук будет уже сьедено более половины

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение