Заказ на доставку / Защита прав потребителей - 1215 советов адвокатов и юристов

Можно потребовать и кроме этого взыскать неустойку, для этого необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Помогите, пожалуйста, в решение вопроса. Оформлен заказ на офиц сайте Ласси детский зимний комбинезон со скидкой. При оформлении заказа выбрала доставку через постамат в магазине. 22 июля в постамате в моей ячейке оказался чужой заказ. Т. Е служба доставки перепутала ячейки. Я немедленно сообщила о данном факте продавцу и в службу доставки. Сказали ждать. Мой заказ тоже уже кто-то получил. В итоге по состоянию на сегодняшний день свой заказ я не получила, чужая коробка с вещами у меня дома. Мой вопрос, могу ли я требовать от продавца вместо денег за непоставленный товар (мой комбинезон подорожал в 2 раза, Т. Е. Я по вине службы доставки не смогу купить аналогичный товар), комбинезон, учитывая, что он подорожал

Здравствуйте.

Может быть как вариант снимать на видео распаковку всех пакетиков от момента получения у курьера. Вы расписались за каждый продукт? Думаю, что вам необходимо сразу сверять наличие (отсутствие) товара.

В случае, если не доставка (неполная), то лучше на месте отказаться от заказа либо зафиксировать способом, предусмотренным правилами доставки. Заказываю продукты из интернет-магазина. В доставке не оказывается некоторых товаров. Доставку выполняет другая компания. Курьер говорит, что он не должен ничего проверять, мы другая компания, обращайтесь с претензией в магазин. В магазине говорят, что по их данным все товары на месте, и отказываются делать возврат за недостающие товары. Что предпринять в данной ситуации? Думаю, вопрос будет многим интересен. Если курьер уже ушел, и, предположим, на следующий раз, если еще не ушел.

Добрый день! Нет, это незаконно. В претензии можете сослаться на то, что Я вами уже был заключён договор купли-продажи товара, все условия уже оговорены. Также можете пригрозить, что в случае неудовлетворения Ваших требований, Вы обратитесь в суд в соответствии с законом о защите прав потребителей Здравствуйте, Ирина!

У WB сейчас бывают сбои, касаемо списания сумм.

Напишите в личном кабинете в поддержку, либо посылайте претензию на юр. адрес. Сделала заказ на вайлдберис, доставку задержали на 3 дня. Теперь за обратную пересылку с меня требуют тысячу рублей. Законно ли это и на что можно ссылаться в претензии?

Читайте их правила. Прежде чем производить заказы. Если вам нужна ГРАМОТНАЯ платная консультация, выберите юриста, и вас проконсультируем развёрнуто и со ссылками на законы. Адреса эл. почты юристов в профиле юриста, под фото, копируем адрес, ligostaeva.2015@mail.ru вставляем в письмо и отправляем. Скажите пожалуйста, почему известный маркетплейс может законно снимать деньги за доставку товара не предупреждая, что доставка будет платной (хотя ещё накануне было бесплатно)?

Здравствуйте

Вам нужно обращаться в суд и взыскивать деньги. Пусть привозят. Это не ваши проблемы. Оплачивать вы данный товар и его доставку не обязаны Знакомая ситуация. Они уже не в первый раз так делают. Дело не так давно было с ними. Если интересно можете посмотреть Гражданское дело №2-954/2023 Если знаете эл почту продавца, а ещё лучше почтовый адрес, то продублируйте отказ.

Вы вправе не принимать кухню, отказаться.

Если оплатили уже, то подавайте иск в суд и взыскивайте деньги либо, если ещё не оплатили, то ещё лучше.

Главное ничего не принимать. Заказала кухню на OZON, оплатила, затем нашла другую, а эту захотела отменить. Написала продавцу об отмене, он читает не отвечает и не отменяет. Доставка кухни с 23 июня какое то июля. На OZON ничего не могут сделать.

Если не отдают, то все на видео зафиксируйте и подавайте иск в суд либо на место вызывайте полицию за самоуправство. Сделала заказ на алиэкспресс на старую фамилию. После замужества фамилия изменилась. На почте говорят, что посылку я получить не могу тк некорректные данные указал продавец и он должен их изменить, но продавец говорит что это не возможно сделать. Документы доказывающие смену мной фамилии предлагала, но говорят, что это так не работает. Правомерно это или нет?

Да, в данном случае продавец ни в чем не виноват, товар им продан надлежащего качества. Хочу заказать товар на сайте OZON с доставкой товара в пункт CДЭК.

В течение 7 дней я имею право на возврат товара (ст. 26.1 ЗоПП).

Если товар мне не понравится и я захочу вернуть товар продавцу, должен ли я оплачивать возврат товара?

С уважением, Игорь

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Закон о защите прав потребителей говорит о том, что продавец обязан возместить расходы за доставку и возврат товара. Вы ничего платить не обязаны!

С уважением. Хочу заказать товар на сайте OZON с доставкой товара в пункт CДЭК.

В течение 7 дней я имею право на возврат товара (ст. 26.1 ЗоПП).

Если товар мне не понравится и я захочу вернуть товар продавцу, должен ли я оплачивать возврат товара?

С уважением, Игорь

Доставка с Али - проблема отправителя. Отменяйте заказ и требуйте возврата средств, раз товар не дошел в срок. Отменяйте заказ, здесь бред какой-то. Заказал на Алиэкспресс кроссовки себе и супруги для походов. На таможне затребовали сканы паспорта и ИНН, я всё отправил уже два раза, но приходит сообщение, что документы не прошли валидацию. Я не знаю что уже делать.

Напишите заявление на имя руководителя данной службы с указанием причин. Руководствуетесь ст. 26.1 закона РФ о защите прав потребителей. Как можно отказаться от товара бесплатно? Как отменить товар?

У меня завис компьютер и был открыт wildberries.ru

В корзине было более 100 товаров. И они все заказались. Т.к. в wildberries.ru нет кнопки отказа от товара сразу, то эти товары нельзя уже было отменить в личном кабинете. Я написала им и звонила, сказали что ничего не смогут сделать и отмены заказов у них нет. ЧТо мне делать? А т.к. возврат товаров в wildberries.ru платный мне надо будет заплатить за каждый возврат одного товара по 100 руб. и в сумме получится более 13000 руб. МОжет на что то можно ссылаться при разговоре с ними? Чтоб тогда хотя бы оформили бесплатный возврат

Нет для этого законных оснований.

[i]Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, [/i]данный товар относится к технически сложным, возврат которых возможен только при наличии[b] в нем недостатков.[/b] Добрый день. Если товар приобретался дистанционным способом, например путем оформления и оплаты заказа на сайте магазина, то товар можно вернуть в течение 7 дней с момента передачи товара Покупателю. (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей) Отказываетесь, вручив претензию. Купил стиральную машину, оплатил, доставка на вечер. Вечером привезли без упаковки, сказали витринный образец. Могу отказаться?

Просто не выкупать и никого не извещать. Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Напишите Путину, у него есть связь со всеми. Либо просто не получайте товар[quote][/quote] Просто не получайте на почте.

Будут пугать, не обращайте внимание Прошу отменить заказ, но обратной связи нет.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Сделал заказ на керамогранитную плитку, заказ оплатил, до получения 3 дня. Могу ли я отказаться от заказа?

Следует руководствоваться Правила продавца или маркетплейса, которыми установлено поведение в данной ситуации. Например, аптека хранит заказ 7 дней. Законно ли отказать клиенту в доставке товара, если уже 3-й день его нет на месте по указанному адресу и нет ответа на звонки.

Доставка курьером с оплатой при получении.

Как в дальнейшем отказать в доставке?

Здравствуйте. Нет, не могут. Мошенническая схема Ampulla.ru. Можете обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве. За выкуп лекарства ничего у вас не будет Можете просто прекратить общение. Ваш вопрос регулируется ст 26.1 Закона РФ о защите прав потребителей:

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Ч 4 абз. 5 При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, [b]за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара[/b], не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Таким образом, если вы деньги не заплатили, то вы не обязаны возмещать продавцу доставку. В законе не содержится такого требования. С вас максимум могут взыскать почтовые расходы. Заказала лекарство в компании Ampulla.ru в интернете прочитала отзывы что это лохопрон не выкупила заказ на почте сейчас мне угрожают судом и платой намного больше что делать?

Да просто не получать посылку. Он может в любой момент отказаться от неё.

С уважением. Не нужно ничего выкупать, если не хочет.

Звонки игнорировать, угрозы незаконны и пусты.

Пусть не обращает внимание и сразу в черный список Человек сделал заказ, выкупить не может, хочет отменить заказ, заказ уже пришел на почту, как отменить несможет купить, денег не хватает

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Здравствуйте.

Я правильно понимаю, что продавец Вам недостоверную информацию о размерах сообщил? Либо изготовили другие размеры?

Начинайте с обращения к продавцу с письменной претензией о недостатках (если по информации, то ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей, если по недостаткам, то ст.29 Закона, если договор об изготовлении мебели). И указывайте Ваши требования. Вы вправе вернуть всю оплаченную сумму. Если были нарушения по срокам доставки или не получите ответ в 10-дневный срок, то можно будет требовать и неустойку.

С уважением. Купила кухню на заказ. Менеджеру через вотсап скинула модели встраиваемой техники. Доставка, сборка от продавца. Технику решили ставить сами. Но ниши для встройки оказались меньше, чем установочные размеры производителя. Продавец исправлять не спешит. Могу я требовать возврат всей суммы по договору? Неустойку за просрочку? Какой порядок действий?

Жалобу главному врачу напишите. Могут не впускать, но не могут не выпускать вас.

С уважением. Сергей, обращайтесь с жалобой на имя главного врача, при отказе в Росздравнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 323 (ред. от 13.10.2022) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения". Что если я Лежу в больнице заказал доставку и карьера не пропускают я меня не пропускают к курьеру чтоб забрать заказ

Натали, не можете, т.к. вы не имеете право хранить и использовать владельцев номеров персональные данные, в том числе делать смс рассылку по их номерам телефонов. Статья 6. Условия обработки персональных данных. 1. Обработка персональных данных должна осуществляться с соблюдением принципов и правил, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Обработка персональных данных допускается в следующих случаях:

1) обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных; Согласен с коллегой - не можете! Мы открыли доставку еды, и у нас есть база номеров телефонов.

Можем ли мы сделать рассылку по этой базе, если владельцы номеров еще не делали у нас заказы?

Здравствуйте, нет факта мошенничества здесь не будет Надо смотреть договор между курьером и той организацией, в которой он работает. Там должен быть указан порядок получения оплаты за услуги, оказываемые курьером.

Но, если Вы сделали заказ в организации и получаете заказ от лица именно организации, то и оплата должна осуществляться на расчётный счёт этой организации. А курьер лишь некий инструмент доставки заказа и не более того.

Иначе, потом Вы концов не найдёте. курьер который работает в организации при оплате заказа просит клиента перевести ему деньги на карту, а сам проводит оплату по терминалу своей кредитной картой и соответсвенно наличные денежные средства забирает себе - это можно фиксировать как факт мошенничества?

Денис, это чушь какая то, Вы же не продавали, а доставили (ну, или действовали по поручению заказчика), это в суде на прекращение производства только. Распечатайте копию заказа, если в суд всё-таки пригласят Вечером таксовал по индрайвер. Пришёл заказ-доставка, я принял. Человек перезвонил и попросил привезти водки. Я купил и доставил, там уже был участковый в сторонке. Сейчас шьют 14.17.1. Из доказательств: водка и протокол. Деньги даже не спросили переданные покупателем, ещё сняли видео авто внутри машины, но т.к. ничего не нашли, сказали в суд не будут видео направлять, понятых не было

Согласно ст. 26.1 ЗоЗПП РФ,

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, [b]за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара[/b] Я заказала духи на сайте, а потом вычитала только негативные отзывы, что это мошенники, присылают совершенно не то, что заказывали, причем обратно деньги не возвращают и не отвечают на телефон. Я стала звонить, и правда телефон никогда не отвечает. Поэтому я решила не выкупать на почте товар, для меня это значительная сумма. Теперь с разных телефонов меня пугают, что я обязана оплатить доставку согласно п.3 ст.497 издержки по доставке на сумму 600 руб.

Надо уточнять факты. Можно за разницей расходов продавца на доставку. Конечно можете, обращайтесь к продавцу Можно ли вернуть деньги если я не успела забрать заказ и деньги списали с карты, а товар уехал обратно

Нет. Спасибо за идею:) Оформляю заказы в доставке "самокат" каждый раз на новый аккаунт, регистрирую на новые номера, чтобы каждый раз получать скидку "нового пользователя", это наказуемо?

Пишите претензию в адрес продавца с требованием немедленной доставки товара или возврата денег. Когда холодильник получите можете требовать неустойку за просрочку доставки товара. Выставлять письменную претензию надо. Отказываться от заказа, либо скидку потребовать, определить точные сроки и т.д. Иначе это будет бесконечно, как с молчаливого согласия, Владимир. Претензию в магазин, отказ от услуг и требование о возврате денег в течении 10 дней. В любом случае необходимо обращаться с претензией к продавцу холодильника с одним из требований, указанных в ЗоЗПП. В зависимости от ответа (не ответа продавца, и Вашего желания на дальнейшие действия), предпринимать дальнейшие меры. Я оплатил покупку холодильника 22 февраля 26 позвонил курьер сказал пришёл с мятой дверью сделали перезаказ и уже 3 раза назначали доставку в итоге нет холодильника, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение