Заказ входной двери - 53 советов адвокатов и юристов

Можете. Ситуацию лучше рассматривать комплексно. Можно и не менять весь замок, если сильно переживаете, поменяйте только сердцевину (личинку), этого вполне достаточно. Так же надо учитывать что за замок там стоит, есть крайне дорогие и надёжные замки, возможно даже изготовленный на заказ, возможно его лучше оставить (из-за надёжности), но при этом установить на двери второй замок, уже свой. Могу ли я поменять замок на входной двери? В браке, у мужа другая, женщина. Пока меня нет, приходит и вытаскивает вещи из дома. Сегодня, вот под предлогом общения с ребенком,, забрал машинку для стрижки волос. Мною купленную для ребёнка недавно.

Пишите претензию на основе норм ГК на возврат денег или замену. Здравствуйте.

А что значит - так как оплачивали через фирму? Каким образом проаеден платеж?

А замеры производили Вам? Где то они записаны?

В любом случае при приемке товара Вам должны были на подпись предоставить документ, в нем и нужно было указать, что размеры не соответствуют.

Либо сейчас уже направляйте исполнителю претензию о несоответствии размеров и указывайте Ваши требования. Доказывать Вы ничего не должны на данном этапе.

С уважением. Заказали входную дверь на заказ. Договора никакого нам не дали, так как оплачивали через фирму. Размеры проговаривали продавцу другие, по факту пришла дверь другого размера. Как можем поступить в данной ситуации? Как доказать свою правоту?

Да, магазин обязан обменять двери. Я заказала входную дверь левую через сайт магазина, мне позвонили, оплатила доставку до квартиры. Меня не было на месте. Принимали рабочие, и сразу установили. После установки двери я обнаружила, что дверь доставили ПРАВУЮ. По чеку, накладной стоит левая. 7 дней еще не прошло. Обязан ли магазин обменять товар на нужный бесплатно с доставкой? Можем ли требовать неустойку за установку двери?

Добрый день!

Пишите жалобу в Прокуратуру и в Роспотребнадзор. Претензию направлять по адресу и данным лица, которому оплатили средства. Заказали через интернет входную дверь. Приехал замерщик замерил. Через 10 дней привёз дверь и установил. Всё бы нечего но вечером выяснилось, что дверь весит в воздухе и щель внизу 3 см.просто запенена. Вызвали независимых экспертов, которые составили акт, что дверь установлена неправильно и подлежит переделке. Сказали писать претензию. Сюжет в том, что у этой фирмы на сайте только телефоны. На звонок ответили присылайте на почту. По отзыва узнал, что адреса нет и фирма ликвидирована в 2019 г. Что можно сделать?

Поправьте претензию указав что обнаружили недостатки тогда-то. Можноли вернуть входную дверь без терморазрыва. Хотя заказывали с термо. Обнаружили только спустя 6 месяцев. Как похолодало на улице.

Если Вам отказали в переделке двери, то направьте письменную претензию на возврат денег. Если не ответят или откажут в возврате в течение 10 дней с момента получения письма, то обращайтесь с иском в. Заказывали входную дверь в квартиру. По срокам ждали 50 дней, как и в договоре, в день установки никто не приехал, а нам скзаалаи, что ошиблись с дизайном двери. Мы отказались от этой двери и попросили переделать. Какие наши дальнейшие действия и как можно применить закон в данном случае?

Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя, там большие штраф и проценты в за пользование чужими денежными средствами. Здравствуйте, пишите претензию, потом иск в суд, ещё можно жалобу в роспотребнадзор. Что делать если заказ по договору на установку входной двери не выполнен, дверь не установили и с 2020 г кормят завтраками. Что делать? Куда обращатся чтоб вернули деньги за заказ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-снижения стоимости товара

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Ваше право на основании ст 15 Закона и пени вправе взыскать тоже. Необходимо подавать претензию, но на практике скажу моральный вред обычно никто добровольно не выплачивает, поэтому рассчитывайте только на суд. Купили входную дверь, фирмы торекс, устоновили, там же при заказе двери, заказали доборы, ждали месяц доборы, время ожидания и изготовление доборов к двери вышло, вот уже почти неделю нас кормят ожиданиями, могу ли при оформлении возврата денежных средств, написать моральную компенсацию,?

Здравствуйте.

По ст.3 ГПК РФ. 17.01.22 я заказала входную дверь. Замерщик сказал что предоплата 100% должна быть внесена сейчас. Продиктовал номер телеыона физ лица для перевода. Я усомнилась конечно и переспросила"с чего это вдруг на физ лицо? Но очень дверь нужна, перевела. Дал какой то рукописный договор. Дверь по сей день мне не установлена. Я вынуждена ходить в магазин по нескольку раз в неделю, перезанивать на горячую линию, объяснять что хочу уже увидеть хотя-бы другую дверь. Одни завтраки. Все подорожало в разы. А сегодня (прости лол 2,5 месяца с момента заказа) мне сказали что могу забрать свои деньги если хочу. Но все подорожало в разы, я неоднократно уточняла можно ли мне получить другую дверь! Могу ли я подать в суд чтоб возместить все что потеряла?

