Проблемы с доставкой - недостающие товары и отказ от возврата - что делать?

• г. Москва

Заказываю продукты из интернет-магазина. В доставке не оказывается некоторых товаров. Доставку выполняет другая компания. Курьер говорит, что он не должен ничего проверять, мы другая компания, обращайтесь с претензией в магазин. В магазине говорят, что по их данным все товары на месте, и отказываются делать возврат за недостающие товары. Что предпринять в данной ситуации? Думаю, вопрос будет многим интересен. Если курьер уже ушел, и, предположим, на следующий раз, если еще не ушел.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Может быть как вариант снимать на видео распаковку всех пакетиков от момента получения у курьера.

Спросить
Пожаловаться

Вы расписались за каждый продукт?

Спросить
Пожаловаться

Нет, конечно. Подписей там никогда не было.

Спросить
Пожаловаться

Думаю, что вам необходимо сразу сверять наличие (отсутствие) товара.

В случае, если не доставка (неполная), то лучше на месте отказаться от заказа либо зафиксировать способом, предусмотренным правилами доставки.

Спросить
Пожаловаться

Я сделала покупку онлайн через приложение Золотое яблоко, распаковала коробку и там не хватало румян, Я сделала фото, всего товара и обратилась в службу поддержки, через 10 дней мне ответили, что они провели камеры и заказ собран на 100 процентов, когда я запросила видео с доказательствами мне ответили, что это конфиденциальная информация. Подскажите пожалуйста так ли это и как мне доказать свою правоту?

Приобрела в магазине диван, мне выдали только гарантийный талон и чек на покупку. Спросив у продавца, платная ли доставка-продавец ответил, что бесплатная. По факту, когда привезли мебель, выяснилось, что доставка платная. Товар я не приняла. Могу ли я сейчас вообще отказаться от покупки товара, мной он не получен. И в случае, если магазин все таки решит отдать мне деньги, не удержит ли он за доставку, которая не состоялась?

2 января этого года нами была заказана кухня в одном из гипермаркетов города. Так как в наличии её не было, нам пообещали привезти её в течении месяца. Кухню привезли только 24 февраля, с задержкой в 3 недели-сославшись на неполную комплектацию товара, мы написали претензию на то,чтобы за каждый день просрочки они нам насчитали. После чего сумма в размере 0,5% за каждый рабочий день просрочки была выплачена. Суть в дальнейшем, кухню привезли с недостающими элементами в количестве 5 наименований, мы в свою очередь написали заявление на привоз и доустановку элементов кухни. Так как поставщик доставляет товар только раз в месяц-нам пообещали, что через месяц будет привоз. В начале апреля мне позвонила девушка с магазина и извиняясь попросила нас еще подождать. Как нам быть в этой ситуации и имеем ли мы право снова написать претензию за просроченные сроки доставки недостающего товара? Спасибо.

Все юристы говорят -- оформите претензию, отказ по причине того, что этот товар входит в перечень медицинских приборов не подлежащих обмену и возврату.

Через компанию занимающуюмя доставкой товара из Китач, заказа товар оплатила сразу (ьаеовв условия) в июле месяце товар не пришел часть суммы аернуьи, с остальную часть нет до сих пор звоню кормят завтраками. Что можно сделать?

Такая же ситуация как у Ивана. Принесла после двухдневной покупки телефон в связной, приложения не устанавливались, телефон лагал, вылетал из них. Так же в возврате денег было отказано и отправили телефон на проверку качества. Можно ли пока он на проверке, отправить претензии на расторжение купли-продажи директору магазина и директору фирмы связной? Или проверка качества перекрывает собой эти претензии?

В Леруа купили товар на 2 адреса. В итоге на доставке перепутали товар и отправили одинаковые позиции на 2 адреса. Отличие было в трех позициях. Когда пришел товар на первый адрес, все было нормально. Когда такой же товар пришел и на другой адрес, меня охватила паника. Я не знала как поступить. Ничего не подписывала. Сказала, что поеду разбираться в магазин.

Приехала в магазин. Долго об'ясняла ситуацию. Мне отказали в возврате за доставку. Сказали, что моя вина. И окпзывается, я могла принять товар частично. Об этом мне никто не сказал. У меня был тариф с выгрузкой у под'езда. Никто мне ничего не выгружал, т.к. товар пришел не в полном об'еме. Я была в замешательстве и не знала, что делать.

Могу ли я вернуть деньги за доставку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрёл товар дистанционным способом на сумму 80.000 срок доставки прописано в договоре до 7 дней прошло более 60 дней товара нет.

Пишу претензию.

Неустойка прописана в договоре 0,1% за просрочку доставки а в законе о защите прав потребителей 3%. На что ссылаться?

Что делать?

Если рассчитывать по закону о защите прав потребителей получается около 130.000 если рассчитывать неустойку по договору получается 4.000?

Также на сайте указана бесплатная доставка по факту она платная считаю что это неправильно как быть?

Ситуация такая: в соц. сети Вконтакте участвовала в Совместных закупках. Организатор закупки оформлен как ИП. Заказала мебель на несколько тысяч. Оплатила через СбербанкОнлайн на расчетный счет ИП, скриншот оплаты сохранен. Указанный срок получения товара был 4 недели. Прошло почти 2 месяца, товар так и не получила. Оправдывают это тем, что возникли проблемы с доставкой товара с фабрики. В итоге пообещали возврат, но денег так же нет, кормят завтраками. Сохранены все переписки, телефонные разговоры.

Подскажите, как вернуть уплаченные денежные средства? Куда обращаться и как правильно писать заявление. Заранее благодарю!

Я пыталась вернуть товар ненадлежащего качества в магазин и вернуть деньги за него до истечения 14 дней, сначала продавец отказался вернуть деньги, ссылаясь на необходимость экспертизы, от которой в свою очередь отказалась я. На следующий день мною была подана претензия в магазин с требованием вернуть деньги за товар. Продавец принял претензию. Спустя некоторое время мне ответили на претензию, что я сама отказалась от проверки качества, поэтому вопрос в мою сторону решён не будет, даже в суде. Но ведь я не против была отдать товар в день подачи претензии, мой отказ от 45 дней экспертизы расценили неправильно. Могу ли я теперь, пока не истекли 10 дней со дня претензии, сама принести товар в магазин и попросить принять?

Являюсь сотрудником магазина одного спортивного бренда, имею хорошую скидку в интернет магазине. В связи с локдауном в городе и отсутствием товара в розничном магазине, стала чаще заказывать товары из интернет магазина для себя и своей семьи. Последний заказ задержала траспориная компания и отправила назад, якобы я заказываю для коммерческих целей! Но это не так, я заказываю одежду и обувь себе и своей семье (мужу, детям, родителям). ТК попросила прислать объяснение им на эл. почту, что я и сделала описав ситуацию и приложив фото всех вещей в пользовании в жизни. В итоге ТК сослалась на таможню и последнюю покупку мне так и не прислали. Подскажите куда можно обратиться для решения ситуации?

Можно ли отказаться от интернет покупки, при данном устном согласии публичной оферты (продавец оговорил, что товар возврату не подлежит)? Товар не оплачен. Продавец на связь не выходит и на отмену заказа не реагирует.

В интернет магазине куплены были перчатки, однако их примерка без отрыва бирок была не возможна. После примерки оказались большими решил вернуть товар и получил отказ. Правомерны ли действия продавца.

Мне нужно правильно оформить аппеляцию по защите прав потребителя, чтобы судья не отказала.ozon не принял возврат (отклонил возврат), после я написал претензию. Потом суд и отказ. И теперь ни товара, ни денег. На вопросы, хотя бы верните товар который вернул возвратом, говорят пишите претензию, мы рассмотрим и примем решение. И постоянно отвечают шаблонами.

Скажите, какую максимальную накрутку могут делать аптеки на лекарства?

И кто контролирует цены в аптеках?

И если это лекарство в других аптеках и при заказе через интернет, стоит 800 р.-1300 р., а я купила за 2300 р., накрутка больше 100%,и мне было отказано в возврате товара. Правомерен ли их отказ, и куда обратиться с жалобой на данную сеть аптек, за завышение процентной накрутки?!

Заказала товар из Москвы в Нижний Новгород компанией СДЭК, чтобы получить быстро, в итоге товар был передан организации 18 августа, но она до сих пор в Москве и будет доставлена не раньше 26-го числа. Неустойку за задержку СДЭК платить отказывается-ссылаясь на то, что за задержку должен отчитываться отправитель. Правомерны ли действия компании? Ведь отправитель доставил товар в офис СДЭКА без задержек. Спасибо!

Помогите решить пожалуйста. Ученица заказала товар оплатив предоплату 13 тыс из 60 обязуясь оплатить остальную сумму в расрочку. Товар был привезён в салон она должна была приехать. Вместо этого заказала доставку через курьера. После того как курьер забрал через 2 дня набрала и сообщила что не может больше ждать попросила забрать товар у курьера и довезти ей. Я приезла при свидетелях водителе товар. Когда мы уехали через час позвонила сообщив что на 20 позицийне хватает. Товара. Сообщила якобы написала претензию в курьерскую службу. Мы договорились что она выдаёт мне товар я её 13 тыс с условием что будет нап сана претензия, после узнаю что претензия не была составлена, и товар возвращать будет только тогда я ей верну 13 тыс а мой товар искать самой. Что делать помогите пожалуйста.

Я купил сегодня товар, вскрыл упаковку, которою невозможно не вскрыть, и товар мне не понравился, я тут же пошёл относить в гарантийный отдел, чтобы мне вернули деньги. В гарантийном отделе мне дали отказ в письменном виде в котором сказано: Установлено, что оборудование содержит (потертости на глянцевых покрытиях, вскрыта индивидуальная упаковка). Условия возврата товара надлежащего качества не соблюдены, в возврате товара отказано.. Как быть?

Отказ в возврате товара, изг.на заказ (нет демо-зала). Навязывают платную сборку, мотивируя отсутствием возможности возврата. Собирать не стал, но распаковал. Не подошло по размеру. Хотелось бы вернуть деньги.

Магаз согласен на обмен (цвет/размер) при условии сборки (+ подъем на этаж) своим сотрудником. Возврат со слов консультанта не возможен.

Ссылаются на ЗЗПП ст 25, п.1.

Насколько это правомерно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение