Заказ на доставку / Защита прав потребителей - 1215 советов адвокатов и юристов

Вы можете отказаться от заказа. Это Ваше право, если еще не получили заказ Нормы права:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Откажитесь Можете отказаться в любое время. Продавец вычтет с Вас затраты по доставке. Заказала Окоспас, но оказывается это пищевая добавка, хочу отказаться от заказа

Скорее всего, деньги вернут за вычетом затрат на доставку и возврат. Согласно п. 4 ст. 26.1 Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей": [quote]При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, [b]не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования[/b].[/quote] Заказывала бад на валдберис, но забрать не смогла и товар уехал обратно. Деньги естественно возвращать отказываются. Это незаконно, как отстоять свои права?

Тем же способом. что и был заказ.

Либо можете не забирать на почте (взыщут почтовые расходы, если доставка обговаривалась за Ваш счет). Здравствуйте. Просто не оплачивайте их. Можете позвонить туда где заказали и сказать что отменяете заказ. Вас будут пугать оплатой почтовых расходов. Позвоните, отмените заказ. Заказала амулет Тамары Глоба. Как отказаться

Ничего не делайте. Пусть подают в суд. По закону вы свободно можете отказаться получать дистанционный заказ. Вряд ли на вас подадут в суд. Максимум могут просить возместить расходы на пересылку, а это слишком маленькая сумма, чтобы обращаться в суд - овчинка выделки для них не стоит. Не стоит бояться их угроз. Вас запугивают мошенники. Ничего не дайте, пусть подают, суд им должен отказать. Максимум что они могут, это затраты на доставку, так как понесли некоторые убытки из-за вашего заказа, и то нужно смотреть когда заказали и когда отказались, успели ли они действительно отправить. Перестать бояться пустых и глупых сообщений о подаче против вас иска, максимум могут взыскать почтовые расходы.

Вы же вправе отказаться от получения и вообще заблокируйте их и всё. Заказала мед капли для зрения на сумму 9.500 р и не хочу вя. Выкупать передумала. Пишут составили юристы иск. Что делать.

Если договором предусмотрен самовывоз, то товар передается на складе. Дальше покупатель сам организовывает все действия по вывозу. Условия заказа и доставки Мегамаркета такие условия не содержит

https://megamarket.ru/info/delivery-terms/?ysclid=ltmkk2nez9432407739 Смотрите свой договор с магазином. Какой минимальный вес товара магазин обязан погрузить в транспорт покупателя, если товар куплен через интернет-агрегатор Мегамаркет и условие продажи - самовывоз из магазина?

Для возврата денег и взыскания с них неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Отказаться от товара вы можете в любой момент, нажав кнопку справа от заказа. Деньги ОЗОН вернет в течение трех дней. Олеся, направляйте в адрес продавца письменную претензию с требованием расторжения ДКП и возврата денежных средств, а затем в суд (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Я в озоне заказала планшеты оплатила 21 января 2023 года мне обещали доставку 3 февраля, сегодня уже 10 марта 2024, посылки моей нет, я писала в поддержку, там только пишут скоро будет, я просила чтобы мне вернули деньги, они говорят что товар скоро придёт, но вчера опять даты обменяли и написали что доставка будет с 9 по 15 марта, как мне вернуть деньги

Обращайтесь в техподдержку озона.

С уважением. Валентина. Ненарошно удалила аккаунт на озоне. Посавила другой номер телефона, заказ был сделан со старого номера телефона, как мне узнать о том что заказ доставлен в пункт выдачи заказов и могу ли я его получить? И как?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратитесь в пункт доставки. Здравствуйте! Информацию надо уточнять у отправителя. Обычно на почте получают

С уважением! Здравствуйте! Номер, который Вы указали это трек номер Почты России, отследить посылку или письмо Вы можете на сайте почты России - https://www.pochta.ru/tracking. Там же будет указан отправитель. У Вас указан - АО "БЕТА-МАЙЛ" (для Столидов). Посылка ещё не пришла в конечный пункт получения, ждите бумажного или электронного извещения о том, что отправление пришло на почту. Получать нужно тогда когда придёт в том месте куда поступит Уточните у отправителя. Мне отправлен заказ за №80099693104665 отправлен 19 февраля 2024 г. где и когда получить

Здравствуйте уважаемая Антонина.

Вам нужно позвонить на горячую линию или написать на Эл.почту и выяснить.

Удачи Обратитесь в пункт доставки. Мне пришло сообщение 19 февраля 2024 г. от Gde-zakazRU что мой заказ №80099693104665 отправлен где мне его получить по какому адресу живу я Оренбургская обл. г.Гай

Имеете право отказаться от товара на основании ст 26.1 закона РФ о защите прав потребителей. Добрый день. До, момента получения посылки всю ответственность несёт продавец и вы можете просто ничего не выкупать и не реагировать на угрозы продавца. Вам ничего не будет за это. Конечно можете Здравствуйте!

Вы приобрели товар дистанционным способом, а это значит, что Вы имеете право не получать товар, но если товар уже доставили, то деньги за доставку с Вас могут взыскать Можно ли отказаться от посылки на почте после заказа по телефону и устному согласию на оферту?

Через суд Доброй ночи, Ольга!

В рамках закона о защите прав потребителей, Вам не обходили обратится с досудебной претензией по юридическому адресу и выставить свои требования. Так же отобразите расчет неустойки. Приложите копий документов на которые ссылаетесь.

Спасибо! 26 января заказала в М-видео тренажер на сумму 16180 руб. Без моего ведома передвинули дату выдачи оплаченного товара на 9 дней. Оператор в чате написал, что понятия не имеет почему дату выдачи отменили. Товар нужен срочно! Меня обнаружили, отменили опцию оплаты при получении, заставили сделать 100%ю предоплату, а теперь не вижу товара и своих денег.

Как заставить их оплатить пеню за просрочку?

Свяжитесь с продавцом и уточните Здравствуйте! Отмените заказ через онлайн магазин

Бонусы должны также вернуть на счет Холодильник выбрала в интернет магазине. В магазине этой модели не было. Доставка через 2 дня. Оплатила картой с использованием бонусов магазина. Как отменить покупку? С возвратом денег и бонусов?

Пишите письменную претензию Диана, направляйте письменную претензию в адрес Исполнителя, а также жалобу в Роспотребнадзор. Вы вправе обратиться к продавцу и требовать возмещения, но если продавец не согласен, то заставить его может только суд. Роспотребнадзор проведет проверку по вашему заявлению, но заставить их вернуть деньги тоже не сможет.

Поехать конечно можно, но предскать как будут развиваться события уже на месте, сказать нельзя. Вчера заказали роллы, привезли за 4 часа, не все количество штук, не дали чек об оплати, все холодное. Позвонили им,а они нам начали хамить. Что нам делать?

1. Назначить новый срок доставки

2. 0,5% в день за нарушение первоначального срока Предъявить претензию на основе норм ГК на выполнение заказа и по не поставят взыскать неустойку. Мила Сергеевна, вправе расторгнуть договор и потребовать возврат денежных средств. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Приобрела в магазине Эльдорадо технику в ноябре 23 г. Деньги списали сразу и доставка должна была быть 23 декабря. Но ее перенесли на 10 января. А 13 января написали, что не могут мне доставить т.к. товар закончился. Что я могу с них потребовать?

Яна, претензию пишите в произвольном порядке, или ищите образец в интернете. Если необходима грамотная юридическая помощь в составлении, то обращайтесь в личные сообщения к юристу. Можете отказаться от товара с дефектами и вернуть денежные средства либо просить снижения стоимости. Неустойку можно взыскать, но компенсацию за отгул - нет. Чтобы составить претензию нужно ознакомиться с документами на заказ, а также знать на сколько серьёзные дефекты? Обратитесь к специалисту и Вам обязательно напишут хорошую претензию. Срок доставки мебели был 27.12.23 по факту привезли 12.01.24 с дефектами, как написать претензию на возмещение неустойки? Компенсацию за отгул без сохранения зп т.к отпрашивались на прием товара и сборку мебели

Они обязаны вернуть деньги, заплатить неустойку и убытки за проценты по кредиту, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Пишите продавцу претензию о возврате денежных средств и за проценты кредита. Если не будет ответа или отрицательный обратитесь в суд. Оформили заказ на сайте сбермегамаркета в кредит 15.12. Доставить должны были 22.12. На данный момент товара нет и информация об отслеживании тоже не предоставляется. Хотим отменить заказ, так как продавец нарушил все сроки заказа, так же понимаем, что идут проценты по кредиту. Каким образом можно от продавца (Мегамаркет) добиться возмещения по кредиту? В поддержке сказали, что они не возмещают и якобы у них где-то это прописано. Насколько правомерны действия продавца?

Можете - ЗоЗПП в помощь - проценты по кредиту нерадивый продавец выплатить должен будет. Кредит не аннулировать, отказаться от гарнитура можно, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК и взыскать неустойку, а также убытки. Если по договору мебель изготавливается под ваш размер, то там неустойка за просрочку 3% в день. За 33 дня просрочки стоимость заказа упадет до 0 руб. Конечно, суд может уменьшить, но все равно интересное условие.

Подумайте на эту тему. Отказаться можете от договора

От кредита нет Если я взяла в кредит гарнитур, а доставка задерживается на 2 месяца, могу ли я отказаться от гарнитура и анулировать кредит

Можно Можете отказаться от получния посылки, но расходы на доставку придется компенсировать, т.к. заказ вы все таки сделали. Передумала выкупать посылку у курьера, отменить заказ не получается, телефон не отвечает, можно ли так поступить.

Если условия соглашения продавцом не выполнены - можете отказаться от заказа и потребовать возврата всех денежных средств, если они уплачивались Согласно ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" можете не платить, отказаться от товара до получения или после получения в течении 7 дней. «Доставка задерживается уже на 1 день. Могу ли я отказаться от этого заказа?»

Да. Можно отказаться в течение 7 дней после получения товара. Даже если продавец не нарушил срок доставки, то тоже можно отказаться.

Обязана ли буду платить за обратную доставку в таком случае?

Да, обязана оплатить. Сделала заказ через интернет. Оплата товара и за доставку при получении. Доставка задерживается уже на 1 день. Могу ли я отказаться от этого заказа? Обязана ли буду платить за обратную доставку в таком случае?

Можете. Можете, договор же ни какой не заключали Конечно, можете не получать. Ничего не получайте, это Ваше право. Вы не обязаны ничего выкупать и получать.

Но советую за свой счет сделать через почту возврат товара, эти издержки доставки лежат на Вас.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП Разумеется не ходите, это Ваше право.

Заставитлять незаконно Можете не ходить и не получать товар. Заказала товар через интернет по телефонному звонку, сказали что возврат товара сделать будет нельзя. Прочитала отзывы пишут что это обман. Хочу отказаться от товара, позвонила, женщина сказала что она ничего не знает и сбросила трубку. Теперь звонят и требуют чтобы я выкупила товар, угрожая штрафами и законами. Могу ли я не ходить на почту и не получать заказ?

НЕдавно был такая ситуация, но по вине почты, я отправила бандероль, адрес указала верно, а работник почты перепутал город. Потом на квитанции я это заметила и обратилась в то же отделение. На почте в программе поменяли адрес доставки и дали мне номер обращения и телефон горячей линии. Отправление перенаправили в нужный город и уже получил адресат. Так что сходите на почту с квитанцией. Напишите в то СИЗО куда ушло с просьбой перенаправления При заказе указала ошибочный адрес сизо для доставки заказа на сайте склад сизо как можно изменить адрес доставки. Спасибо

Конечно можно отменить заказ.

Заявите об этом продавцу. Просто не выкупать. Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Можно ли отменить заказ и как?

Виктор, можете, это не чистые купля-продажа, а отличающиеся добавлением Вашим промежуточным трудом отдельного продукта Могу ли я как самозанятый брать заказы на изготовление "Таблички информационные, баннеры, пресс-волл" (и схожие с подобными заказами) + доставка всего этого заказчику?

Т.е брать заказ, получать от заказчика макет, и на основе этого макета в типографиях и профильных организациях изготавливать за свой счет нужную продукцияю, и далее доставлять?

Не будет ли это нарушением какого либо из пунктов о самозанятых?

А то вроде как получается и перепродаю чужую продукцию а вроде как и нет, т.е она же не готовая продукция, а будут ее изготавливать по макетам которые я им предоставил, которые в свою очередь получил от заказчика.

Спасибо!

Имеете право на неустойку.

Необходимо направить мотивированную претензию ему. При отказе иск в суд. Вопрос: заказан шкаф без предварительной оплаты. Продавец, назначил срок доставки и прислал оповещение о стоимости мебели, услуг доставки и сроке доставки. Через полмесяца за два дня до достаки продавец оповещает о переносе даты ещё на полмесяца. Имеет ли продавец на это право? И имею ли я право на получение неустойки по срокам исполнения заказа? Если да, то какой % по законодательству предусмотрен для этого? Спасибо заранее!

У Вас есть не 14, а 7 дней на возврат. У Вас интернет покупка, и другая статья работает,-ст.26.1 ЗоЗПП РФ,-с момента получения товара. Адрес ИП вы можете посмотреть в выписке из ЕГРЮЛ. Туда и отправляйте товар и претензию.

В суд по своему месту жительства.

[i]В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в [b]письменной форме в момент доставки[/b] товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение [b]трех месяцев[/b] с момента передачи товара[/i] Заказал товар у ип Жданова Олеся Анатольевна инн 361403253059. Товар 21.11 был принят на доставку г. Одинцово, 01.12 отправлен в г. Москва, 03.12 получен мной в Тамбове. Товар не подошел, продавец меня заблокировал во всех соц сетях. Обратного адреса отправки у меня нет. Что делать? От какого числа считать 14 законных дней на возврат?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение