Замена крышки / Защита прав потребителей - 85 советов адвокатов и юристов

Вам необходима независимая экспертиза. Вы вызывали ГИБДД?

напишите претензию в СТО с изложением свих требований, уведомив СТО о том, что при не разрешении данного вопроса в срок 10 дней, вы оставляете за собой право подать жалобу в прокуратуру и в Роспотребнадзор, с последующим обращением в суд. Произвели замену тормозных колодок в автосервисе и после этого дали добро на выезд из автосервиса (как потом выяснилось не прокачали колодки, а я этого не знал) в результате отстутствия тормозов я въехал в ворота и повредил крышку багажника. Автосервис перекладывает вину на меня.

Имеете на основании ст 18 п 1 Закона и ст 503 гк рф. Отдавал ноутбук в ремонт, починили но обнаружил косяки после ремонта - расположение крышки, механический звук трения крышки при закрытии, микроцарапина на корпусе. Ноутбук на гарантии, хочу замену на новое устройство, имею право?

Борис, да должна. Если не учтут, то недоплату можно получить в судебном порядке. Это зависит, что указанно в справочниках РСА, если там возможна замена этого стекла и поставка крышки без стекла, то не выплатят. Страховой случай по ОСАГО. Выплату беру деньгами. Крышка багажника со стеклом под замену, при этом стекло целое. Буду ставить новую крышку багажника, так как она новая идёт без стекла. Не одна станция не берётся за снятие Стекла со старой крышки багажника (с гарантией)т. к.стекло каленое, шансы 50/50.Должна ли страховая компания внести в смету новое стекло и его установку?

Здравствуйте! Снова прийти и настаивать на устранении неполадки либо замене чайника. Я купила электрический чайник и через два месяца эксплуатации стала "заедать" кнопка открытия крышки. Принесла чайник в магазин-они взяли его в ремонт, но чайник пришёл обратно с ответом - " Неисправность не выявлена".Я забрала чайник, но он по-прежнему неисправен. Что делать в такой ситуации?

Здравствуйте Андрей. Если вы производили ремонт в официальном сервисном центре, то вы можете обратится к продавцу о замене товара или возврате денежных средств. Как мне поступить если после ремонта телефона у меня отклеился экран из-за за этого пошла трещина, хоть заменял тайч скрин и заднюю крышку? Гарантийный срок ещё не закончился.

Добрый день!

Штраф за несвоевременную замену газового счетчика, как и за наличие повреждений на нем не предусмотрен.

Скорее всего речь идет об оплате по нормативам, в связи с признанием счетчика непригодным.

Однако для ответа на Ваш вопрос необходимо понимать истек ли срок службы счетчика, а также был ли счетчик признан непригодным к использованию.

Для получения более подробной консультации и оказания услуг по составлению документов пишите лично! У нас газовый счётчик стоит уже 10 год. Недавно пришли работники и сказали что крышка сверху сломана и этикетки нет. За это поставили штраф 15.000 руб. Должны ли мы оплачивать? Или можно самим поменять счёткик? Спасибо заранее.

Пока нужно ждать ответа на претензию, не знаю что в ней просили, если не будет того что требовали в указанный Вами срок, то только тогда можно обращаться в суд с иском. Ответ есть, написали готовы исправить ошибки, но здесь уже замена задняя крышка и по середине, не готов им оставлять заново на ремонт. 4.08.2018 сдал на ремонт телефон Самсунг с 8, замена защитного стекла, сказали что сделают до 5.08.18. В итоге отдали 7.08, на дисплее пузырьки, зазоры между панелькой и стеклом, заднею и боковая крышка заменена, на не оригинал, видимо разбили, фронтальная камера замутнена. Не оплатил услуги, написал претензию, ответили что готовы исправить все бесплатно. Когда был в сервисе, один парень рассказал, что ему 4 раза все переделывают, в итоге хочу подать на них суд. Какие шансы? Что нужно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратитесь сначала в полицию с заявлением о возможном мошенничестве (ст.159 УК РФ), получите талон-уведомление и КУСП, затем получите постановление о возбуждении уголовного дела либо об отказе в возбуждении уголовного дела (т.к. полицейские часто не хотят заниматься такими вещами и возбуждать дела, направляя в гражданский суд), в котором будут установлены необходимые для подачи гражданского иска обстоятельства. Ну а после этого обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании причиненных убытков (ст.15 ГК РФ) либо неосновательного обогащения (ст.1102 ГК РФ), а также морального вреда (в порядке ст.131-132 ГПК РФ, ст.151, 1099-1101 ГК РФ).

Если же будет отказ в возбуждении уголовного дела, то его лучше обжаловать в порядке, предусмотренном статьями 124-125 УПК РФ в районную прокуратуру либо в районный суд. Какие примерно статьи нужны чтобы вписать их в претензию, если (на телефоне поменяли крышку без моего согласия), внутри телефона ничего не работает, не достает деталей?

Слишком общий вопрос. И ответ - может быть только таким - если случай предусмотрен гарантией (вина продавца или производителя) - да. Не предусмотрен (вина покупателя) - нет. У эл.чайника отломилась крышка, куплен 4 меяца назат. Гарантия 1 год. могу ли я заменить его на другой или забрать деньги. Спасибо.

Добрый день Татьяна, в вашем случае нужно потребовать от магазина письменный мотивированный отказ (почему не меняют по гарантии), обращаться в независимую экспертизу для установления факта поломки, по вашей вине или по вине производителя, после этого с заключением экспертов, с письменным отказом магазина, а так же с исковым заявлением. Обращаться в СУД, а не в магазин (для того чтобы все издержки понесенные вами возместил ответчик, т.е. магазин) 1106 2017 г мною был куплен электрический чайник 8 01 2018 г у чайника обнаружилась неисправность кнопка регулирующая крышку сломалась, Крышка чайника не не поднимается и не опускается Использование чайника не возможно При обращении в магазин было отказано в замене на соответствующий товар либо возврата денег, Гарантия 1 год.

Здравствуйте Марина

Пишите претензию в адрес продавца и требуйте возврата денег в этом случае

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам. Пишите претензию продавцу о возврате денег за товар или замене товара на аналогичный товар. Удачи Вам и всего самого наилучшего. 24.05.2015 в официальном магазине Мультиварка. Про в г.Кургане мною был приобретён чайник REDMOND RK-M170S (гарантия 2 года). 18.11.2016 года я унесла чайник в СЦ ДНС по г. Кургану, так как в процессе эксплуатации выявились следующие дефекты: отключение во время работы, не открывается крышка, не фиксируется крепление крышки. 28.11.2016 мною был получен акт о технической непригодности. Чайник оставлен на ответственное храние в СЦ. Так как в Кургане магазин был закрыт, была вынуждена обратиться на официальный сайт Мультиварка. Про. Что делать.

[b]Приобрели чайник у официального дилера. В процессе эксплуатации появилась небольшая вмятинка на эмали внизу у чайника (на дне), и также обнаружили, что уплотнительная резинка крышки порвана. Привезли дилеру в магазин через 10 дней, нам отказали в замене, сказали, что все в процессе эксплуатации? [quote]Правомерно ли это? [/quote]Отказать в такие сроки, и не взять на ремонт?[/b]

Да. Приобрели чайник у официального дилера. В процессе эксплуатации появилась небольшая вмятинка на эмали внизу у чайника (на дне), и также обнаружили, что уплотнительная резинка крышки порвана. Привезли дилеру в магазин через 10 дней, нам отказали в замене, сказали, что все в процессе эксплуатации? Правомерно ли это? Отказать в такие сроки, и не взять на ремонт?

Вы вправе при обнаружении недостатков в товаре:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Можете попробовать на основании ст. 10-12 Закона о защите прав потребителя на осноании того, что не предоставили полную информацию о товаре. Можно ли сдать телефон в магазин, на основании того, что у него несъёмная батарея и тугая задняя крышка?

Здравствуйте! к сожалению, данный товар замене не подлежит Попробуйте заявить претензию продавцу на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", только в вашем случае шансов мало. К сожалению не сможете... Купила пену для ванны натура сибирика. В стеклянной таре. Крышка была упакована в плёнку. При первичном осмотре в магазине всё нормально. При вскрытии дома, внутрення часть крышки стеклянной развалилась, осколок упал в банку. Чек не взяла. Имею ли я право поменять.

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Добрый день. Мало ли что они пишут - подавайте претензию со ссылкой на ст. 18 закона о защите прав потребителей Обратитесь к продавцу с письменной претензией. Я сейчас купила корректор водный. Когда принесла домой, то увидела, что с одной стороны крышка не закрывается полностью. В магазине написано, что возврат товара и обмен не делают. Как быть?

Обращайтесь в суд с иском об обязании провести работы по ремонту крыши и взыскании материального ущерба, сможете также взыскать и моральный вред, если будет установлена вина компании

пока - предварительно - предъявляйте претензию по ст. 29 ЗоЗПП Теперь следует обращаться в суд с иском. Так же понадобится оценка (экспертиза) причиненного ущерба. Расходы на оценку можно будет взыскать с причинителя вреда, после решения суда в Вашу пользу. Но, начинайте с претензии и жалобы в Жил.инспекцию. Возможно обращаться в суд не понадобится. У меня такая проблема. Нашему дому меняют якобы крышку, живу на последнем этаже, при каждом дожде меня заливает. Обращалась в их компанию, приехали составили только акт, но течь так же продолжает. Ремонт дорогой, да и года нет ему. Что мне делать? Куда обратиться?

Плата за воду должна начисляться исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления воды за предшествующие три месяца. Пункт 59 ПП РФ от 06.05.2011 № 354.

Плата за воду на ОДН не должна была измениться, т.к. начисляться

по нормативу потребления на ОДН, устанавливаемому региональным законодательством. Была разбита крышка счетчика ХВС, составлен акт, заменили счетчик в течении недели, а в платежке пришло за ХВС 10 кубов и ОДН 26 кубов. Как в таких случаях должна начисляться оплата за ХВС и ОДН?

Так просто и написать все как есть. Здравствуйте, если телефон на гарантии - возвращайте его продавцу, если нет - претензию сервису (описывайте всю ситуацию, просите возместить стоимость крышки) Так и напишите, что в ходе ремонта, задняя крышка Вашего тлф была заменена на другую, имеющую потертости, царапины и пр. повреждения, чему Вы соответственно не рады и требуете вернуть назад свою, либо установить за их счет новую. При ремонте в сервисном центре была утеряна задняя крышка моего смартфона и мне заменили ее на другую, крышка имеет повреждения видимые, сервисный центр это признает, но убеждает меня забрать в таком виде, ведь телефон работает после ремонта, а крышка не являлась причиной ремонта, как в таком случае написать притензию?

Здравствуйте! составить претензию можете в произвольной форме. Какие документы есть на сдачу в ремонт и платили ли за работу? Максим обращайтесь!

Вы можете написать претензию если не прошло 3 года в произвольной форме написав всё что хотите. а в конце ТРЕБУЮ: то то и то то в течение 10 дней. мы ещё не платили у нас есть их квитанция факт то что они испортили нам телефон он не видит симку в квитанции у нас стоит замена шлейфа и крышки хотелось бы от вас узнать что мы в праве требовать от них может компенсацию и в каком размере если после претензии не будет ответа можно ли подать в суд Сдала телефон на не гарантийный ремонт в 2013 году когда звоню им говорят разное то запчасти ждут далее телефон не видит симку ичто они работают над ним хочу написать претензию помогите как писать и что можно требовать телефон Айфон 3

Здравствуйте! Если недостаток существенный, можете заявить продавцу требования по ст. 18 закона оЗПП Купила телефон, прошло пол года, динамик иногда не работает, и на камере полысы идут, могут мне сделать и еще меняют ли заднюю крышку если она стерлась?

Можете. подавайте иск в суд, документы у вас есть о некачественной сборки и потери товарной стоимости Взыскать можно, если будет надлежащая экспертиза с указанием влияния на продажную цену показателей тестерона-об экспертизе нужно уведомлять производителя Являюсь владельцем автомобиля Toyota Camry. Автомобиль на гарантии. В рамках гарантийных обязательств в связи с некачественной сборкой официальным дилером была заменена дверь (разошелся сварной шов, заводской брак). Новая дверь красилась дилером, а также красилась крышка багажника - устранялась появившаяся ржавчина.

Возможно ли взыскать с производителя утерю товарной стоимости автомобиля, т.к. теперь при продаже автомобиля при проверке кузова тестером он показывает, что 2 элемента красились, а это влияет на его рыночную стоимость.

Докупать не надо, должны предоставить бесплатно либо потребуйте замену товара, ст.18 закона о защите прав потребителей 19.03.2016 г. оплатили покупку унитаза с крышкой-микролифт. 22.03.16 г. нам его даставили домой. Визуально посмотрели около подъезда, все понравилось и расписались о получении товара. Но придя домой и внимательно посмотрев, обнаружили, что отсутствуют вкладыши к крышке, без которых крышке закрывается не мягко, а сильно гремит. Что нам в данной ситуации делать: поменять товар или докупить в сервисном центре вкладыши?. Благодарю за ответ.

Должны, отказываются - можно взыскать его стоимость в претензионном порядке. Купил сотовый телефон, телефон оказался серым - т.е. не предназначен для продаж в Гонконге, а не в Росси, куплен в обычном магазине сотовых телефонов в центре города. Гарантия 1 год ещё не истекла. Черед погодаумерла системная плата, её поменяли по гарантии, через неделю после этого перестали работать антенны GPS, но в этот раз ремонтировать отказываются, т.к. на телефоне треснула задняя крышка, говорят нарушены условия гарантийного пользования, хотя крышка лопнула на много позже после отказа GPS. Должны ли мне починить телефон?

Пишите в магазин претензию, где описывайте что крышка является составной частью сиденья. В зависимости от ответа подаете иск в суд со ссылкой на гост или ту по плассмассовым изделиям, по весу и тому подобное. У меня сломалась крышка (муж сел на нее и она разлетелась вдребезги) для унитаза купленная вместе с унитазом ровно 1 месяц назад. Есть чек и гарантия на унитаз - 10 лет и на сиденье - 1 год. Могу ли я вернуть в магазин крышку на замену?

СЦ признал брак крышки? Если был выявлен брак, то это товар ненадлежащего качества, а следовательно вы имеете право на обмен Несколько месяцев назад купил мультиварку. В ней выявился дефект крышки. Я обратился в магазин с просьбой заменить товар ненадлежащего качество. В магазине был дан ответ, что они готовы поменять товар или вернуть деньги если будет выдан акт о замене гарантийного изделия. Я обратился в сервисный центр, где в акте мне было отказано и был предложен ремонт по гарантии. Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия, чтобы добится обмена.

Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение