Замена крышки / Защита прав потребителей - 85 советов адвокатов и юристов
Срок гарантийного ремонта, определяемый письменно не должен превышать 45 дней
Гарантийный ремонт, срок которого не определен письменно, должен быть произведен незамедлительно, то есть в минимальный срок.
Статья 20 Закона дает нам только одну подсказку: минимальный срок – это срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Сдали телефон в ремонтную мастерскую поменять заднюю крышку, платно, сколько дается гарантия на такой ремонт? Предпологается что крышка была не правильно установлена и сама треснула через 2 месяца эксплуатации, на телефон гарантия уже закончилась
Срок гарантийного ремонта, определяемый письменно не должен превышать 45 дней
Гарантийный ремонт, срок которого не определен письменно, должен быть произведен незамедлительно, то есть в минимальный срок.
Статья 20 Закона дает нам только одну подсказку: минимальный срок – это срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
СпроситьМожно В силу ст. 21 закона "О защите прав потребителей"
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец [b]обязан заменить такой товар в течение семи [/b]дней со дня предъявления указанного требования потребителем Можно ли требовать обмена микроволновой печи, если дома обнаружена вмятина на крышке? В расходной накладной (внизу) есть пометка о том, что товар проверен, претензий не имею, по подписей ни продавца, ни моей нет
В силу ст. 21 закона "О защите прав потребителей"
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем
СпроситьЗдравствуйте. Пусть школа докажет что это вы сломали Время у нее пришло на замену. Как о таком кто-то узнал и показал на Вас? Что делать если сломала крыжку от унитаза вне уроков (на тренировке) в школе, нужно ли оплачивать, она и так была немного сломана, а когда я села то она сломалась окончательно
Ждать... И даты писать верные... 21.08.2023 ещё не так и скоро... Вы письменную претензию подавали? Не получать, а направить претензию с требованиями замены или возврата денег, почтой России с описью вложения Пылесос купили 21.08.23. - 14.08.23 хотели пропылесосить боковые крышки выпадают и не держатся. Обратились в магазин попросили вернуть деньги или заменить на другой. Они забрали его в ремонт и сказали ждать две недели. Что нам делать?
Не получать, а направить претензию с требованиями замены или возврата денег, почтой России с описью вложения
СпроситьВ силу п. 7 ст. 18 закона о ЗПП при гарантийном ремонте доставка товара от покупателя к продавцу и обратно производится за счет продавца, при условии крупногабаритности товара или если его вес более 5 кг. Условия, при которых товар считается крупногабаритным, в законе не описаны, поэтому в первую очередь учитывается его вес. Здравствуйте.
Конечно, все расходы за счёт продавца, поскольку речь идёт о товаре с недостатками, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Был куплен унитаз, через два месяца сломалась крышка. Обратились в сервисный центр. Гарантия действует, нам согласились заменить крышку на новую. Но забирать товар необходимо в г. Москва, причём я нахожусь в г. Белгород. Либо транспортировка транспортной компанией. За чей счёт должна осуществляеться доставка товара?
В силу п. 7 ст. 18 закона о ЗПП при гарантийном ремонте доставка товара от покупателя к продавцу и обратно производится за счет продавца, при условии крупногабаритности товара или если его вес более 5 кг. Условия, при которых товар считается крупногабаритным, в законе не описаны, поэтому в первую очередь учитывается его вес.
СпроситьЗдравствуйте.
Конечно, все расходы за счёт продавца, поскольку речь идёт о товаре с недостатками, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьДа, это гарантийный случай. Если треснувшее пластиковое окошко на крышке мультиварки является производственным дефектом и возникло в течение гарантийного срока, то вы имеете право на бесплатный ремонт или замену этого элемента в рамках гарантийных обязательств продавца или производителя. Вам следует обратиться в магазин, где была приобретена мультиварка, либо напрямую к производителю, чтобы получить консультацию по гарантийному обслуживанию и узнать, каким образом можно получить замену пластикового окошка. Я покупала мультиварку lumme месяц назад. Гарантия у неё год. На крышке есть пластиковое окошко. Во время приготовления продуктов оно треснуло от пара. Могут ли мне поменять этот пластик по гарантии?
Если треснувшее пластиковое окошко на крышке мультиварки является производственным дефектом и возникло в течение гарантийного срока, то вы имеете право на бесплатный ремонт или замену этого элемента в рамках гарантийных обязательств продавца или производителя. Вам следует обратиться в магазин, где была приобретена мультиварка, либо напрямую к производителю, чтобы получить консультацию по гарантийному обслуживанию и узнать, каким образом можно получить замену пластикового окошка.
СпроситьЗдравствуйте. Только через суд стоит решать вопрос. Но учтите, что назначат экспертизу и поставят вопрос: является ли покраска препятствием к использованию или это заводской брак. По результатам скорее всего будет принято решение о ремонте Выйти обратиться с претензией о расторжении договора купли-продажи. Если в целом кузов сделан некачественно, кто сможете вернуть всю сумму уплаченную за автомобиль и взыскать все издержки За 3 года владения авто, крышка багажника красилась дилерами 2 раза по гарантии из-за коррозии, и сейчас ржавчина вылезла в 3 й раз. В замене крышки багажника отказывают, якобы нет обоснований. Какие мои действия в данной ситуации. Красить в 3 й раз большого желания нет.
Здравствуйте. Только через суд стоит решать вопрос. Но учтите, что назначат экспертизу и поставят вопрос: является ли покраска препятствием к использованию или это заводской брак. По результатам скорее всего будет принято решение о ремонте
СпроситьВыйти обратиться с претензией о расторжении договора купли-продажи. Если в целом кузов сделан некачественно, кто сможете вернуть всю сумму уплаченную за автомобиль и взыскать все издержки
СпроситьДа. Неполадки с экраном - это гарантийный случай, но замена задней крышки - нет. Максим, здравствуйте. Конечно у вас есть такое право. Обращайтесь в сервисный центр. С уважением. Добрый день! Максим, можете. При наличии спора - вопрос решается в судебном порядке. В чем причина дефекта стекла?
Возможно, понадобится экспертиза. Можно ли сдать на ремонт по гарантии телефон если выгорел экран, но разбита задняя крышка (она из стекла) страховки нету.
Да. Неполадки с экраном - это гарантийный случай, но замена задней крышки - нет.
СпроситьМаксим, здравствуйте. Конечно у вас есть такое право. Обращайтесь в сервисный центр. С уважением.
СпроситьДобрый день! Максим, можете. При наличии спора - вопрос решается в судебном порядке.
СпроситьКонечно такое требование не правомерно, так как при установке приборов учета должен быть обеспечен доступ к прибору для снятия показаний. Подходит срок замены счетчика холодной воды в часном доме. В данный момент счетчик установлен в доме. Правомесерно ли требование компании об установке счетчика в колодце на четыре дома глубиной 3 метра и крышкой, которую поднимать прийдется с помощью подъёмного крана для снятия показаний?
Конечно такое требование не правомерно, так как при установке приборов учета должен быть обеспечен доступ к прибору для снятия показаний.
СпроситьПредъявлять письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака в работе с указанием срока. Идти обратно, если делали ремонт по гарантии. При замене гнезда зарядки сломали заднюю крышку, внизу, где болтик, у телефона, в трещинах стала. Что делать?
Предъявлять письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака в работе с указанием срока.
СпроситьВам необходимо было начать не со съёмки видео, а с подготовки и направления мотивированной претензии, срок для ответа на нее у организации - 10 дней. Открутить транспортировочные болты на задней крышке.
Ну, а так, если это не болты
Претензию письменно о замене.
По акту сдать на проверку качества. Добрый день. Вам необходимо направить претензию продавцу о замене товара или возврате денежных средств. Три недели назад была приобретена стиральная машина, в день покупки при стирке обнаружился дефект дверцы, при отжиме она сильно прыгает и стучит. На следующий день обратился с этой проблемой в магазин, от туда меня направили в сервисный центр. Мастер сервисного центра попросил прислать им видео на котором это видно. До настоящего времени ответ не поступил. Какие мои дальнейшие действия?
Вам необходимо было начать не со съёмки видео, а с подготовки и направления мотивированной претензии, срок для ответа на нее у организации - 10 дней.
СпроситьОткрутить транспортировочные болты на задней крышке.
Ну, а так, если это не болты
Претензию письменно о замене.
По акту сдать на проверку качества.
СпроситьДобрый день. Вам необходимо направить претензию продавцу о замене товара или возврате денежных средств.
СпроситьПравильно подозреваете, вас обманывают. Пишите заявление на расторжение договора и возврат денег. Можете вернуть, только нужно доказать, что причина поломки - производственный брак, а для этого нужно сделать экспертизу. Сделаете экспертизу, и если она покажет, что брак заводской, то деньги за чайник вернёте, экспертизу и вдобавок неустойку и штраф.
Перед экспертизой (если все-таки её проведёте) направьте претензию на возврат средств или замену товара на идентичный. Появилась трещина на крышке керамического эл чайника. Еще на гарантии.
В магазине говорят, что на этот вид поломки гарантия не распространяется. Вот если бы отказало электричество, тогда да.
Подозреваю, что это неправда.
Правильно подозреваете, вас обманывают. Пишите заявление на расторжение договора и возврат денег.
СпроситьМожете вернуть, только нужно доказать, что причина поломки - производственный брак, а для этого нужно сделать экспертизу. Сделаете экспертизу, и если она покажет, что брак заводской, то деньги за чайник вернёте, экспертизу и вдобавок неустойку и штраф.
Перед экспертизой (если все-таки её проведёте) направьте претензию на возврат средств или замену товара на идентичный.
СпроситьНе совсем понятно за что требуют оплату, исходя из сообщения никаких действий с двигателем не проводилось, кроме "разобрал двигатель.
Требования оплатить не совершенные работы не законно. Если разбирать двигатель для замены сальников клапанов попутно нужно менять сальники распредвалов и прокладку клапанной крышки, но если бы он туда не лез, то соответственно их не нужно было менять. А оплату требует за разбор и сборку двигателя. Привёз автомобиль к мотористу для диагностики двигателя, так как не правильно работает мотор. Моторист сказал что нужно менять сальники клапанов. После того как он разобрал двигатель увидел, что сальники клапанов в отличном состоянии и менять их не нужно. А оплату требует в полном объёме. Погу ли я ему не платить за его же ошибку?
Не совсем понятно за что требуют оплату, исходя из сообщения никаких действий с двигателем не проводилось, кроме "разобрал двигатель.
Требования оплатить не совершенные работы не законно.
СпроситьЕсли разбирать двигатель для замены сальников клапанов попутно нужно менять сальники распредвалов и прокладку клапанной крышки, но если бы он туда не лез, то соответственно их не нужно было менять. А оплату требует за разбор и сборку двигателя.
Спросить1. Обычная для недобросовестных слесарей СТО фишка: уверенно указать причину (даже не зная ее) неисправности любого узла для того, чтобы потом взять деньги за монтаж-демонтаж.
2. Обычно это происходит в небольших мастерских, где не оформляют никаких документов. А на словах происходит так: ты же попросил, я разобрал, теперь плати за работу плюс расходники.
3. А авто у вас или в мастерской еще?
СпроситьНапишите претензию в магазин. Приобрёл в магазине унитаз, его упаковали в коробку я его оплатил, но когда поднял коробку за специальные отверстия они порвались, и разбилась крышка унитаза, заменят ли мне товар?
Здравствуйте. Можно обменять такую машину, практика имеется. Добрый день, смотря что у вас в гарантийном обслуживании указано, образно говоря гарантийный ли это случай, другой вариант если нет, то судиться. Что за авто такое, почему не указываете?.
Потребовать можете, но это всё устранимые дефекты, а потому только ремонт. Купил машину в автосалоне, машина на гарантии, купил в июле 2019 года, сегодня обнаружил ржавчину на 2 передних дверях с внутренней стороны и крышки богажника, могу ли я потребовать замены, до этого менял механизм складывания зеркал на обоих зеркалах заднего вида, сейчас опять одно зеркало отказало, опять записался по гарантии, обнаружил также что с оплетки руля слезла кожа, и увеличен зазор между форой и бампером.
Добрый день, смотря что у вас в гарантийном обслуживании указано, образно говоря гарантийный ли это случай, другой вариант если нет, то судиться.
СпроситьЧто за авто такое, почему не указываете?.
Потребовать можете, но это всё устранимые дефекты, а потому только ремонт.
СпроситьДа, можете просить возврат денег. В соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителя" при покупке товара ненадлежащего качества потребитель имеет право на: безвозмездное устранение недостатков или возмещение расходов на их устранение, соразмерного уменьшения покупной цены, замены на другой аналогичный товар. Так же потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченных за товар денег. Купили электронную крышку-биде на унитаз. Производителем заявлен гарантийный срок 5 лет. Не прослужив и года сломалась. Попросила вернуть деньги, так как это уже вторая поломка за период использования. Производитель предлагает только ремонт, ссылаясь на санитарные нормы. Могу ли я просить возврат денег?
В соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителя" при покупке товара ненадлежащего качества потребитель имеет право на: безвозмездное устранение недостатков или возмещение расходов на их устранение, соразмерного уменьшения покупной цены, замены на другой аналогичный товар. Так же потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченных за товар денег.
СпроситьСейчас нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат уплаченных средств и компенсацию стоимости крышки, пока они методом "тыка" не перебрали весь двигатель. Обратился в автосервис с проблемой не корректно работает двигатель (троит). Диагностика вывела, замена цепи грм. После замены проблему не устроили, и при этом поломали пластиков (крышка гбц). После замены цепи сказали, что нужно менять катушку зажигания. Вопрос я должен всё в машине заменить, чтобы они нашли в чём же проблема.
Сейчас нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат уплаченных средств и компенсацию стоимости крышки, пока они методом "тыка" не перебрали весь двигатель.
СпроситьНу Вы можете доказать факт передачи иными способами. Свидетельскими показаниями (даже тех, кому Вы просто говорили об этой ситуации). Написать заявление в полицию о том, что Вы сдавали его, а вам не отдают - полиция ничего не сделает, но сам факт будет говорить в вашу пользу по этой категории дел. А куда сдавали: не "Кит-сервис" или "сервисный центр№1" случаем? :D Сдала телефон в ремонт на замену задней крышки, потеряла квитанцию и телефон не возвращают с января 2020 года.
Ну Вы можете доказать факт передачи иными способами. Свидетельскими показаниями (даже тех, кому Вы просто говорили об этой ситуации). Написать заявление в полицию о том, что Вы сдавали его, а вам не отдают - полиция ничего не сделает, но сам факт будет говорить в вашу пользу по этой категории дел. А куда сдавали: не "Кит-сервис" или "сервисный центр№1" случаем? :D
СпроситьНеобходимо обратиться в ресурсоснабжающую организацию с заявлением о замене узла учета. Скорее всего целостность прибора нарушена, поэтому с момента повреждения счетчика (дата устанавливается с ваших слов) до даты замены счетчика, оплата будет производится не по показаниям, а по нормативу потребления ресурса. Новый узел учета так же придется оплатить вам. Что. Делать. Если. Сломана крышка от счётчика.
Необходимо обратиться в ресурсоснабжающую организацию с заявлением о замене узла учета. Скорее всего целостность прибора нарушена, поэтому с момента повреждения счетчика (дата устанавливается с ваших слов) до даты замены счетчика, оплата будет производится не по показаниям, а по нормативу потребления ресурса. Новый узел учета так же придется оплатить вам.
СпроситьЗдравствуйте!
Согласно закону о защите прав потребителей вы можете сдать ноутбук продавцу, и потребовать взамен сделать ремонт, а при невозможности поменять на другой (равный ценности вашего), либо потребовать возврата денежных средств. Здравствуйте! Если вы обнаружили недостаток в течение 15 дней со дня покупки товара, вы можете требовать у продавца возврата денежных средств или же замены товара.
Если же этот срок уже прошел, то требовать возврата денег или замены на другой товар вы можете только если это существенный недостаток (не может быть устранен).
Кроме этого, вы вправе отдать ноутбук продавцу на гарантийный (бесплатный) ремонт. У меня ноутбук в кредите, еще на гарантии, сломалось крепление крышки ноутбука, могу ли я попросить поменять ноутбук на другой?
И что вообще может предложить мне магазин в таком случае?
Здравствуйте!
Согласно закону о защите прав потребителей вы можете сдать ноутбук продавцу, и потребовать взамен сделать ремонт, а при невозможности поменять на другой (равный ценности вашего), либо потребовать возврата денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте! Если вы обнаружили недостаток в течение 15 дней со дня покупки товара, вы можете требовать у продавца возврата денежных средств или же замены товара.
Если же этот срок уже прошел, то требовать возврата денег или замены на другой товар вы можете только если это существенный недостаток (не может быть устранен).
Кроме этого, вы вправе отдать ноутбук продавцу на гарантийный (бесплатный) ремонт.
СпроситьДобрый день!
Если между батареей и стояком есть запорный вентиль, то заниматься ремонтом, заменой батареи ваша обязанность. Если запорного вентиля (крана) нет, то замена (ремонт) батареи - забота УК, т.к. в данном случае радиатор является частью общего имущества в доме: вы не можете его отделить, не подействовав на общую систему отопления.
Если у вас радиаторы старого образца, так называемая "гармошка", то до замены можно попробовать их почистить. Вода, поступающая в радиаторы, далека от чистоты. За годы эксплуатации грязь оседает и радиатор не прогревается должным образом. Сантехник всего лишь откручивает нижнюю крышку и сливает воду вместе с осадком. Батареи плохо работают. Кто должен их налаживать и отвечать? Управляющая говорит что это мое имущество, стояк горячий и надо просто менять батареи. И что работы какие то они смогут провести только летом потому что нужно отключать стояк...
Добрый день!
Если между батареей и стояком есть запорный вентиль, то заниматься ремонтом, заменой батареи ваша обязанность. Если запорного вентиля (крана) нет, то замена (ремонт) батареи - забота УК, т.к. в данном случае радиатор является частью общего имущества в доме: вы не можете его отделить, не подействовав на общую систему отопления.
Если у вас радиаторы старого образца, так называемая "гармошка", то до замены можно попробовать их почистить. Вода, поступающая в радиаторы, далека от чистоты. За годы эксплуатации грязь оседает и радиатор не прогревается должным образом. Сантехник всего лишь откручивает нижнюю крышку и сливает воду вместе с осадком.
СпроситьВред, причинённый работником, должна возмещать организация, в данном случае, ТСЖ. А потом пусть со своего сантехника из его зарплаты удерживают эти деньги. Ситуация такая. Пришёл сантехник ТСЖ по заказ наряду заменить неисправный счётчик воды. И во время заменя поломал крышку унитаза. ТСЖ говорит, что у них нет денег, требуйте с сантехника сами. Так ведь он пришел как работник ТСЖ, а не как частное лицо. Кто должен мне возместить стоимость крышки? Она стоит 3620 и это без доставки и установки.
Вред, причинённый работником, должна возмещать организация, в данном случае, ТСЖ. А потом пусть со своего сантехника из его зарплаты удерживают эти деньги.
СпроситьСмотря по какому основанию и за что Вам предъявили штраф. Не подскажите к нам пришли проверять счетчик и обнаружили что немного шатаеться крышка. Пломба на месте. Они выписали предписание заменить счетчик мы его заменили. А после 2 недель позвонили и сказали что нам надо оплатить штраф. Так ли это?
Написать претензию хотя вряд ли поможект устройство ведь исправно. Предъявлять претензию гарантийной мастерской с требованием возмещения ущерба в виде замены задней крышки, поскольку никак иначе новая царапина появиться не могла (согласно акту приёма). Купил телефон в связном, через 9 месяцев сдал в ремонт по гарантии. Телефон через 45 дней вернулся, пришёл забирать а на задней крышки вместо одной царапины которую указывали в акте приема, появилось ещё 2 царапины, что я могу сделать?
Обращайтесь в сервисный центр, должны исправить по гарантии. Если нет - пишите претензию в магазин. Пылесос ещё на гарантии (9 месяцев из 12). Отломалась кпопка-ручка на пылесосе, которая открывает крышку (под ней фильтры и мешок-стакан). Крепление рано или поздно все равно бы отломалась тк там тонкий пластик и при нажатии-отжатии он гнулся и отламывался. Могу я рассчитывать на замену крышки пылесоса с этой кнопкой или на обмен товара?
Обращайтесь в сервисный центр, должны исправить по гарантии. Если нет - пишите претензию в магазин.
Спросить