Замена ненадлежащий / Защита прав потребителей - 1314 советов адвокатов и юристов
Добрый день! Данный иск будет оставлен судом без рассмотрения, поскольку Вы, с момента внесения в государственный реестр сведений о переходе правва собственности от Вас к другому лицу утрачиваете право заявления подобного иска, а новый собственник его приобретает и может обратиться в суд с теми же требовваниями, а замена ненадлежащего истца по ходу рассмотрения дела у нас законом не предусмотрена. Оформил договор дарения квартиры на близкого родственника. До получения выписки из ЕГРН, т.е. пока еще являясь собственником, подал иск о выселении из этой квартиры другого бывшего родственника. На судебном заседании могут ли возникнуть проблемы, т.к. я уже не собственник квартиры.
Добрый день! Данный иск будет оставлен судом без рассмотрения, поскольку Вы, с момента внесения в государственный реестр сведений о переходе правва собственности от Вас к другому лицу утрачиваете право заявления подобного иска, а новый собственник его приобретает и может обратиться в суд с теми же требовваниями, а замена ненадлежащего истца по ходу рассмотрения дела у нас законом не предусмотрена.
СпроситьЗдравствуйте.
Обратитесь в магазин с Претензией, толь не в адрес магазина, а в адрес собственника-продавца (ИП,, ООО и т.д.).
Вы вправе потребовать возврат сумм за приобретенный товар ненадлежащего качества, гарантийный ремонт в срок указанный в гарантийном талоне и замену.
Воспользуйтесь ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" или 503 ГК РФ.
При подачи Притенении, через продавца не забудьте на своем экземпляре Притенении сделать отметку продавца (К примеру: Ф.И.О. должность, получила притенению, для передачи, лицам уполномоченным на её рассмотрение, дата подпись. Срок рассмотрения притенении 10 дней). Телефон на гарантии, вздулась батарея и лопнул дисплей.
Здравствуйте.
Обратитесь в магазин с Претензией, толь не в адрес магазина, а в адрес собственника-продавца (ИП,, ООО и т.д.).
Вы вправе потребовать возврат сумм за приобретенный товар ненадлежащего качества, гарантийный ремонт в срок указанный в гарантийном талоне и замену.
Воспользуйтесь ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" или 503 ГК РФ.
При подачи Притенении, через продавца не забудьте на своем экземпляре Притенении сделать отметку продавца (К примеру: Ф.И.О. должность, получила притенению, для передачи, лицам уполномоченным на её рассмотрение, дата подпись. Срок рассмотрения притенении 10 дней).
СпроситьВиктор, здравствуйте.
Если телефон оказался товаром ненадлежащего качества, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи потребителю такого товара вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП) Я купил телефон на следующий день он сломался могу ли я вернуть деньги? Если нет что мне делать.
Виктор, здравствуйте.
Если телефон оказался товаром ненадлежащего качества, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи потребителю такого товара вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП)
СпроситьДобрый день! В данном случае Ваш сын является ненадлежащим истцом, поэтому нужно провести замену на Вас и сможете после этого продолжать суд. Здравствуйте, ВАлентина! Истец должен быть теперь новый собственник жилья. Спасибо за Ваше обращение на наш сайт, удачи Вам и всего хоорошего, обращайтесь к нам еще! Здравствуйте! Если уже зарегистрирован переход права собственности, то истец является новый собственник и нужно заменить истца по делу. Мой сын подал в суд на одну соседку нашего дома потому что она построила незаконное строение прямо во дворе нашего дома без разрешения всех собственников в доме у нас 5 собственников суд ещё не закончился но мой сын подарил свою квартиру матери т е мне и теперь не является собственником но прописан там же по этому адресу... а в суд подавал он так как был собственник т е истец был он вопрос что бы суд продолжался он может быть исцом или новый собственник т е я должна стать исцом.
Добрый день! В данном случае Ваш сын является ненадлежащим истцом, поэтому нужно провести замену на Вас и сможете после этого продолжать суд.
СпроситьЗдравствуйте, ВАлентина! Истец должен быть теперь новый собственник жилья. Спасибо за Ваше обращение на наш сайт, удачи Вам и всего хоорошего, обращайтесь к нам еще!
СпроситьДобрый день, не торопите события, возможно все будет хорошо. Вам сервис должен был выдать квитанцию в которой определены сроки ремонта и какая деталь подлежит замене. В случае если вас не устроит результат, пишите претензию на возмещение убытков. Писать претензию им нужно и жалобу в Роспотребнадзор.. Предъявить можно причинение материального ущерба, обязаны они все возместить. Доброго времени суток. В вашей ситуации можно только посоветовать обращаться с письменной претензией к организации, осуществляющие ремонт. Также можете обратиться в письменной жалобы в Роспотребнадзор на оказание услуг ненадлежащего качества. Отдал принтер в ремонт. С моей проблемой разобрались, но изломали другую деталь сказали сделают. Прошло больше недели не звонят. Что мне делать? Что можно предъявить если сделают не так качественно как было? Зарание спасибо.
Добрый день, не торопите события, возможно все будет хорошо. Вам сервис должен был выдать квитанцию в которой определены сроки ремонта и какая деталь подлежит замене. В случае если вас не устроит результат, пишите претензию на возмещение убытков.
СпроситьПисать претензию им нужно и жалобу в Роспотребнадзор.. Предъявить можно причинение материального ущерба, обязаны они все возместить.
СпроситьДоброго времени суток. В вашей ситуации можно только посоветовать обращаться с письменной претензией к организации, осуществляющие ремонт. Также можете обратиться в письменной жалобы в Роспотребнадзор на оказание услуг ненадлежащего качества.
СпроситьМожно предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК с требованием возврата его стоимости или замены на новый. Если сможете доказать ненадлежащую информацию продавца по товару, то предъявляйте претензию продавцу, а вслучае отказа обращайтесь в суд. Удачи. В начале 2016 года приобрел в одном из магазинов федеральной сети внешний жесткий диск. В этом году он у меня сломался, гарантия на него 3 года. Посмотрел на сайте производителя остаток по гарантии, так оказалось что он был куплен и активирован еще в 2014 году! Можно ли в магазин отнести претензию сославшись на то что мне был продан б/у под видом нового и попробовать взыскать с них некую сумму за обман покупателя и поменять товар на новый?
Можно предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК с требованием возврата его стоимости или замены на новый.
СпроситьЕсли сможете доказать ненадлежащую информацию продавца по товару, то предъявляйте претензию продавцу, а вслучае отказа обращайтесь в суд. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте.
Холодильник - это технически сложный товар.
Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах:
в товаре обнаружен существенный недостаток;
нарушение установленных статьей 20 ЗОЗПП сроков устранения недостатков товара (45 дней);
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Александр, а на основании чего вы требуете поменять товар? Он бракованный? Или он вампросто разонравился? Уточните, чтобы получить полноценный ответ. Кому обратится по вопросу замены холодильника, если магазин отказывается менять товар, 14 дней не прошло с даты продажи, заявление о замене или возврате денежных средств написал.
Здравствуйте.
Холодильник - это технически сложный товар.
Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах:
в товаре обнаружен существенный недостаток;
нарушение установленных статьей 20 ЗОЗПП сроков устранения недостатков товара (45 дней);
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьАлександр, а на основании чего вы требуете поменять товар? Он бракованный? Или он вампросто разонравился? Уточните, чтобы получить полноценный ответ.
СпроситьЗдравствуйте.
Если очки не подошли, то вернуть их не получится, так как закон не позволяет этого сделать.
Только если они ненадлежащего качества. Доброе времени суток. Нет, вернуть очки нельзя. Очки включенным в перечень товаров, которые не подлежат замене если они являются надлежащего качества. Доброго времени суток!
ДА, конечно. В течение четырнадцати дней имеете право обменять товар
Всегда рады помочь! Удачи Вам. Три дня назад купила в оптике солнце защитные очки (чек имеется) Дома показала мужу... ему не понравилось, да и мне тоже (как терминатор в них) в магазине в очках позалась красавица. Скажите пожалуйста, имею я право сдать товар и вернуть свои деньги? Заранее спасибо.
Здравствуйте.
Если очки не подошли, то вернуть их не получится, так как закон не позволяет этого сделать.
Только если они ненадлежащего качества.
СпроситьДоброе времени суток. Нет, вернуть очки нельзя. Очки включенным в перечень товаров, которые не подлежат замене если они являются надлежащего качества.
СпроситьДоброго времени суток!
Заменять не надлежащего ответчика - АО на надлежащего ПАО - заявите в суде ходатайство
Всегда рады помочь! Удачи Вам. Уточняйте исковое заявление, вносите данные ответчика теперь достоверные, на день подачи искового заявления. Всего доброго и удачи вам. Добрый день! Вам необходимо в суде заявить письменное ходатайство о замене ненадлежащего ответчика в связи с реорганизацией юрлица. Доброго времени суток!
Напишите уточнение к исковому заявлению, что в связи с переименованием ответчика прошу считать наименование ответчика ПАО.
Удачи и всех благ! Подал иск о взыскании зарплаты на ао а они теперь пао что делать.
Уточняйте исковое заявление, вносите данные ответчика теперь достоверные, на день подачи искового заявления. Всего доброго и удачи вам.
СпроситьДобрый день! Вам необходимо в суде заявить письменное ходатайство о замене ненадлежащего ответчика в связи с реорганизацией юрлица.
СпроситьДоброго времени суток!
Напишите уточнение к исковому заявлению, что в связи с переименованием ответчика прошу считать наименование ответчика ПАО.
Удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте! Вы вправе требовать возмещения ущерба от управляющей компании вследствие ненадлежащего оказания (выполнения) услуг. Для подтверждения нужны фотографии, свидетели. Если в досудебном порядке не удалось договориться, то обращайтесь с иском в суд, закон на Вашей стороне. Удачи Вам! Да должна, у Вас есть надлежащим образом оформленное доказательство причинение ущерба, взыскивайте его с УК в судебном порядке. Упавшая с крыши дома глыба льда привела в негодность застекленную лоджию. Должна ли УК произвести замену металлоконструкции, либо компенсировать затраты на демонтаж и монтаж? (Они отказываются, мотивируя тем, что нет документов на перепланировку балкона)
Здравствуйте! Вы вправе требовать возмещения ущерба от управляющей компании вследствие ненадлежащего оказания (выполнения) услуг. Для подтверждения нужны фотографии, свидетели. Если в досудебном порядке не удалось договориться, то обращайтесь с иском в суд, закон на Вашей стороне. Удачи Вам!
СпроситьДа должна, у Вас есть надлежащим образом оформленное доказательство причинение ущерба, взыскивайте его с УК в судебном порядке.
СпроситьПроблема с пошнями в автомобиле на гарантии - можно ли требовать замены авто ненадлежащего качества?
Здравствуйте.
Думаю, что можете требовать. Пишите претензию продавцу и требуйте замены транспортного средства. Если претензию не удовлетворят то можете обратиться в суд. В автомобиле по гарантии меняли поршня, через пол года опять та же проблема с пошнями. Пока на гарантии. Можно ли требовать замены авто ка не надлежащего качесва.
Здравствуйте.
Думаю, что можете требовать. Пишите претензию продавцу и требуйте замены транспортного средства. Если претензию не удовлетворят то можете обратиться в суд.
СпроситьДобрый день, в соответствии с законом о защите прав потребителей, вы имеете право расторгнуть договор и вернуть деньги, если вам оказаны услуги ненадлежащего качества, за исключением средств потраченных исполнителем на выполнение работы. Попробуйте обратиться с письменной претензией. Если ваши требования не удовлетворят, то тогда вы множите обратиться в суд с иском. Здравствуйте! Вы можете потребовать возврата уплаченных денежных средств, так как оказанная услуга не соответствует Вашему заказу, и оказана не качественно.. Сдавали монитор в ремонт в телеателье. Договор с мастером был о смене старых светодиодов на новые. После ремонта изображение на мониторе изменилось (экран стал бледным). Позвонили в мастерскую, нам сказали, что новых диодов у них нет, поставили б/у диоды. За работу взяли 1 т.р.+ диоды 400 р. Обязаны ли нам вернуть деньги за проделанную работу 1 т.р.?И диоды мы вернем. Спасибо.
Добрый день, в соответствии с законом о защите прав потребителей, вы имеете право расторгнуть договор и вернуть деньги, если вам оказаны услуги ненадлежащего качества, за исключением средств потраченных исполнителем на выполнение работы. Попробуйте обратиться с письменной претензией. Если ваши требования не удовлетворят, то тогда вы множите обратиться в суд с иском.
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете потребовать возврата уплаченных денежных средств, так как оказанная услуга не соответствует Вашему заказу, и оказана не качественно..
СпроситьЗдравствуйте. Пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей экспертиза конечно проведут но в этом случае Вы вправе не обменять его возвратить себе деньги Если вам откажут обращайтесь в суд. Пишите претензию аптеке и требуйте именно возврата денег, а не замену товара ненадлежащего качества. Это ваше право. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта! Я в аптеке купила инфоерасный термометр, он мериет температуру не правильно, в аптеке сказали что можно сдать на экспертизу и если он ненадлежащего качества то они ОБМЕНЯЮТ, но я хочу возврат денежных средств.
Здравствуйте. Пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей экспертиза конечно проведут но в этом случае Вы вправе не обменять его возвратить себе деньги Если вам откажут обращайтесь в суд.
СпроситьПишите претензию аптеке и требуйте именно возврата денег, а не замену товара ненадлежащего качества. Это ваше право. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьНужно!
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)
ст. 18 ФЗ о защите прав потребителя. Доброго времени суток. Конечно можно, оказана некачественная услуга продавцом, ввиду чего товар прибыл покупателю ненадлежащего размера. Подавайте письменную претензию на основе ст. 4, 18, 25 Закона о защите прав потребителей, требуйте возврат денег. Если через 10 дней деньги не вернут - обращайтесь в суд, требуйте возврат уплаченных денег, неустойку, моральный вред, штраф, расходы на юриста. Куплен линолиум 20.02.2017. Оформлена отложенная доставка. Доставлен 24.03.2017. Во время укладки выяснялось, что замерщик, компании занимавшейся ремонтом неправильно измерил. Можно ли вернуть товар в магазин в обмен на другого размера.
Нужно!
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)
ст. 18 ФЗ о защите прав потребителя.
СпроситьДоброго времени суток. Конечно можно, оказана некачественная услуга продавцом, ввиду чего товар прибыл покупателю ненадлежащего размера. Подавайте письменную претензию на основе ст. 4, 18, 25 Закона о защите прав потребителей, требуйте возврат денег. Если через 10 дней деньги не вернут - обращайтесь в суд, требуйте возврат уплаченных денег, неустойку, моральный вред, штраф, расходы на юриста.
СпроситьДожидайтесь окончания проверки монитора. Если признают заводской брак, вы вправе воспользоваться одним из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП. Удачи. Здравствуйте.
Они должны провести экспертизу и на основании экспертизы, по вашему желанию: заменить товар или вернуть деньги. Дождитесь результата экспертизы. Если экспертиза покажет, что поломка произошла не по вине Покупателя, то вы вправе вернуть уплаченные денежные средства либо потребовать замены товара ненадлежащего качества. Разумнее будет забрать денежные средства и купить монитор в другом магазине. Купил в магазине монитор проверили на месте он все нормально работал приехал домой включил минут 15 поработал и на экране образовалась вертикальная полоса повез обратно в магазин они забрали его на проверку как мне поступать дальше?
Дожидайтесь окончания проверки монитора. Если признают заводской брак, вы вправе воспользоваться одним из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте.
Они должны провести экспертизу и на основании экспертизы, по вашему желанию: заменить товар или вернуть деньги.
СпроситьДождитесь результата экспертизы. Если экспертиза покажет, что поломка произошла не по вине Покупателя, то вы вправе вернуть уплаченные денежные средства либо потребовать замены товара ненадлежащего качества. Разумнее будет забрать денежные средства и купить монитор в другом магазине.
СпроситьЗдравствуйте! Такие товары не подлежат возврату и обмену, если они надлежащего качества. Поэтому только по соглашению с продавцом можете поменять. Всего доброго! Добрый вечер, если шум при работе является производственным недостатком, то в течение 15 дней можете заявить требование о возврате ден. средств, либо замене товара ненадлежащего качества. Обращайтесь с претензией, пусть продавец проводит проверку качества или экспертизу. Можно ли обменять или сдать в магазин морозильную камеру если она шумит при работе со дня покупки прошло 3 дня, или лучше сказать что камера не подходит по габаритам. Т к я боюсь что нам ее не поменяют.
Добрый вечер, если шум при работе является производственным недостатком, то в течение 15 дней можете заявить требование о возврате ден. средств, либо замене товара ненадлежащего качества. Обращайтесь с претензией, пусть продавец проводит проверку качества или экспертизу.
СпроситьДоброго времени суток! Конечно возможно требовать, или ремонт, или расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств за автомобиль ненадлежащего качества
Благодарим за обращение, желаем удачи! Здравстуйте. Если экспертиза НЕ определит, что топливо некачественное, конечно откажут в удовлетворении искового заявления. В соответствии с Законом О защите прав потребителей Вы можете требовать устранения недостатка товара либо замены на другой товар, либо возврата денежных средств, затраченных на его приобретение. Если окажется, что топливо было качественное, продавца можно обязать провести ремонт (смотря что вы просите в исковом заявление) и взыскать все судебные расходы. Продавцом товара (автомобиль) отказано в ремонте по гарантии, причина отказа-использование некачественного топлива, доказательств не представлено. Судом назначена экспертиза. Вопрос: если экспертиза не подтвердит что топливо было некачественное, возможно ли что-то требовать с продавца?
Доброго времени суток! Конечно возможно требовать, или ремонт, или расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств за автомобиль ненадлежащего качества
Благодарим за обращение, желаем удачи!
СпроситьЗдравстуйте. Если экспертиза НЕ определит, что топливо некачественное, конечно откажут в удовлетворении искового заявления.
СпроситьВ соответствии с Законом О защите прав потребителей Вы можете требовать устранения недостатка товара либо замены на другой товар, либо возврата денежных средств, затраченных на его приобретение.
СпроситьЕсли окажется, что топливо было качественное, продавца можно обязать провести ремонт (смотря что вы просите в исковом заявление) и взыскать все судебные расходы.
СпроситьЗдравствуйте, если сроки ремонта нарушены, т.е. превысили 45 дней и не заключено дополнительные соглашение о продлении сроков ремонта, то в соответствии с Законом Защите прав потребителей вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи или потребовать замены товара ненадлежащего качества. Добрый вечер.
Обратитесь в магазин с претензией о возврате денежных средств за товар в порядке ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", так как срок устранения недостатков товара не может превышать 45 дней. У меня сегодня 48 день гарантийного ремонта планшета. До этого 20 дней назад я звонила мне ответили, что заводской брак ждем запчасть, прощол срок, сегодня мне ответили что до сих пор в ремонте, когда я сказала что сегодня 48 день ремонта мне ответили после обеда перезвоним но до сих пор ни ответа ни звонка. Что мне делать куда обратится?
Здравствуйте, если сроки ремонта нарушены, т.е. превысили 45 дней и не заключено дополнительные соглашение о продлении сроков ремонта, то в соответствии с Законом Защите прав потребителей вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи или потребовать замены товара ненадлежащего качества.
СпроситьДобрый вечер.
Обратитесь в магазин с претензией о возврате денежных средств за товар в порядке ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", так как срок устранения недостатков товара не может превышать 45 дней.
СпроситьЗдравствуйте! Если 15 дней не прошло, можете вернуть ее обратно в том случае, если обнаружили в ней недостаток. Всего вам доброго! Можете отнести обратно в магазщин и написать претензию на возврат денег на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Добрый вечер, Ирина, по закону у вас есть 15 дней на замену или возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества, но так же, вы можете воспользоваться дополнительной страховкой. Обратитесь к продавцу. Купила варочную панель готовила один раз, она покрылась пятнами, мне не нравиться я могу вернуть в магазин обратно. Когда покупала оформляли гарантию то есть покупала.
Можете отнести обратно в магазщин и написать претензию на возврат денег на основании ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый вечер, Ирина, по закону у вас есть 15 дней на замену или возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества, но так же, вы можете воспользоваться дополнительной страховкой. Обратитесь к продавцу.
СпроситьГарантии может и не быть. Но тогда Вы можете предъявить свои требования в течение 2 лет со дня покупки. Пишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей о возврате денег. Добрый вечер. Гарантия не выдается на зарядное устройство на в праве потребовать замены товара на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей. Всего хорошего приятного вечера. Добрый вечере, в соответствии с Законом о Защите прав потребителей, товар ненадлежащего качества на который не установлен гарантийный потребитель может вернуть либо обменять, если докажет, что недостатки возникли до передачи его продавцом. Т.е. вам необходимо провести независимую экспертизу и по ее результатам написать претензию продавцу. Удачи Вам! Купил сегодня зарядное устройство для планшета и сегодня же он сгорел с вырубанием предохранителя и запахом пластмассы). До этого в магазине сказали, что гарантии нет!? Правы ли они или нет? Чек и упаковка сохранены.
Гарантии может и не быть. Но тогда Вы можете предъявить свои требования в течение 2 лет со дня покупки. Пишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей о возврате денег.
СпроситьДобрый вечер. Гарантия не выдается на зарядное устройство на в праве потребовать замены товара на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей. Всего хорошего приятного вечера.
СпроситьДобрый вечере, в соответствии с Законом о Защите прав потребителей, товар ненадлежащего качества на который не установлен гарантийный потребитель может вернуть либо обменять, если докажет, что недостатки возникли до передачи его продавцом. Т.е. вам необходимо провести независимую экспертизу и по ее результатам написать претензию продавцу. Удачи Вам!
СпроситьЗаказали клавиатуру для ноутбука и экран для планшета, по прибытию товара оказалось что это не оригинал, а китай, можно ли расчитывать на возврат денег в суде? Т.к. на месте продавец не возвращает деньги.
Пишите претензию для начала и в дальнейшем в Роспотребнадзор с жалобой.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Добрый вечер! Денис, смотря какие условия заказа были. Если все детали в договоре прописаны, в том числе страна происхождения, то возвращайте, ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей":
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьДоброго времени суток. Да, можно. Направьте продавцу грамотную претензию на основе нормы ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В течение 10 дней продавец должен удовлетворить претензию. Если нет - с иском в суд, с дополнительными требованиями о взыскании неустойки, морального вреда и штрафа. Госпошлиной подача иска не облагается. Добрый день! Да, Вы имеете полное право требовать замены ковра ненадлежащего качества или расторгнуть сделку купли-продажи (т.е. вернуть деньги).
Для этого Вам следует отправить продавцу претензию, если Ваши требования не будут удовлетворены обращаться в суд.
Если будет нужна помощь в защите Ваших прав, обращайтесь 8-989-24-11-444 Можно ли поменять ковёр, так как он не соответствует качеству, с него постоянно лезут нитки, что создаёт много мусора, а так же много пыли. Со дня покупки прошёл месяц.
Доброго времени суток. Да, можно. Направьте продавцу грамотную претензию на основе нормы ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В течение 10 дней продавец должен удовлетворить претензию. Если нет - с иском в суд, с дополнительными требованиями о взыскании неустойки, морального вреда и штрафа. Госпошлиной подача иска не облагается.
СпроситьДобрый день! Да, Вы имеете полное право требовать замены ковра ненадлежащего качества или расторгнуть сделку купли-продажи (т.е. вернуть деньги).
Для этого Вам следует отправить продавцу претензию, если Ваши требования не будут удовлетворены обращаться в суд.
Если будет нужна помощь в защите Ваших прав, обращайтесь 8-989-24-11-444
СпроситьЗдравствуйте!
Напишите претензию продавцу.
Согласно ст 503 ГК РФ: [quote]1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.[/quote] Доброго варемиени суток. Вам следует к нему обратиться письменно. Лучше по почте с уведомлением и претензию составить. Потом в суд, если он также будет уклоняться и скрываться. Еще лучше к участковому с заявлением на него, что вещь продал неисправную и обманул. На авито приобрели телефон, человек написал в объявлении (есть скриншот), что все работает, кроме одной функции. На деле выявились, ещё проблемы, сейчас на связь не выходит, но знаем где живёт в случае вызова в суд.
Здравствуйте!
Напишите претензию продавцу.
Согласно ст 503 ГК РФ:
1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:Спроситьзамены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Доброго варемиени суток. Вам следует к нему обратиться письменно. Лучше по почте с уведомлением и претензию составить. Потом в суд, если он также будет уклоняться и скрываться. Еще лучше к участковому с заявлением на него, что вещь продал неисправную и обманул.
СпроситьУважаемая Наталья г.Самара!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 02.03.2017 г. Скажите пожалуйста, можно обменять неисправное зарядное устройство. Прошло 3 месяца с момента покупки.
Уважаемая Наталья г.Самара!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 02.03.2017 г.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите в магазин претензию о том что товар ненадлежащего качества с требованием о возврате уплаченной суммы, либо замене товара.
Могу помочь в составлении претензии. Schulz1119@mail.ru Отличалась пуговица на ботинки. Один раз обеда.14 дней еще не прошли.
Здравствуйте! Пишите в магазин претензию о том что товар ненадлежащего качества с требованием о возврате уплаченной суммы, либо замене товара.
Могу помочь в составлении претензии. Schulz1119@mail.ru
Спросить