Предъявите претензию согласно Зозпп. Вернуть можно, если у нее заводской брак - внутренняя панель дребезжит, для возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Подавайте претензию в магазин на основе норм ГК РФ и ЗЗПП.

- см. ст. 32 ЗЗПП. Сегодня 12.03.2022 установили входную дверь, которую оплатили в магазине под заказ 18.12.2021, спустя почти три месяца. Дверь была выбрана на основе рекомендаций продавца магазина, что это наилучший вариант среди всех, какие есть в магазине. Дверь самая дорогая в магазине. В результате, внутренняя панель двери дребезжит при закрытии двери, звукоизоляции никакой, при постукивании звон, как будто дверь внутри полая. Эти особенности мы никак не могли обнаружить до установки. Собственно мы и дверь саму видели только в каталоге магазина. Могу ли я вернуть дверь и как оформить документы на возраст? Город Чита.

И правильно делают что отказываются, нужно было смотреть. Когда устанавливали, вы куда смотрели? Здравствуйте.

Если товар не соответствует заказу, то Вы вправе от него отказаться, предъявить претензии продавцу с Вашими требованиями на основании ст.ст.18,29 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Взыскать разницу в цене

Расторгнуть договор взыскать ден средства.

Подать претензию об этом. Купили входную дверь, привезли установили, сначала подписала бумагу, а потом увидела что это не та дверь что выбрали и оплатили, что теперь делать, магазин отказывается устанавливать ту дверь что оплачивали ссылаясь на то что бумага подписана о установке.

Письменную претензию пишите - дверь не соответствует образцу. Лариса, "не нравится" это не аргумент.

Если есть отступления от заказа, технического задания - это другое. Напишите претензию по электронной почте, и продублируйте бумажной почтой: укажите, что заказывали другую, эта не подходит, и Вы отказываетесь её устанавливать. Требуйте установить тот вариант, который Вы заказывали, в установленные договором сроки. Две недели назад заказала входную дверь, оплатила 30 % от стоимости. Завтра должны были установить. Мастер ко орый делал замеры сегодня прислал мне фото двери. Дверь мне совсем не понравилась. Совсем не та,какую я хотела. Я им сказала что мне не нравится. Попросила переделать. Не хотят. Что мне делать? Подскажите пожалуйста.

На заказ должен быть оформлен договор с указанием срока, срок нарушен или нет? Здравствуйте Наталья!

Все зависит от договора, который Вы заключили. 20.11 2021 года заказала межкомнатные двери и входную дверьи мне до сих пор не установили.

Какой документ есть о внесенных деньгах - расписка, чек? В столярной мастерской был сделан заказ ндроеа изготовление входных дверей и была сделана предоплата. В усном договоре было обговорено, что заказ будет выполнен в течении недели, однако прошло два месяца и одни сплошые обещания. Как мне поступить, что бы вернуть деньги по предоплаты?

Доброе утро! Нужно смотреть договор, если в договоре прописано условие о том, что стоимость двери указана в смете, обязаны не только показать, но и вам на руки вместе с договором отдать. Сергей, надо смотреть договор и/или иные имеющиеся документы по вопросу. При заказе входной двери обманули в стоимости двери, смету отказываются показывать, на сайте цены ниже, как быть.

Имеете право расторгнуть договор и потребовать возврата денег, неустойки и компенсации морального вреда. Если нет товара на замену можете потребовать возврата денежных средств уплаченных за товар. Либо принимать то что есть. Заказали входную дверь, спустя 4 месяца петля отвалилась! Писали заявление на замену по гарантии. Привезли новую дверь, но в другой цветовой гамме и с другими узорами (мне такая не нужна) на мой вопрос почему? Ответили, что таких больше не выпускают! Как быть?

Если условия заказа нарушены то для замены двери необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Купил входную металлическую дверь Торекс и установил ее вместо старой двери. Только вечером после окончания работ с удивлением обнаружил, что внутренняя панель имеет цвет ""Бетон серый" вместо "Бетон светлый", что имеет разные цветовые оттенки. В заказе двери прописан цвет панели "Бетон светлый", который по факту отсутствует. Единственный документ, который я подписан - чек на доставку двери, в котором приписан заказанный цвет "Бетон светлый". Деньги за изготовление двери, установку и доставку оплатил в полном размере. Ни договор и ни акт установки не подписывались с моей стороны. Какие имею права по устранению данного недостатка от магазина и компании по производству дверей и что мне необходимо сделать в течение гарантированного срока?

Добрый вечер Оксана!

Если копия заявление на возврат денежных средств имеется на руках, Вы можете обратиться с исковым заявлением в суд по расторжению договора и возврата денежных средств. Решили с семьёй поменять входную дверь, приехал молодой человек замерли дверь, составили договор, внесла аванс в размере 5000 р. сказал что заказ будет готов через неделю, в итоге не двери не денег я получить не могу, сьездила в офис написала заявления на возврат предоплаты на что мне ответила менеджер по продажам что в течении 2-х.недель деньги в полном обьеме мне вернут, звоню каждый день человеку кто составлял договор и брал у меня предоплату, но в ответ одни обещания и обман, скажите как мне вернуть мои деньги, и наказать не добросовестного человека?

Естественно это Ваше право. В данный момент нужно составить и направить в адрес организации письменную мотивированную претензию. Не принимайте работу и требуйте установить дверь согласно Вашему заказу, (пока дверь не выпала из проёма). Установили входную дверь, она оказалась меньше дверного проёма, по указанным размерам, которые дал замерщик, у нас проём 2100, замерщик указал проём 2100, а дверь 2050, в результате чего между коробкой и проёмом оказался зазор в 6 см, этот зазор монтажник закрыл пеной, которая вылезла над наличник ом со стороны лестничной клетки.

Фирма предлагает заменить пену на газобетонную вкладку. Но от этого звукоизоляция лучше не станет. Что я могу потребовать от фирмы? Могу ли пересутановку двери по размеру?

Письменно напишите заявление о предоставлении документов на дверь. На замки с тем чтобы проверить соответствие купленного товара требованиям заказа. Заказала металлическую входную дверь. В описании помимо других характеристик заявлены 2 замка цилиндровый 4 класса взломоустойчивости и сусвальдный, броненакладки. Двери устанавливала та же компания. Никаких документов на дверь нам не выдали, а у нас есть сомнения, что замки и броненадкалки соответствуют заявленным. Что делать не знаем...

Добрый день! Да можете, по Закону о защите прав потребителей, необходимо для начала, обратиться к поставщикам с грамотной претензией, если не поможет, тогда в суд, и взыскать неустойку, пени и штрафные санкции. Добрый вечер! Можете требовать замену двери на ту которую заказывали. Жена заказала входную дверь цвет "Ясень" с правым открыванием. (это написано в бланке заказа и оплаты) В день доставки и установки жена не могла присутствовать, дверь принимал я. В плохом освещении я не заметил разницы в цвете, а так же в счет своей усталости не обратил внимание на открывание. Я подписал акт приемке. В итоге нам установили дверь в цвете "капучино" с левым открыванием. (цвет двери разный, отличается маркировкой заводом изготовителем) Можем ли мы требовать замены двери у продавца, или вернуть деньги? Или если акт подписан, то не возможно?

Здравствуйте! У Вас на руках должен быть договор, в котором указаны все сроки. Меня интересует такой вопрос. Мы заказали входную стандартную металлическую дверь. Она в магазине была в наличии. Вопрос: в течение какого времени они должны приехать и установить ее. Уже прошло почти две недели. А их до сих пор нет.

Здравствуйте.

[quote]В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как то: передать имущество, выполнить работу, оказать услугу, внести вклад в совместную деятельность, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.[/quote]

Ст.307 ГК РФ.

Подавайте претензию и при отказе в суд ст.46 Конституции РФ. Дочь заказала входную дверь, по договору срок исполнения заказа 45 дней, оплочено 100%, сроки вышли, менеджер только обещает все выяснить и перезвонить уже 2 недели. Как поступить? Спасибо.

Здравствуйте.

[quote]Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.[/quote]

Если Вы заключали письменный договор ст.420 ГК РФ на заказ двери, в котором были указаны размеры. То по его условиям, стороны обязаны выполнять принятые обязаетельства ст.307 ГК РФ. Так обязательства выполнены в ненадлежащем виде ст.309 ГК РФ. Нужно ознакомится с договором. Есть императивные требования закона. Вы какие действия предпринимали? Поставили входную дверь в дом, была куплена на заказ, внутри светлая, она меньше размером, могу ли я сделать возврат,

Если дверь заказана по индивидуальному размеру то на его письменное требование, а не устное, нужно дать мотивированный отказ. Дверь стандартная, но на заказ, не со склада. Клиент заказал в магазине мужа входную дверь, внес предоплату. Срок изготовления 3 недели (дверь не готова), через 2 недели клиент известил нас о том, что у него нет и не будет денег на доплату при доставке двери. Требует вернуть деньги. Обязаны ли мы ему вернуть предоплату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение